Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Авто помощник

Содержание
  1. Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
  2. Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
  3. СДО для вагонников
  4. Ярлыки
  5. Поиск по блогу
  6. 02 сентября 2020
  7. 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  8. 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  9. СДО и техническая учеба без проблем!
  10. ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021
  11. от admin
  12. Вагонник.РФ
  13. четверг, 24 октября 2019 г.
  14. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях
  15. 1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов
  16. Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ
  17. 💥 Видео

Видео:Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать

Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
1. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
2. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре горному или равнинному режиму
3. Для визуального определения наличия давления воздуха в тормозном цилиндре

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Видео:график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать

график давления в цилиндре .а что на самом деле

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Для чего предназначен Индикатор давления в тормозных цилиндрах? (КАСКОР РЖД)
1. Предназначен для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора
2. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре, исправность действия Индикатора
3. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Видео:Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)Скачать

Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Видео:Функция просушивания тормозов Назначение и принцип работыСкачать

Функция просушивания тормозов Назначение и принцип работы

Ярлыки

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Поиск по блогу

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

02 сентября 2020

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение

Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях

После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:

► На расстояние не менее 2,5 м

Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей

Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

СДО и техническая учеба без проблем!

Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.

Видео:В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ| Как провести диагностику тормозной системы и устранить неисправности? |PRIMUMСкачать

В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ| Как провести диагностику тормозной системы и устранить неисправности? |PRIMUM

ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021

от admin

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо рждДля чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Виды опробования электропневматических тормозов пассажирских поездов?

  • полное и сокращенное

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

В каких случаях выполняется полное опробование электропневматических тормозов?

  • а железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Кто может заявить контрольную проверку тормозов в пути следования?

  • машинист непосредственно или через дежурного по станции; — работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции; — работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирских вагонов разделяются на:

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • ручные, пневматические, электропневматические.

В каких случаях используется сто-кран?

  • все выше перечисленное

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Кто подписывает акт о срыве стоп-крана?

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • ЛНП; машинист поезда, проводник пассажирского вагона

Какое напряжение должно быть цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне ?

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

По каким критериям проверяется действие тормозов на торможение по всему поезду у каждого вагона при их нормальной работе?

  • по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Что проверяется при выполнении сокращенного опробования электропневматических и автотормозов?

  • срабатывание и действие тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Зарядное давление в тормозной магистрали пассажирского поезда?

Видео:Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать

Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

Вагонник.РФ

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

четверг, 24 октября 2019 г.

Видео:Регулятор тормозного усилия или колдунСкачать

Регулятор тормозного усилия или колдун

Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях

1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ

  • неисправное тормозное оборудование: воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь электропневматического тормоза, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, обратный клапан между тормозной магистралью и дополнительным питательным резервуаром на вагонах с дисковыми тормозами, тормозной цилиндр, резервуары, рабочая камера, клещевой механизм дискового тормоза;
  • повреждение воздухопроводов: трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления;
  • неисправность механической части: триангелей, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков, клещевых механизмов; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке (накладки); неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов; нетиповое крепление механических частей, нетиповые детали и шплинты в узлах;

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • ослабление крепления деталей;
  • неотрегулированная рычажная передача;
  • толщина колодок (накладок) менее минимально-допустимой в эксплуатации.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

3.7.3 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки для скорости движения до 120 км/ч.
Шести- и восьмиосные, а также вагоны для перевозки опасных грузов, грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

  • Тормозная магистраль — утечки сжатого воздуха в соединениях и из тормозных приборов;
  • трещина магистральной трубы по резьбе;
  • протертости, вмятины магистральной трубы;
  • повреждение подводящей трубы;
  • трещина, износ резьбы тройника.
  • Соединительный рукав — отсутствие хомута (а);
  • излом, трещина наконечника рукава (б);
  • износ гребня соединительной головки (в);
  • излом, трещина соединительной головки (г);
  • забита канавка для уплотнительного кольца (д);
  • вздутие рукава (е);
  • обрыв рукава (ж);
  • расслоение рукава.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • излом, трещина рабочей камеры;
  • износ резьбы в местах установки шпилек крепления главной и магистральной частей рабочей камеры;
  • износ резьбы в местах установки накидных гаек подводящих трубок;
  • ослабление крепления рабочей камеры.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • износ резьбы, излом штуцера запасного резервуара;
  • трещины, протертости, вмятины запасного резервуара;
  • ослабление крепления запасного резервуара.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • трещина, изгиб или излом струны триангеля;
  • трещина, изгиб или излом распорки триангеля;
  • трещина, изгиб или излом траверсы триангеля;
  • заварной башмак.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

3.7.5 В случае выявления, при контроле технического состояния тормозного оборудования, неисправностей, на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн наносятся следующие условные меловые пометки:

  • «СТП» сменить тормозной прибор;
  • «ОРП» отрегулировать тормозную рычажную передачу;
  • «РР» регулировать или заменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи;
  • «СТ» сменить триангель;
  • «ПШ» поставить шплинт, шайбу;
  • «СКК» сменить концевой кран;
  • «СР» сменить соединительный рукав;
  • «СВР» сменить валик тормозной рычажной передачи;
  • «СК» сменить тормозную колодку.

На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые соответствующие надписи: «Ремпуть», «Перегруз», «В депо» и т.д.
В парке отправления осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.

  • крепление всех приборов, арматуры и трубопровода на вагоне (таблица 3.5);
  • наличие и исправность предохранительных и поддерживающих скоб и устройств (таблица 3.5);
  • наличие и правильность установки устройств фиксирующих усилие затяжки крепежных гаек (шплинты, стопорные планки, шайбы, контргайки) (таблица3.5);
  • наличие валиков рычажной передачи зафиксированных от выпадения шайбой и типовым шплинтом с разведенными усиками на угол не менее 90 град., предохранителя валика подвески триангеля (таблица 3.5);
  • правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления;
  • правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
  • плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам.

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

  • действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными. При этом действие электропневматических тормозов проверить от источника питания с напряжением при торможении не более 40 В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов N 1 и 2 в режиме торможения в пересчете на вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно, и не более 0,3 В для составов большей длины;
  • на вагонах с авторежимом — соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке, авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть;
  • на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.
  • в порожнем режиме по выходу одного штока из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 1);
  • в груженом режиме по выходу двух штоков из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 2);
Размер «А», мм.Размер «а» не менее, мм.Выход штока тормозного цилиндра
Рычажный приводСтержневой приводI-я ст. торможенияПСТ
Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы) рис.3.30 (а), а так же вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП, рис.3.30 (б), оборудованных авторегуляторами 574 Б и 675Композиционные колодки35 — 5015040 — 8050 — 100
Чугунные колодки40 — 6015040 — 10075 — 125
Восьмиосные цистерныКомпозиционные колодки30 — 50
Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ — Дессау), рис. 3.30 (в)Композиционные колодки140 — 20015040 — 8050 — 100
Чугунные колодки130 — 15015040 — 10075 -125
Рефрижераторные секции и вагоны термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, рис.3.30 (а), и на тележках ЦМВ — Дессау со стержневым приводом авторегулятора, рис. 3.30 (в)Композиционные колодки25 — 6055 — 14515040 — 8050 — 100
Чугунные колодки40 — 7560 — 10015040 — 10075 -125
Грузовые вагоны спотележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные, авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д)Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125мм. Авторегуляторы 574Б и 67515 — 2515025 — 6525 — 65(75)*
Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм. АвторегуляторыРТРП-30015 — 255025 — 6525 — 65(75)*
Грузовые вагоны на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами с упругими элементами, с потележечным торможением с композиционными колодками оборудованные авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д)Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм. АвторегуляторыРТРП-30020 — 405040 — 8050 — 100
  1. ПСТ — полное служебное торможение.
  1. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.
  1. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.
  1. При регулировании рычажных передач грузовых вагонов на пунктах технического обслуживания (в парке отправления) и пунктах подготовки к перевозкам выход штока тормозных цилиндров устанавливать по минимально допустимому размеру или на 20-25 мм меньше верхнего предела; на вагонах, оборудованных авторегуляторами рычажной передачи, их привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе установленных нормативов.
  1. Для грузовых вагонов на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами
  • при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 а) при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10о в сторону от тележки;
  • при несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагонах и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 б) и новых тормозных колодках промежуточные рычаги должны иметь наклон не менее 20° в сторону тележек.

Примечание: Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов при композиционных колодках, может привести к заклиниванию колес, при чугунных — к недостаточности тормозного нажатия.

Примечание: При размере «А» более нормы регулятор работает как жесткая тяга и по мере износа тормозных колодок не стягивает ТРП, что приводит к увеличению выхода штока тормозного цилиндра.

При размере «А» менее нормы регулятор чрезмерно стягивает ТРП, после отпуска тормоза тормозные колодки могут остаться прижатыми к колесам, что может привести к их заклиниванию.

Примечание: Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия: колодки на одной оси не должны различаться по толщине более, чем на 10 мм.

  • толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Зазор между тормозными колодками и колесами должен составлять до 10 мм. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается. Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене, составляет: для чугунных-12 мм, композиционных с металлической спинкой-14 мм, с сетчато- проволочным каркасом-10 мм (колодки с сетчато — проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку). Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе — на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака;
  • исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам — в пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предшествующих крутым затяжным спускам;
  • обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с величиной расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные, на ось пассажирских и грузовых вагонов (приложение И);
  • состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов N369А, расстояние между головками соединительных рукавов N 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии. Это расстояние должно быть не менее 100 мм;
  • действие противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями и нижеприведенным порядком. Проверить действие пневмомеханических, противоюзного и скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме включения тормоза при полном служебном торможении. Действие противоюзного регулятора проверяется на каждой оси всех включенных в состав поезда вагонах:

💥 Видео

СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗАСкачать

СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗА

Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать

Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работы

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Простая диагностика тормозной системыСкачать

Простая диагностика тормозной системы

Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать

Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

Пропадают тормоза? ГТЦ неисправен или регулятор? Установка колдуна без прокачки тормозовСкачать

Пропадают тормоза? ГТЦ неисправен или регулятор? Установка колдуна без прокачки тормозов

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток