Для чего нужны пилотные клапаны

Авто помощник

Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Устройство электромагнитного клапана с пилотным управлением

Видео:Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать

Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия

Принцип действия электромагнитного клапана с пилотным управлением

Базовая версия NC — нормально закрытый. В момент подачи электропитания электромагнитное поле катушки подымает плунжер золотника (пилотный клапан), открывая перепускной канал между входом и выходом клапана и аккумулируя усилие возвратной пружины плунжера. Рабочая среда через перепускной канал попадает в выпускную полость, снижая подпор среды над затвором (дифференциальное давление &#916 P на входе и выходе в клапан уменьшается). Усилием рабочей среды (при снижении подпора над затвором) подымается затвор клапана, открывая клапан и аккумулируя усилие возвратной пружины затвора.
После отключения электропитания возвратная пружина плунжера возвращает золотник в исходное положение, закрывая перепускное отверстие. В полости над затвором увеличивается давление рабочей среды (дифференциальное давление &#916 P на входе и выходе в клапан возрастает). Наступает момент, когда усилия возвратной пружины затвора и усилия подпора рабочей среды достаточно, для закрытия затвора. Клапан закрывается.

Для чего нужны пилотные клапаны

Купить прямо сейчас!

Для чего нужны пилотные клапаны

Импульсный клапан для систем очистки рукавных фильтров. Стоимость по акции сопоставима со стоимостью ремкомплекта >> Подробнее.

Предложение действует до 31.12.2020г.

Для чего нужны пилотные клапаны

Электромагнитные клапаны для воды Германского производства. По очень низкой цене — 1998,00 руб. без НДС/шт. , арт. S4024/1001/.182 230VAC. Купить прямо сейчас! >> Подробнее.

Предложение действует до 30.06.2015г.

Немецкий электромагнитный клапан с резьбой G1/2″
Арт. 8240200.9101.02400, U=24VDC — 3615,19 руб. без НДС/шт.;
Арт. 8240200.9101.23050, U=230VAC — 3718,48 руб. без НДС/шт.;
Складская программа. >> Подробнее.

Зимние цены! Предложение действует до 31.12.2019г.

Для чего нужны пилотные клапаны

Электромагнитный клапан высокого давления. Непревзойдённое Германское качество, надёжность, износостойкость и отказоустойчивость >> Подробнее.

Электромагнитные клапаны с питанием от автомобиля — 12VDC . Всегда на складе! Арт.S5242/1002/.032 12VDC >> Подробнее.

Предложение действует до 31.03.2014г.

Электромагнитные клапаны со скидкой — 20%! Только в 4 квартале 2013г.! По цене — 2024,55 руб. без НДС/шт. , арт.8253000800102400 >>Подробнее.

Предложение действует до 31.12.2013г.

Германские клапаны с пневматическим управлением по невероятно низкой цене! Только в нашей компании! Серия 2000 Подробнее.

Видео:Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.

Пилотные клапаны в гидравлических схемах.

Для чего нужны пилотные клапаны

НАЗНАЧЕНИЕ КЛАПАНОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Для чего нужны пилотные клапаны

Клапаны предназначены для использования в составе промышленного оборудования в качестве запорных и отсечных устройств с дистанционным электрическим управлением на трубопроводах жидких и газообразных сред. Главная отличительная особенность данного типа клапанов заключается в использовании ими для своего функционирования давления рабочей среды, что позволяет использовать их в большем диапазоне условных проходов по сравнению с клапанами прямого действия. Также, в отличие от клапанов с принудительным подъемом поршня, клапаны пилотного типа используются в большем диапазоне давлений. Однако, для работы клапана пилотного типа необходимо наличие перепада давления между входной полостью и управляющей полостью (см. устройство клапана ниже).

Клапан (см. рис.) включает в себя корпус (1) с входной (14) и выходной (15) полостями, крышку (2) с седлом (7) и каналами (18), на которой с помощью накидной гайки (11) через кольцо уплотнительное (13) установлен привод электромагнитный (10), сердечник (12), а также поршень (3) с запрессованным уплотнителем (4) и каналами (17) и возвратную пружину (8). Крышка (2) соединена с корпусом (1) болтами (9) через прокладку (6), в этом стыке размещена также разделительная втулка (5). На корпусе клапана (1) имеются два резьбовых крепежных отверстия (19).

Читайте также: Воздушный фильтр ваз 2114 инжектор 8 клапанов где находится

Для чего нужны пилотные клапаны

При включении электромагнитного привода (10) сердечник (12) втягивается и открывает выход рабочей среды из полости управления (16) через каналы поршня (17), седло (7), каналы крышки (18) в выходную полость (15) клапана. Давление среды в управляющей полости (16) падает и под действием возникающего перепада давления между входной полостью (14) и управляющей полостью (16) поршень (3) перемещается вверх до упора, сжимая пружину (8) и открывая проходное сечение клапана, и удерживается в этом положении. Перетекание рабочей среды из входной полости (14) в полость управления (16) через зазор между неуплотненным поршнем (3) и крышкой (2) не приводит к повышению давления в последней, т.к. оно сбрасывается через каналы (17) и (18) в выходную полость (15) клапана. Закрытие клапана происходит после отключения электромагнитного привода (10), когда его сердечник (12) опускается на седло (7) под действием возвратной пружины электромагнитного привода (10) и разъединяет полость управления (16) и выходную полость (15). Благодаря перетеканию рабочей среды из входной полости (14) в полость управления (16) давление в ней начинает повышаться и поршень (3) под действием пружины (8) и собственного веса перемещается вниз, перекрывает проходное сечение клапана, после чего давление во входной полости (14) и полости управления (16) выравнивается, а поршень (3) прижимается к седлу корпуса (1) ,за счет перепада давления между входной (14) и выходной (15) полостями.

Давление рабочей среды – 1,0…8,0МПа (10…80кгс/см2)

Минимальный перепад давления рабочей среды — 0,02МПа (0,2кгс/см2)

Диаметр условного прохода – 15…100мм

Температура рабочей среды – -50…180⁰С

— для клапанов исполнения «нж» — жидкий и газообразный аммиак, хладоны, вода, воздух,

жидкие хладоносители, прочие технические газообразные и жидкие продукты;

— для клапанов исполнения «с» — жидкий, газообразный аммиак, воздух, другие технические газообразные и жидкие продукты, не вызывающие коррозии материала корпусов и деталей клапанов

Материал уплотнения затвора – фторопласт Ф-4

Герметичность затвора – класс А, В по ГОСТ 9544-2005

Присоединение к трубопроводу – цапковое (штуцерно-торцовое), фланцевое

Штуцерно-торцовое присоединение по ГОСТ 5890-78. Клапаны со штуцерно-торцовым присоединением поставляются с комплектом ответных присоединительных деталей – ниппель, гайка накидная

Фланцевое присоединение исполнение 5 по ГОСТ 12815-80. Клапаны с фланцевым присоединением поставляются с ответными фланцами исполнение 4 по ГОСТ 12815-80

Время срабатывания клапана – до 1 сек

Степень защиты от внешних воздействий не ниже IР 65 по ГОСТ 14254-96.

Продолжительность включения – ПВ 100%.

Величина твёрдых частиц в рабочих средах — не более 63 мкм.

Рабочее положение клапана на трубопроводе — электромагнитным приводом вверх, отклонение от вертикали не более 15°

Ввод кабеля – герметичный сальниковый ввод, диаметр кабеля 6…8 мм, по заказу – разъём РМГ2.

Взрывозащита 1ЕхdIIВТ4 по ГОСТ 51330.0-99

Клапаны в зависимости от начального положения поршня изготавливаются в исполнении:

Читайте также: Трехходовой клапан с электроприводом stout

Клапаны относятся к классу ремонтируемых, восстанавливаемых изделий.

Назначенный ресурс не менее 200 000 включений.

Назначенный срок службы не менее 10 лет.

Клапаны могут оснащаться сигнализатором положения поршня. Сигнализация по положению поршня «открыт – закрыт» осуществляется с помощью геркона с выводом сигнализации на внешнее устройство предприятия – заказчика.

Клапаны могут оснащаться ручным дублером, который предназначен для аварийного закрытия или открытия клапана в случае неисправности электромагнитного привода.

Преимущества клапанов пилотного типа

— большой диапазон диаметров условного прохода

— большой диапазон давлений

— малое время срабатывания клапана

Ниже в вопросе рассмотрен клапан КО завод г. Ливны ОАО «Промприбор».

Клапан предназначен для дистанционного и ступенчатого регулирования, частичного или полного открытия (закрытия) проходного сечения трубопровода с целью обеспечения безопасной технологии налива автомобильных или железнодорожных цистерн неагрессивными нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с с рабочим давлением до 0,63 МПа.Клапан обеспечивает запрограммированный процесс налива, а также стабилизацию номинального расхода продукта при изменяющихся условиях (высоте взлива продукта в резервуаре и др.), что обеспечивает высокую точность работы измерителей, а также точность выдачи задаваемых доз. Клапан позволяет производить плавную регулировку расхода по заданным параметрам расхода (при наличии измерителя расхода). Клапан незаменим в дозирующих измерительных системах, где требуется плавное и точное регулирование и отсечение выдаваемой дозы. Диаграмма управления пилотными клапанами для поддержания требуемого значения расхода (Q2) при выдаче заданной дозы продукта с помощью клапана КО. (рисунок В.1)

Для чего нужны пилотные клапаны

Для чего нужны пилотные клапаны

1-корпус; 2-гильза; 3-шайба; 4-якорь; 5-пружина; 6-соленоид; 7-поршень; 8-гайка; 9-кольцо уплотнительное; 10-штуцер; 11-крышка; 12-винт; 13-пружина; 14-жиклер; 15-прокладка; 16-жиклер.

Рисунок —Пилотные клапаны управления. Габаритные и присоединительные размеры

Устройство клапана КО 1040.00.00.00 показано на рисунке Б.1.

Особенностью клапана является то, что основной затвор приводится в действие с помощью давления вспомогательной жидкости. Поэтому работа клапана возможна при перепадах давления рабочей среды, начиная от нуля, а так же отсутствует самопроизвольное опускание затвора при пульсации давления рабочей среды.

Давление вспомогательной жидкости создается электронасосом 2. Вспомогательная жидкость с выхода электронасоса 2 через трубку 6 подается на вход пилота НЗ 7. Сброс вспомогательной жидкости обратно в бак 3 осуществляется через пилот НО 8 и трубку 9.

В процессе работы электронасоса 2 вспомогательная жидкость нагревается и для ее охлаждения в клапане 1 предусмотрена трубка 12. Вспомогательная жидкость из перепускного клапана 5 электронасоса 2 через трубку 10 поступает в трубку 12 клапана 1, где охлаждается рабочей жидкостью. Затем охлажденная вспомогательная жидкость через трубку 11 возвращается в бак 3.

Фильтр 16 необходим для очистки поступающего в бак 3из окружающей среды воздуха. После испытаний для того, чтобы исключить вытекание вспомогательной жидкости при транспортировке фильтр заглушают резиновой прокладкой.

В случае, когда дозирующая система не имеет измерителя расхода, на клапан устанавливается датчик положения. В такой комплектации клапан может работать

в режиме минимального и максимального расходов. Величина минимального расхода регулируется перемещением датчика 4 в пазе кронштейна 20.

Устройство клапана показано на рисунке Б.2.

Особенностью клапана является наличие разгруженного поршня 4, что позволяет осуществлять регулировку расхода без гидроудара.

Механизм ручной дублирующий (в дальнейшем — механизм РД) предназначен для открытия клапана вручную в случае отключения электропитания. Механизм РД может устанавливаться потребителем при необходимости.

Читайте также: Если капает вода из предохранительного клапана водонагревателя

Пилотный клапан управления имеет исполнения: нормально открытый (при отсутствии напряжения на соленоиде находится в открытом состоянии) и нормально закрытый (при отсутствии напряжения на соленоиде находится в закрытом состоянии).

Пилотный клапан управления нормально открытый (пилот НО) в соответствии с рисунком Г.1 представляет собой соленоидный клапан с общим корпусом 1. В корпусе 1 расположены каналы: входной «А» и выходной «Р». Гильза 2 крепится к корпусу 1 шайбой 3 и винтами 12 и уплотняется кольцом 9. На гильзе 2 установлен соленоид 6 взрывозащищенного исполнения с шайбами и закреплен гайкой 8. При подаче напряжения на соленоид 6, якорь 4 притягивается к упору гильзы и под действием пружины 13 поршень 7 перекрывает проходное сечение канала жиклера 14.

Обратный ход поршня 7 происходит за счет снятия напряжения с соленоида и разжатия пружины 5.

Пилотный клапан управления нормально закрытый (пилот НЗ) в соответствии с рисунком Г.1 представляет собой соленоидный клапан с общим корпусом 1. В корпусе 1 расположены каналы: входной «А» и выходной «Р». Прокладка 15, установленная в якоре 4, прижимается пружиной 5 и перекрывает канал «А». Гильза 2 крепится к корпусу 1 шайбой 3 и винтами 12 и уплотняется кольцом 9. На гильзе 2 установлен соленоид 6 взрывозащищенного исполнения с шайбами и закреплен гайкой 8. При подаче напряжения на соленоид 6, якорь 4 притягивается к упору гильзы, открывая проходное сечение канала жиклера 16.

Клапан работает в трех режимах:

— открытие проходного сечения;

— удержание необходимого расхода;

— закрытие проходного сечения.

Достижение режимов осуществляется пилотными клапанами, управление которыми выполняется программно импульсным способом. Длительность импульсов и частота их следования задается управляющей программой.

Открытие, режим удержания и закрытие клапана показаны на диаграмме (рисунок В.1).

Состояние клапанов пилотных при обеспечении режимов работы следующее:

1- открытие проходного сечения: пилот НО – закрыт, пилот НЗ – открыт;

2- удержание необходимого расхода: оба пилота закрыты;

3- закрытие проходного сечения: пилот НО – открыт, пилот НЗ — закрыт, что соответствует обесточенному состоянию соленоидов пилотов.

Величина минимального расхода (Q1), длительность управляющих импульсов пилотов НО и НЗ, доза отпуска нефтепродукта на малом расходе устанавливается и задается с управляющего устройства (центральный блок управления (ЦБУ) + компьютер).

Рисунок Б.1 –Клапаны КО 1040.00.00.00. Основные узлы и детали.

Для чего нужны пилотные клапаны

1-клапан; 2-электронасос; 3-бак(со вспомогательной жидкостью); 4-датчик индуктивный положения(в зависимости от исполнения клапана); 5-клапан перепускной электронасоса; 6-трубка; 7-пилот НЗ; 8-пилот НО; 9-трубка; 10-трубка; 11-трубка; 12-трубка; 13-кольцо уплотнительное; 14-штуцер; 15-гайка; 16-фильтр; 17-кольцо, 18-штуцер; 19-гайка;

Рисунок Б.2 —Клапан. Основные узлы и детали.

1-корпус; 2-пилотный клапан управления нормально открытый (пилот НО); 3- пилотный клапан управления нормально закрытый (пилот НЗ); 4- поршень; 5- пружина: 6 — поршень; 7- манжета; 8- шток; 9- манжета; 10-манжета; 11-трубки; 12-манжета; 13-гайка; 14 — фланец; 15-кольцо уплотнительное; 16-кольцо уплотнительное; 17-кольцо уплотнительное; 18-заглушка; 19- болт; 20- крышка; 21-цилиндр, 22 — цилиндр, 23 — механизм ручной дублирующий, 24- ручка; 25-трубка; 26- кольцо уплотнительное; 27-штуцер; 28-гайка.

🌟 Видео

Зачем и когда регулировать клапанаСкачать

Зачем и когда регулировать клапана

Типы регулирующих клапановСкачать

Типы регулирующих клапанов

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 1. Для чего нужны и как работают.Скачать

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны.  Часть 1.   Для чего нужны и как работают.

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 2. Для чего нужны и как работают.Скачать

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны.  Часть 2.   Для чего нужны и как работают.

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Предохранительный клапан непрямого действия (с пилотным управлением).Скачать

Предохранительный клапан непрямого действия (с пилотным управлением).

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Проверка пилотного регулятора – основного элемента обвязки клапана. НПЦ ПромВодОчистка.Скачать

Проверка пилотного регулятора – основного элемента обвязки клапана. НПЦ ПромВодОчистка.

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Зачем нужны приточные клапаныСкачать

Зачем нужны приточные клапаны

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать

Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работы

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Противопожарные клапаны. Правила установкиСкачать

Противопожарные клапаны. Правила установки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток