- Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
- Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
- СДО для вагонников
- Ярлыки
- Поиск по блогу
- 02 сентября 2020
- 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- СДО и техническая учеба без проблем!
- ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021
- от admin
- Вагонник.РФ
- четверг, 24 октября 2019 г.
- Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях
- 1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов
- Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ
- 💥 Видео
Видео:Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать
Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре? |
---|
1. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам |
2. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре горному или равнинному режиму |
3. Для визуального определения наличия давления воздуха в тормозном цилиндре |
ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Видео:график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать
Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для чего предназначен Индикатор давления в тормозных цилиндрах? (КАСКОР РЖД) |
---|
1. Предназначен для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора |
2. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре, исправность действия Индикатора |
3. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре |
ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Видео:Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)Скачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Функция просушивания тормозов Назначение и принцип работыСкачать
Ярлыки
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Поиск по блогу
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
02 сентября 2020
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм
Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение
Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС
На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях
После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций
Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:
► На расстояние не менее 2,5 м
Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации
Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей
Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать
СДО и техническая учеба без проблем!
Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.
Видео:В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ| Как провести диагностику тормозной системы и устранить неисправности? |PRIMUMСкачать
ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021
от admin
Виды опробования электропневматических тормозов пассажирских поездов?
- полное и сокращенное
В каких случаях выполняется полное опробование электропневматических тормозов?
- а железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива
Кто может заявить контрольную проверку тормозов в пути следования?
- машинист непосредственно или через дежурного по станции; — работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции; — работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции
В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирских вагонов разделяются на:
- ручные, пневматические, электропневматические.
В каких случаях используется сто-кран?
- все выше перечисленное
Кто подписывает акт о срыве стоп-крана?
- ЛНП; машинист поезда, проводник пассажирского вагона
Какое напряжение должно быть цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне ?
По каким критериям проверяется действие тормозов на торможение по всему поезду у каждого вагона при их нормальной работе?
- по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов
Что проверяется при выполнении сокращенного опробования электропневматических и автотормозов?
- срабатывание и действие тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск
Зарядное давление в тормозной магистрали пассажирского поезда?
Видео:Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать
Вагонник.РФ
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
четверг, 24 октября 2019 г.
Видео:Регулятор тормозного усилия или колдунСкачать
Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях
1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов
Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ
- неисправное тормозное оборудование: воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь электропневматического тормоза, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, обратный клапан между тормозной магистралью и дополнительным питательным резервуаром на вагонах с дисковыми тормозами, тормозной цилиндр, резервуары, рабочая камера, клещевой механизм дискового тормоза;
- повреждение воздухопроводов: трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления;
- неисправность механической части: триангелей, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков, клещевых механизмов; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке (накладки); неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов; нетиповое крепление механических частей, нетиповые детали и шплинты в узлах;
- ослабление крепления деталей;
- неотрегулированная рычажная передача;
- толщина колодок (накладок) менее минимально-допустимой в эксплуатации.
3.7.3 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки для скорости движения до 120 км/ч.
Шести- и восьмиосные, а также вагоны для перевозки опасных грузов, грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.
- Тормозная магистраль — утечки сжатого воздуха в соединениях и из тормозных приборов;
- трещина магистральной трубы по резьбе;
- протертости, вмятины магистральной трубы;
- повреждение подводящей трубы;
- трещина, износ резьбы тройника.
- Соединительный рукав — отсутствие хомута (а);
- излом, трещина наконечника рукава (б);
- износ гребня соединительной головки (в);
- излом, трещина соединительной головки (г);
- забита канавка для уплотнительного кольца (д);
- вздутие рукава (е);
- обрыв рукава (ж);
- расслоение рукава.
- излом, трещина рабочей камеры;
- износ резьбы в местах установки шпилек крепления главной и магистральной частей рабочей камеры;
- износ резьбы в местах установки накидных гаек подводящих трубок;
- ослабление крепления рабочей камеры.
- износ резьбы, излом штуцера запасного резервуара;
- трещины, протертости, вмятины запасного резервуара;
- ослабление крепления запасного резервуара.
- трещина, изгиб или излом струны триангеля;
- трещина, изгиб или излом распорки триангеля;
- трещина, изгиб или излом траверсы триангеля;
- заварной башмак.
3.7.5 В случае выявления, при контроле технического состояния тормозного оборудования, неисправностей, на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн наносятся следующие условные меловые пометки:
- «СТП» сменить тормозной прибор;
- «ОРП» отрегулировать тормозную рычажную передачу;
- «РР» регулировать или заменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи;
- «СТ» сменить триангель;
- «ПШ» поставить шплинт, шайбу;
- «СКК» сменить концевой кран;
- «СР» сменить соединительный рукав;
- «СВР» сменить валик тормозной рычажной передачи;
- «СК» сменить тормозную колодку.
На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые соответствующие надписи: «Ремпуть», «Перегруз», «В депо» и т.д.
В парке отправления осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.
- крепление всех приборов, арматуры и трубопровода на вагоне (таблица 3.5);
- наличие и исправность предохранительных и поддерживающих скоб и устройств (таблица 3.5);
- наличие и правильность установки устройств фиксирующих усилие затяжки крепежных гаек (шплинты, стопорные планки, шайбы, контргайки) (таблица3.5);
- наличие валиков рычажной передачи зафиксированных от выпадения шайбой и типовым шплинтом с разведенными усиками на угол не менее 90 град., предохранителя валика подвески триангеля (таблица 3.5);
- правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления;
- правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
- плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам.
- действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными. При этом действие электропневматических тормозов проверить от источника питания с напряжением при торможении не более 40 В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов N 1 и 2 в режиме торможения в пересчете на вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно, и не более 0,3 В для составов большей длины;
- на вагонах с авторежимом — соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке, авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть;
- на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.
- в порожнем режиме по выходу одного штока из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 1);
- в груженом режиме по выходу двух штоков из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 2);
Размер «А», мм. | Размер «а» не менее, мм. | Выход штока тормозного цилиндра | ||||
Рычажный привод | Стержневой привод | I-я ст. торможения | ПСТ | |||
Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы) рис.3.30 (а), а так же вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП, рис.3.30 (б), оборудованных авторегуляторами 574 Б и 675 | Композиционные колодки | 35 — 50 | — | 150 | 40 — 80 | 50 — 100 |
Чугунные колодки | 40 — 60 | — | 150 | 40 — 100 | 75 — 125 | |
Восьмиосные цистерны | Композиционные колодки | 30 — 50 | — | — | — | — |
Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ — Дессау), рис. 3.30 (в) | Композиционные колодки | — | 140 — 200 | 150 | 40 — 80 | 50 — 100 |
Чугунные колодки | — | 130 — 150 | 150 | 40 — 100 | 75 -125 | |
Рефрижераторные секции и вагоны термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, рис.3.30 (а), и на тележках ЦМВ — Дессау со стержневым приводом авторегулятора, рис. 3.30 (в) | Композиционные колодки | 25 — 60 | 55 — 145 | 150 | 40 — 80 | 50 — 100 |
Чугунные колодки | 40 — 75 | 60 — 100 | 150 | 40 — 100 | 75 -125 | |
Грузовые вагоны спотележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные, авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д) | Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125мм. Авторегуляторы 574Б и 675 | 15 — 25 | — | 150 | 25 — 65 | 25 — 65(75)* |
Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм. АвторегуляторыРТРП-300 | 15 — 25 | — | 50 | 25 — 65 | 25 — 65(75)* | |
Грузовые вагоны на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами с упругими элементами, с потележечным торможением с композиционными колодками оборудованные авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д) | Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм. АвторегуляторыРТРП-300 | 20 — 40 | — | 50 | 40 — 80 | 50 — 100 |
- ПСТ — полное служебное торможение.
- Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.
- Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.
- При регулировании рычажных передач грузовых вагонов на пунктах технического обслуживания (в парке отправления) и пунктах подготовки к перевозкам выход штока тормозных цилиндров устанавливать по минимально допустимому размеру или на 20-25 мм меньше верхнего предела; на вагонах, оборудованных авторегуляторами рычажной передачи, их привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе установленных нормативов.
- Для грузовых вагонов на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами
- при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 а) при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10о в сторону от тележки;
- при несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагонах и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 б) и новых тормозных колодках промежуточные рычаги должны иметь наклон не менее 20° в сторону тележек.
Примечание: Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов при композиционных колодках, может привести к заклиниванию колес, при чугунных — к недостаточности тормозного нажатия.
Примечание: При размере «А» более нормы регулятор работает как жесткая тяга и по мере износа тормозных колодок не стягивает ТРП, что приводит к увеличению выхода штока тормозного цилиндра.
При размере «А» менее нормы регулятор чрезмерно стягивает ТРП, после отпуска тормоза тормозные колодки могут остаться прижатыми к колесам, что может привести к их заклиниванию.
Примечание: Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия: колодки на одной оси не должны различаться по толщине более, чем на 10 мм.
- толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Зазор между тормозными колодками и колесами должен составлять до 10 мм. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается. Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене, составляет: для чугунных-12 мм, композиционных с металлической спинкой-14 мм, с сетчато- проволочным каркасом-10 мм (колодки с сетчато — проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку). Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе — на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака;
- исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам — в пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предшествующих крутым затяжным спускам;
- обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с величиной расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные, на ось пассажирских и грузовых вагонов (приложение И);
- состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов N369А, расстояние между головками соединительных рукавов N 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии. Это расстояние должно быть не менее 100 мм;
- действие противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями и нижеприведенным порядком. Проверить действие пневмомеханических, противоюзного и скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме включения тормоза при полном служебном торможении. Действие противоюзного регулятора проверяется на каждой оси всех включенных в состав поезда вагонах:
💥 Видео
СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗАСкачать
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Простая диагностика тормозной системыСкачать
Как читать график давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать
Пропадают тормоза? ГТЦ неисправен или регулятор? Установка колдуна без прокачки тормозовСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать