Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроении
Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!
Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.
Обычный распредвал, основанный на пружинах
Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!
Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!
Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.
Читайте также: Замок зажигания лада ларгус 16 клапанов артикул
И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.
Модернизированный механизм, основанный на магнитах
Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.
Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.
Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.
Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.
Сомнения и размышления
Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.
Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!
Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.
Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.
Дополнительные проценты энергии
Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроении
Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!
Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.
Читайте также: Сопротивление высоковольтных проводов ваз 2110 8 клапанов инжектор
Обычный распредвал, основанный на пружинах
Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!
Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!
Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.
И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.
Модернизированный механизм, основанный на магнитах
Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.
Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.
Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.
Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.
Сомнения и размышления
Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.
Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!
Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.
Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.
Дополнительные проценты энергии
Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.
Читайте также: Неисправность перепускного клапана бензонасоса
Видео:Про пружины клапановСкачать
Для чего убирают пружины клапанов
для СВР — «Сколько головок перебрал , ни намека на вращение клапана не нашел . Аргументируй это явление -плииииз.»
на ауди А6 4,2 fsi наблюдался эффект- через три минуты работы на хх отрубался 5й цугундер ещё через 5 минут включался и затем снова через три мин выключался причиной явления оказалась поломка пружины первого впускного клапана этого цилиндра — происхдило буквально следующее места там для пружины мало вывалиться или встать наперекосяк негде по этому обе половинки продолжали работать но имело место вращение клапана и верхней половинки относительно нижней и когда половики «наращивались» то цилиндр работал, а когда край верхней соскакивал то гидрокмпенсатор оказывался «сильнее» и клапан переставал закрываться
В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины. |
Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.
А про две пружины, навитые в одну сторону, можно поподробнее. Мне их выкинуть что-ли? Чем это хуже подделки?
Родные на ЗМЗ-405 были в разные стороны, но по жёсткости примерно в 1.5 раза меньше (проверял сжатием в тисках и измерением штангелем). И толщина проволоки у родных была меньше — без измерения, прямо на глаз заметно.
СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.
Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?
Видео:НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать
пружины клапана
- истинный алхимик.
на высоких оборотах упадет наполнение — клапан не будет успевать подниматься за профилем кулачка распредвала, проще говоря не будет тяги на высоких оборотах
зато на малых будет работать тише
- почтенный теронозавр
Сообщение отредактировал mishanya68: 19.09.2011 — 18:46
- форумчанин со стажем
- рядовой пользователь
- мегатеронозавр
- мегатеронозавр
- кручу-верчу
Сообщение отредактировал timo59: 20.09.2011 — 18:49
🔍 Видео
Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать
Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБРАТЬ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ. РАЗБИРАЕМ ПИКАП ДЛЯ РАСПИЛА ГБЦСкачать
Теория ДВС: Таблица пружины клапановСкачать
Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)Скачать
Преднатяг клапаных пружинСкачать
Спад мощности на высоких оборотах. Что такое разрыв кинематики???Скачать
Теория ДВС: Пружины клапанов АМЗ (Луганск)Скачать
Теория ДВС: Пружины клапановСкачать
Как подобрать ВЫСОТУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ Ваз. Упругость преднатяг клапанных пружинСкачать
Зависание клапанов 🥴Скачать