Для чего нужен раве клапан

Авто помощник

Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

BRP (SKI-DOO & LYNX) О работе RAVE клапанов на E-TEC

mikelari

Активный участник

Это вопрос к людям имеющим знания по работе RAVE клапанов, и о сигналах с датчиков E-TEC влияющих на управление клапанами RAVE.

Из документации по E-TEC :
-холостой ход — клапана закрыты
-обороты 7000 — клапана в среднем положении
-обороты 7500 и выше клапана открыты

Про диапазон от холостых до 7000 информации нет.
Про диапазон от 7000 до 7500 информации нет.
Линейная или нет зависимость % RAVE от оборотов в каком либо диапазоне не ясно.

ECM управляя RAVE, ориентируется на :CPS APS ATS CTS TPS KS
но все же, подозреваю обороты ( плюс ускорение оборотов) являются основным определяющим фактором при воздействии ECM на соленоид RAVE (может ошибаюсь).

Я на ходу в течении 15 минутной поездки снял параметры через 1 секунду , и по теме привожу следующее:

Пракический заезд дал такие результаты:
n=0000 -6300 rave=0 %
n=6400 rave=30%
n=6500-6700 reve=40%
n=6800-7200 rave=45%
n=7300-7700 rave=50%
n=7800-8300 rave=100%

В диапазоне от 6300 до 6400 резко открывается от 0 до 30 %.
В диапазоне от 7700 до 7800 резко открывается от 50 до 100 %.

Нормально ли это не знаю.
Может нелинейность связана с отложениями на клапанах, а может так и должно быть.
В шоп мануле имеется упоминание, что при прохождении клапанами среднего положения имеется ощутимое увеличение сопротивления применяемому на клапан воздействию.
Зафиксировано несколько не активных ошибок- RAVE кланана не достигли закрытого положения. Что с этим делать понятно, сейчас вопрос в принципах работы.
Можно ли считать обороты основным определяющим фактором при воздействии ECM на соленоид RAVE, если да, то нормальные ли результаты я получил, или линейность должна быть.
Также из заезда я не понял логику связи по датчику детонации ( а сигнал с датчика иногда достигает 100% значения) и реакции на это RAVE.

У кого есть точные данные по логике работы и связи RAVE c датчиками E-TEC , пожалуйста сообщите.

Видео:Собираем RAVE клапана правильно!Скачать

Собираем RAVE клапана правильно!

Нужна ли установка обратного клапана для воды и какой лучше выбрать?

Клапан-обратка — отличный способ сделать домашнюю систему водо- и теплоснабжения менее уязвимой и, как следствие, сэкономить время, силы и деньги. Интересно? Тогда прочтите нашу статью и узнайте, зачем нужен обратный клапан и как его правильно установить.

Видео:rave клапанаСкачать

rave клапана

Обязательно ли ставить?

СП и другие нормативные акты напрямую не обязывают вас устанавливать дополнительную защитную арматуру. Однако специалисты по сантехнике и теплотехнике сходятся во мнении: клапан-обратка — незаменимый элемент системы индивидуального водообеспечения, канализационной системы, отопительных контуров и насосных станций. Всё ещё сомневаетесь, нужно ли вам ставить обратный клапан? Ниже мы расскажем, в каких случаях он точно пригодится.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Обратные клапаны для воды: для чего нужны?

•Водопровод. Обратный клапан обеспечит стабильную работу водопровода: убережёт от протечек, воздушных пробок и поломок бытовой техники. Его также ставят:

oна стояки, чтобы предотвратить попадание воды из труб с большим давлением в трубы с меньшим;

oна входе холодной воды в бойлер, чтобы защитить аппарат от гидроударов и аварийного отключения;

oпосле счётчика, чтобы прибор не ломался и не давал ложных показаний.

•Канализация. Нередки случаи, когда в результате засора содержимое канализации поднимается по трубе и выливается из первого доступного отверстия. Особенно актуальна эта проблема для нижних этажей многоквартирных домов. Однако и в частных постройках бывает нелишним подстраховаться и установить обратный клапан, который не даст нечистотам вернуться в дом.

Читайте также: Клапан приоритетный окп 1

•Отопление. В контуре возникает гидравлическое давление, которое может быть неодинаковым на разных отрезках. Это связано с неравномерным остыванием теплоносителя, недочётами в проектировке и сборке и другими факторами. Из-за перепадов давления жидкость начинает течь в обратную сторону. Если её вовремя не остановить, котёл или же вся система выйдут из строя. Также обратный клапан стоит предусмотреть при установке циркуляционного насоса.

•Насосы. Без обратного клапана не обойтись в автономных системах водоснабжения, работающих от насосной станции. Он нужен, чтобы при выключенном насосе удерживать воду в гидроаккумуляторе, тем самым сохраняя запас жидкости и нормальное давление.

Видео:Для чего нужен АЭРАТОР и как его установитьСкачать

Для чего нужен АЭРАТОР и как его установить

Как работает обратный клапан?

Главный элемент устройства — заглушка. По сути, это и есть ответ на вопрос, что такое обратный клапан и что он делает. Заглушка плотно прилегает к проходному сечению и тем самым препятствует реверсивному движению рабочей среды. Жидкость или газ, перемещаясь по заданной траектории, давят на арматуру, и запор приподнимается. Если же среда изменяет направление, клапан снова закрывается. Это исключает или смягчает аварийные ситуации: гидравлические удары и затопления.

Видео:Клапана - Снегоходы Ski-doo E - тек чистка рейв клапановСкачать

Клапана - Снегоходы Ski-doo   E - тек чистка рейв клапанов

Какой обратный клапан лучше?

Это универсальная разновидность, которая применяется как в быту, так и в промышленности. Запорную функцию здесь выполняет металлический прорезиненный шар. Поток, движущийся в правильном направлении, приподнимает его над седлом и открывает просвет. В противном случае шар падает и перекрывает магистраль.

•Высокая пропускная способность.

•Легко разбирается и ремонтируется.

•Имеет большой диаметр. Из-за этого клапан нельзя поставить на узкие трубы.

•Работает только при давлении от 25 бар.

•Должен быть установлен строго вертикально при движении жидкости снизу или горизонтально крышкой вверх.

Дисковый (пружинный)

Эта довольно популярная модель врезается и в вертикальные, и в горизонтальные магистрали бытовых отопительных систем. Не подходит для трубопроводов с вязкими средами и загрязнённой водой. Дисковый затвор в ней соединён с пружиной. Та большую часть времени сжата. Однако, если жидкость начинает двигаться не туда, пружина распрямляется и смещает диск относительно оси потока — в результате просвет оказывается заблокирован.

•Не требует технического обслуживания.

•Устанавливается в любом положении.

•Невысокая пропускная способность.

•Непригоден к ремонту. В случае поломки устройство придётся заменить.

•Требователен к состоянию жидкости. Если в ней есть примеси, внутри клапана образуются минеральные отложения, способные испортить механизм.

•Может спровоцировать гидроудар. Это справедливо для дешёвых изделий, в которых пружина срабатывает слишком резко.

Эта модель хорошо зарекомендовала себя в водопроводных системах ЖКХ и отопительных контурах частных домов. В основе конструкции — лепесток-золотник на поворотной оси. Сталкиваясь с правильно ориентированным потоком, он откидывается и освобождает проход. Существует и двустворчатая разновидность поворотных устройств. В ней затвор состоит из двух частей, работающих по тому же принципу.

•Высокая пропускная способность.

•Нечувствителен к уровню загрязнений в рабочей среде.

•Беспружинные модели подходят для самотечных систем.

•Может спровоцировать гидроудар. Убедитесь, что механизм оснащён амортизатором затвора.

•Двустворчатые клапаны, в которых поворотная ось расположена по центру, оказывают сильное гидравлическое сопротивление.

В основном используется на промышленных объектах и в котельных. Золотник в нём свободно поднимается по вертикальной оси и опускается при реверсивном течении жидкости или газа.

•Стабильно функционирует в системах больших размеров.

•Ремонтируется без демонтажа.

•Если в устройство не встроена пружина, его разрешено устанавливать только в горизонтальном положении.

Видео:Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов с датчиком на снегоходах

Для чего нужен раве клапан Для чего нужен раве клапан Для чего нужен раве клапанДля чего нужен раве клапан

Для чего нужен раве клапан Для чего нужен раве клапан Для чего нужен раве клапанДля чего нужен раве клапан

  • Для чего нужен раве клапан
  • Описание

    Чистка и регулировка RAVE клапанов на снегоходах
    При диагностике снегохода, анализируется работа R.A.V.E. (Rotax Automatic Variable Exhaust) клапанов и система мониторинга может рекомендовать провести комплекс работ по очистке и регулировке RAVE клапанов.
    Для чего RAVE клапана?
    Клапаны RAVE (Rotax) корректирует высоту выпускного порта, это делается, для того, чтобы повысить диапазон мощности двигателя и его крутящий момент. Увеличение происходит на всех оборотах коленчатого вала. Помимо этого клапаны организуют более стабильное сгорание, уменьшают расход бензина. Повышение показателей по мощности и крутящему моменту на низких оборотах коленчатого вала двигателя. 3D RAVE с электронным управлением и боковыми клапанами (цилиндрами). 3-х позиционные клапаны управляются модулем ЕСМ через предварительно рассчитанную карту (данные от датчика TPS, обороты коленчатого вала двигателя по отношению к положению соленоида).
    Как работает RAVE клапана?
    Система можно отнести к гильотинной, клапан перекрывает выпускное отверстие, делая его малым для холостого хода и малых оборотов, или открывая все выпускные порты на высоких оборотах.
    Если перекрыть выпускное окно, RAVE клапан не только уменьшает выпускное окно, но и делает его ниже, меняя фазы газораспределения. На что влияет данный эффект RAVE клапана? По сути, рабочие газы дольше воздействуют на поршень, прежде чем тот, двигаясь вниз, откроет выпускное окно. Эффективная уловка, но она позволяет улучшить показатель по крутящему моменту на низах.
    Привод клапана может быть электро-механический, а также пневматический (R.A.V.E 2).

    Читайте также: Клапан обратного давления аристон

    ВАЖНО! На холостых оборотах происходит самоочистка клапана, по звуку напоминающая тиканье часов, но её недостаточно. Узел требует регулярного обслуживания.

    В сервисе COOL MOTORS ваш снегоход продиагностируют и в случае необходимости, почистят и отрегулируют RAVE клапана.

    Звоните по телефону. 343 3840-440 И приезжайте в наш сервис по адресу: Екатеринбург, Бахчиванжи 41.

    Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Клапана Е-ТЕС 3D RAVE снегохода Ski Doo:
    описание работы, диагностика, разборка, замена, регулировка

    ЗАМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
    Это перевод части мануала — сам никогда этих процедур не выполнял.
    В оригинальном документе используются следующие сокращения:
    PTO — (Power Take Off) — Вал Отбора Мощности — т.е. имеется ввиду со стороны вариатора (цилиндр, форсунка и т.д.)
    MAG — MAGneto — МАГнето — т.е. со стороны магнето.

    Для чего нужен раве клапан

    NEW — Запчасть должна быть заменена на новую после снятия.

    В процессе сборки/установки применяйте указанные на схеме выше моменты затяжки и сервисные принадлежности. Очищайте резьбу перед нанесением фиксатора резьбовых соединений.

    Предупреждение!
    Строго придерживайтесь указанных моментов затяжки.

    Снятые стопорные детали (например: фиксирующие шпонки, эластичные стопорные гайки, соединители с автоблокировкой, шплинты, и т.д.), должны быть заменены новыми.

    Замечание
    Шланги, кабели и стяжки, удаленные во время процедуры, должны быть повторно установлены согласно фабричным стандартам.

    Ниже приведены основные возможности клапанов Е-ТЕС 3D RAVE.

    — RAVE клапана связываются электронным масляным насосом.

    — За положением RAVE клапанов следит ЕСМ. Для чего используется датчик на эффекте Холла (RPS; RAVE position sensor).

    — Только один соленоид используется, чтобы активировать RAVE клапана.

    — Перемещение RAVE клапанов синхронизируется и отслеживается с помощью соединительной перекладины.

    ЕСМ использует следующие параметры для управления 3D RAVE клапанами:

    — Степень ускорения коленчатого вала (CPS)

    — Температура двигателя (CTS)

    — Положение дроссельных заслонок (TPS)

    Для чего нужен раве клапан

    3. Впускные шланги (вакуум и давление на RA VE клапаны)

    4. Электронный масляный насос

    5. Маслопроводы RAVE клапанов

    Соединительная перекладина используется для того что бы RAVE клапана открывались и закрывались синхронно друг с другом. Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

    Для чего нужен раве клапан

    Если соединительная перекладина демонтирован была демонтирована, потребуется выполнить дополнительную регулировку. Кроме того, B.U.D.S. должен использоваться, чтобы установить положения RAVE клапанов.

    Датчик положения RAVE (RPS) обеспечивает ЕСМ его фактическое положение. Закрытый, среднее положение или открытый. Он информирует ЕСМ, что RAVE клапаны действительно в ожидаемом положении так, чтобы надлежащее количество топлива было впрыснуто, а также применены другие необходимые рабочие параметры.

    Механизм 3D RAVE использует только один соленоид, чтобы переместить клапаны в желаемое положение.

    Для чего нужен раве клапан

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ШЛАНГОВ КАРТЕРА, КОНТРОЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ТРОЙНИКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЛЕНОИДУ

    Для чего нужен раве клапан

    РАЗДЕЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ ВАКУУМА / ДАВЛЕНИЯ

    ЕСМ управляет соленоидом следующим образом.

    Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

    Проверка клапана картернывх газов часть 2

    Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

    Для чего нужен раве клапанМеню
    МЕНЮ
    Главная страница
    Поиск
    FAQ гидроциклы
    Начинающим
    История создания гидроцикла
    Регистрация
    КОНТАКТЫ
    Администрация
    Модераторы
    Для чего нужен раве клапанРеклама

    Для чего нужен раве клапан

    Для чего нужен раве клапанАктивные участники
    Имя пользователя Сообщения
    igor sea-doo 6133
    fim-92 5219
    Raider 4390
    grigoryan 3445
    Andman 3378
    Для чего нужен раве клапанЧасы
    Для чего нужен раве клапанПоиск
    Расширенный поиск
    Для чего нужен раве клапанСсылка на наш сайт
    Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
    Для чего нужен раве клапанСсылки
    www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
    www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

    Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

    6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

    Чистка RAVE клапанов — XP Limited (951) карбюратор, 130 л.с.

    Думаю многим будет полезно, т. к. сама процедура должна проводиться регулярно (20-30 мч), от них зависит правильная работа двигателя на высоких оборотах и ее можно делать самому.
    Когда сам решил сделать такую чистку, то везде есть только описание, но без иллюстраций.
    Если вдруг что-то не так, то поправляйте.
    И так — поехали.

    Для начала нам нужен ключ шестигранник на 5.

    Для чего нужен раве клапан

    Аккуратно снимаем вакуумные шлангочки со штуцеров. Попутно их можно проверить на герметичность.

    Для чего нужен раве клапан

    Ключом откручиваем болты и аккуратно вынимаем клапана. Дырки желательно чем-нибудь прикрыть во избежание попадания туда инородных тел

    Для чего нужен раве клапан
    Для чего нужен раве клапан

    Примерно так выглядит клапан на гидроцикле, проходившем в среднем 50-60 мч. В принципе, далеко не критичное состояние

    Для чего нужен раве клапан

    Затем вытираем все лишнее масло тряпкой и аккуратно снимаем скобу с черной крышки клапана. Только аккуратно. Придерживайте его руками, т. к. под ним есть пружина, которую можно потерять.

    Для чего нужен раве клапан
    Для чего нужен раве клапан

    После того как сняли крышку, необходимо очень аккуратно используя маленькую плоскую отвертку (только не повредите мембрану. ) сдвинуть мембрану вниз.

    Для чего нужен раве клапан

    Используя ключ на 10, откручиваем черную чашечку
    После того как открутите чашечку, вынимайте ее полностью. Под ней находится еще одна пружинка с шайбочками. Запомните их положение и не ПОТЕРЯЙТЕ их. Заодно проверьте мембрану, чтобы она была целая.
    Для полной чистки клапана извлеките нижнюю пружину мембраны и шайбочки
    Далее все чистим либо раствором бензина с маслом, либо WD-40

    Для чего нужен раве клапан

    Более глубокий нагар можно счистить с помощью данного устройства, но надо быть ооочень аккуратным. сильно не нажимать. Либо это сделать мелкой наждачкой.

    Для чего нужен раве клапан

    Затем протираем клапан вэдэшкой и вытираем на сухо

    Для чего нужен раве клапан

    Теперь можно все собирать в обратной последовательности/
    Убедитесь, что резиновый уплотнитель между клапаном и двигателем на месте.

    Для чего нужен раве клапан

    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
    Сообщения: 2296
    Имя: Александр
    Техника:

    Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам.
    Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд.

    Второе — использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол «я окуратно» снимаем слой и все. отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок.

    В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.

    А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают.

    🔥 Видео

    как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

    как притереть клапан и проверить качество притирки

    Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

    Как проверить клапан вентиляции картерных газов

    Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

    Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

    Как проверить клапан адсорбера на TOYOTAСкачать

    Как проверить клапан адсорбера на TOYOTA

    Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

    Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

    Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

    Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

    Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

    Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

    Растёт давление! Клапан виноват?Скачать

    Растёт давление! Клапан виноват?

    Подтëк масла на двигателе 2AZ на RAV4/Клапан VVT-I на 2AZ-FE Toyota RAV4Скачать

    Подтëк масла на двигателе 2AZ на RAV4/Клапан VVT-I на 2AZ-FE Toyota RAV4

    Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

    Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток