Замедлительный клапан установлен в масляную магистраль, по которой масло подводится в полость под поршнем. Клапан уменьшает скорость вытекания масла из этой полости, благодаря чему орудие опускается плавно. [1]
Замедлительный клапан состоит из литого корпуса 2 ( рис. 124), двух шариковых перепускных клапанов и присоединительных штуцеров. В корпусе 2 имеются два сквозных горизонтальных канала, заканчивающихся на выходах резьбой. С одной стороны в резьбовые отверстия каналов ввернуты штуцера 7 для соединения клапана с маслопроводами распределителя, с другой — штуцера для соединения с маслопроводами гидроцилиндра предохранительного устройства, из которых штуцер 1 выполнен глухим с небольшим дросселирующим отверстием в центре. Для отличия от сквозных штуцеров на шестиграннике штуцера 1 проточена риска. [3]
Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте. [5]
Гидравлическая арматура раздельно-агрегатных навесных систем включает в себя также замедлительные клапаны , переходные штуцера, сапуны и уплотнительные устройства. [6]
При подъеме машины потоком входящего в полость подъема Б цилиндра масла замедлительный клапан / / открывается и не препятствует проходу масла. [8]
При использовании штоковой полости в качестве подъемной ( трактор МТЗ-80) замедлительный клапан устанавливают в резьбовое отверстие с меткой О. [9]
Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны . Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость — после мертвой точки. [10]
Для предохранения рабочих органов орудий от резких ударов о почву в переднюю крышку цилиндра ввернут замедлительный клапан . Он состоит из корпуса, шайбы с калиброванным отверстием и трех штифтов. [11]
В состав гидрооборудования автогрейдера входят два гидронасоса, гидромотор, гидрораспределитель, гидрозамки, гидравлический шарнир, магистральный фильтр, замедлительные клапаны , гидроруль, гидроусилители, бак для рабочей жидкости и трубопроводы. [12]
Гидроцилиндр подъема буровой мачты состоит из цилиндра, штока с поршнем, дна, крышки, двух накидных гаек и двух замедлительных клапанов . [13]
Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы. [14]
Видео:Самый простой клапан замедлительСкачать
Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ
Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом. Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы. Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное
сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня. Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости.
Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом.
Известен замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий размещенный в корпусе плавающий дроссель в виде шайбы с центральным отверстием и диаметральными торцевыми вырезами и дополнительный дросселирующий элемент в виде пружины, степень дросселирования которой обеспечивается изменением межвиткового зазора. (А.С.№235519, 1969 г., Кл. B62d).
К недостаткам известного устройства следует отнести:
1 В нем не предусмотрена регулировка силы сжатия пружины как дополнительного дросселирующего элемента, поэтому ее параметры остаются неизменными при любых нагрузках платформы и давлениях рабочей жидкости, что ограничивает область применения устройства.
2 При обрыве шлангов высокого давления произойдет резкое сжатие пружины, т.е. дополнительного дросселирования не будет, что может привести к зависанию платформы.
3 Наличие уплотнительных элементов усложняет конструкцию и снижает ее надежность.
Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы.
Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.
Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости, т.к. поршень
постепенно перекрывает проходное сечение сегментных пазов, а сила сжатия пружины регулируется пробкой и в зависимости от нагрузки и давления рабочей жидкости.
Читайте также: Клапан балансировочный dn50 фланцевый чугунный 751510 comap арт 7510
В случае обрыва (разрыва) шлангов высокого давления пружина амортизирует перемещение поршня, а размер сегментных пазов несколько больше толщины стенок поршня. Поэтому при упоре поршня в гильзу остается в пазах небольшая щель для рабочей жидкости, что исключает зависание платформы и обеспечивает ее плавное опускание.
На Фиг.1 изображена схема подключения замедлительного клапана к гидроподъемнику. На фиг.2 — замедлительный клапан, поперечный разрез, на фиг.3 — разрез по А-А фиг.2.
Замедлительный клапан 1 с одного конца соединен патрубком с полостью гидроцилиндра 2, а с другого — шлангом высокого давления 3 с гидросистемой автосамосвала.
Замедлительный клапан (фиг.2) состоит из корпуса 4, в котором расположен штуцер 5 с уплотнительным кольцом 6. Внутри штуцера 5 размещен поршень 7 с осевым отверстием 8 и пружиной 9. На другом конце корпуса 4 установлена неподвижная гильза 10 с ввернутой в нее пробкой 11 для регулировки силы сжатия пружины. Гильза 10 прижата штуцером 5 к выступам 12 корпуса 4, на гильзе 10 выполнены сегментные паза 13, сообщенные с внутренней полостью поршня 7 и источником рабочей жидкости гидропривода.
На штуцере 5 установлена накидная гайка 14 для соединения с патрубком гидроцилиндра. Гайка 14 стопорится штифтом 15.
Замедлительный клапан работает следующим образом:
Рабочая жидкость по шлангу высокого давления, поступает в левую часть клапана, подпружиненный поршень 7 находится в крайне правом положении, а сегментные пазы 13 полностью открыты. Рабочая жидкость проходит через сегментные пазы, внутреннюю полость поршня и через осевое отверстие 8 поступает в гидроцилиндр подъема платформы. При опускании платформы давление рабочей жидкости на входе клапана отсутствует. Под давлением рабочей жидкости из гидроцилиндра 2 поршень 7 сжимает пружину 9 и частично перекрывает сегментные пазы 13, автоматически поддерживая скорость истечения рабочей жидкости и, тем самым, обеспечивает плавность опускания платформы. В случае обрыва (разрыва) шланга высокого давления, поршень перемещаясь до упора в гильзу почти полностью перекрывает сегментные пазы, оставляя небольшие щели для выхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра.
Тем самым предотвращается зависание платформы и обеспечивается плавность ее опускания.
Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий корпус со штуцерами, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, с размещенными в корпусе плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, отличающийся тем, что плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.
Видео:Штуцер ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ на гидросистему трактораСкачать
Замедлительный клапан гидравлической системы самоходного шасси Т-16М
Для плавного опускания платформы либо рабочих органов сельскохозяйственных навесных орудий в гидравлическую систему самоходного шасси Т-16М устанавливают один либо два замедлительных клапана (в зависимости от принятой схемы подсоединения цилиндров для раздельной [рис. 1] либо совместной работы [рис. 2]).
Рис. 1. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для раздельной работы.
Рис. 2. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для совместной работы.
8) – Штуцеры распределителя.
Клапаны устанавливают в соединительных штуцерах составных шлангов, соединяющих нижние полости силовых цилиндров с распределителем.
Видео:Замедлительный клапан из брсСкачать
Конструкция гидравлических и навесных механизмов, установленных на тракторах МТЗ-5ЛС, ДТ-54а, ДТ-20, ДТ-28м, Т-40 и С-100 (часть вторая)
5. Устройство силовых цилиндров
На тракторах МТЗ-5Л имеется три цилиндра — сзади основной цилиндр (марка ЦС-100) устанавливается в комплекте с механизмом навески и два выносных цилиндра (марка ЦС-75). Все они по устройству одинаковы и отличаются лишь размерами диаметра: основной цилиндр имеет диаметр 100 мм, а выносные — 75 мм.
Внутренняя поверхность цилиндра и поверхность наружного диаметра поршня обработаны с высоким классом точности (соответственно 10 и 8-й класс). Овальность и конусность поверхности внутреннего диаметра для цилиндра ЦС-75 (ЦС-55) не более 0,030 мм и для цилиндра ЦС-100 (ЦС-90 и ЦС-110) не более 0,035 мм.
Устройство основного силового цилиндра показано на рис. 8 а, б и представляет собой стальную трубу, закрытую с обеих сторон стальными литыми крышками, которые уплотняются резиновыми кольцами. Крышки и цилиндр стянуты между собой четырьмя болтами, пропущенными через отверстия во фланце передней крышки и ввернутыми в нарезные отверстия задней крышки. В передней крышке установлены: резиновое кольцо для уплотнения штока, набор шайб для очистки грязи и клапан, обеспечивающий гидромеханическое регулирование хода поршня. Клапан уплотняется резиной, навулканизированной на его наружной поверхности. Хвостовик клапана входит в корпус, в котором он уплотняется при помощи резинового кольца. Внутри цилиндра помещен поршень 16, который уплотнен резиновым кольцом 17 и двумя кожаными манжетами. Поршень установлен на штоке и неподвижно закреплен на нем гайкой. Конусность и овальность поверхности наружного диаметра поршня для силового цилиндра ЦС-75 (ЦС-55) не более 0,03 мм и не более 0,035 мм для силового цилиндра ЦС-100 (ЦС-90 и ЦС-110).
Рис. 8. Устройство основного силового цилиндра ЦС-100
Поверхность наружного диаметра штока обрабатывается по 10-му классу точности и покрывается хромом. Толщина слоя покрытия не менее 0,025 мм. Цилиндр шарнирно закреплен в двух точках: внизу с помощью вилки задней крышки к кронштейну навески, а головка штока цилиндра с помощью вилки соединяется с поворотным рычагом механизма навески.
При подъеме навесного орудия масло от распределителя поступает в полость цилиндра следующим образом: через отверстие (рис. 8 6) в верхней крышке в канал, затем открывает клапан и по каналу, трубке, соединяющей полости верхней головки с нижней, каналу заполняет под поршнем полость А. При опускании орудия масло через второе отверстие в верхней крышке подается в полость Б, при этом из полости А масло вытесняется.
При опускании орудия шток 16 поршня втягивается до тех пор, пока упор не нажмет на стержень клапана и не подаст клапан вниз. Масло, выталкиваемое из полости А, нажмет на клапан сверху и полностью его закроет, после чего выход масла из полости П прекратится. При этом торец стержня клапана отойдет от упора на 10— 15 мм. Остаток невытесненного масла в полости А будет являться буфером, о который упрется поршень. С остановкой поршня давление масла в системе повысится, и золотник распределителя автоматически переместится в нейтральное положение, перекроет доступ масла в полость А, и опускание орудия прекратится.
Читайте также: Параметры работы двигателя ваз 21126 16 клапанов
При подъеме орудия масло от насоса через распределитель по шлангу поступает в полость и выталкивает клапан из гнезда, открывая себе путь в канал, после чего по трубе и каналу масло поступает в полость А.
Трактористу важно знать, что подъем орудия может не произойти, если расстояние между стержнем и упором будет менее 10 мм.
При малом зазоре клапан не сможет выйти из своего гнезда и не откроет проход маслу в полость А.
В процессе работы часть масла может просочиться через уплотнения поршня из полости А в полость Б, в результате чего поршень опустится и упор 10 сядет на стержень клапана. В этом случае клапан, зажатый упором, не сможет выйти из своего гнезда, и масло не попадет в нижнюю полость цилиндра.
Чтобы устранить отмеченную неисправность, необходимо выполнить следующее:
1) установить золотник в нейтральное положение;
2) отвести упор по штоку от торца стержня клапана на расстояние 10—15 мм и закрепить его в этом положении;
3) после подъема орудия упор установить в прежнее положение.
Ход штока силового цилиндра регулируется в пределах от 100 до 200 мм, что достигается перемещением упора 10, который практически может быть закреплен на штоке в любом положении.
6. Масляный бак
Масляный бак является резервуаром для рабочей жидкости. Устройство его показано на рис. 9 а. Емкость бака 18 литров. Он состоит из двух обичаек, сваренных между собой. К дну бака приварен штуцер, к которому присоединяется всасывающая труба насоса, бонка для сливной пробки и две пластины с резьбовыми отверстиями, при помощи которых бак крепится на кронштейне, укрепленном на картере маховика двигателя. К верхней части бака приварены: стакан маслофильтра, заливная горловина, трубка для масломерной линейки и две планки для крепления распределителя. Фильтрующий узел с предохранительным клапаном смонтирован внутри бака.
Масло, поступающее из распределителя в бак, проходит через фильтр, состоящий из восемнадцати фильтрующих элементов. Последние смонтированы в штампованном корпусе. Масло, просочившись через фильтрующие элементы, стекает по трубе в бак. Сверху трубки навернут корпус предохранительного клапана. При засорении фильтрующих элементов давление в полости 2 возрастает.
При достижении давления 3—3,5 кг/см2 клапан открывается, и нефильтрованное масло по трубке поступает в бак. На корпус предохранительного клапана устанавливается пружинящий отражатель 4, предохраняющий фильтрующие элементы от удара масляного потока, а при установке крышки отражатель плотно прижимает друг к другу по торцовым поверхностям фильтрующие элементы, что исключает просачивание нефильтрирован-ного масла в бак. Ниже отражателя устанавливается отражательная шайба. Сверху отражателя закреплен постоянный магнит 3, улавливающий металлическую стружку и продукты износа трущихся деталей.
В заливной горловине установлен сетчатый фильтр для фильтрации масла при заправке системы.
В крышке заливной горловины имеется фильтр и отверстие для сообщения полости бака с атмосферой.
7. Замедлительный клапан
У каждого цилиндра поставлен замедлительный клапан (рис. 10). Назначение его состоит в том, чтобы обеспечить плавное опускание навесного орудия, исключая резкие удары о почву.
Рис. 9б. Схема работы масляного фильтра
Рис. 10. Замедлительный клапан
Сущность работы замедлительного клапана заключается в следующем. Когда масло подается в цилиндр для подъема навесного орудия, шайба 2 под действием силы потока отодвигается до упора в штифт 3. При этом проходное сечение для потока масла становится максимальным, и масло проходит свободно. В момент опускания орудия направление потока масла через замедлительный клапан меняется, и шайба плотно прижимается к торцу; тогда все масло вытекает через калиброванное отверстие в шайбе, за счет чего и достигается необходимая скорость опускания навесного орудия. Диаметр калиброванного отверстия в шайбе показан цифровым клеймом на грани корпуса клапана. Надо помнить, что для выносного цилиндра шайба имеет диаметр 3 мм, а у основного цилиндра— 4 мм. Ставить клапан выносного цилиндра на основной цилиндр и наоборот — нельзя: навесное орудие не будет правильно опускаться.
8. Запорное устройство
Запорные устройства установлены на каждом маслопроводе, идущем к цилиндру. В гидравлической системе трактора MT3-5JT имеется шесть таких устройств. Их назначение — не допускать вытекания масла из трубопроводов и шлангов в момент их рассоединения.
Рис. 11. Запорное устройство
Запорное устройство состоит из двух клапанов, соединенных между собой накидной гайкой.
Клапан, включающий детали, присоединяется с помощью накидной гайки и штуцера с металлическим маслопроводом, а клапан, включающий детали, соединяется аналогичным способом с резиновым шлангом.
Работа такого устройства заключается в следующем. В собранном виде накидная гайка клапана шланга так стягивает штуцера, что шарики упираются друг в друга и отходят от своих гнезд, предоставляя возможность маслу свободно проходить от одного штуцера к другому. При отсоединении шланга от трубопровода накидная гайка отворачивается, а шарики под действием пружины садятся плотно в свои гнезда и не дают вытекать маслу из трубопровода и шланга.
9. Разрывная муфта
Разрывные муфты являются принадлежностью трактора, оборудованного раздельно-агрегатной гидросистемой. На тракторе МТЗ-5Л в комплекте дополнительных деталей имеются две разрывные муфты и используются они в том случае, когда трактор работает с прицепными машинами, оборудованными гидравлическим управлением.
В данном случае разрывные муфты включаются в маслопровод, идущий от трактора к прицепной машине, и предохраняют шланг от разрывов в случае обрыва прицепа или сильного рывка за шланг.
Читайте также: Регулировка клапанов киа рио 2015 год
По конструкции разрывная муфта мало чем отличается от запорного устройства, которое рассматривалось выше. Муфта состоит из двух половин, соединенных между собой пятью шариковыми фиксаторами, которые размещаются в конусных гнездах корпуса. Для предохранения шариков от выпадания гнезда раскернива-ются. В собранном положении шарики прикрываются запорной втулкой и заходят в кольцевую выточку корпуса. При этом пружиной запорная втулка прижимается к стопорному кольцу.
При установке муфты запорная втулка крепится неподвижно на специальном кронштейне, который в свою очередь крепится к раме сельскохозяйственной машины. Кронштейны для крепления муфт входят в комплект запасных частей трактора. После установки муфты в кронштейне к штуцерам присоединяются шланги. Если шланг, присоединенный к штуцеру, будет испытывать большую силу натяжения (более 10 кг), запорная втулка останется неподвижной в кронштейне, а остальная часть муфты переместится в сторону действия силы на шланг. При этом пружина сжимается. Перемещение муфты продолжается до тех пор, пока запорная втулка не освободит фиксирующие шарики, после чего они выйдут из кольцевой канавки корпуса и муфта разъединится на две половины.
Рис. 12а. Запорное устройство
Рис. 12б. Разрывная муфта при разъединенных маслопроводах
Шарики под действием пружин закроют проходные отверстия, не допуская вытекания масла из маслопроводов.
10. Механизм навески трактора MT3-5Л
Назначение навесной системы состоит в том, чтобы обеспечить сцепку навесных и полунавесных сельскохозяйственных орудий с трактором с сохранением правильного положения рабочих органов машин в почве при выполнении различных сельскохозяйственных операций.
Навесные устройства сельскохозяйственных тракторов по числу точек присоединения навесной системы или орудия к трактору подразделяются на двухточечные и трехточечные. На рис. 13 показана конструкция трехточечного механизма задней навески трактора MT3-5J1. Верхний кронштейн навески, в котором устанавливается вал подъема, крепится на задней стенке корпуса трансмиссии. Вал 1 подъема на концах имеет елочные шлицы, на которых закреплены подъемные рычаги. Вторые концы подъемных рычагов соединены шарнирно с раскосами. С правой стороны по ходу трактора на валу подъема, кроме рычага, установлен рычаг, соединенный шарнирно с верхней вилкой штока силового цилиндра. Нижняя вилка силового цилиндра соединена шарнирно с кронштейном, который в свою очередь крепится болтами к стенке корпуса трансмиссии. Через кронштейн проходит ось, на которой закреплены передние концы продольных тяг при помощи сферических шаровых шарниров. При помощи регулируемой тяги верхний кронштейн соединяется с кронштейном. При этом тяга имеет назначение разгружать установочные штифты верхнего кронштейна. В том случае, когда механизм навески используется как прицепное устройство, а силовой цилиндр переносится на прицепное орудие, соединительная тяга ставится на место снятого силового цилиндра.
Рис. 13. Механизм навески трактора MT3-5J1
На концах продольных тяг устанавливаются сферические шарниры. Одним концом продольные тяги при помощи таких шарниров соединяются с осью, а вторыми концами — с осью подвеса навесной машины. Раскосы 5, соединяющие продольные тяги с подъемными рычагами, имеют одинаковое устройство и регулируются по длине. Левый раскос по ходу трактора обычно устанавливается на постоянную длину, равную 515 мм. Длина правого раскоса в каждом отдельном случае изменяется в зависимости от того, какое орудие будет навешиваться на трактор. При работе с плугом, например, необходимость регулировки вызывается тем, что трактор при пахоте идет с перекосом: правое колесо идет по дну борозды, а левое — по непаханному полю. Чтобы не допустить при этом перекоса рамы плуга, необходимо длину правого рычага изменять в соответствии с глубиной пахоты. Нижний конец с каждого раскоса кончается вилкой, которая для соединения с продольной тягой имеет круглое отверстие и прорезь: В свою очередь на продольных тягах имеются для этой цели по три отверстия, расположенных ближе к верхней кромке.
В том случае, когда навесная система настраивается для работы с плугом, вилка с продольной тягой соединяется болтом через круглое отверстие; при навешивании широкозахватных навесных машин вилка соединяется с продольной тягой через прорези. Наличие прорезей в вилках позволяет обеспечить хорошую приспособляемость рабочих органов машины к рельефу почвы по всей ширине захвата.
Центральная тяга — составная и регулируется по длине. Оба конца тяги имеют сферические шарниры. К изменению длины центральной тяги прибегают в двух случаях: когда выравнивают заглубление передних и задних рабочих органов навесного сельскохозяйственного орудия и когда навесное орудие готовят к транспортному движению.
Для ограничения поперечной раскачки сельскохозяйственных орудий при рабочем положении и особенно при транспортном механизм задней навески снабжен специальными цепями, которые одним концом соединяются с продольными тягами, а другим — с кронштейном, установленным на оси. Такой способ крепления цепей обеспечивает свободное перемещение продольных тяг в вертикальной плоскости. Длина цепей регулируется. Укорачивая их, можно достичь полной блокировки продольных тяг, когда машина настраивается на междурядную обработку или когда механизм навески используется как прицепное устройство. При заблокированном положении продольных тяг исключается возможность повреждения растений.
Укорачивая цепи, тракторист должен помнить, что регулировочный болт надо вывертывать из кронштейна и ввертывать в тот же кронштейн с нижней стороны. Если этого не выполнить, могут оборваться цепи, когда навесная машина будет устанавливаться в транспортное положение. А чтобы отрегулировать цепи для работы с навесными машинами, необходимо навесное устройство поставить в транспортное положение; при этом надо проследить за тем, чтобы шток силового цилиндра был в верхнем крайнем положении.
При поднятом положении навесной системы цепи имеют небольшое провисание, а регулировочный болт упирается в стенку корпуса заднего моста трактора. При нормальной регулировке цепей поперечное раскачивание концов продольных тяг должно быть не более +20 мм.
Когда задняя навеска работает с прицепными машинами, в задние шарниры продольных тяг устанавливается специальная перекладина, оборудованная прицепным устройством.
💡 Видео
Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.Скачать
КЛАПАН НА НАВЕСКУ МТЗ, ТЕПЕРЬ ОПУСКАЕТ ПЛАВНО КАК В ИНОМАРКЕСкачать
Самодельный замедлительный клапан для гидравлики.Скачать
самодельный клапан замедлитель гидравликиСкачать
Замедлительный клапан на гидравлику своими рукамиСкачать
как работает дроссельный гидравлический клапан и как его сделать.Скачать
Клапан распределителяСкачать
Плавное опускание навески мтз 80.Скачать
Штуцер-клапан уповільнювачСкачать
Самодельный клапан замедлительСкачать
Дроссель для плавного опускание навескиСкачать
штуцера для Цс 100. на заднюю навеску Мтз/ Юмз. регулятор потока. для опусканияСкачать
Штуцер с обратным клапаномСкачать
Замедлитель масла для гидравликиСкачать
Перепускной клапан своими рукамиСкачать
РС100 ,,болгарин,, и ,,доливачный клапан,, см. в описании.Скачать
Делаем "Успокоитель" для гидравлики своими рукамиСкачать