Когда наступают холода, автовладельцы мечтают о теплом и уютном салоне. А этого не будет, если с системой отопления ТС что-то не так. Владельцы машин БМВ не попадают в категорию «исключение». Следовательно, им тоже нужно проверить, как работает печка.
Почему отопительная система может быть неисправной?
В некоторых ситуациях печка не на 100% выполняет функции, которые на нее возложены. В итоге в салоне устанавливается не самая высокая температура. На то есть пара причин. К примеру, клапан печки может быть неисправен. В иных случаях просто происходит сбой, который связан с электроникой ТС. Возможно, просто сломался вентилятор печки.
В некоторых ситуациях нужно купить клапана печки бмв, потому что проблемы часто возникают именно из-за них. Такие элементы очень важны, когда дело касается отопительной системы авто.
Роль клапана печки
Главное в автомобильном отоплении – это именно печка. За счет нее в салоне вам будет тепло. Немаловажный элемент – это клапан, благодаря которому можно регулировать подачу жидкости, используемой для охлаждения.
Клапан для БМВ – это соленоидная катушка индуктивности. На конце есть конус. Если подается напряжение, то последний перекрывает контур. Когда с клапаном проблемы, антифриза слишком много либо же очень мало. В итоге жидкость попросту вытекает. Очень важно проверить, в каком состоянии находится клапан. Для проведения ремонтных работ нужен особый ремкомплект.
Диагностика печных клапанов
Клапаны печки в автомобилях BMW проверяются двумя способами. Один из них предполагает снятие с машины, другой – нет. Во 2-м случае можно очень быстро провести диагностику, правда, такой вариант не слишком удобен. Лучше всего снять клапан с ТС, чтобы проверить, как все работает.
Читайте также: Клапан электромагнитный маз 4370
Ремкомплект содержит детали, которые необходимы, чтобы снять, разобрать печку. В нем должны быть и 4 уплотнительных кольца. Они изготовлены из плотной резины. После того, как диагностика завершена, они устанавливаются между патрубками и краном, между краном и радиатором. При проверке данные составляющие нужно расстыковать.
Когда клапаны будут сняты, вы можете обнаружить, что контакты выгнили.
Видео:Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Водяной клапан печки.
Проблема: Слишком мала мощность отопителя:
-Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало — доливаем;
-Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны — заменяем, если необходимо тросы;
-Дополнительная водяная помпа приказала долго жить
-Забился радиатор отопителя, или наоборот он течет;
-Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески(читайте дальше);
Либо отопление не отключается:
-Проверьте приводы управления печкой, если необходимо — замените тросы;
-Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении (читайте дальше);
Диагностика: Снимаем разьем с клапанов, выключаем зажиганние.
Переводим регуляторы температуры на холод в крайнее положение. Включаем зажигание. Тестером или пробником проверяем питание на клемах. Верхняя клемма плюс, две нижние — минус. Если питание присутствует, то двигаемся дальше.
Ремонт, замена клапанов нового образца (с 1989 года).
-Снимаем пластиковую крышку (смотрите 1-ое фото).
-Отключаем разьем от дополнительной водяной помпы.
-Если делать по уму, то необходимо слить охлаждающую жидкость.
-Выкручиваем 3 гайки с крепления демпферов крутильных колебаний (амортизирующих подушек).
-Отсоединяем 3 патрубка (ВНИМАНИЕ! Если охлаждающая жидкость нагрета до рабочей температуры примите меры предосторожности).
-Аккуратно вынимаем клапана, двигая их в сторону мотора, потом вверх.
-Выкручиваем 6 винтов торкс или филипс, из крепления корпуса.
-Осматриваем провода, идущие на катушки и посадочные места латунных конусов. При обнаружении износа, или корозии резиновых уплатнителей, меняем клапана в сборе
Собираем в обратной последовательности.
Время выполнения работ: 30-40 минут.
Замена клапанов старого образца (до 1989 года).
В клапанах старого образца конуса отсутствуют. Имеется только резиновая манжета. Конструкция значительно проще. Для замены клапанов достаточно, не снимая корпус, просто выкрутить 6 винтов и поставить весь механизм в старый корпус!
Видео:БМВ х3 е83 м54в30 - водяной клапан (в разобранном виде)Скачать
Водяной клапан
Re: Водяной клапан
antotio » 10 окт 2014 07:54
Re: Водяной клапан
Mr.Qwert » 10 окт 2014 11:08
Мануала нет. Вот, аналогичный клапан:
http://www.youtube.com/watch?v=hpD07Xv0h7k
Если обмотки соленоидов целые (звонятся тестером), то снимай соленоиды и чисти штоки.
Re: Водяной клапан
kopernik79 » 12 окт 2014 05:26
Re: Водяной клапан
Андрей Владимирович » 15 окт 2014 19:08
Самый простой способ проверки доп. помпы — по средствам вкл. функции RESET
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Сообщение Андрей Владимирович » 16 янв 2014 10:45
Если я правильно понял речь идёт о доп. помпе отопителя салона , которая установлена под клапанами печки ? Если да то 1) нагрей ДВС до рабочей температуры ( условие t на улице должна быть не более +15 * . 2) заглуши ДВС, выстави t* от 22* до 32* и нажми кнопку MAX на климе , если на протяжении длительного времени с сопел идёт тёплый либо горячий (зависит от выставленной t*) то доп. помпа работает исправно .Это функция REST — забор остаточного тепла .Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за!
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо!
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи. . ну вот ссылка http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=6861
Re: Водяной клапан
Bazhenin » 16 окт 2014 18:07
📽️ Видео
Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?Скачать
Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
BMW водяной клапан оригинал -отличие от подделки !!! 64116910544Скачать
Кран печки - BMW X5. Проблемный водяной клапан БМВ Х5Скачать
Замена клапана отопителя на BMW 5 E60.Скачать
Зачем нужна доп помпа / Замена доп помпы bmw m54Скачать
Ремонт клапана печки BMW F10, F11, F12, F13, F01, F02, F03, F04, F06, F07. Замена ремкомплекта.Скачать
Снятие и ремонт клапана отопления (печки салона) BMW X6 E71, X5 E70 своими рукамиСкачать
Ремонт клапана отопителя BMW X5 E53Скачать
Клапан печки бмв 3 е46Скачать
Проверка клапанов печки BMW E32Скачать
BMW X5 E70 Немного истории + влог: Выкинул неоригинальные клапана печки и поставил Оригинал!Скачать
Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.Скачать
В итоге клапан печки один замыкает. Буду ставить тройник. #бмв #авто #бмве32 #bmwe32Скачать
Вся правда о ЕГР клапанах BMW. Оригинал уже не тот!Скачать
Блок клапанов BMW X5 f15Скачать