- Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах ответ сдо
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 02 сентября 2020
- 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 30 августа 2019
- ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 01 ноября 2019
- ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Тема 21
- ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21
- 💡 Видео
Видео:график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать
Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах ответ сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Для чего предназначен Индикатор давления в тормозных цилиндрах? (КАСКОР РЖД) |
---|
1. Предназначен для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора |
2. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре, исправность действия Индикатора |
3. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре |
ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать
Ярлыки
Видео:Простая диагностика тормозной системыСкачать
Поиск по блогу
Видео:В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ| Как провести диагностику тормозной системы и устранить неисправности? |PRIMUMСкачать
02 сентября 2020
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм
Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение
Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС
На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях
После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций
Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:
► На расстояние не менее 2,5 м
Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации
Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей
Видео:Функция просушивания тормозов Назначение и принцип работыСкачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Ярлыки
Видео:Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)Скачать
Поиск по блогу
Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать
30 августа 2019
ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17
ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17
В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
► Не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда
Вставьте пропущенное слово. После регулировки ТРП с потележечным торможением необходимо произвести полное служебное торможение, подвести . привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение.
► упорный рычаг (упор)
Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
► Порожнем режиме
Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм
На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► на всех позициях
О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)
При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10. 25 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 25 мм до 65 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
► 5. 10 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм
При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
► не менее 20° в сторону тележки
Работодатель обязан применять?
► Прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций
Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
► осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок
Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав
Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку
Видео:СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗАСкачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ярлыки
Видео:Причины неисправности тормозной системыСкачать
Поиск по блогу
Видео:Регулятор тормозного усилия или колдунСкачать
01 ноября 2019
ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Тема 21
ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21
В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► II (поездное) положение
В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?
► после передачи управления машинисту второго локомотива
► при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2)
► при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
► при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины
► при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива
Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.
► ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?
► В случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки
В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
► да
Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
► Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:
► серии локомотива
► объема главных резервуаров локомотива
► длины состава
Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
► его выключают и по прибытии в депо заменяют
Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
► минус 60°С
Замерзшие соединительные рукава необходимо:
► снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными
Какой документ составляют по результатам контрольной проверки тормозов?
► Акт о проведении контрольной проверки
Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
► сокращенное опробование
Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
► полное опробование
Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
► закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения — 40-80 мм, при ПСТ — 50-100 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения — 40-100 мм, при ПСТ — 75-125 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения — 40-100 мм, при ПСТ — 75-125 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» — 40-60 мм, размер «а» — не менее 150 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» — 35-50 мм, размер «а» — не менее 150 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» — 140-200 мм, размер «а» — не менее 150 мм
Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)
► данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
► данные о номере хвостового вагона
► данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
► данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
► данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► показанию этого устройства
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:
► показанию этого устройства
На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
► значительно замедляется процесс отпуска
► ухудшается управляемость автотормозов
Необходимо пи внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии’ серии и номер локомотива, который подан под поезд?
► да
Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
► 10%
► уменьшения
Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
► при температуре наружного воздуха
Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
► проверить состояние уплотнительных колец
► заменить негодные кольца
► очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
► перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом
По чьей заявке делают контрольную проверку тормозов?
► По заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельца подвижного состава
При осмотре замерзшего тормозного цилиндра осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях обязаны:
► заменить негодную манжету
► после сборки цилиндр испытать на плотность
► тормозной цилиндр вскрыть
► очистить рабочую поверхность цилиндра
► протереть рабочую поверхность цилиндра сухой технической салфеткой и смазать
► вынуть поршень
При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?
► менее 100 осей
При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона
При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
► образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► 0,5 кгс/см2
По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
► не менее чем по 5 вагонам
При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► уходу штока тормозного цилиндра
► тормозных колодок от колес
► отпуск тормоза у каждого вагона
По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
► 2 минут
► проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
► в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес
При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:
► произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 150 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм
При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:
► уменьшить на 10 %
При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
► нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска
Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:
► Не менее трех раз полное торможение и отпуск
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► от 75 мм до 125 мм
После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:
► под копирку в двух экземплярах
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А’ должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► 35. 50 мм
При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► плотность тормозной сети
Что распечатывается справа от временной диаграммы?
► Копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными
Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда
Что проверяется при контрольной проверке тормозов в пути следования?
► Проверяется действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом
Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)
► 4,8-5,0 кгс/см2
С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
► 5,3-5,5 кгс/см2
► 10 минут
Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
► минус 55°С
Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда
Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
► нет
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?
► давление (кгс/см²) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?
► величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?
► давление (кгс/см²) тормозной магистрали контролируемого состава
💡 Видео
Главный тормозной цилиндрСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Пропадают тормоза? ГТЦ неисправен или регулятор? Установка колдуна без прокачки тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать