Для чего нужны пусковые клапаны

Авто помощник

Основная цель пусковой системы на судне заключается в раскручивании двигателя до того количества оборотов, которое необходимо для того, чтобы температура и давление воздуха, подвергнутого сжиманию, оказались достаточными для самовозгорания впрыскиваемого топлива. Судовые двигатели раскручиваются посредством сжатого воздуха, при этом только пуск маломощных двигателей осуществляется пусковой турбинкой, функционирующей на сжатом воздухе либо электростартером.

Пусковой воздух подается именно в тот цилиндр, положение поршня в котором соответствует такту расширения. В то же время сжатый воздух поступает в цилиндр сквозь специальный пусковой клапан, и под его давлением поршень опускается вниз, тем самым приводя к вращению коленчатый вал. Далее во время пуска воздух поставляется поочередно во все цилиндры, в зависимости от порядка их функционирования. Самыми тяжелыми считаются условия пуска в основных судовых дизелях, которые подвергаются прямой передаче на гребной винт, из-за того, что энергия пускового воздуха вынуждена преодолевать не только энергию, которая необходима для раскручивания непосредственно двигателя, но и в качестве сопротивления вращению гребного винта с идущими к нему массами влаги.

Функция основного пускового клапана заключается в производстве многократных пусков в условиях открытых разобщенных клапанов, установленных на баллонах с пусковым воздухом, его же используют и для разгрузки пусковой магистрали после того, как пуск уже завершен.

Основной пусковой клапан судового двигателя состоит из разгрузочного вспомогательного клапана, тарелки, управляющего цилиндра и поршня. Из пусковых баллонов воздух передается в полость основного пускового клапана, при этом сквозь клапан управления пуском он поступает в полость управляющего цилиндра. Главный пусковой клапан в это время остается закрытым, а пусковой трубопровод посредством вспомогательного клапана сообщается с атмосферой. При возникновении аварийных ситуаций клапан может открываться и закрываться при помощи штока, оснащенного маховиком. В этом случае воздухораспределитель используется для управления открытием и закрытием пусковых клапанов, расположенных на цилиндрах в порядке их функционирования.

Видео:49) Пусковая система двигателя (главный пусковой клапан)Скачать

49) Пусковая система двигателя (главный пусковой клапан)

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Плановое обслуживание дискретного пускового клапана двигателя DAIHATSU 6DC32.Скачать

Плановое обслуживание дискретного пускового клапана двигателя DAIHATSU 6DC32.

Главный пусковой клапан

Главный пусковой клапан ( рис. 82) предназначен для подачи сжатого воздуха от пусковых баллонов в главную магистраль и — к пусковым клапанам моторных цилиндров. [1]

Главный пусковой клапан управляется клапаном управления пуском. [2]

Применение главного пускового клапана позволяет производить последовательно несколько пусков двигателя, не закрывая вентиля пусковых баллонов, например при реверсировании двигателя. Клапан открывается вручную или он имеет пневматическое или гидравлическое управление. [3]

При открытии главного пускового клапана сжатый воздух из главной магистрали поступит через открытый золотником канал корпуса в надпорпшевое пространство пускового клапана и откроет го. Золотник распределителя воздуха, повернувшись на некоторый угол, прекратит доступ сжатого воздуха в открытый ранее канал и одновременно откроет следующий. [5]

Пусковой воздух из баллона через главный пусковой клапан и распределитель воздуха поступает в автоматические пусковые клапаны в крышках двух цилиндров. [6]

Пусковая система включает пусковые баллоны, главный пусковой клапан , пусковые воздухораспределители каждого ряда, пусковые клапаны цилиндров. [7]

Система пуска состоит из баллона и главного пускового клапана , открывающего доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам. [8]

Пусковая система включает: пусковые баллоны; главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам; нагрузочный клапан, предназначенный для управления главным пусковым клапаном и установленный в корпусе поста управления; пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов на цилиндрах; пусковые клапаны в крышках цилиндров. [9]

При этом выпускается воздух из надклапанной полости главного пускового клапана 15, сжатый воздух давит на кольцевую поверхность этого клапана, открывает его и поступает к пусковым распределителям 24 и пусковым клапанам 19 цилиндров двигателя. Под давлением воздуха толкатели пусковых распределителей прижимаются к кулачкам. При вращении распределительного вала кулачная шайба 20 открывает в нужный момент распределительный пусковой золотник 24, воздух поступает в верхнюю часть пускового клапана 19, открывает его, пусковой воздух поступает в цилиндр, и происходит пуск двигателя. [10]

На рис. 142, а показана конструкция главного пускового клапана тарельчатого типа с гидравлическим управлением. Клапан открывается поршнем 3, который перемещается под давлением масла, поступающего в полость В. Когда давление масла в полости В снизится, клапан закрывается под действием пружины. Масло и воздух, просачивающиеся через зазоры в полость Б, отводятся через отверстие А в картер двигателя. [11]

Читайте также: Зазор клапанов ваз 11183

Клапан управления пуском ( рис. 81) управляет главным пусковым клапаном при помощи сжатого воздуха. При пуске двигателя рукоятка управления поднимает шпиндель 5 клапана вверх и воздух из надклапанного пространства устремляется в отверстие корпуса под седлом клапана и дальше в трубу, отводящую его к главному пусковому клапану. После перевода рукоятки управления в положение работа клапан под действием усилия пружины 2 закрывается. Сжатый воздух из подклапанного пространства и трубки, подводящей его к поршню главного пускового клапана, стравливается в авдосферу через четыре паза 6, прорезанных в направляющей части шпинделя 5 клапана. [12]

В системах с пневматическим приводом пусковых клапанов воздух поступает в главный пусковой клапан , и когда он открыт, воздух подводится параллельно к воздухораспределителю и к пусковым клапанам. Через воздухораспределитель воздух в соответствии с порядком работы двигателя поступает к поршням управления пусковыми клапанами. Под действием поршня клапаны открываются. В цилиндры двигателя воздух направляется помимо воздухораспределителя, а через него проходит лишь небольшая часть воздуха, необходимая для управления пусковыми клапанами. Пневматическое управление пусковыми клапанами применяется на двигателях с цилиндрами больших размеров. [13]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , открывающий доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) автономный клапан пуска, при включении которого клапан управления впуска не работает и воздух из баллона поступает прямо в главный пусковой клапан; 5) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 6) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [14]

Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой распределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [15]

Видео:47) Элементы пусковой системы (пусковые клапана), изучайте, дерзайте, творите историю своей карьеры.Скачать

47) Элементы пусковой системы (пусковые клапана), изучайте, дерзайте, творите историю своей карьеры.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:⚡ Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 1. Для чего нужны и как работают.Скачать

⚡ Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 1.  Для чего нужны и как работают.

Главный пусковой клапан

Главный пусковой клапан ( рис. 82) предназначен для подачи сжатого воздуха от пусковых баллонов в главную магистраль и — к пусковым клапанам моторных цилиндров. [1]

Главный пусковой клапан управляется клапаном управления пуском. [2]

Применение главного пускового клапана позволяет производить последовательно несколько пусков двигателя, не закрывая вентиля пусковых баллонов, например при реверсировании двигателя. Клапан открывается вручную или он имеет пневматическое или гидравлическое управление. [3]

При открытии главного пускового клапана сжатый воздух из главной магистрали поступит через открытый золотником канал корпуса в надпорпшевое пространство пускового клапана и откроет го. Золотник распределителя воздуха, повернувшись на некоторый угол, прекратит доступ сжатого воздуха в открытый ранее канал и одновременно откроет следующий. [5]

Пусковой воздух из баллона через главный пусковой клапан и распределитель воздуха поступает в автоматические пусковые клапаны в крышках двух цилиндров. [6]

Пусковая система включает пусковые баллоны, главный пусковой клапан , пусковые воздухораспределители каждого ряда, пусковые клапаны цилиндров. [7]

Система пуска состоит из баллона и главного пускового клапана , открывающего доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам. [8]

Пусковая система включает: пусковые баллоны; главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам; нагрузочный клапан, предназначенный для управления главным пусковым клапаном и установленный в корпусе поста управления; пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов на цилиндрах; пусковые клапаны в крышках цилиндров. [9]

При этом выпускается воздух из надклапанной полости главного пускового клапана 15, сжатый воздух давит на кольцевую поверхность этого клапана, открывает его и поступает к пусковым распределителям 24 и пусковым клапанам 19 цилиндров двигателя. Под давлением воздуха толкатели пусковых распределителей прижимаются к кулачкам. При вращении распределительного вала кулачная шайба 20 открывает в нужный момент распределительный пусковой золотник 24, воздух поступает в верхнюю часть пускового клапана 19, открывает его, пусковой воздух поступает в цилиндр, и происходит пуск двигателя. [10]

Читайте также: Двигатель f16d4 электромагнитный клапан распредвала

На рис. 142, а показана конструкция главного пускового клапана тарельчатого типа с гидравлическим управлением. Клапан открывается поршнем 3, который перемещается под давлением масла, поступающего в полость В. Когда давление масла в полости В снизится, клапан закрывается под действием пружины. Масло и воздух, просачивающиеся через зазоры в полость Б, отводятся через отверстие А в картер двигателя. [11]

Клапан управления пуском ( рис. 81) управляет главным пусковым клапаном при помощи сжатого воздуха. При пуске двигателя рукоятка управления поднимает шпиндель 5 клапана вверх и воздух из надклапанного пространства устремляется в отверстие корпуса под седлом клапана и дальше в трубу, отводящую его к главному пусковому клапану. После перевода рукоятки управления в положение работа клапан под действием усилия пружины 2 закрывается. Сжатый воздух из подклапанного пространства и трубки, подводящей его к поршню главного пускового клапана, стравливается в авдосферу через четыре паза 6, прорезанных в направляющей части шпинделя 5 клапана. [12]

В системах с пневматическим приводом пусковых клапанов воздух поступает в главный пусковой клапан , и когда он открыт, воздух подводится параллельно к воздухораспределителю и к пусковым клапанам. Через воздухораспределитель воздух в соответствии с порядком работы двигателя поступает к поршням управления пусковыми клапанами. Под действием поршня клапаны открываются. В цилиндры двигателя воздух направляется помимо воздухораспределителя, а через него проходит лишь небольшая часть воздуха, необходимая для управления пусковыми клапанами. Пневматическое управление пусковыми клапанами применяется на двигателях с цилиндрами больших размеров. [13]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , открывающий доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) автономный клапан пуска, при включении которого клапан управления впуска не работает и воздух из баллона поступает прямо в главный пусковой клапан; 5) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 6) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [14]

Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой распределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [15]

Видео:Зачем и когда регулировать клапанаСкачать

Зачем и когда регулировать клапана

Пусковой клапан

В процессе подъема жидкости газом не требуется такого большого давления, которое было необходимо при пуске. Поэтому для облегчения пуска скважины в эксплуатацию на колонне НКТ монтируют несколько пусковых клапанов, уменьшающих пусковое давление. Столб жидкости в НКТ в этом случае постепенно газируется начиная от первого от устья клапана, вес столба уменьшается. Управление клапаном автоматическое и осуществляется перепадом давления в НКТ и в затрубном пространстве. Запорным устройством может служить тарельчатый или конусный клапан, управляемый сильфонным или пружинным приводом. Управляющая система настраивается на поверхности на определенный режим работы в скважине. При настройке учитываются расстояния между клапанами, характеристика поднимаемой жидкости, температура в скважине, от которой зависит сила сжатия сильфона и газа, заполняющего сильфон.

Для чего нужны пусковые клапаны

. Максимальное давление будет в начальный период закачки, когда заканчивается вытеснение нефти в насосно-компрессорные трубы – это давление продавочное или пусковое. После образования в трубах нефтегазовой смеси давление закачиваемого газа значительно понижается(рабочее давление).

4 – отверстие в межтрубном пространстве

Клапан крепится к НКТ. В сильфоне 2 газ имеет определенное повышенное давление. Камера сильфона сообщена с затрубным отверстием 4. Сильфон штоком 3 соединен с клапаном 5. Давление в сильфоне подбирается таким образом, что при отжатии жидкости в затрубье до клапана и соответствующем повышения давления газа сильфон сжимается и открывает клапан. Газ поступает в НКТ через открытый клапан и продолжает отжимать жидкость к следующему нижнему клапану. Процесс рассчитывается таким образом, что при достижении уровнем газа нижнего клапана он открывается для доступа газа в НКТ, а у верхнего клапана давление в затрубье падает, сильфон разжимается и закрывает клапан. Для предотвращения обратного потока из НКТ имеется клапан 6.

Кроме сильфонного клапана шифра Г, применяется клапаны типов У/М, КПА-2, КПГ с пружинной управляющей системой. Клапаны типа Г выпускают с диаметрами 20, 25 и 38мм. Рабочее давление до 21МПа.

Читайте также: Признаки пробитой прокладки гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сильфонные клапаны могут устанавливаться НКТ снаружи. Для этого на патрубках НКТ привариваются сёдла, в которых размещаются клапаны. Но в этом случае для смены клапанов необходимо поднимать колонны НКТ. Новый метод установки клапанов предусматривает спуск клапана 3 внутрь колонны НКТ, доведение его до газлифтной камеры 1, затем до посадочного гнезда 2 и установку в нем. Клапаны могут спускаться на проволоке или штангах, со спецустановочным приспособлением (рис). Подъем таких клапанов возможен без подъема НКТ, с помощью специальных съемников. После образования в трубах нефтегазовой смеси давление закачиваемого газа значительно понижается(рабочее давление).

Схема работы компрессорных установок в замкнутом газлифтовом цикле изображается на рисунке. (Газлифт применяется чаще, т.к. при эрлифте происходит окисление нефти кислородом воздуха). Газ, сжатый компрессором 1 с целью выделения из него, влаги охлаждается в концевом холодильнике 2, затем проходит через масловлагоотделитель 3, газораспределительную батарею станции 4, позволяющую производить нужные переключения компрессоров, и по магистральной линии поступает в промысловую газораспределительную будку 5, а оттуда – на отдельные скважины 6.

Для чего нужны пусковые клапаны

Из скважины газ вместе с поднятой нефтью поступает в промысловый сепаратор 7, где он отделяется от нефти и затем через головной сепаратор компрессорной станции 8 вновь поступает на прием компрессоров.

Для чего нужны пусковые клапаны

Для работы в газлифтовом цикле на нефтяных промыслах преимущественно используются электроприводные и газомоторные компрессоры с рабочим P=5-10МПа и объемной производительностью 12-200 .

Для поддержания пластового давления (ППД) применяют метод непрерывной закачки в пласт газа или воды. Это так называемые вторичные методы эксплуатации нефтяных месторождений. Для закачки газа в пласт используют компрессоры среднего (до 10 МПа), либо высокого (>10 МПа) давления. Широко применяются для этой цели так называемые дожимные компрессоры, повышающие давление газа, предварительно сжатого обычными компрессорами. Схема работы дожимных компрессоров показана на рисунке

Для чего нужны пусковые клапаны

Для чего нужны пусковые клапаны

Для чего нужны пусковые клапаны

Газ, сжатый компр. сред. давлен. 1, через концевые холодильники 2 и масловлагоотделитель 3, через газораспределительную батарею 4 и дополнительный сепаратор 5 поступает на прием дожимного компрессора 6, сжимающего газ до нужного давления. Газ высокого давления, прошедший концевой холодильник 7 и сепаратор 8, через скважину 9 нагнетается в пласт. Наибольшее распространение на нефтяных промыслах получили дожимные компрессоры, сжимающие газ от 4-5МПа до 25 и более, при мощности>300-1500л.с.(>220-1104КВт) при .

В закрытой системе эксплуатации нефтепромыслов иногда применяют индивидуальные подвесные компрессоры, устанавливаемые на станках- качалках, а также групповые компрессоры(на 10-20 скважин)Рабочее давление этих компрессоров до 5 атм. (0,5 МПа), производительность подвесных – до 350 Для чего нужны пусковые клапаны, групповых – до Для чего нужны пусковые клапаны.

Для перекачки газа на небольшие расстояния применяют компрессоры с рабочим давлением P=4-8атм с Для чего нужны пусковые клапаны. Для перекачки газа по магистралям на большие расстояния широко применяют газомоторные компрессоры ( Для чего нужны пусковые клапаныи в последнее время центробежные компрессоры с газотурбинным приводом с рабочим давлением до 10-12 МПа, N=6-9тыс.КВт. Центробежный компрессор менее трудоемок при ремонте и обладает большим межремонтным периодом. Процесс его работы можно автоматизировать. Для чего нужны пусковые клапаныс электроприводом синхронным э/двигателем СТДП-6300-2УХЛ-4 N=6300КВт с n=50 Для чего нужны пусковые клапаны. Мультипликатор увеличивает частоты до n=150-180 Для чего нужны пусковые клапаны.

ГМК типа 10ГК з-да. «Двигатель революции» двухтактный, V-образный газовый двигатель с 10-ю цилиндрами. Компрессорная часть агрегата может быть скомпонована из 3-5 горизонтальных компрессорных цилиндров двойного действия. Областью применения 10ГК является перекачка горючих газов по крупным магистральным газопроводам. Воздух в продувочные насосы поступает по каналу, расположенному в нижней части станины. Сжатый насосом, он поступает по каналам для продувки цилиндров. Система подачи газа в цилиндр двигателя состоит из регулятора подачи, газовыпускных клапанов, коромысел и толкателей, приводимых в движение кулачками, установленными на валу двигателя. Система зажигания с двумя магнето, каждые из которых обслуживает один ряд цилиндров. пуск – сжатым воздухом, распредел. на пять цилиндров.

Для чего нужны пусковые клапаны

Давление на приеме, кгс/ 25-30 55 55

Для чего нужны пусковые клапаны

Рабочее давление, кгс/ 55 250 250

Для чего нужны пусковые клапаны

Производительность, 370 370 566

Число цилиндров компрессора 3 5

Число цилиндров двигателя 10 10 10

Диаметр цилиндров компр. 197

Длина хода поршня компрессора 356

Число оборотов, об/мин 300 300 300

Мощность двигателя, л.с. 1000 1000 1500

С 1971г. начат выпуск газомоторных компрессоров МК-8 ,N=2060КВт. Имеет более высокий к.п.д. как силовой так и компрессорной части. Он полностью автоматизирован.

💡 Видео

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

405. Пусковая система двигателя экзамен второй вопросСкачать

405. Пусковая система двигателя экзамен второй вопрос

46) Пусковая система двигателя и система управления реверсомСкачать

46) Пусковая система двигателя и система управления реверсом

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Для чего нужен АЭРАТОР и как его установитьСкачать

Для чего нужен АЭРАТОР и как его установить

Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную формуСкачать

Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную форму

Типы регулирующих клапановСкачать

Типы регулирующих клапанов

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

Восстановление ремонт гнутого клапана измерение биения прибор своими руками размер bent valve repairСкачать

Восстановление ремонт гнутого клапана измерение биения прибор своими руками размер bent valve repair

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускается

Система управления двигателем МАН серии МЕ. Превматика. Алгоритм пуска, устройство. Условия запуска.Скачать

Система управления двигателем МАН серии МЕ. Превматика. Алгоритм пуска, устройство. Условия запуска.

Для чего нужен лепестковый клапан?Скачать

Для чего нужен лепестковый клапан?

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?Скачать

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

как выровнять загнутые клапана, без спец инструмента. миф или реальность.Скачать

как выровнять загнутые клапана, без спец инструмента. миф или реальность.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток