В чем же заключается заполнение шин полиуретаном? Ответ прост — двухкомпонентный полеуретановый наполнитель заливают во внутреннюю часть шины посредством закачивания с помощью специального оборудования для заполнения шин полиуретаном. полеуретановый наполнитель замещает ВЕСЬ воздух внутри шины – в шине не пусто. После полимеризации смесь (наполнитель в шинах) становится мягким и упругим компонентом внутри шины на время всего срока службы (на вид можно предположить что это вата в шинах, но это только на вид). Заполнение шин полеуретаном — ведет к сокращению издержек и повышению эффективности эксплуатации шин в суровых условиях. Шина становится неуязвимой к проколам до конца эксплуатации, потому что защита шин от проколов обеспечена заливкой шин полеуретаном. Шину можно использовать практически до разрушения.
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Основные преимущества заполнения шин полиуретаном:
Предлагаем новую технологию заполнения пневматических индустриальных шин специальным составом Arnco Flatrofing на основе полиуретана. Ваши шины справятся с любой работой как в стандартных условиях, так и на территориях, заваленных металлоломом. Арматура, гвозди и камни больше не страшны для Ваших шин.
Вы даже можете прострелить ваши шины – все равно они будут работать, работать и работать!
Материал Arnco одобрен производителями спецтехники: Aichi, Bobcat, Broderson, Caterpillar, Condor, Dixie Chooper, Eimco, FMC, Good Year, Genie, Grove, Gradall, Gehl, Ingersoll-Rand, JCB, JL Case, JLG, John Deere, Miller Spreader, Mustang, Manitou, New Holland, OmniQuip, Pettibone, Syjack, Stratolift, Tennant, Terex, Tug, Toro, UpRight, Volvo, WASP.
Технология заполнения: через вентиль камеры под рабочим давлением во внутреннюю полость шины вводится двухкомпонентный полиуретановый наполнитель, который полимеризуется в течение 24 часов (при t=22 С). Наполнитель не теряет своей упругости при низких температурах, что подтверждается проведенными испытаниями Института Аляски. Мы предлагаем 2 типа материала для заполнения: Perneu – средний уровень эластичности (наиболее универсальный для российских условий) Superflex – максимальный уровень эластичности (качество шин наполненных воздухом).
3 основных преимущества заполнения шин полиуретаном:
Безопасность:
— никаких переворотов, взрывов и опрокидываний вследствие прокола шин
— улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях (понижение центра тяжести)
— возможность работы в зоне проведения взрывных работ Экономия:
— увеличение срока службы шины минимум в 2 раза
— более низкая себестоимость работы техники за счет уменьшения времени простоев
— уменьшение трудозатрат на ремонт или замену шин Комфорт:
— стабильность работы шины
— улучшенная амортизация
— сохранение высокой эластичности при низких температурах Вопросы и ответы:
Видео:Как мы защищаем шины от проколов и пробоев // Наш процесс заполнения шин полиуретаномСкачать
Защита шин от проколов – бронирование шин
Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки. Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полеуретановыми компонентами Tyre Fill. Заполнение полиуретаном – это защита шин (бронирование шин), это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, уменьшая скорость нагрева внутренней плоскости. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
- Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полеуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением.По данным компании Arnco шины, заполненные полеуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2-5 раз дольше, чем обычные шины.
- Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном — поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
- Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании. Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Важно заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полеуретана и давления. Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневматическая шина может взорваться в любой момент. При использовании цельнолитой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.
«С тех пор как на нашем предприятии стали использовать шины заполненные полиуретаном, мы больше не вспоминаем о цельнолитых шинах. Основные преимущества таких шин с наполнителем Arnco:
— у шин заполненных полиуретаном увеличенный срок службы протектора за счет меньшей пробуксовки;
— шины заполненные технологией tyrefull (autofil) дают удобство работы для наших операторов – у них не «отваливается спина» в конце рабочего дня как на цельнолитых шинах, особенно при переезде железнодорожных путей;
— у шин с наполнителем повышенная проходимость в зимний период;
— не пусто в шине — шины не нужно обслуживать (измерять давление).
Нас полностью устраивает и сама шина, заполненная полиуретаном, и качество ее заполнения. Главное – подобрать оптимальное давление».
*Это мнение механика транспортного цеха одного из московских предприятий, принявших решение о переводе всех погрузчиков с цельнолитых шин на шины с полиуретаном.
Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Цены на заполнение шин полиуретаном
Типоразмер | Заполнение шин полиуретаном, руб. | Монтаж |
---|---|---|
10-16.5 | 15 120,00р. | 800,00р. |
12-16.5 | 22 680,00р. | 800,00р. |
12.5/80-18 | 28 476,00р. | 900,00р. |
12,5-18 | 35 028,77р. | 1 000,00р. |
12,5-20 | 44 742,52р. | 1 200,00р. |
16,9-24 | 79 249,17р. | 1 200,00р. |
16,9-28 | 13 400,36р. | 1 200,00р. |
18,4-26 | 106 328,04р. | 1 200,00р. |
10.00-20 | 34 090,00р. | 1 200,00р. |
12.00-20 | 39 600,00р. | 1 200,00р. |
15.5/80-24 | 65 000,00р. | 1 200,00р. |
17.5L-24 | 73 000,00р. | 1 200,00р. |
385/85R20 | 65 000,00р. | 1 200,00р. |
405/70-20 | 54 220,00р. | 1 200,00р. |
405/70-24 | 62 000,00р. | 1 200,00р. |
14-17.5 | 28 900,00р. | 1 200,00р. |
15,5-25 | 66 000,00р. | 2 000,00р. |
17,5-25 | 87 000,00р. | 2 000,00р. |
20,5-25 | 127 000,00р. | 2 000,00р. |
23,5-25 | 189 000,00р. | 2 000,00р. |
23,1-26 | 172 000,00р. | 2 000,00р. |
5.00-8 | 2 959,46р. | 900,00р. |
6.00-9 | 5 865,46р. | 900,00р. |
6.50-10 | 6 512,01р. | 1 000,00р. |
7.00-12 | 6 900,00р. | 1 200,00р. |
7.00-15 | 7 800,00р. | 1 300,00р. |
27 X 8.5 — 15 | 9 900,00р. | 1 300,00р. |
28Х9-15 | 13 900,00р. | 1 300,00р. |
8.25-15 | 18 000,00р. | 1 300,00р. |
300-15 | 24 000,00р. | 1 300,00р. |
10/75-15,3 | 12 500,00р. | 650,00р. |
21*8-9 | 7 558,55р. | 1 200,00р. |
385/65-22,5 | 44 500,00р. | 2 000,00р. |
МОНТАЖ ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ШИНЫ ДИЛЕР / РОЗНИЦА | ||
8* | 900,00р. | |
9*-10* | 1 050,00р. | |
12* | 1 200,00р. | |
15* | 1 400,00р. | |
Счета на заполнение шин полиуретановым составом выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета. |
Заполнение шин полиуретаном позволяет получить:
- — непрерывность рабочего процесса
- — уменьшение затрат на ремонт трансмиссии, по сравнению с цельнолитыми шинами
Также, для защиты шин используются защитные цепи для спецтехники.
Видео:Первая в мире ПОЛИУРЕТАНОВАЯ шинаСкачать
Заполнение шин полиуретаном
«ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает услуги по заполнению пневматических шин полиуретаном. Такое заполнение повышает долговечность, безопасность и экономичность шин.
К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.
💡 Видео
Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать
Как делают полиуретановые шины?Скачать
Заполнение шин полиуретаном TYRFILСкачать
Полиуретан или резина?Скачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Шинозащита для спецтехники // Как защитить шины от пробоевСкачать
Полиуретановые шиныСкачать
ПОЛИУРЕТАН vs РЕЗИНА: рабочие свойства материаловСкачать
Жидкая резина или жидкий полиуретан - обзор за 4 минутыСкачать
Восстановление полиуретановых колес.Скачать
Заполнение шин электросамоката полиуретаном! моторколесо 250 ватт 14 дюймов LAX1806W1702Скачать
Отливаем покрышки своими руками!Скачать
Заполняем шины полиуретаном на "Пластике"Скачать
Шинозащита в Армии России // Тестируем полиуретан // Мнение военногоСкачать