Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Авто помощник

Содержание
  1. маленький клапан в шланге ГУРа
  2. маленький клапан в шланге ГУРа
  3. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  4. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  5. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  6. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  7. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  8. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  9. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  10. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  11. Re: маленький клапан в шланге ГУРа
  12. Тема: тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР
  13. тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР
  14. Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления
  15. Функции и назначение ГУР
  16. Требования к гидроусилителю
  17. Устройство гидроусилителя руля
  18. Бачок ГУР
  19. Насос гидроусилителя
  20. Распределитель ГУР
  21. Гидроцилиндр и соединительные шланги
  22. Принцип работы гидроусилителя руля
  23. Периодичность замены жидкости в ГУР
  24. Преимущества и недостатки гидроусилителя рулевого управления
  25. Заключение
  26. 📹 Видео

Видео:Ремонтируем шланг ГУР легкового автомобиля.Скачать

Ремонтируем шланг ГУР легкового автомобиля.

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Видео:Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!Скачать

Простой ремонт шлангов  ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!

маленький клапан в шланге ГУРа

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра » Вс янв 13, 2013 2:15 pm

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение Nikolai6699 » Вс янв 13, 2013 4:21 pm

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение O`Breea » Вс янв 13, 2013 4:37 pm

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение АндрейS8 » Вс янв 13, 2013 6:07 pm

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра » Пн янв 14, 2013 4:03 pm

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра » Пн янв 14, 2013 4:04 pm

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение Nikolai6699 » Пт янв 18, 2013 10:54 pm

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра » Чт янв 24, 2013 7:45 am

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение mega » Вс фев 03, 2013 2:44 pm

всем привет!
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах.

А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного. курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение O`Breea » Вс фев 03, 2013 11:39 pm

Видео:Ремонт шланга Гур (мой рабочий вариант) Потеет шланг ГУР - есть решение!Скачать

Ремонт шланга Гур (мой рабочий вариант) Потеет шланг ГУР - есть решение!

Тема: тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 07.07.2012 Адрес Миллербург Возраст 33 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 2

Видео:Шланг ГУР высокого давления bmw ч1 устройствоСкачать

Шланг ГУР высокого давления bmw ч1 устройство

тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР

День добрый. такая проблемка, по трассе чуть загудел ГУР, я остановился, и проверил жидкость в гуре, оказалось что там пусто. так как доливочной жидкости не было с собой, а надо было как то ехать домой, я залил чуть моторного масла и поехал домой. так я проездил 3 дня, так как 1,2,3 числа января месяца никто не работал.
сегодня поехал на сервис где в нашем городе переопрессовывают шланги высокого давления. сняли шланг, он был лопнут посередине, переобжали шланг на мои старые наконечники, прошу заметить не вставив по середине какую то то ли металлическую то ли пластиковую хреновину сантиметров 10-15, мотивируя это тем, что это лишнее.
залили новую жижу, брал оригинал фольсваген зеленого цвета, прокачали жидкость как расписано на форуме. и вуаля, нигде ничего не гудит, руль вроде крутился. проехав 100 метров от сервиса руль стал деревянным, вернулся обратно. пересобрали все по новой прокачали жидкость по новой но изменений мало. пока не газнешь до 2000-х тысяч оборотов руль вообще не крутится, подгазнешь, можно вращать хоть пальцем.

при этом при всем, жидкость в бочке что сумасшедшая. если не закрыть и начать подгазовывать, норовит вся вытечь через отверстие для крышки.

Читайте также: Замена клапана сердца это шунтирование

помогите, не знаю что делать, на сервисе тоже не могут ничего сказать. выручайте господа. новый шланг брать неохота, стоит около 17000 тыс. рублей. это пздцполный. выручайте пожалуйста.

спасибо за внимание и советы.

сейчас сходил, завел на холодную. вообще печаль беда. руль стоит мертвым грузом, не крутится вообще нихуа. такое усилие прилагать надо, что бы его с места сдвинуть, просто ужос.

до процедуры снятия и переобжатия шланга, все работало изумительно, чуть гудел насос на холодную, так как масло было залито и оно густое было. как прогревался двигатель все изумительно работало.

Видео:Неисправности насоса гидроусилителя руляСкачать

Неисправности насоса гидроусилителя руля

Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления

В настоящее время сложно себе представить автомобиль не оснащенный усилителем рулевого управления. Усилитель может быть электрическим (ЭУР), гидравлическим (ГУР) или электрогидравлическим (ЭГУР). Однако гидроусилитель рулевого управления остается наиболее распространенным типом на данный момент. Он устроен таким образом, что даже при его выходе из строя сохранится возможность управления автомобилем. В этой статье мы разберем его основные функции и подробно узнаем, из чего он состоит.

Видео:Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

Функции и назначение ГУР

Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Для легковых автомобилей главное назначение ГУР – обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, оснащенным гидравлическим усилителем руля, легко и удобно. К тому же водителю не нужно для совершения маневра делать рулем полных пять-шесть оборотов в сторону поворота. Такое положение вещей особенно актуально при парковке и маневрировании на узких участках.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, – еще она важная функция гидроусилителя.

Видео:Клапан в шланге обратки ГУРа VAGСкачать

Клапан в шланге обратки ГУРа VAG

Требования к гидроусилителю

Для эффективной работы ГУР к нему предъявляют следующие требования:

  • надежность системы и бесшумность при работе;
  • простота обслуживания и минимальный размер устройства;
  • технологичность и экологическая безопасность;
  • небольшой поворотный момент на колесе с автоматическим возвратом в нейтральное положение;
  • легкость и плавность рулевого управления;
  • обеспечение кинематического следящего действия – соответствие между углами поворота управляемых колес и руля;
  • обеспечение силового следящего действия – пропорциональность между силами сопротивления повороту управляемых колес и усилием на руле;
  • возможность управления автомобилем при выходе системы из строя.

Видео:Шланг ГУР а в разрезе. Что внутри шланга высокого давления VW Passat.Скачать

Шланг ГУР а в разрезе. Что внутри шланга высокого давления VW Passat.

Устройство гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля устанавливается на рулевой механизм любого типа. Для легковых автомобилей наибольшее распространение получил реечный механизм. В этом случае схема ГУР следующая:

  • бачок для рабочей жидкости;
  • масляный насос;
  • золотниковый распределитель;
  • гидроцилиндр;
  • соединительные шланги.

Читайте также: Принудительную вытяжку с обратным клапаном

Бачок ГУР

В бачке или резервуаре для рабочей жидкости установлен фильтрующий элемент и щуп для контроля за уровнем масла. С помощью масла смазываются трущиеся пары механизмов и передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и металлической стружки, возникающей в процессе эксплуатации, в бачке служит сетка.

Уровень жидкости внутри бака можно проверить визуально в случае, когда резервуар сделан из полупрозрачного пластика. Если пластик непрозрачный или используется металлический бачок, уровень жидкости проверяется с помощью щупа.

В некоторых автомобилях уровень жидкости можно проверить только после кратковременной работы двигателя либо при вращении рулевого колеса несколько раз в разные стороны во время работы машины на холостом ходу.

На щупах или резервуарах сделаны специальные насечки, как для «холодного» двигателя, так и для «горячего», уже работающего в течение какого-то времени. Также необходимый уровень жидкости можно определить и с помощью отметок «Max» и «Min».

Насос гидроусилителя

Насос гидроусилителя необходим для того, чтобы в системе поддерживалось нужное давление, а также происходила циркуляция масла. Насос устанавливается на блоке цилиндров двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала при помощи приводного ремня.

Конструктивно насос может быть разных типов. Наиболее распространенными являются лопастные насосы, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью. Устройство выполнено в металлическом корпусе с вращающимся внутри него ротором с лопастями.

В процессе вращения лопасти захватывают рабочую жидкость и под давлением подают ее в распределитель и далее в гидроцилиндр.

Привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала, поэтому его производительность и давление зависят от количества оборотов двигателя. Для поддержания необходимого давления в ГУР используется специальный клапан. Давление, которое создает насос в системе, может достигать до 100-150 бар.

В зависимости от типа управления масляные насосы подразделяются на регулируемые и нерегулируемые:

  • регулируемые насосы поддерживают постоянное давление за счет изменения производительной части насоса;
  • постоянное давление в нерегулируемых насосах поддерживает редукционный клапан.

Редукционный клапан представляет собой пневматический или гидравлический дроссель, действующий автоматически и контролирующий уровень давления масла.

Распределитель ГУР

Распределитель гидроусилителя устанавливается на рулевом валу или на элементах рулевого привода. Его назначение – направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра или обратно в бачок.

Главными элементами распределителя являются торсион, поворотный золотник и вал распределителя. Торсион представляет собой тонкий пружинистый металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Золотник и вал распределителя представляют собой две цилиндрические детали с каналами для жидкости, вставленные друг в друга. Золотник связан с шестерней рулевого механизма, а вал распределителя с карданным валом рулевой колонки, то есть с рулем. Торсион одним концом закреплен на валу распределителя, другой его конец установлен в поворотный золотник.

Распределитель может быть осевым, при котором золотник перемещается поступательно, и роторным – здесь золотник вращается.

Гидроцилиндр и соединительные шланги

Гидроцилиндр встроен в рейку и состоит из поршня и штока, перемещающего рейку под действием давления жидкости.

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Схема циркуляции жидкости в гидроусилителе

Соединительные шланги высокого давления обеспечивают циркуляцию масла между распределителем, гидроцилиндром и насосом. Масло из бачка в насос и из распределителя обратно в бачок поступает по шлангам низкого давления.

Читайте также: Шланги для гура ваз 2112 16 клапанов

Видео:УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать

УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времени

Принцип работы гидроусилителя руля

Рассмотрим несколько режимов работы гидроусилителя при повороте колес в любую сторону:

  1. Автомобиль стоит неподвижно на месте, колеса установлены прямо. В данный момент гидроусилитель не работает и жидкость просто перекачивается насосом по системе (из бачка в распределитель и обратно).
  2. Водитель начинает вращать рулевое колесо. Крутящий момент от рулевого колеса передается на вал распределителя и далее на торсион, который начинает закручиваться. Поворотный золотник в этот момент не вращается, поскольку ему мешает это сделать сила трения, препятствующая повороту колес. Перемещаясь относительно золотника, вал распределителя открывает канал для поступления жидкости в одну из полостей гидроцилиндра (в зависимости от того, куда повернут руль). Таким образом, вся жидкость под давлением направляется в гидроцилиндр. Жидкость из второй полости гидроцилиндра поступает в сливную магистраль и далее в бачок. Жидкость давит на поршень со штоком, за счет чего перемещается рулевая рейка и поворачиваются колеса.
  3. Водитель прекратил вращение рулевого колеса, но продолжает удерживает его в повернутом положении. Рулевая рейка, перемещаясь, вращает поворотный золотник и выравнивает его относительно вала распределителя. В этот момент распределитель устанавливается в нейтральное положение и жидкость вновь просто циркулирует по системе, не совершая никакой работы, так же как и при прямолинейном положении колес.
  4. Водитель “выкрутил” руль в крайнее положение и продолжает его удерживать. Данный режим является наиболее тяжелым для гидроусилителя, поскольку распределитель не может вернуться в нейтральное положение, и вся циркуляции жидкости происходит внутри насоса, что сопровождается повышенным шумом его работы. Но стоит отпустить руль, и система придет в норму.

Для чего клапан в шланге высокого давления гур

Схема работы гидроусилителя

ГУР устроен таким образом, что при его отказе рулевое управление будет продолжать работу и возможность управлять автомобилем сохранится.

Видео:Порвало шланг гураСкачать

Порвало шланг гура

Периодичность замены жидкости в ГУР

Теоретически рабочей жидкостью можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но рекомендуется периодически менять масло.

Сроки замены зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства. При среднегодовом пробеге 10-20 тысяч км, достаточно менять масло раз в два-три года. Если машина эксплуатируется чаще, то и смену жидкости нужно делать чаще.

В результате эксплуатации гидроусилителя повышается температура его элементов. За счет этого греется и масло, что приводит к ухудшению его физических свойств. Если при контроле состояния жидкости замечены посторонние частицы или запах горелого масла – значит, настало время для замены.

Объем жидкости при полной замене не превысит полутора литров. Для жидкости замеряют два уровня: холодный и горячий. Холодный уровень – это точка, при которой температура масла находится в пределах от нуля до тридцати градусов. Горячий уровень – точка, когда температура жидкости варьируется от пятидесяти до восьмидесяти градусов.

Видео:Последствия течи сальника насоса гидроусилителя руляСкачать

Последствия течи сальника насоса гидроусилителя руля

Преимущества и недостатки гидроусилителя рулевого управления

О преимуществах гидроусилителя уже было все сказано Кратко подытожим, что он дает:

  • облегчение управления автомобилем, снижение утомляемости водителя;
  • смягчение ударов, передаваемых на рулевое колесо от неровностей дороги;
  • лучшая управляемость и маневренность автомобиля, а значит и повышенная безопасность на дороге.

К недостаткам ГУР можно отнести следующие:

  • постоянно работающий насос отбирает часть мощности двигателя;
  • необходимость периодического обслуживания системы.

Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Заключение

Гидроусилитель рулевого управления значительно облегчает управление автомобилем, особенно если речь идет о грузовом транспортном средстве. Поэтому для бесперебойной работы системы необходим постоянный контроль и уход за ее компонентами.

📹 Видео

Самодельный шланг для ГУРА, порвало как тузик грелку через пару днейСкачать

Самодельный шланг для ГУРА, порвало как тузик грелку через пару дней

Ремонт шланга обратки ГУР.Скачать

Ремонт шланга обратки ГУР.

Ремонт шлангов ГУР за копейки! Часть 2 Дополнение!Скачать

Ремонт шлангов ГУР за копейки! Часть 2 Дополнение!

Тяжёлый руль, не работает гидроусилитель, не создаёт давление гур!!!RX330Скачать

Тяжёлый руль, не работает гидроусилитель, не создаёт  давление гур!!!RX330

Простой ремонт трубки гурСкачать

Простой ремонт трубки гур

Рвёт шланг ГУРа? Есть решение, Nissan Cefiro/MaximaСкачать

Рвёт шланг ГУРа? Есть решение, Nissan Cefiro/Maxima

Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать

Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......

Восстановление шланга ГУР (гидро усилителя руля) с виброгасителем на заводских фитингахСкачать

Восстановление шланга ГУР (гидро усилителя руля) с виброгасителем на заводских фитингах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток