ниже фото — Разобранный резервуар заводского сверчка без самой трубы выглядит так:
Шлифовка и полировка трубы резервуара винтовки внутри, в местах где прилегают уплотнения следующих элементов:
1. Передней пробки (для понимания — это та, на которой стоит манометр) — на передней пробке 1 резинка, которая не дает воздуху выходить из резервуара в передней его части, ближе к манометру.
2. Редуктора — он стоит внутри и снаружи его не видно. На корпусе редуктора снаружи 2 резинки — одна не дает уходить воздуху из резервуара наружу, а другая не дает выходить воздуху из заредукторного пространства наружу.
3. Задней пробки — на ней 1 резинка, не даёт воздуху выходить из резервуара в задней его части, ближе к ствольной коробке.
Для герметичного удержания воздуха резервуаром винтовки уплотнение должно максимально плотно прилегать к стенкам резервуара и посадочным местам на пробках и на редукторе. В противном случае воздух будет выходить с одной из сторон.
На рисунке ниже схематично (не показан заправочный клапан, уплотнение манометра и заправочный порт — для простоты восприятия)
— показаны места возможных утечек по уплотнению передней пробки —
голубая стрелка номер 1 — протечка воздуха под уплотнителем по посадочному месту на пробке
голубая стрелка номер 2 — протечка воздуха под уплотнителем по месту прилегания к трубе резервуара
Утечки бывают из-за некачественной или изношенной резинки и из-за плохого качества поверхности.
Для устранения этих проблем я шлифую и затем полирую эти поверхности.
На фото ниже показана моя работа по шлифовке и полировке внутренней поверхности трубы:
Красные стрелки — как было с завода
Желт ы е стрелки — после шлифовки
Зеленые стрелки — после полировки.
Доработка трубы резервуара изнутри , как нетрудно догадаться, решает проблему голубой стрелки номер 2 — резинка-уплотнитель максимально плотно прилегает к полированной поверхности трубы без каких-либо мелких щелей, царапинок, шереховатостей и прочих дефектов, которые использовались воздухом, чтобы пройти мимо резинки.
Доработка трубы внутри осуществляется в местах прилегания уплотнений — 1.передней пробки 2. задней пробки и 3. редуктора — в глубине трубы. На фото показано только доработанное место под переднюю пробку.
Теперь займемся голубой стрелкой номер 1 — посадочные места на передней, задней пробках. Принцип тот же — нужно максимально плотное прилегание и отсутствие дефектов
Теперь займемся герметичностью посадочных мест на редукторе. Все дефекты поверхности сначала нужно устранить.
И ниже — окончательная полировка и аккуратная установка проверенных смазанных уплотнителей:
Шлифовка и полировка ударника
Влияет на плавность, мягкость взвода и стабильность скорости. Снижается износ шахты ствольной коробки.
После доработки взвод гораздо приятнее и тише, улучшается стабильность скорости вылета пули, так как ударник однообразнее бьет по клапану потому что при движении вперед меньше «долбится» и «цепляется» своими мелкими шероховатостями, проще скользит, уменьшается трение ударника о шахту, сильно снижается вероятность заклинивания.
За счет шлифовки ударника внутри — уменьшается вибрация при разжатии боевой пружины внутри, ей проще скользить внутри ударника.
Шлифовка и полировка внутренней поверхности редуктора
Зеленая стрелка ниже — Эта область имеет прямой контакт с уплотнителем головы поршня, достигаем максимально плотного прилегания, герметичности и снижения трения уплотнителя. Чистим, смазываем.
Шлифовка внутренних граней тарельчатых пружин. Пружины сидят на поршне, в процессе работы немного скользят по его штоку, этот вид работы проводится для более плавной и однообразной их работы, для снижения трения. Обязательно — чистка и смазка, сборка без пылинок и волосинок. Редуктор пневматики pcp — механизм капризный, любая волосинка может стать проблемой для его работы. В некоторых случаях пружины не шлифуются — решается по месту в зависимости от их состояния.
На фото ниже — оранжевая стрелка — заводская, зеленая — доработанная.
Шлифовка и полировка поршня редуктора
Дорабатывается весь поршень, особенно гладким должна быть поверхность в местах прилегания уплотнений. Фото ниже — Стрелка номер 2 — примерное место уплотнения внутри редуктора.
Доработка фаски заправочного порта
резинки штуцера не подрезаются, меньше изнашиваются, штуцер мягче вставляется. Убираем «остроту» этого узла. Делается быстро дешево и легко, поэтому лучше сразу сделать.
Тугое открытие крышки заправочного порта Cricket.
Для того чтобы заправить винтовку нужно отодвинуть крышку рядом с манометром вперед, иногда она открывается очень туго, со крежетом и заклиниванием — я решаю эту проблему, открытие мягче, плавнее и приятнее.
Читайте также: Электропривод для клапана 25ч940нж
В случае проведения ТО бушной винтовке чистятся магазины , смазываются резинки и делаются маленькие фасочки
для примера . номер 1 — до чистки, номер 2 — после чистки и смазки
Переделка входной и выходной фаски ствола
Делаю по необходимости (иногда не нужно, зависит от конкретного образца винтовки) переделка входной и выходной фаски ствола винтовки + шлифовка.
Доработка входной фаски так же иногда облегчает правильную постановку пули на нарезы без ее деформации.
Может значительно улучшить кучность, если родные фаски вызывали повреждение или деформацию пули, а так же могли отклонять пулю из-за неправильного схода с нарезов.
Недоворот магазина у Сверчка pcp:
- недоворот магазина сверчка pcp
- недоворот барабана сверчка pcp
- не доворачивается магазин винтовки сверчок pcp
- не доворачивается барабан винтовки сверчок pcp
Решение проблем с недоворотом магазина барабана у сверчка
Недоворот барабана на крикете
Частое явление — при взводе магазин не доворачивается до нужного положения и при закрывании досылателя (двигаем досылатель вперед) происходит утыкание носика досылателя в бок каморы. Это нехорошо, я это исправляю. Досылатель будет четко попадать по центру каморы без утыканий в края магазинчика.
Накерняем ось рычага взвода
Дело в том, что у некоторых сверчков ось в процессе работы (взводим, закрываем рычаг) самовольно начинает вылезать вверх, встречается нечасто, но все же бывает. Чтобы у моих клиентов не было с этим проблем я сразу делаю так, чтобы этого не случилось.
Опускаем ее вниз (фото ниже):
Больше вылезать не будет. Ось никогда не ломается и не выходит из строя, поэтому доставать ее не нужно вообще.
- Изделие от компании «Крикет»: зажигалка газовая. Как заправить зажигалку «Крикет»?
- Зажигалка «Крикет»: описание
- Преимущества вышеуказанного товара
- Как заправить зажигалку «Крикет»?
- Советы по заправке вышеуказанной зажигалки
- Охота и рыбалка в Беларуси
- Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК
- ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
- ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
- Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК
- Re: ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
- Re: ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
- 🌟 Видео
Видео:Как заправить BIG, Cricket без врезки клапана? Не травит, работает 100Скачать
Изделие от компании «Крикет»: зажигалка газовая. Как заправить зажигалку «Крикет»?
Зажигалки от компании «Крикет» пользуются огромным спросом среди покупателей. Они просты в эксплуатации, за ними просто ухаживать. Также привлекает внимание то, что с легкостью можно заправить газом данные изделия «Крикет». Зажигалка поэтому может служить достаточно долгое время и не требовать замены. Детальнее о вышеуказанной продукции читайте дальше.
Видео:ПСП CRICKET пропускает воздух.Скачать
Зажигалка «Крикет»: описание
При производстве зажигалки «Крикет» используется около 40 этапов проверки ее качества.
Изделия сделаны из нейлона. Этот материал, в отличие от пластмассы, является более прочным и не горит на солнце. Это предоставляет возможность сделать более тонкими стенки изделия и наполнить его большим количеством газа.
Зажигалка вышеуказанного производителя может иметь следующие типы зажигания:
Изделие надежно защищено от утечки газа, поэтому на горючем солнце она ни в коем случае не превратится в маленькую бомбу.
Видео:как заправить зажигалку ЛЮБУЮ как заправить крикет Cricket , bic, how to refuel a lighterСкачать
Преимущества вышеуказанного товара
- имеет автоматический, без регулятора, клапан горения;
- рычаг подпружинен, не содержит люфта;
- данное изделие является изящным и тонким, поэтому с легкостью помещается в пачку сигарет;
- полностью металлический клапан горения, размером в 3 мм, имеет зажигалка «Крикет»;
- отличается безопасной постоянной высотой пламени.
Видео:Делаем многоразовую зажигалку CricketСкачать
Как заправить зажигалку «Крикет»?
Специалисты советуют перед заправкой вышеуказанное изделие поместить в морозильную камеру. Так оно заполнится плотнее. Для этой работы можно использовать баллончик с газом. Его в большинстве случаев хватает на несколько заправок.
На задней части изделия находится специальный клапан. Через него осуществляется заправка зажигалки. Иногда он требует очистки, поскольку со временем часто забивается пылью или мусором. Острым предметом нужно нажать на клапан, из зажигалки выйдут остатки газа с загрязнениями.
В комплекте к баллончику обязательно прилагаются переходники для разных клапанов. Важно подобрать подходящее по размеру изделие. А также следует помнить, что переходник должен плотно насаживаться на вышеуказанный клапан.
Во время заправки зажигалка должна находиться клапаном кверху, а устройство располагаться штоком вниз. Длится не более 10 секунд процесс наполнения газом вышеуказанного изделия «Крикет». Зажигалка ни в коем случае не проверяется сразу на работоспособность. Следует все-таки подождать около трех минут. Это нужно для того, чтобы давление внутри изделия выровнялось.
Видео:Как заправить одноразовую зажигалкуСкачать
Советы по заправке вышеуказанной зажигалки
Важно помнить о своей безопасности. Нужно убедиться, что вблизи от вас нет никаких источников воспламенения. Кроме того, необходимо хорошенько проветрить помещение.
На руки желательно надеть перчатки. Избегайте контакта газа с глазами.
Ни в коем случае нельзя заправлять до конца такое изделие, как «Крикет». Зажигалка может взорваться, ведь помните, что газ заходит в нее под давлением. Будьте осторожны!
Зажигалка «Крикет» завоевала популярность среди покупателей благодаря своему отменному качеству и увеличенным срокам эксплуатации. Пользуйтесь с умом и удовольствием!
Видео:Модернизация зажигалки Criket (Крикет) для похода, рыбалки, охоты и прочего аутдораСкачать
Охота и рыбалка в Беларуси
Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы
Видео:Разгон крикета часть ||Скачать
Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК
Видео:Как заправить одноразовую зажигалку. Самый простой способ.Скачать
ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
prof3ss0r » 26 фев 2017, 23:00
Основная стратегия большинства, кто пытается выжать больше из своей винтовки, сводится к пружинкам и давлению редуктора.
А я покажу способ куда более эффективный, который гораздо менее распространен, и у некоторых даже «СЕКРЕТ» как оказалось
Не знаю стоит ли вдаваться в подробности, но вкратце суть такова:
Первое — идеальные переходы в проходных и перепуске сделать почти невозможно, и воздух перетекающий по ним, образует зоны завихрений и разряжений, изза которых часть потока «встречает сопротивление» — это равнозначно заужению «идеального» перепуска. Ну и чем больше проходные, тем больше воздуха проходит мимо этих «сопротивлений», и выполняет полезную работу. «мертвый объем» при этом больше, однако как выяснилось, на расход это както не особо влияет.
Второе — это ход клапана. Гораздо эффективнее иметь менее короткий ход, чем длинный, но что бы получить при этом ту же или большую порцию воздуха, нужно увеличить диаметр, дабы сохранить или увеличить площадь входного зазора под клапаном. Проще говоря увеличить диаметр и проходного и клапана соответственно.
Итак как же это работает — расскажу на примере сверчка, который является действительно лучшим аппаратом в своем сегменте, по цене/качеству/технической мысли. Конечно недостатков там полно, как и у одноклассников, но их устранение в этой статье я опущу.
Люди, которые достали из коробки, и он стреляет, и этого им хватает, или боятся его разбирать, или считают что гарантия имеет вес — могут не найти для себя смысла в этой статье, и продолжать юзать сток. Я же люблю когда вещь дает мне больше чем я от нее ожидаю.
Читайте также: Блок предохранителей нексия 16 клапанов с расшифровкой
Итак достаем мы из коробки новенький Cricket версии стандарт, в калибре 5,5 как самом распространенном, но АП будет актуален и для 6,35.
Задуваем ему 290атм, заряжаем в барабан легкую JSB и получаем в хрон 275мыс, если пружина стоит длинная. Если короткая, то меньше (не проверял).
Если идти стандартным путем, и рассверлить проходное в пробке и перепуск в стволе до 4,8-5,0 то можем получить где-то 270 уже тяжелой , и подняв давление на редукторе со 130 до 140, получим ну в идеале 280. Больше не выбъет стоковая пружина, но и усиленная уже особо не поможет — расход будет расти а скорость уже нет. Можно еще сточить шток клапана, сделав его более тонким, но это уже от лукавого.
Дак и что — предел. Да хрена лысого!
Идем нестандартным путем:
первым делом рассверливется проходное в коробке до 6,5-7мм при этом внизу нарезается резьба под винт м8 вместо бывшего м6. Снимаете все фаски бормашинкой.
Далее разбираем заднюю пробку, и рассверливаем 6,5-7мм проходное в ней, аккуратно чтобы не вылезти к резинкам.
Теперь рассверливается входное отверстие — то которое под клапаном, до 8мм . (В идеале тут нужен станок, и центрировать заготовку по внутреннему каналу для штока клапана. это сложновато, но это в идеале)
А клапан делается новый — верхнюю часть можно сделать оригинальных размеров, а нижние 2-3мм должны соответствовать новому диаметру входного отверстия — мой клапан внизу 9,5мм. А так же запирание должно быт уже конус-плоскость а не плоскость-плоскость, чтобы уменьшить площади запирания. ПРИ ЭТОМ выход штока клапана из пробки можно сделать на 1мм короче. Это добавит 1мм к ходу ударника, что определенно плюс, но необязательный. Такой легкий ударник, приоткрывает такой большой клапан, совсем не так далеко как стоковый, закрывается быстрее, а воздуха пропускает гораздо больше, и не нужно калечить шток клапана всякими проточками.
Далее — перепуск в стволе. сделать его 7мм не получится по понятным причинам. Делать его нужно овальным.
имеющееся отверстие рассверливаем до 4,8-5,0 и бормашинкой аккуратно и по возможности ровно, растягиваем это отверстие в овал 7мм.
получится перепуск 5х7мм. Но дабы воздух не встречал у себя на пути препятствия, нужно ширину 5 нашего овала, под углом расширить до тех же 7мм, делая как бы плавный переход.. В итоге получистя что перепуск начинается с круга 7х7мм в глубину плавно переходя в овал 5х7мм. Надеюсь понятно объяснил. Эдакий конус с овальным выходом.
На фото он выглядит как эдакий огромный кругоовал какойто. Но на деле это 7х7 переходящий вглубь в 4,8х7,0
Ну и база готова. На этом все! Теперь клапан стал гораздо тяжелее на пробой, его ход меньше, пропускная способность гораздо выше.
Давление редуктора можно будет опустить, а пружинку мясорубки зажать так, чтобы пальцу было больно ее нажимать, но нажать получалось. С такими проходными, потолок разгона вашего сверчка, повышается колоссально. А главное — на всеми любимых скоростях, сверчок теперь будет работать не на пределе, а лишь в начале своих возможностей.
Выглядит это так:
Если не зажимать пружину клапана как я писал выше, или поставить мягкую, то даже родная пружинка ударника выбьет вам 315мыс легкой ЖСБ..
Расход только будет большой — клапан будет не так быстро закрываться как надо. Будет атмосфер 5 на выстрел. Да и пружинка сядет быстро — она там говно.
Я заказываю пружины Bordignon LL — они крутого качества, и типа хрен посадишь, Лонг-Лайф там и все понты. Усилие самой пружины гораздо больше стоковой, но на взводе это отражается незначительно, т.к. при таком АПе поджим нужен совсем небольшой.
С такой пружиной ударника, я могу уже зажать пружину клапана так как писал выше, и выбить со 125атм редуктора 300-305 легкой, с расходом около 1,5-2 атм/выстрел. Тоесть около 6-7 магазинов с 280 до 100атм , и взвод при этом легкий и скорость +-0,5.
Теперь представте себе потолок разгона.. если редуктор настроить хотя бы на 140 атм, и поджать пружину ударника как следует — я думаю что и 2.2 полетят заветных 280. И помним что это стоковый сверчок 5,5 вессии стандарт! Который в начале статьи мог лишь 270 легкой..
А если разгон упирается в заредукторный объем, то можно сделать проставку. Тлько это будет требовать и новый модер — для симметрии.
Заредукторный объем чем больше тем лучше, при условии хорошо работающего редуктора.
К примеру когда на этом сверчке было настроено 280 тяжелой, то установка 70мм проставки подняла скорость до 300, без изменения каких либо других настроек.
Вобщем и целом Господа — увеличивайте проходные, делайте большой овальный перепуск и большой конусный клапан. И какая бы это винтовка не была — увеличение КПД и потолка разгона, будет колоссальным.
п.с. купите сверло 0,7-1мм, сделайте разметку, и красиво насверлите отверстий в начале модератора — это прилично спустит с него давление при выстреле. Звук такого модера смещается к стрелку. Тоесть у стрелка такой модер звучит слегка громче, однако у мишени звук становится почти не слышен — эффективность увеличивается раза в два.
Видео:Разобрал крикетСкачать
Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК
Re: ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
prof3ss0r » 04 мар 2017, 12:55
Re: ПРОХОДНЫЕ и как же гнать Cricket из коробки
odisva » 04 мар 2017, 13:02
🌟 Видео
Как заправить любую одноразовую зажигалку bic, cricket, feudor. Легко How to refuel any lighter.Скачать
PCP KalibrGun Cricket - Разборка, обзор, принцип действия.Скачать
Имитация выстрела из РСРСкачать
Как заправить одноразовую зажигалку? / How to fill a disposable lighter?Скачать
Зажигалка Cricket Подделка или оригинал / fake or genuineСкачать
Крикет на коленках, Проверка Крикета на течьСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты больше никогда не выбросишь СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ! Не трать деньги, сделай сам!!!Скачать
Стравить воздух из CricketСкачать
Запрвка зажигалки. Почему газ вылетает наружу при заправке.Скачать
Как заправить одноразовую зажигалку? / How to fill a disposable lighter?Скачать
Принцип работы pcpСкачать