Для чего перепускной клапан вагнера

Авто помощник

Отопительные системы и водонагревательные приборы в ходе эксплуатации испытывают постоянные перепады давления и температур. Перегрев или резкое увеличение или падение напора рабочей среды может стать причиной поломки оборудования или узла трубопровода и даже коммунальной аварии. Чтобы сделать условия эксплуатации нагревательных приборов оптимальными и защитить теплосеть, используют устройства, позволяющие регулировать давление теплоносителя и поддерживать его на нужном уровне, – перепускные клапаны.

Видео:Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать

Вагнеровцы после обороны Бахмута #shorts

Для чего служит перепускной клапан в трубопроводе

Во время работы отопительной или водонагревательной систем объем рабочей среды может меняться. Повышение или снижение давления теплоносителя негативно сказывается на работоспособности теплового контура: может привести к неравномерному прогреву, завоздушиванию узлов системы, поломкам. Сказывается изменение напора рабочей среды и на комфорте: неконтролируемо меняется температура в помещениях, а трубы начинают гудеть и вибрировать. Чтобы этого не происходило, важно поддерживать баланс давления в трубопроводе.

Постоянно следить за давлением, стравливать или добавлять теплоноситель вручную несложно, но эту рутинную работу лучше доверить автоматике.

Для чего перепускной клапан вагнера

Существует несколько видов регулирующей арматуры, которая справляется с этой задачей лучше, чем человек.

Перепускной, или переливной, клапан позволяет стабилизировать давление в трубопроводе путем перенаправления рабочей среды через дополнительную ветку трубопровода, называемую байпасом.

Регуляция происходит не единоразовым или периодическим стравливанием излишка теплоносителя, а порционно, благодаря чему поддерживается напор жидкости или газа постоянно на одном уровне.

Обратите внимание! Перепускная арматура управляет давлением автоматически, не требует участия человека и, в отличие от ручной регулировки, не завоздушивает систему.

Устройством можно и нужно оснащать трубопроводы любой сложности, но больше всего в регулировке напора нуждаются:

  • многоконтурные отопительные системы – в случае отключения одного из контуров уменьшается потребление теплоносителя и увеличивается давление, что может вызвать порывы трубопровода, перегрузить насос и теплогенерирующий прибор – чтобы этого избежать, нужно снизить давление и поддерживать его на нужном уровне;
  • отопительные системы, оснащенные терморегуляторами, и системы горячего водоснабжения – при настройке температуры изменяется объем потребляемого теплоносителя, и нужно быстро восстановить баланс давления в контуре;
  • системы водоснабжения, оснащенные водонагревателями накопительного типа – в бойлере и трубопроводе вода находится под высоким давлением, а так как от постоянной регулировки и частых включений-выключений воды рывками меняется объем подаваемой жидкости, то давление рабочей среды особенно важно регулировать, чтобы не произошло аварии и не сломался водонагреватель.

Видео:Вагнера плачутСкачать

Вагнера плачут

Принцип действия

Перепускной клапан в системе отопления устанавливают на байпас – дополнительную линию трубопровода, расположенную после насоса или разгонного коллектора и соединяющую подающую трубу с обратной.

Для чего перепускной клапан вагнера

Если бойлер является частью водной отопительной системы, то перепуск излишков воды может производиться также в обратном направлении, если же водонагреватель автономен, излишек сбрасывается в канализацию.

Устройство перепускной арматуры несложное:

  • внутри металлического корпуса находится заслонка и соединенная с ней пружина;
  • на внешней части корпуса может располагаться настроечная рукоятка, позволяющая установить предельное давление;
  • дополнительно могут быть установлены датчики температуры и давления, узел подпитки и сброса теплоносителя.

При избыточном давлении заслонка давит на пружину, открывая пропускное отверстие в корпусе. Часть потока из линии подачи теплоносителя перенаправляется в линию отвода. В результате напор рабочей среды выравнивается до необходимого и поддерживается в этом состоянии.

Это важно! Чем больше давление жидкости или газа в трубах, тем сильнее сжимается пружина, тем шире открывается пропускное отверстие корпуса и больше теплоносителя перенаправляется в дополнительный контур.

Когда напор теплоносителя ослабевает, пружина разжимается и сдвигает заслонку обратно, перекрывая пропускное отверстие и прекращая подачу рабочей среды в дополнительный контур – давление в трубопроводе выравнивается.

Для чего перепускной клапан вагнера

Видео:Зачем нужен коллекторный перепускной клапан в системе отопления?Скачать

Зачем нужен коллекторный перепускной клапан в системе отопления?

Отличие от других регулировочных устройств

Нередко перепускной клапан путают с предохранительным и редукционным. Однако при общей схожести внешнего вида и функций, выполняемых этими устройствами, есть различия в механизме снижения давления и периодичности действия.

Тип устройстваМеханизм снижения давленияПериодичность действия
перепускной клапанизлишек рабочей среды отводится в дополнительную ветку трубопровода, регулируется давление жидкости или газа, проходящего по основной ветке, тогда как клапан стоит на дополнительнойпостоянно, пока это необходимо
предохранительный клапанизлишек теплоносителя стравливается во внешнюю среду или канализацию путем открывания клапанаэпизодически при перепадах давления
редукционный клапан (редуктор давления)устанавливается на основную ветку и регулирует напор рабочей среды путем уменьшения и увеличения своей пропускной способности, контролирует напор в части трубопровода, расположенной после устройствапостоянно

Видео:Пригожин раскрыл потери ВагнераСкачать

Пригожин раскрыл потери Вагнера

Клапан прямого и непрямого действия

Регулирующая давление арматура разделяется на устройства прямого и непрямого действия.

  • Первый тип клапана имеет простую конструкцию: пружина приводится в движение затвором, на который напрямую давит теплоноситель. Такие устройства недороги, просты в эксплуатации, надежны, нечувствительны к загрязнениям, но не очень точны в настройках.
  • Устройства непрямого действия, называемые также импульсными, имеют главный клапан с поршневым приводом, импульсный клапан меньшего сечения и датчик давления. При изменении давления малый клапан давит на поршень, который и приводит в движение главный клапан, регулирующий пропускную способность устройства. Таким образом, управление потоком происходит опосредованно, непрямым способом. Клапаны этого типа менее надежны в силу большего количества деталей, дороги, но точнее настраиваются.

Видео:Вагнера обнаглелиСкачать

Вагнера обнаглели

Как выбрать клапан для бойлера и байпаса

В заводской комплектации бойлеры и байпасы либо оснащены самым простейшим перепускным клапаном, либо не имеют устройства для перенаправления потока.

В первом случае можно не вмешиваться в конструкцию водонагревателя или обводного элемента и устанавливать их в имеющемся виде.

Во втором случае необходимо приобрести и установить перепускные клапаны. Байпас без этого устройства будет только пропускать поток рабочей среды при отключении теплового контура, но давление регулировать не сможет. А бойлер, не оснащенный перепускным клапаном, подвержен перегреву и может сломаться, так как вода в нем будет закипать и превращаться в пар, еще больше увеличивая давление на трубы и сам тепловой агрегат.

Для чего перепускной клапан вагнера

Выбор устройства зависит от отопительного или водонагревательного прибора: используемого им топлива, максимально допустимого давления, указанного в технической документации.

Обратите внимание! Важно также учитывать собственные возможности по управлению процессом регулировки давления – есть ли навыки по настройке рабочих параметров перепускного клапана.

Цена изделия в данном вопросе может играть роль только при выборе между однотипными устройствами разных производителей.

Для разных видов нагревательных приборов требуются клапаны различной конструкции:

  • Системы, работающие на электричестве, газе или дизельном топливе, нетребовательны – для регулировки давления в них достаточно простейшего перепускного клапана, не имеющего дополнительных элементов.
  • Твердое топливо прекращает гореть не сразу, следовательно моментально отключить твердотопливный котел или плавно отрегулировать температуру нагревания невозможно. Поэтому в твердотопливных отопительных системах важно не только регулировать давление, но и охлаждать теплогенерирующий агрегат. На байпасы и бойлеры ставят перепускные клапаны, реагирующие как на повышение давления, так и на увеличение температуры теплоносителя. Такие устройства оснащены датчиком температуры, системой сброса и подпитки теплоносителя и соединяются с канализацией и системой холодного водоснабжения.
  • Перепускной клапан с регулирующей рукоятью стоит устанавливать только если домовладелец уже умеет настраивать предельное давление. Пытаясь приобрести это умение на практике, можно сломать устройство, вызвать аварию или обжечься.
  • Для тепловых контуров открытого типа перепускные клапаны не требуются – компенсационная емкость справляется с задачей регулировки давления и без них.
  • Технические характеристики перепускного клапана должны соответствовать параметрам источника тепла: регулирующая арматура должна быть настроена на такое же предельное давление, как и теплогенерирующий прибор и иметь пропускную способность не ниже. Важно также соответствие размеров соединительных патрубков – при несоблюдении этого условия придется использовать для соединения фитинги, что сделает систему более уязвимой.

Технические характеристики

Каждый перепускной клапан характеризуется несколькими параметрами, которые тоже следует учитывать при выборе изделия:

Видео:Дмитрий Уткин: кто он загадочный командир?Скачать

Дмитрий Уткин: кто он загадочный командир?

Для чего перепускной клапан вагнера

5.1 Общие виды окрасочных агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I приведены на рисунках 1 и 2, а гидравлические и электрические схемы на рисунках 3, 4 и 5.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 1 — Окрасочный агрегат высокого давления 2600 НА.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — фильтр высокого давления, 6 — шланг высокого давления, 7 — электрический кабель с невзрывозащищенным штепсельным разъемом, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 2 — Окрасочный агрегат высокого давления 7000 НА и 7000 Н—I.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — удочка, 6 — электрический кабель с невзрыво-защищенным штепсельным разъемом, 7 — шланг высокого давления, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет, 10 — фильтр высокого давления, 11 — бак.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 3 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 2600 НА
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — эксцентрик, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетательный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 4 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 НА
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск — маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 5 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 Н-I
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск — маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 6 — Электрическая схема агрегата 2600 НА.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 7 — Электрическая схема агрегатов 7000 НА и 7000 Н-I.

5.2.Устройство насоса с электроприводом агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I поясняется на рисунках 8 и 9.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 8 — Насос с электроприводом агрегата 2600 НА (901—0158).

1 — корпус ступени краски (07—2.01.02); 2 — вставка полиамидная (07—2.00.08); з — болт с внутренним шестигранником М10х55, 9 шт. (99—0.03.11); 4 — всасывающий клапан (07—2.03.00), (см. рис. 8); 5 — патрубок для сливной трубки (10—2.00.10); 6 — перепускной клапан (Ю—2.06.00), (см. рис. 10); 7 — мембрана в сборе (07—2.02.00), (см. рис. 12); 8 — вкладыш полиамидный (07—1.00.11); 9 — корпус в сборе с цилиндром, втулкой и радиальным уплотнением вала (07—1.01.00); 10 — цилиндр (07—1.01.11); 11 — поршень (07—1.07.01); 12 — гайка специальная (07—1.01.12); 13 — пружина для поршня (07—1.00.09); 14 — прокладка для пружины (07—1.07.02); 15 — кольцо стопорное (99—2.25.09); 16 — болт М5х12, 8 шт. (99—0.16.04); 17 — болт с шестигранной головкой Мх5х14 (99—0.03.07); 18 — шайба пружинная (99—2.15.05); 19 — диск фик-сатор (07—1.00.12); 12 — роликоподшипник с ограничительным кольцом NUP 2304 (99—6.04.02); 21 — крышка корпуса (901—0168); 22 — шнур резиновый 0,2 мм (99—7.10.10); 23 — маслозаливочная пробка (05—1.05.00); 24 — кольцо уплотнительное 30x40x7 (99—7.05.05); 25 — шайба (900—2128); 27 — электропривод в сборе; 28 — регулятор давления (10—1.04.00); (см. рис. 11); 29 — соединитель резьбовой для шланга высокого давления М1бх1,5 (10—2.00.09); 30 — кольцо уплотнительное медное (99—7.01.03); 31 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 32 — глазок для проверки уровня масла (99—7.10.16); 33 — маслофильтрующая пробка (07—1.06.00); 34 — болт с внутренним шестигранником М8х35, 4 шт., 35 — шайба пружинная, 4 шт. (99.2.15.01); 36 — клемма «Земля».

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 9 — Насос с электроприводом агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (901—0111).

1. — корпус ступени краски (11—2.01.00); 2 — вставка полиамидная (11—2.00.11); 3 — всасывающий клапан (10—2.03.00), (см. рис. 8); 4 — соединитель резьбовой для шланга высокого дав-ления М16х1,5 (10—2.00.09); 5 — кольцо уплотнительное медное 16x20x1,5 (99—7.01.03); 6 — патрубок для сливой трубки (10—2.00.10); 7 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 8 — мембрана в сборе (11—2.02.00), см. рис. 12); 9 — корпус в сборе с поршнем и цилиндром (11—1.02.00); 10 — регулятор давления (10—1.04.00), (см. рис. 11); 11 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.02); 12 — подшипник игольчатый (99—6.02.02); 13 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.01); 14 — кольцо стопорное 24×1,2 (99—2.25.03); 15 — прокладка 25x35x1 99—2.06.01); 16 — кольцо стопорное 33×1,5 (99—2.25.01); 17 — шайба под подшипник (99—2.05.02); 18 — шайба (10—1.51.03); 19 — игольчатый подшипник NKI 35/20 (99—6.02.01); 20 — роликовый упорный подшипник 89 310 (99—6.03.02); 21 — шайбы регулировочные (99—2.10.08—16); 22 — вал муфты (11—1.92.06); 23 — шпонка 8x7x56 (99—3.10.01); 24 — маховик (11—1.53.01); 25 — плоское уплотнение (11—1.00.13); 26 — роликовый упорный подшипник 81 211 (99—6.03.01); 27 — кольцо стопорное 62×2 (99—2.25.02); 28 — кольцо стопорное 30×1,5 (99.2.26.02); 29 — шарикоподшипник 6206—С3 (99—6.01.03),- 30 — радиальное уплотнение вала (99—7.05.02); 31 — корпус промежуточный (11—1.02.04); 32 — шпонка 8x7x32 (99—3.10.02); 33 — муфта в сборе (11—1.52.00); 34 — электропривод в сборе; 35 — поршень (10—1.01.04); 36 — вставка (10—1.00.10); 37 — шайба, 2 шт. (99—2.02.01); 38 — пружина для поршня (10— 1.00.07); 39 — проба маслофильтрующая (11—1.04.00); 40 — цилиндр (10—1.01.03); 41 — кольцо 30×2 (99—7.10.04); 42 — прокладка для пружины (11—1.00.09); 43 — стопорное кольцо 34×1,5 (99—2.26.01); 44 — болт с цилиндрической головкой М8х25, 4 шт. (99—0.03.13); 45 — шайба пружинная, 4 шт. (99—2.15.01); 46 — перепускной клапан (10—2.06.00), (см. рис. 10); 47 — болт с цилиндрической головкой МЮх75, 6 шт.; 48 — шайба, б шт. (99—2.02.01); 49 — маслозаливочная пробка (11—1.07.00); 50 — клемма «Земля».

5.2.1. В электроприводе агрегатов применены взрывобезопасные фланцевые электродвигатели. В агрегате 2600 НА электродвигатель снабжен конденсаторами и питается однофазным током, в агрегате 7000 НА и 7000 Н—I электродвигатель питается трехфазным током. На корпусе электродвигателя размешены клемма «Земля», выключатель и защитно-отключающее устройство.

5.2.2. Защитно-отключающее устройство предохраняет электродвигатель от перегрузок и автоматически отключает питание в случаях:
— перегревания электродвигателя из-за осаждения на корпусе двигателя грязи и краски, либо длительной работы насоса при высокой температуре окружающего воздуха или в разреженном воздухе на высоте более 1000 м;
— тяжелых условий пуска в результате значительного падения напряжения в элек-трической сети, либо загустевания масла в гидропередаче при низкой температуре окру-жающего воздуха,-
— наличия давления жидкости в насосе в момент включения электродвигателя.
Повторное включение электродвигателя может производиться многократно, после 2—3 минутных пауз.

5.2.3. Насос агрегата состоит из гидропередачи и ступени краски, разделенных мембранной.

5.2.4. Гидропередача агрегата 2600 НА имеет роликоподшипник, закрепленный эксцентрично на валу электродвигателя, цилиндр и подпружиненный поршень которые рас-положены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, масло-заливочная и маслофильтрующая пробки и глазок для проверки уровня масла. Вал электродвигателя герметизируется уплотнительным кольцом. Полость корпуса заполнена маслом.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 10 — Всасывающий клапан: агрегата 2600 НА (07—2.03.00), 7000 НА и 7000 Н—I (10—2.03.00).
1 — втулка (10—2.03.06); 2 — корпус (10—2.51.01); 3 — гайка (12.11.0300.00); 4 — шайба (99—2.01.01); 5 — пружина всасывающего клапана (10—2.03.09); 6 — направляющая всасывающего клапана (10—2.03.05); 7 — кольцо уплотнительное (10—2.03.07); 8 — седло (10—2.51.02); 9 — шток с конусом клапана в сборе (10—2.52.00).

5.2.5. Гидропередача агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет вращающийся диск-маховик с наклонной плоскостью, вал муфты, упругую муфту, регулировочные шайбы упорные роликоподшипники и опорные игольчатые и шариковые подшипники, цилиндр и подпружиненный поршень, которые расположены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, маслозаливочная и маслофильтрующая пробки. Вал муфты герметизируется уплотнительным кольцом. Полость гидропередачи заполнена маслом.

5.2.6. В корпусе ступени краски насоса расположены всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны и соединители (штуцеры) для присоединения шлангов.

5.2.7. Всасывающий клапан (рис. 10). Седло и конус клапана выполнены из износостойких материалов. Седло запрессовано в конус. Конус припаян к штоку. Корпус клапана герметизируется пластмассовым кольцом. Клапан агрегата 2600 НА маркируется ин-дексом «07», а агрегата 7000 НА и 7000 Н-I — индексом „10″.

5.2.8. Нагнетательный клапан (рис. 11) имеет седло и шарик, выполненные из износостойких материалов. Седло запрессовано в зажим. В клапане агрегата 2600 НА между пружиной и шариком расположена опора пружины. Седло герметизируется пластмассовым уплотнительным кольцом, и пробка — медным уплотнением.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 11 — Нагнетательный клапан в сборе: слева — агрегата 2600 НА (10—2.04.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (11—2.04.00).
1 — пробка (10—2.62.01); 2 — уплотнение медное (99—7.01.02);3 — штифт цилиндрический (99—3.01.01); 4 — пружина нагнетательного клапана: агрегата 2600 НА (10—2.04.04), агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (09—2.04.03); 5 — зажим седла клапана (Ю—2.61.01); 6 — шарик 0 11 мм (99—4.15.01); 7 — седло нагнетательного клапана (Ю—2.61.02); 8 — кольцо уплотнительное (10—2.04.09); 9 — опора пружины агрега-та 2600 НА (05—2.04.05).

5.2.9. Перепускной клапан (рис. 12). Седло и игла выполнены из износостойких материалов. Седло с зажимным кольцом завальцованы в корпус. Игла запрессована в специальный держатель. В корпус ввернута пластмассовая тарелка с взаимно перпендикулярными канавками на разных уровнях. Пластмассовая ручка заштифтована на держателе иглы, который герметизируется резиновым уплотнителем.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 12 — Перепускной клапан (Ю—2.06.00).

1 — ручка в сборке (10—2.06.06); 2 — штифт (99—3.05.01); 3 — держатель иглы (10—2.66.01); 4 — тарелка (10—2.06.05); 5 — пружина перепускного клапана (10—2.06.09); 6 — шайба (99—2.06.02); 7 — корпус перепускного клапана (10—2.65.01); 8 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 9 — кольцо уплотнитель-ное (99—7.10.03); 10 — игла клапана (05—1.12.01); 11 — седло клапана (05—1.10.02); 12 — зажимное кольцо (05—1.10.03).

Перепускной клапан имеет два положения «0—0» (клапан закрыт) и „I—I„ (клапан открыт для перепуска жидкости). Ручки можно поворачивать на 90° в любую сторону.

5.2.10. Регулятор давления (рис. 13) Регулятор давления агрегата 2600 НА имеет иглу и седло, выполненные из износостойких материалов. Игла запрессована в иглодержатель. Седло завальцовано в корпусе регулятора.

Регулятор давления агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет шарик, выполненный из легированной стали и седло из износостойкого материала, седло запрессовано в корпус регулятора.

Винты регуляторов герметизируются резиновыми уплотнениями.

При повороте ручки регулятора давления по часовой стрелке до упора устанавливается наибольшее давление жидкости нагнетаемой насосом, а при повороте против часовой стрелки на 360° (или больше) — давление нагнетения снижается до нуля.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 13 — Регуляторы давлений в сборе: слева — агрегата 2600 НА (05—1.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.04.00).
1 — ручка в сборе (05—1.11.00); 2 — шпилька (99—0.11.05); 3 — винт регулятора с хвостовиком (10—1.04.05А); 4 — пружина (10—1.04.11); 5 — втулка упорная (10—1.04.09); 6 — скоба (10—1.04.10); 7 — кольцо уплотнительное (99—7.10.07); 8 — пружина регулятора (05—1.02.07); 9 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 10 — корпус регулятора в сборе: агрегата 2600 НА (05—1.10.00):агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.61.00); 11 — держатель иглы клапана агрегата: 2600 НА (05—1.12.02); толкатель агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.—1.04.07); 12 — шарик Ø 4 (99—4.15.02); 14 — седло клапана — агрегата 2600 НА (05—1.10.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.1.61.03); 15 — кольцо зажимное (05—1.10.03)

5.2.11. Мембрана в сборе (рис. 14.). Мембрана, выполненная из специальной пластмассы, снабжена хвостовиком. На хвостовике расположены гайка и пружина, которая прижимает мембрану к металлической опорной шайбе.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 14 — Мембраны в сборе: слева — агрегата 2600 НА (07—2.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.00).
1 — гайка: агрегата 2600 НА (99—1.05.02), агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.02); 2 — пружина: агрегата 2600 НА (07—2.02.03); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.06); 3 — шайба опорная: агрегата 2600 НА (07—2.02.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.03); 4 — мембрана: агрегата 2600 НА (07—2.02.01); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.01).

5.3. Насос с электроприводом установлен на двухколесной тележке. Тележки агрегатов снабжены съемными рукоятками.

5.4. Всасывающая система (рис. 15). Для передвижных окрасочных агрегатов всасывающая система включает всасывающий шланг и шланг обратного слива длиной по 1 м, всасывающую, с поддерживающей скобой, и сливную трубы и ниппели с накидными гайками. На всасывающую трубу навертывается фильтр (барабанный с металлической сеткой, либо колпачковый с плоскими капроновыми сетками).

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 15 — Всасывающая система в сборе (10—7.01.00).
1 — всасывающий шланг с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.51.00); 2 — шланг обратного слива с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.52.00); 3 — фильтрующий узел для дисперсий (10—7.53.00); 4 — стакан под фильтр (10—7.53.04А); 5 — фильт-рующий цилиндр с размером ячеек сетки 0,8 мм (10— 7.53.06); 6 — днище фильтра (10—7.53.01 А); 7 — фильтрующий узел для лаков (12.01.0800.00); 8 — штуцер (12.01.0800.04); 9 — колпачок фильтра (05—7.26.01); 10 — фильтр тонкой очистки с размером ячеек сетки 0,2 мм (05.—7.21.04); 11 — фильтр грубой очистки с размером ячеек сетки 0,4 мм (05—7.21.05); 12 — распорное кольцо (05—-7.21.09).

5.5. Фильтр высокого давления. (рис. 16.). В корпусе размещены патрон фильтра с сеткой и пружиной опорной, пружина. Корпус ввернут в распределитель.

5.6. Шланг высокого давления. Состоит из собственно шланга, выполненного с внутренней и наружной оболочками из полимеров и навивок из капроновой нити с токопроводящими жилами. На концах шланга закреплена присоединительная арматура с накидными гайками. Шланги являются химически стойкими к лакокрасочным материалам и их растворителям. Шланги электропроводны для зарядов статического электричества.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 16 — Фильтр высокого давления (12.01.0600.00А).
1 — распределитель (12.01.0600.09А); 2 — винт пустотелый (12.01.0600.08); 3 — уплотнение, 4 шт. (99—7.01.03); 4 — заглушка, 2 шт. (12.01.0600.10А); 5 — кольцо уплотнительное (99—7.10.32); 6 — пружина (12.01.0600.11); 7 — патрон фильтра в сборе (0.017—277А); 8 — корпус (12.01.0604.00); 9 — штуцер (12.01.0600.12); 10 — штуцер соединительный (10—2.00.09); 11 — кольцо уплотнительное (99—7.10.80).

ВНИМАНИЕ: Шланги высокого давления требуют особенно аккуратного и бережного обращения. Нельзя шланги растягивать с усилием, перегибать с радиусом менее 100 мм и сминать их поверхности. Нельзя допускать образование пе-тель и скруток шланга.

5.7. Пистолет Г—10—1 (рис. 17.). Имеет корпус с запорным клапаном и пусковую скобу с фиксатором, рукоятку, сменный вставной фильтр, защитную скобу и шарнирное соединение.

Зазоры подвижных частей пистолета уплотнены подпружиненными пластмассовыми элементами.

При нажиме на пусковую скобу запорный клапан открывается, а при снятии, усилия с пусковой скобы — закрывается.

