Для чего подкладывают шайбы под клапана

Авто помощник

Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Меню навигации

Видео:регулировка клапанов , лезвие под шайбу и последствия, ВАЗ.Скачать

регулировка клапанов , лезвие под шайбу и последствия, ВАЗ.

Пользовательские ссылки

Видео:Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать

Подгонка тепловых зазоров клапанов

Информация о пользователе

Видео:Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2Скачать

Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2

Регулировка клапанов Типы

Видео:работа мотора ваз без шайбы + последствияСкачать

работа мотора ваз без шайбы + последствия

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12006-04-01 00:32:48

Клапана цокали громковато. Померял зазоры и обнаружил что они почти на всех клапанах около 0.6 мм. Пока не изготовил новые шайбы, решил подложить что то. Купил три щупа по 10 рублей для регулировки зазоров клапанов классики. Толщина 0.15 мм и металл подходящий. Вырезал и подложил под регулировочные шайбы. Собрав все, завел и удивился. Двигатель зашуршал. Ни каких посторонних стуков. Как говорится дешево и сердито. Вопрос только на долго ли хватит этих прокладочек. На форумах все отговаривают от подобных экспериментов. Все говорят, что измочалит. НО! В моем двигателе под шайбами я обнаружил лезвия от бритвы, которые бывший хозяин похоже запихнул и которые спокойно перенесли пару лет эксплуатации.

Поделиться22006-04-01 00:39:07

Привет! У меня Типо, 1,6 DOHC. А как получилось выцарапать шайбы из толкателей? Чем-то нажимал между ними и валом ГРМ?

Шайбы выцарапываются легко. Распредвал поворачиваешьтак, чтобы кулачек нажал на клапан. Изготавливаешь пластинку прямо по месту. В книге по Типе есть примерный ее вид. Она должна вставится с боку и не должна касаться самой шайбы. Затем посто вал проворачиваешь. Шайба освобождается и легко (почти) извлекается.

Поделиться32006-08-18 22:27:32

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Изменений в мощности особых не заметил. Мотор просто работает ровнее, а главное, ни чего не стучит. Теоретически, при правильных зазорах, мощность должна повыситься.

Поделиться42006-09-01 16:41:01

  • Автор: Driven
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2006-09-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2006-09-01 16:42:01

На Peugeot 405 подкладывали лезвия. Как показала практика — хватает лишь на месяц, не более.

Поделиться52006-09-01 16:53:56

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Ну у меня сейчас не лезвия. Проехал уже не мало и клапана пока не стучат. Что с шайбами стало, пока не смотрел. Колпачки надумаю менять — увижу.

Поделиться62006-12-27 19:43:38

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не так давно решил померять компрессию. Результатом доволен. Во всех цилиндрах в пределах 12 ти.

Поделиться72009-06-13 13:47:42

  • Автор: серж
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2009-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    1 час 9 минут
  • Последний визит:
    2009-10-21 22:16:49

а если измочалит пластины проблем не будет?

Поделиться82009-06-14 08:23:34

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не измочалит. Типа до сих пор в норме и это доказательство лучшее. В двигатель до сих пор не лазил, а ведь прошло 5 лет.

Видео:Регулировочные шайбы клапановСкачать

Регулировочные шайбы клапанов

«Слов нет», или регулировочные шайбы — рррр.

Ввиду того, что тут дамы, некоторые нехорошие слова заменяю точками..

Решился, значитца, я в выходные зазору клапанов посмотреть.

Читайте также: Ревматический порок митрального клапана патанатомия

1. Обежал все Серпуховские магазины — нет приспособы для отжатия клапанофф. Нигде нет. Аж во всех 4-х магазинах. :-)) Есть только для класики за 680р.

Наконец в одном подсказали как можно все это сделать с помощью отвертки и кусочка железки.
Кстати, что такое возможно — пишется во всех ФАКах, а вот детально — КАК это сделать — нет нигде. Ну да ладно.

2. Сами регулировочные «восмерошные-оковские» шайбы продаются только в «оковском» магазине. За 20 р за штучку.

3. Итак: Снял крышку, промерял щупами. Вобщем расхождение было только во втором клапане (0,25 лезет свободно — 0,3 не лезет). Ну ладно, думаю, щас посмотрю на величину шайбы и возьму на 0,05 побольше. Достаю шайбу.. И.

А теперь внимание — начинаю ругаться:

На этой . шайбе . ни. даже. и со всех сторон тоже смотрел.
На . . и . в. через. короче — просто редиски!

Шайба — кругляшок, вверху метал, внизу метал, а в центре «низа» — темное пятно. И все!

Я бы и рад поменять — да только на что? Микрометр это не та штука, что в каждом гараже лежит.

В общем — отрезал от щупа часть лепестка на 0,05 (знаю колхоз — а что делать?). Подложил под эту шайбу. Проверил — нормально — как раз в допуски встало.

А интересно — как они (на заводе) эти шайбы различают? Или у них только 2 типа — впускные и выпускные?

Чего ты волнуешься? > Решился, значитца, я в выходные зазору клапанов посмотреть.
*** Похвально.

> 1. Обежал все Серпуховские магазины — нет приспособы для отжатия клапанофф. Нигде нет. Аж во всех 4-х магазинах. :-)) Есть только для класики за 680р.
*** Зачем эта приспособа для проверки?

> Наконец в одном подсказали как можно все это сделать с помощью отвертки и кусочка железки.
*** Юмористы.

> Кстати, что такое возможно — пишется во всех ФАКах, а вот детально — КАК это сделать — нет нигде. Ну да ладно.
*** На конкурсе победил врач гениколог ?

> 2. Сами регулировочные «восмерошные-оковские» шайбы продаются только в «оковском» магазине. За 20 р за штучку.
*** Спасибо за инфу.

> 3. Итак: Снял крышку, промерял щупами. Вобщем расхождение было только во втором клапане (0,25 лезет свободно — 0,3 не лезет).
*** Забить.

> Ну ладно, думаю, щас посмотрю на величину шайбы и возьму на 0,05 побольше. Достаю шайбу.. И.
>
> А теперь внимание — начинаю ругаться:
>
> На этой . шайбе . ни. даже. и со всех сторон тоже смотрел.
> На . . и . в. через. короче — просто редиски!
>
> НА ШАБЕ НЕ БЫЛО НО-МИ-НА-ЛА.
*** Был, но написан туманно.

>
> Шайба — кругляшок, вверху метал, внизу метал, а в центре «низа» — темное пятно. И все!
*** Пятно и есть остаток надписи.

> Я бы и рад поменять — да только на что? Микрометр это не та штука, что в каждом гараже лежит.
*** Это правда.

> В общем — отрезал от щупа часть лепестка на 0,05 (знаю колхоз — а что делать?). Подложил под эту шайбу. Проверил — нормально — как раз в допуски встало.
*** Калхоз.

ЗЫ. Только сейчас посмотрел клапана. На одном клапане не лез щуп 0.15, пока оставил, но буду в ближайщее время шлифовать — калхоз ?

Да ладно — опыт он для того и есть опыт Чтобы потом, если припрет делать все как надо и быстро.

Например подложеную хреновину я уже убрал (затратив времени от «отвернул первую гайку — завернул последнюю гайку» =25 минут). — прогрес однако. -)

И опять же набор за 680 руб для работы с крапанами (отжатие шлифовка и т.п.) — а по отдельности их у нас не продают — это не для того я жабу растил/лелеял, чтобы она меня задушила.

Читайте также: Катализатор ваз 2112 16 клапанов что внутри

ПОвторно данную операцию я буду делать в лушем случае года через 3. И на хрена мне на этот срок затавариваться ненужными инструментами? Уж лучше отверткой. (хотя я уже договорился и насчет микрометра и насчет отжимателя. :-))

А вот промелькнувшее сообщение о несоответствии номинала шайбы с реальным значением — это интересно. Надо будет с микрометром в магазин идти и на месте проверять.

Хотя вон придурок маэстро после каждой покупки постоянно бегает проверять шайбу в мастерскую (за 50р). И если не подходит бежит обратно — но тут уж каждому свое. ?

Если найду сервис, у которого можно будет просто остановиться и сказать — проверьте клапана. Тогда да — на сервисе. Да я и сейчас хотел бы. НО!

Однако пока что стандартна фраза — подъезжай утром — МОЖЕТ быть посмотрим. Хрен им. И опять же. Я подозреваю, что если я щас отрегулирую КАК НАДО, то все остальные телодвижения в будущем будут заключаться просто в контроле щупом, но не замене. А это я уж пожалуй смогу сделать и сам.

«Слов нет» или «как тяжко быть балбесом» Полез ПРОВЕРИТЬ — начал РЕГУЛИРОВАТЬ

В книжке написано — НУЖЕН МИКРОМЕТР — на наличе микрометра, ессно, XYZ положен.

Шайба должна СВОБОДНО КРУТИТЬСЯ — балбес, ессно, под нее что-то СУЕТ (еще бы «золотку» от конфетки затакарил!)

После чего начинается бомбардировка конфы идиотическими вопросами — хорошо ли сделал — и не съездить ли в Москву на регулировку клапанов? (Вместо того, чтобы одолжить за 50 рэ или пару пива нужный инструмент в ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ).

Тяжела ты, шапка Авто-Юзера!

во всех инструкциях по регулировке зазоров. . написано, что обязательным инструментом является микрометр. Так как в процессе эксплуатации размер регулировочной шайбы уменьшается. и его нужно контролировать при определении размера требуемой шайбы.

PS^ Лучше бы вообще не лез к шайбам, раз ни инструмента нормального , ни знаний не было. Надо было съездить в сервис, где тебе за 300 рублей нормально отрегулировали бы зазоры, а ты бы посмотрел на этот процесс и набрался бы опыта. И никаких лишних железяк не было бы под клапанной крышкой.

Сервисы? в Серпухове? Знаешь, ездил, а потом долго себя оплеваным чуствовал.

В первом сервисе мне деликатно сказали — машину не возмем, у нас их на неделю вперед скопилось.
Во втором — просто спросили — какая марка. Ответил — Ока. Скривились и сказали — не ремонтируем.
В третьем (добрые люди) — сказали — приезжай в понедельние к 8 часам. Если будет свободное место — возмем. Пришлось ехать. И УПРАШИВАТЬ, чтобы они за МОИ деньги починили МОЮ машину. ( А что было делать — сцепление то менять надо было).
И вот после этого, я и не хочу ездить в сервис, чтобы ради получасовой регулировки тратить свои нервы и настроение. Нафик. Я готов заплатить 500-800 рублей, но я НЕ ГОТОВ упрашивать их взять.

Кстати, а Михалыч с иногородними работает? Типа есть у него [strong]постоянная [/strong]площадка? Чтобы договориться к какому-нить времени, подъехать. подождать.

З.Ы. Вот как не разговариваю с владельцами машин, так постоянно при ремонте проскакивает фраза — в таком то сервисе у меня знакомый механик, вот там то я и ремонтируюсь. Т.е. подразумевается, что если не по знакомству — хрен починят.
Прямо как в старые добрые времена — кругом только по знакомству. ррррр.

Видео:РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗСкачать

РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗ

Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой

В автосервис на ремонт приехала Гранта с восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Пробег уже не маленький, и двигатель стал подъедать масло. Хозяин авто решил заменить сальники клапанов. Работа простая и ничем не примечательная, но в процессе её выполнения увидели интересную доработку регулировочных шайб клапанов. Рассказываю, в чём её смысл.

Читайте также: Блок маз электромагнитных клапанов 544019 2926006

В общем сняли клапанную крышку и распредвал. Удивлению не было предела, когда увидели странного вида регулировочные шайбы. На них по краям были сделаны прорези. Это было не обычно, так как заводские шайбы представляют из себя круглые «пятаки» с плоскими поверхностями, без каких-либо прорезей и канавок. Если честно, я столкнулся с таким в первый раз.

Извлекли эти шайбы, чтобы разглядеть подробнее, и оказывается прорезями на краях всё не заканчивается. Со стороны стаканов на «пятаках» сделаны пропилы глубиной 0,5-1,5 мм. Видно, что это было сделано кустарным способом, и скорее всего обычной болгаркой. Долго пытались понять, для чего это. Сначала подумали, может владельцу Гранты решили «насолить» в другом СТО?!

Позвонили хозяину машины и сообщили, что нужно докупить ещё регулировочные шайбы, так как старые кем-то повреждены. На что он ответил, что в курсе, и эти прорези сделал сам специально. Поэтому шайбы нужно оставить именно эти. Мы были крайне поражены, но сделали всё, как он сказал. К вечеру с нетерпением ждали владельца Гранты, который должен забрать отремонтированную машину. Очень хотелось узнать у него подробности такой доработки.

Оказывается, что шайбы при работе двигателя издают посторонние звуки в виде цокота и лёгких «стучков». Мол, они стучат о стаканы. Прорези по краям позволяют попадать маслу под шайбу, а в пропиленных каналах со стороны стаканов оно удерживается во время работы двигателя. Получается, что под шайбами создаётся масляная подушка, которая не позволяет им греметь. Благодаря такой доработке двигатель работает тише. Или как сказал владелец Гранты — мотор шепчет.

Мы конечно в автосервисе отнеслись скептически к такому тюнингу. Но с другой стороны, если есть результат — значит это работает. Почему же в таком случае инженеры на «АвтоВАЗе» до сих пор не додумались до этого?!

Если Вам понравилась статьяподписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к подобным доработкам?

Видео:Шайбы для регулировки зазора клапанов на ВАЗ 2108-2115. Оригинал или подделка?Скачать

Шайбы для регулировки зазора клапанов на ВАЗ 2108-2115. Оригинал или подделка?

Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ

Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.

(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.

Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).

Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:

Все зазоры вывел в допуски и все собрал.

Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.

Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!

📽️ Видео

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.

доработка регулировочных шайб клапанов.Скачать

доработка регулировочных  шайб  клапанов.

Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.Скачать

Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать

Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птз

✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать

✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?

Шлифовка клапанных шайбСкачать

Шлифовка клапанных шайб

регулировочные шайбы клапановСкачать

регулировочные шайбы клапанов

подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать

подрезка клапана и для чего она нужна

Подгонка регулировочных шайб в домашних условияхСкачать

Подгонка регулировочных шайб в домашних условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток