Для чего обратный клапан для тнвд скания 113

Авто помощник

Видео:Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 20

Для чего обратный клапан для тнвд скания 113

Блок установки управляющей рейки ТНВД

Установочный соленоид управляющей рейки
Соленоид устанавливает управляющую рейку в
топливном насосе высокого давления,
используемом в системе EDC. Соленоид
противодействует натяжению пружины. При
разомкнутой цепи подача всегда нулевая.
Датчик частоты вращения
Основной датчик частоты вращения в блоке
установки управляющей рейки в топливном насосе
высокого давления состоит из индукционного
датчика и зубчатого колеса, установленного на
распределительном валу топливного насоса
высокого давления. Скорость проверяется восемь
раз за оборот двигателя (колесо имеет 16 зубцов).
Наличие 7-контактного разъема указывает на то,
что это топливный насос высокого давления
системы EDC.
Датчик перемещения управляющей рейки ТНВД
У насоса системы EDC нет регулировочного винта
для установки максимального хода управляющей
рейки. Эта функция запрограммирована в блоке
управления. Наладка датчика перемещения ТНВД
осуществляется в соответствии со специальной
инструкцией и на испытательном стенде EDC.

Блок установки управляющей рейки в топливном насосе

1. Зубчатое колесо
2. Индукционный датчик
3. Линейный соленоид

4. Пружина возврата
5. Управляющая рейка
6. Масляный насос

5. Сигнал датчика перемещения

1. Металлический сердечник
2
. Измерительная катушка
3
. Управляющая рейка ТНВД
4
. Катушка опорного сигнала

7-контактный разъем, топливный насос высокого давления

Видео:Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

Для чего обратный клапан для тнвд скания 113

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Видео:Топливный насос автомобиля Scania Скания ремонт в Пензе remont-tnvd58Скачать

Топливный насос автомобиля Scania Скания ремонт в Пензе remont-tnvd58

Тнвд ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Nazik » 29 дек 2012, 22:03

Сообщение Power » 29 дек 2012, 22:24

Сообщение Nazik » 29 дек 2012, 23:03

Сообщение Nazik » 01 янв 2013, 23:25

Сообщение Power » 02 янв 2013, 02:20

Сообщение АГРО 47 » 11 янв 2013, 10:03

Сообщение Nazik » 11 янв 2013, 10:12

Сообщение АГРО 47 » 11 янв 2013, 12:29

Сообщение АГРО 47 » 11 янв 2013, 21:54

Так же было и у меня! Решил на Мане перед капиталкой двигателя ( пробег 1600000, масло брал 700г на тысячу, расход 34- 36, начал плоховато заводится на горячую крутить надо 3-4сек.)ДВИГАТЕЛЬ И ТНВД НЕ РАЗ НЕ ДЕЛАЛИСЬ, перебрали ТНВД все новое: распылители, ПЛД, клапана, запчасти БОШ. цена вопроса 90р. В результате: расход 40, черный дым, тяга хорошая(СПРАШИВАЕТСЯ: НАХРЕНА ЛЕЗ). Заехал на сервис в Минске(по рекомендации знакомого беларуса), НА СТЭНДЕ ДОЛГО ОН С НИМ ВОЗИЛСЯ, ставили-снимали сами, зажигание устанавливали(какие та подсоединяли трубочки по впрыску, хрень кака ето в виде стробоскопа) чена вопроса 300$, вечером выехал : 21т кирпича, машина перла как дурная, расход 32л, не какого дыма, отъездил зиму заводилась с пол тыка, перебрал двигател: головки, клапана, поршневая, вкладыши( можно было не менять), расход не изменился 32-33. НЕ ХРЕНА У НАС НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ. РАЗВОД НА БАБКИ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

В этом случае с маном в насос все новое поставилено , и его неправильно настроили изночально вот и была проблема , потом более опытный человек настроил , вот и поехала машина а по поводу масла невсегда его из за поршневой ест бывали случай что из за тнвд нехватает топлива он наченает тянуть из поддона как это обьяснить хрен его знает почему но после ремонта тнвд проблема расхода масла изчезла, по поводу ремонта да нет у нас нормальных сервисов а если есть это просто охренеть , то что тебе ремонт топливной обошелся в 90 рублей это можно сказать дешево у нас парни на бош сервисе ремонтируют 150 с гарантией , просто меняют там все а если еще мотор приехал это ваше нахрен катастрофа.

Читайте также: Лада калина гнуться клапана

Видео:Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкойСкачать

Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

Снова тнвд

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Видео:А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать

А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!

Снова тнвд ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Пармёнова Настёна » 16 дек 2014, 18:35

Сообщение Рябов Владимир » 16 дек 2014, 19:12

Сообщение MIHALYCH52 » 16 дек 2014, 20:12

Сообщение Рябов Владимир » 16 дек 2014, 20:55

Сообщение MIHALYCH52 » 17 дек 2014, 07:07

Сообщение Рябов Владимир » 17 дек 2014, 08:23

Сообщение truck78 » 17 дек 2014, 08:45

Сообщение Рябов Владимир » 17 дек 2014, 09:48

хорошо попозже выкладу надо сходить посчитать

Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:
VIN VLUR4X20009042814 ошибки 4д-2к 3д-3к 6д-1к 6д-2к 1д- 3к 2д-8к 2д-7к 8д-3к 6д-3к 3д-6к д. длинные—-к. короткие вот сколько выдал с ума сойдеш

Сообщение truck78 » 17 дек 2014, 19:30

Код
неисправности 42
Датчик педали управления топливного насоса высокого
давления
Неисправность: Необъяснимое расхождение между сигналами от по-
тенциометра датчика педали управления топливного насоса высокого
давления и выключателя дроссельной заслонки.
Причина: Входное напряжение на контакте 27 слишком низкое и
контакт 39 заземлен. Входное напряжение на контакте 27 слишком
высокое и контакт 39 не заземлен.
Объяснение: Напряжение было ниже 0,49 В в то время, как выключа-
тель дроссельной заслонки был замкнут, и наоборот, напряжение бы-
ло выше 0,90 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки
был разомкнут.
Двигатель работает на скорости слегка повышенной по сравнению с
нормальной скоростью холостого хода. Двигатель не реагирует на пе-
даль управления топливоподкачивающего насоса высокого давления.
Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда
скорость грузовика превышает 35 км/час.
Крутящий момент двигателя ограничен.
Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и вы-
ключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку.

Код
неисправности 33
Напряжение аккумуляторной батареи
Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккуму-
лятора ниже 9 В.
Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое.
Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска
из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее.
Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменно-
го тока. Проверьте разъемы и проводку.
Код
неисправности 61
Тестирование при выключении
Неисправность: Блок управления прервал выполнение тестирования
при выключении до его завершения.
Причина: Напряжение на контактах 15 и 16 пропало слишком рано.
Объяснение: Тест при выключении содержит команду выполнения
блоком управления тестирования работоспособности после выключе-
ния питания ключом.
Крутящий момент двигателя будет ограничен, если тест при выклю-
чении прерывается десять раз подряд. Как только блок управления
выполнит тестирование без прерывания, неисправность можно счи-
тать устраненной.
Двигатель должен всегда выключаться ключом. Если в грузовике есть
основной выключатель аккумуляторной батареи, он не должен вы-
ключаться до тех пор пока индикаторная лампа не погаснет.
Действия: Проверьте чтобы лампа аварийной сигнализации включи-
лась на короткое время после того, как питание было выключено клю-
чом.
Проверьте разъемы и проводку к контактам 15, 16 и 46 на блоке
управления. Подвод питания может быть прерван, если подключено
дополнительное оборудование.
Код
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Код
неисправности 13
Вспомогательный датчик скорости вращения коленчато-
го вала двигателя
Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по двум
причинам:
1 Сигнал от вспомогательного датчика скорости вращения коленчато-
го вала двигателя показывает невозможные изменения в скорости
вращения коленчатого вала двигателя от импульса к импульсу.
2 Скорость, показанная сигналом от вспомогательного датчика скоро-
сти вращения коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная
сигналом от основного датчика скорости вращения двигателя. Ско-
рость, показанная основным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость,
показанная вспомогательным датчиком, менее 90 % от скорости,
показанной основным датчиком.
Причина:
1 Частота сигнала на контакте 22 была слишком нечеткой.
2 Частота сигнала на контакте 22 была слишком низкой по сравнению
с частотой сигнала на контакте 21.
Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двига-
теля ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нор-
мализуется.
Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин-
формацией от датчика, который показывает более высокую скорость
вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности
может иногда генерироваться для датчика, который в действительности
дает верные показания.
Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием
между датчиком и зубчатым колесом.
Если одновременно появляется код неисправности 12, т.е. можно ска-
зать, что оба датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя
неисправны, двигатель отключается (установочный соленоид не полу-
чает питания).
Действия: Проверьте датчики скорости вращения двигателя, разъемы и
проводку.
Код
неисправности 27
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним.
Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, или скорость,
вычисленная блоком управления необъяснимо высока.
Объяснение: Код неисправности генерируется в случае разомкнутой
цепи (обрыв) между тахографом и блоком управления.
Код неисправности будет генерироваться, если сигнал с тахографа по-
казал скорость выше 150 км/час.
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 28
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости необъясним.
Причина: Частота входного сигнала на контакте 51 слишком высока,
уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высокий.
Объяснение: Код неисправности будет генерироваться, если кабель
между тахографом и блоком управления закорочен на +24 В или на
землю.
Код неисправности также может генерироваться внешней электриче-
ской помехой.
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень
напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помощью
мультиметра.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 36
Датчик положения регулирующей рейки
Неисправность: Сигнал невозможного события датчика положения
регулирующей рейки.
Причина: Уровень напряжения на контактах 9, 10 или 11 слишком
высокий или слишком низкий.
Объяснение: При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г.
и ранее, установочный соленоид будет обесточен (двигатель выклю-
чен).
При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г. и позже, дви-
гатель будет работать на слегка повышенных оборотах по сравнению
с нормальной скоростью холостого хода. Грузовик может управляться
в аварийном режиме при доставке в ближайшую мастерскую. Двига-
тель не реагирует на педаль управления топливного насоса высокого
давления.
Этот код неисправности может появиться вместе с кодом 35.
Действия: Проверьте датчик положения регулирующей рейки, разъе-
мы и проводку.
Проверьте проводку на наличие обрыва. Включите питание. Сотрите
память кодов неисправностей, покачайте разъемы и проверьте, поя-
вится ли вновь код неисправности.
Код
неисправности 63
Предоконечный каскад усилителя мощности
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи, управляемой
предоконечным каскадом усилителя мощности блока управления.
Причина: Обрыв или короткое замыкание на массу в кабеле, идущему
к контакту 14.
Объяснение: Топливный клапан закрывается, и двигатель останавлива-
ется. Если контакт плохой, двигатель работает нестабильно.
Если неисправность пропадает сама собой, питание должно быть
выключено и включено снова (тестирование при выключении), прежде
чем блок управления решит, что работа нормализовалась.
Неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 62.
Действия: Проверьте разъемы, проводку и топливный клапан.
Код
неисправности 83
Блок управления
Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления.
Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправно-
стей работает неправильно.
Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя.
Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код
неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился
снова, замените блок управления.
Вот как то так разбирайтесь

📽️ Видео

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

INTERFURA.RU - BOSCH 2 417 413 110 (2417413110) клапан перепускной ТНВД ScaniaСкачать

INTERFURA.RU - BOSCH 2 417 413 110 (2417413110) клапан перепускной ТНВД Scania

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.

Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать

Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.

Подсос воздухаСкачать

Подсос воздуха

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Установка тнвд и момента впрыска(зажигание) на двигателе скания DSC 11.Скачать

Установка тнвд и момента впрыска(зажигание) на двигателе скания DSC 11.

Scania113m. Установил прамотроник. Ремонт тнвд и форсунокСкачать

Scania113m. Установил прамотроник. Ремонт тнвд  и форсунок

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.Скачать

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать

Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток