Видео:🔥 Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 2. Для чего нужны и как работают.Скачать
Видео:Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УСЛ. № 305. УСТРОЙСТВО
Электровоздухораспределитель усл. № 305-000 применяется в пассажирских поездах с локомотивной тягой, оборудованных электропневматическими тормозами по двухпроводной электрической схеме.
С 1961 г. одна из модификаций электровоздухораспределителя — усл. № 305-001 — применяется также в электропоездах вместо электровоздухораспределителя усл. № 170. Конструкция электровоздухо-распределителя усл. № 305-001 в основном такая же, как и прибора усл. № 305-000, но схема включения его в электрические цепи управления тормозами иная. Масса электровоздухораспределителя 13,5 кг.
Устройство
Электровоздухораспределитель усл. № 305-000 состоит из четырех основных частей:
- рабочей камеры 26,
- электрической части с корпусом 10,
- пневматического реле с корпусом 14
- и переключательного клапана 32.
Рабочая камера 26 предназначена для установки на ней электровоздухораспределителя и воздухораспределителя № 292. Когда мы рассмаривали общее устройство тормозного оборудования вагонов, мы отмечали, что на пассажирских вагонах одновременно устанавливается и электрический, и пневматическмий воздухораспределитель № 292. Полость рабочей камеры объемом 1,5 л является управляющим резервуаром пневматического реле.
Корпус камеры имеет четыре фланца — спереди, справа, сзади и снизу.
К одному из фланцев (мы его по рисунку назвали передним) через прокладку 25 крепится электровоздухораспределитель усл. № 305-000. На этом фланце также размещена контактная колодка 24 с тремя электрическими контактами 23. С противоположной стороны имеется фланец (на рисунке не виден), к которому на шпильках 34 крепится воздухораспределитель усл. № 292-001. На фланце, расположенном внизу, укрепляется переключательный клапан 32. Четвертый фланец 33 служит для подсоединения к тормозному цилиндру.
Электрическая часть является возбудительным органом электровоздухораспределителя.
Изменение давления сжатого воздуха в рабочей камере, а следовательно, и действие прибора осуществляется в зависимости от возбуждения током катушек 8 электромагнитных вентилей. Корпус 10 электрической части имеет три фланца, из которых боковой предназначен для привалки к камере 26, а нижний — для крепления пневматического реле. На верхнем фланце под крышкой 3 расположены электромагнитные вентили, выпрямительный клапан 4 и собрана электрическая цепь прибора.
Колодка на рабочей камере имеет три зажима, соответствующие трем контактам на панели электровоздухо-распределителя.
В системе двухпроводного электропневматического тормоза с прибором усл. № 305-000 к нижнему зажиму 1 подключается отвод от линейного провода. Остальные два зажима 2 и 3 не используются и являются резервными.
На вагонах электропоездов, где применяется прибор усл. № 305-001, в системе четырехпроводного электропневматического тормоза используются все три зажима, при этом в прибор не ставится выпрямительный клапан ВС.
Катушки 8 вентилей укреплены на каркасах 6 и сердечниках 7. В конструкции электромагнитов предусмотрена регулировка величины напряжения отпадания (10 В) и притягивания (30 В) якорей вентилей без отъема катушек с помощью винтов 2 и 5. Вращением этих винтов достигается изменение воздушного зазора между магнитопро-водом катушки (ярмо 1, сердечник 7 и зажимной фланец) и якорями 11 и 22 в притянутом состоянии.
Детали обоих электромагнитов взаимозаменяемы, за исключением винтов 2 и 5, которые различаются тем, что винт 5 отпускного вентиля имеет сквозной осевой канал для прохода воздуха. Фланцы электромагнитов уплотняются металлическими диафрагмами 9 и паронитовыми прокладками.
Обе катушки вентилей имеют следующую характеристику: диаметр провода (голого) марки ПЭЛ-1 0,21 мм; сопротивление при 20 °С 360+20-40 Ом; число витков 6000; число ампер-витков 835; номинальное напряжение
50 В; мощность 6,95 Вт.
Пневматическое реле является рабочим органом электровоздухораспределителя, осуществляющим наполнение тормозного цилиндра сжатым воздухом и выпуск его в атмосферу в зависимости от изменения давления в рабочей камере. Реле состоит из корпуса 14 с клапанно-диафрагменным устройством.
Гибкая резиновая диафрагма 13 зажата по краям между фланцами корпусов электрической части и реле, а в центре — между верхним 12 и нижним 16 зажимами. Последний является и корпусом атмосферного резинового клапана 15, который прикреплен винтом.
Питательный клапан 17 прижимается к своему седлу пружиной 21. Полость корпуса в которой расположен питательный клапан уплотнена резиновой прокладкой 18 и манжетой 19. В нижней крышке 20 имеется семь атмосферных отверстий.
Переключательный клапан 32 предназначен для подключения тормозного цилиндра к каналам электровоздухораспределителя или воздухораспределителя в зависимости от того, какое осуществляется управление тормозами — электрическое или пневматическое.
Части 27 и 31 установлены на прокладках 30. Площади обоих уплатнений 28 со стороны воздухораспределителя и 29 со стороны электровоздухо-распределителя одинаковые, поэтому перемещение из одного положения в другое происходит при незначительной разнице давления воздуха на него с той и другой стороны.
Читайте также: Двухконтурный газовый котел дэу 100 поднимается давление срабатывает сбросной клапан
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ
Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Переключательный клапан
Переключательный клапан усл.№ ЗПКпредназначен для автоматического отключения трубопроводов, тормозных приборов или резервуаров в процессе работы пневматической тормозной схемы локомотива. В частности, переключательный клапан используется для отключения ТЦ локомотива от воздухораспределителя при действии крана вспомогательного тормоза (КВТ) и наоборот.
Клапан состоит из корпуса 1, крышки 4 и собственно клапана 2 с двумя прокладками 3. Корпус имеет два отростка с резьбой ѕ»для присоединения к ТЦ и КВТ. В крышке имеется один отросток с резьбой Ѕ»для подключения трубопровода от воздухораспределителя (ВР).
Под давлением сжатого воздуха клапан 2 перебрасывается до упора в седло на корпусе или крышке, открывая каналы сообщения ТЦ с ВР или КВТ.
Обратные клапаны
Обратные клапаны служат для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении.
Обратные клапаны усл.№ 155Аустанавливаются на нагнетательном трубопроводе между главным резервуаром и компрессором. Клапан состоит из корпуса 1 и собственно цилиндрического клапана 2, который относительно корпуса имеет небольшой зазор по диаметру. Клапан 2 изготавливают из латуни или полимерного материала. Над клапаном имеется полость, закрытая крышкой 3 с прокладкой 4. При подаче сжатого воздуха от компрессора клапан 2 поднимается. Подъем клапана происходит медленно, так как этому препятствует воздушная подушка в полости над клапаном. К концу подъема клапана эта воздушная подушка постепенно рассасывается через неплотности между клапаном и корпусом. Благодаря медленному изменению давления в полости под крышкой клапан 2 не успевает опускаться на седло в процессе пульсации давления в нагнетательном трубопроводе — этим предотвращается стук клапана. Если подача воздуха прекращается, то вследствие зазора между цилиндрической поверхностью клапана и корпусом он под действием собственного веса сядет на седло.
Обратный клапан усл.№ Э-175аналогично принципу действия описанному выше и устанавливается на трубопроводах с резьбой Ѕ», в частности на электровозах и электропоездах между резервуаром управления и питательной магистралью.
Обратный клапан усл.№ ЗОФустанавливают между питательной и тормозной магистралями для зарядки ГР локомотива при его пересылке в холодном состоянии. Перед обратным клапаном со стороны ТМ устанавливают разобщительный кран (кран холодного резерва), при открытии которого воздух из тормозной магистрали проходит через расположенный в корпусе 1 фильтр, поднимает нагруженный пружиной 3 клапан 2 с резиновым уплотнением и далее через отверстие 4 диаметром 5 мм попадает в ГР. Пружина 3 не позволяет сжатому воздуху перетекать из ГР в ТМ при снижении в ней давления. Отверстие 4 препятствует резкому падению давления в ТМ в процессе зарядки из нее главного резервуара.
Читайте также: Схема подключения ускорительного клапана прицепа камаз
Обратный клапан усл.№ 526состоит из корпуса 1, крышки 5, собственно клапана 2 и пружины 3. Между корпусом и крышкой помещена уплотнительная прокладка 4. К наконечникам 6 и 7 присоединяются трубы соответственно от ГР и компрессора. Благодаря наличию пружины клапан может работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях. При выключении компрессора давления по обе стороны клапана 2 выравниваются, и он прижимается к седлу в корпусе под действием пружины.
Дата добавления: 2016-08-23 ; просмотров: 4779 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Видео:Устройство воздухораспределителя ВР 292Скачать
Переключательный клапан
НАЗНАЧЕНИЕ: направляет поток сжатого воздуха к исполнительному пневматическому прибору при двух способах управления тифоном или пескоподачей – ручное или электрическое, а также при срабатывании ВР или электропневматического клапана 261 в режиме торможения.
УСТРОЙСТВО: состоит из литого корпуса 1, закрытого крышкой 4. Резьбовые отверстия образуют тройник. В зависимости от способа управления, к двум горизонтальным отверстиям подается сжатый воздух, а через верхнее отверстие воздух подается к исполнительному прибору. В крышке имеются направляющие, в которых свободно установлен круглый алюминиевый клапан 2 с резиновыми уплотнениями 3 на торцах. В корпусе и крышке имеются круглые притирки.
РАБОТА: клапан 2 находится в свободном положении и при подаче сжатого воздуха с любой из сторон, клапан передвигается в противоположную сторону и перекрывает притирку с другой стороны, одновременно открывая канал для прохода воздуха к исполнительному аппарату.
Ручной клапан песочницы КП-51 и сигнала КС-52
НАЗНАЧЕНИЕ: служат для ручного управления пескоподачей под 1-ю колесную пару секции, или для управления с помощью педали тифоном.
УСТРОЙСТВО: состоят из литого корпуса 5 на котором шарнирно на оси 2 крепится рукоятка или педаль 1. С боков на разной высоте расположены два резьбовых отверстия для труб: через нижнее отверстие воздух подается из питательной магистрали под клапан 7, а через верхнее отверстие воздух поступает к форсункам или сигналу (тифону). В корпус запрессована латунная втулка 6, к которой притирается или прижимается клапан 7 с резиновым уплотнением, нагруженный пружиной 8. Шток клапана проходит через отверстие корпуса. В корпус вворачивается гайка 4 с резиновым уплотнением для штока 3. В шток упирается рукоятка или педаль 1.
РАБОТА: При нажатии на рукоятку или педаль 1, клапан открывается сжимая пружину 8 и воздух проходит к форсункам или тифону из нижнего горизонтального отверстия в верхнее. При освобождении рычага или педали, под действием пружины клапан закрывается и прекращается подача воздуха в форсунку или тифон.
Дата добавления: 2015-12-22 ; просмотров: 2198 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Видео:Предохранительный клапан-ОбзорСкачать
Обратные, предохранительный и переключательный клапаны
Обратные клапаны. Обратный клапан Э-155 предназначен для разгрузки клапанов компрессора КТ6-Эл от давления сжатого воздуха главных резервуаров при остановке компрессора или аварии. Обратный клапан Э-175 выполняет аналогичную роль в цепи вспомогательного компрессора КБ-1В, а также служит для пропуска воздуха в одном направлении в некоторых пневматических магистралях электровоза.
Читайте также: Обратный клапан хендай элантра 2004
Рис. 8. Обратные клапаны Э-155 и Э-175
Обратные клапаны Э-155 и Э-175, как показано на рисунке 8, состоят из литого корпуса 2, в вертикальной части которого помещен скользящей посадкой цилиндрический клапан 1. Над клапаном 1 имеется небольшая камера В, закрытая крышкой 4 с кожаной прокладкой 5. При подаче сжатого воздуха клапан поднимается и пропускает воздух в указанном стрелкой на корпусе направлении. При стремлении клапана 1 опуститься над ним образуется разряжение, и он удерживается в верхнем положении.
Если подача воздуха прекращается, то из-за неплотности между цилиндрической поверхностью клапана и корпусом давление уравновесится, и клапан под действием собственного веса перекроет обратный поток сжатого воздуха. Наличие камеры В над клапаном способствует нормальной работе прибора.
В случае большой неплотности между клапаном и корпусом присасывания клапана не происходит, и он во время работы со стуком садится на седло 3, разбивая его. Наоборот, при чрезмерно плотной посадке клапан может остаться в верхнем положении и не сесть на свое седло.
Предохранительный клапан Э-216. Клапан предохранительный Э-216 предназначен для выпуска избыточного воздуха при повышении давления в магистрали выше установленного.
В корпусе 1 предохранительного клапана Э-216 находится тарельчатый клапан 2 с направляющими перьями. Снизу на клапан давит сжатый воздух магистрали, сверху — пружина 4, которая упирается в центрирующие шайбы 3. Нажатие пружины регулируется гайкой 6, которая закрывается колпачком 7. Отверстие а в колпачке 7 и стакане 5 служит для пломбирования клапана, отрегулированного на заданное давление. Клапан 2 имеет ступенчатую форму; рабочей площадью клапана является поверхность до притирочного кольца, срывной площадью клапана — поверхность до наружной окружности клапана.
При нормальном давлении воздуха в магистрали усилие пружины уравновешено нажатием воздуха на рабочую площадь клапана, но, как только нажатие воздуха превысит усилие пружины 4, клапан немного отойдет от своего гнезда, после чего воздух будет действовать уже на большую (срывную) площадь. Нажатие на клапан резко возрастает, он поднимается выше и выпустит воздух в атмосферу через окна стакана 5. Выход воздуха будет продолжаться до тех пор, пока усилие пружины не превысит нажатие воздуха на срывную площадь.
Переключательный клапан ЗПК. Клапан ЗПК предназначен для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от направлений действующих на него потоков сжатого воздуха.
Рис. 9 Переключательный клапан ЗПК
Клапан, как показано на рисунке 9, состоит из корпуса 1, крышки 4 и поршневого клапана 2, изготовленного из дюралюминия и имеющего две уплотнительные прокладки 3. Клапан 2 движется в цилиндрической части крышки 4. При поступлении воздуха в один из боковых отростков клапан 2 перемещается в противоположную от него сторону и посадкой на торцовый выступ закроет второй боковой отросток. Воздух при этом направится в средний отросток.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
💥 Видео
Пружинные предохранительные клапаныСкачать
Редукционный клапан.Скачать
Клапан гидравлический предохранительный. Особенности монтажа.Скачать
Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать
Регулятор давления 3РДСкачать
Воздухораспределитель №483 устройство новоеСкачать
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упроститьСкачать
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Принцип работы электромагнитного клапанаСкачать
Трехходовой клапан с электроприводомСкачать
Предохранительный клапан непрямого действия (с пилотным управлением).Скачать
Электровоздухораспределитель №305 устройство1Скачать
Клапан продувки абсорбера. Как устроен.Скачать
Пропорциональный ускорительный клапанСкачать