Рычаги фиксатора в крайних положениях запирают скобу в положении «Открыто» или «Закрыто».

Ручка с размещенным в ней фильтром ввертывается в корпус пистолета без применения ключа.

Шланг высокого давления присоединяется к пистолету через шарнирное соединение рукоятки.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 17 — Пистолет Г—10 (62—0.00.00). Справа — шарнирное соединение в разрезе.
1 — гайка накидная (64—0.00.12А); 2 — сопло (сменное); 3 — уплотнение (42— 00.01—02); 4 — проставка в сборе с седлом (64—3.00.00); 5 — скоба защитная (66—0.00.28); 6 — стержень клапана в сборе с шариком и шарикодержателем (64— 2.00.00); 7 — штифт нажимной, 2 шт.. (64—0.00.13); 8 — корпус (62—0.00.15); 9 — тарельчатая пружина, 10 шт., (99—2.35.01); 10 — втулка нажимная (64—0.00.19); 11 — манжета уплотнительная (64—0.00.20); 12 — винт поджимной (64—0.00.21); 13 — пластина на-жимная (64—0.00.23); 14 — пружина нажимная (64—0.00.34); 15 — винт регулировоч-ный (62—0.00.17); 16 — уплотнение ручки (41—00.00.12); 17 — фильтр вставной, сменный, с размерами ячеек сеток: 0,4 мм (42—03.00—00); и 0,08 мм (42—02.00—00); 18 — ручка (55—0.00.15); 19 — пружина (41—00.00—19); 20 — кольцо уплотнитель-ное (42—07.00—07); 21 — шарнирное соединение (42—07.00.00); 22 — штифт (99—3.06.04); 23 — скоба пусковая в сборе (64—1.00.00); 24 — скоба пусковая (64—1.00.02); 25 — рычаг поворотный, 2 шт. (55—1.00.07); 26 — шайба тормозная, 2 шт. (41—01.00—05); 27 — палец (41—01.00—03); 28 — цилиндрический штифт (99—3.08.02); 29 — штуцер поворотный (42—07.00—02); 30 — винт пустотелый (42—07.00—01); 31 — кольцо сальника, 4 шт. (42—07.00—04); 32 — шайба (42—07.00—05); 33 — пружина тарельчатая, 3 шт. (99—2.35.04); 34 — кольцо уплотнительное (42—07.00—06); 35 — штуцер соединительный (42—07.00—09); 36 — ключ комбинированный 2 шт. (42—00.00.21 А).

5.8. Сопло стандартное (рис. 18.). Состоит из собственно сопла, выполненного из износостойкого материала, установленного в цилиндрической оправке с буртиком, уплотнения и кольца.

5.9. Сопло быстрозаменяемое (рис. 18.) в отличие от стандартного сопла имеет удлиненную цилиндрическую оправку с рукояткой. Быстрозаменяемое сопло устанавливается в специальное приспособление (см. п 5.11).

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 18 — Сопло: слева — стандартное (12.21.0000.00), справа — быстрозаменяемое (0.999.301).
1 — оправка сопла; 2 — сопло распылительное; 3 — уплотнение полиамидное; 4 — втулка.

5.10. Сопла маркируются цифрами и литерами. Первая цифра обозначает угол распыления (в десятках градусов). Каждому углу распыления соответстует определенная длина отпечатка факела (по таблице 6.)

Две последующие цифры обозначают условный диаметр выходного отверстия сопла, в тысячных долях дюйма, который определяет расход в л/мин. (по таблице 6.).

Литеры обозначают тип корпуса сопла (исполнение). Стандартному соплу присвоены литеры ТС, н быстрозаменяемому — литера R.

Пример обозначения распылительного сопла с углом распыления 40° и условным диаметром отверстия 0,45 мм (0,018″):

а) сопло стандартное: 4 1 8 T C б) сопло быстрозаменяемое: 4 1 8 R Угол распыления в десятках градусов 4×10=40° (длина отпечатка факела по таблице)_____________________ Условный диаметр отверстия в тысячных долях дюйма 18:1000=0,018″ (расход сопла по таблице)______________________________ Тип корпуса сопла (исполнение)_____________________________________________

5.11. Приспособление для быстрой смены сопел Квик — Чейндж (рис. 19.). Предназначено для крепления быстрозаменяемых сопел, которые устанавливаются в его оправу, снабженную фасонной прорезью. В оправе и переходнике размещена втулка уплотнения с пружиной, пластмассовым и резиновым уплотнениями.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 19 — Приспособление для быстрой смены сопел Квик—Чейндж (0.999.909) с быстро заменяемым соплом (0.999.301)
1 — сопло быстрозаменяемое, (сменное); 2 — оправа сопла (0.999.3ЮА); 3 — переходник (0.999.315А)); 4 — кольцо уплотнительное (0.999.314); 5 — пружина (0.999.313); 6 — кольцо уплотнительное (0.999.316); 7 — держатель (0.999.317); 8 — гайка накидная (64—0.00.12А от пистолета); 9 — уплотнение (от пистолета 42— 00.01—02); 10 — кольцо уплотнительное (0.999.311); 11 — втулка уплотнения (0.999. 303); 12 — уплотнение (0.999.302).

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 20 — Соединитель (09.—8.01.28)

Удочка (рис. 21,) является дополнительным изделием. Она представляет собой удлинитель к пистолету. Состоит из двух концентрично расположенных труб с присоединительными штуцерами, поворотной насадки со штуцером для установки распылительного устройства и ниппеля с буртиком.

Для чего перепускной клапан вагнера

Рисунок 21 — Удочка (12.04.0000.00)
1 — гайка накидная (12.04.0000.01); 2 — уплотнение, 2 шт. (42—00.01—02.5); 3 — ухо (12.04.0100. 02); 4 — уплотнение; 4 ШТ. (12—04.0100.06); 5 — ось (12—04.0100.03); 6 — гайка (12.04.0100.04); 7 — ухо (12.04.0100.01); 8 — штуцер (12.04.0100.05); 9 — уплотнение, 3 шт. (12.04.0000.03); 10 — трубка удлинительная (12.04.0200.00); 11 — винт (12.04.0000.02); 12 — гайка накидная (64—0.00.12А) (от пистолета).

🎥 Видео

Пригожин жив? Где было снято последнее видео с основателем ЧВК Вагнер, которое наделало столько шумаСкачать

Пригожин жив? Где было снято последнее видео с основателем ЧВК Вагнер, которое наделало столько шума

Вагнеровец о ЧВК Вагнер и походе на Москву #вагнер #вагнеровец #чвк #москва #shorts #пригожинСкачать

Вагнеровец о ЧВК Вагнер и походе на Москву #вагнер #вагнеровец #чвк #москва #shorts #пригожин

Обзор всасывающего клапана окрасочного аппаратаСкачать

Обзор всасывающего клапана окрасочного аппарата

Вагнера УМОЛЯЮТ Лукашенко напасть на ПОЛЬШУСкачать

Вагнера УМОЛЯЮТ Лукашенко напасть на ПОЛЬШУ

ЧВК "Вагнера" выходят из Бахмута, - ПригожинСкачать

ЧВК "Вагнера" выходят из Бахмута, - Пригожин

«Пригожина убьют»: что ждет главу ЧВК «Вагнер» #пригожин #война #путин #shortsСкачать

«Пригожина убьют»: что ждет главу ЧВК «Вагнер» #пригожин #война #путин #shorts

За грошу можна купити свободу в 🇷🇺 - Мобилизованный зек ЧВК "Вагнер"Скачать

За грошу можна купити свободу в 🇷🇺 - Мобилизованный зек ЧВК "Вагнер"

Казахстанцу, который оказался в рядах ЧВК "Вагнер" вынесли приговорСкачать

Казахстанцу, который оказался в рядах ЧВК "Вагнер" вынесли приговор

Город ликует! Бойцы "Вагнера" начали стрелять в честь выхода из Ростова #shortsСкачать

Город ликует! Бойцы "Вагнера" начали стрелять в честь выхода из Ростова #shorts

Пригожин зовет Зеленского на разговор #shortsСкачать

Пригожин зовет Зеленского на разговор #shorts

Азовец о "музыкантах Вагнер"Скачать

Азовец о "музыкантах Вагнер"

Пригожин поднял мятежСкачать

Пригожин поднял мятеж

Страшные потери Вагнера: Кладбища ЧВК Вагнер сильно разрастаютсяСкачать

Страшные потери Вагнера: Кладбища ЧВК Вагнер сильно разрастаются

Как распределяют на должность в ЧВК артиллерия России#украина #вагнер #всу #армияроссии #бахмутСкачать

Как распределяют на должность в ЧВК артиллерия России#украина #вагнер #всу #армияроссии #бахмут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток