Для чего в силовых щитах шина те

Соединительная шина для автоматов в щитах дома. Какую лучше выбрать? на сайте Недвио

Для чего в силовых щитах шина те

Во многих частных домах застройщики предпочитают использовать модульное оборудование для электромонтажа. С ним можно более точно настроить подачу и распределение электроэнергии, с учетом потребностей всех членов семьи. Однако для установки модульных устройств в щитах понадобится соединительная шина.

Как же правильно выбрать подходящее устройство для автоматов дома и на что следует обратить внимание? Ответы на данные вопросы вы узнаете из этой статьи.

Видео:Важно при сборке электро щита !Скачать

Важно при сборке электро щита !

Какую соединительную шину лучше выбрать для дома?

Без соединительной шины сложно представить любой современный электрощит. Благодаря ей можно компактно и просто разместить различные модульных устройства в распределительном щитке. Нам больше не придется путаться в пучках проводов, с шиной значительно проще монтировать провода и, при необходимости, делать ремонт проводки.

Тем не менее, если вы поставили цель правильно организовать содержимое распределительного щита, следует приобрести соединительную шину, адаптированную к вашей электросети. Выбирая данное оборудование, обратите внимание на следующие параметры:

  1. Количество фаз — 1-фазная соединительная шина позволяет «обрабатывать» только однофазные электрические сети. Нетрудно догадаться, что с таким оборудованием наши возможности сильно ограничены. Поэтому, если вы планируете обеспечить эффективную передачу энергии устройствам, работающим в трех фазах, вам потребуется соответствующая трехфазная шина коммутации. Обратите особое внимание на этот параметр, потому что возможная ошибка при выборе шины может свести на нет эффективность всей электрической системы дома. Некоторые магазины вместо фаз пишут количество полюсов, так что будьте внимательны;
  2. Сечение и длина — это параметры, которые важны в процессе сборки шины, но они также отражаются на функциональности устройства, связанного с количеством модулей и устройств, которые могут быть подключены. Первое значение обычно дается в квадратных миллиметрах — соединительные шины немного меньшего размера обычно характеризуются поперечным сечением 10 мм2, хотя в магазинах вы также найдете товары с большим поперечным сечением, например, 16 мм2. Что касается длины, то она может любой, некоторые шины на 12 устройств могут достигать в длину до 1 метра;
  3. Количество устройств — как вы можете легко догадаться, это значение говорит нам, сколько устройств может быть подключено к одной шине. Самые дешевые продукты позволяют работать примерно с тремя устройствами, но вы сможете без проблем найти соединительные шины для 8, 12 и более устройств. Все зависит от размера щита и количества устройств, которые планируется подключить к шине;
  4. Номинальный длительный ток (Iu) — этот параметр информирует нас о том, с каким током наша шина сможет нормально функционировать. Превышение этого уровня приведет к повреждению изделия. Вот почему важно проверить, с каким максимальным номинальным током может работать интересующая вас шина. Эти параметры могут быть разными — в небольших электросетях достаточно 32А, но часто необходимо приобрести оборудование мощностью на 60А, 100А, 160А и даже более;
  5. Максимальное номинальное рабочее напряжение (Ue) — как и в случае номинального тока, здесь также необходимо обратить внимание на максимальное значение параметра. Обычно он находится в диапазоне 500-800В;
  6. Изоляция и ее прочность — не все соединительные шины оснащены отдельной изоляцией, но если вы планируете купить именно такое оборудование, обратите внимание на его прочность (Ui), которая должна составлять как минимум 2,5 кВ;
  7. Соответствие стандартам — каждая сборная шина должна соответствовать действующим международным стандартам и российским стандартам ГОСТ, которые являются гарантией надежной работы и безопасности использования. При выборе изделия обязательно обратите внимание на соответствующую маркировку;
  8. Класс воспламеняемости — параметр, важный по соображениям безопасности. Соединительная шина для электросети должна иметь класс V-0, который связан с так называемой вертикальной воспламеняемостью. Это значит, что образующееся пламя затухает менее чем за 10 секунд, в то время как материал, из которого изготовлена шина, не плавится и не капает на другие части проводки;
  9. Количество рядов — для подключения большого количества предохранителей необходимо иметь многорядные шины — обычно с двумя или тремя рядами;
  10. Количество модулей — на рынке вы можете найти как короткие соединительные шины, оснащенные 4 модулями, так и оборудование, разработанное для продвинутых электрических установок, которые могут иметь до 54 и более модулей. Они чаще всего используются в промышленности;
  11. Степень защиты — это еще один важный параметр, обусловленный безопасностью использования электрической системы. Изделие должно, как минимум, иметь степень защиты IP20, что означает защиту от доступа к опасным частям пальцем и от твердых предметов диаметром 12,5 мм;
  12. Материалы — соединительные шины хорошего качества изготовлены из прочного искусственного материала и меди, что защищает изделие от механических повреждений и даже коррозии.

Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

Виды соединительных шин для электропроводки дома

Если вы хотите подобрать подходящую соединительную шину для проводки своего дома, одних знаний параметров будет недостаточно. Следует также разбираться в типах этих устройств. Соединительные шины отличаются с точки зрения конструкции, распределения контактов, а также применения в выбранных условиях. Например:

  • Гребенчатая проволочная шина — используется для горизонтального и вертикального соединения выключателей остаточного тока и максимального тока. На рынке можно найти устройства с 1-м, 2-мя, 3-мя и даже четырьмя полюсами. Следует отметить, что этот тип соединительных шин также существует в двух- и трехрядном исполнении, а также в виде штифтов — они отличаются возможностью простым и быстрым монтажом и усиленной конструкцией;
  • Терминальные шины — это особые вилочные соединения, которые обычно изготавливаются из меди. Их устанавливают с разветвленным подключением к главной цепи. Этот тип шин может продаваться в одно-, двух- и трехфазной форме — когда речь идет о количестве модулей, продукт продается в короткой модели (от 4 до 12 модулей) и длинной (количество модулей часто превышает 50). Лопастные шины обычно имеют защитное изоляционное покрытие, поэтому их можно успешно использовать как часть электроустановки в быту, а также в промышленности или даже в строительстве;
  • Стержневые шины — в них контакты имеют форму палочек (по форме напоминающих стержни), у этих типов соединительных шин, обычно, предусмотрено большое количество модулей, они также относительно длинные. Вот почему их часто применяют в промышленности, металлургии и строительстве. Сращивание штифтов присутствует на рынке в вертикальном, горизонтальном, одиночном и нескольких рядах, а также имеет несколько фаз. Имейте ввиду, что некоторые модели не подходят для работы с устройствами, имеющими дополнительные контакты и тип дорожек.

Читайте также: Мир шин в барнауле

Видео:Очень опасные ошибки в щитах учётаСкачать

Очень опасные ошибки в щитах учёта

Соединительные шины. Производители и цены

Из производителей, поставляющих соединительные шины на российский рынок, рекомендуем обратить внимание на продукцию таких компаний, как Legrand, Eaton, Hager Polo и Schneider Electric. Оборудование от данных производителей отличается универсальными креплениями и размерами, и его можно использовать не только в промышленных условиях, но и в быту.

Что касается стоимости соединительных шин, то она зависит, в первую очередь, от их функционала. Самые короткие двухфазные шины будут стоить всего 500 рублей, цена соединительных шин с одной фазой еще меньше — 100-200 рублей. Самыми дорогими являются устройства, поддерживающие три фазы — такие шины продаются по ценам не меньше 1500 рублей.

Для чего в силовых щитах шина те

Для чего в силовых щитах шина те

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Видео:Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбезСкачать

Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбез

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Для чего в силовых щитах шина те

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Для чего в силовых щитах шина те

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Читайте также: 92w что значит шины

Для чего в силовых щитах шина те

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Для чего в силовых щитах шина те

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Для чего в силовых щитах шина те

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Для чего в силовых щитах шина те

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Для чего в силовых щитах шина те

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Для чего в силовых щитах шина те

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Для чего в силовых щитах шина те

Ступенчатый распределительный блок

Для чего в силовых щитах шина те

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Размер шин бав феникс

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Для чего в силовых щитах шина те

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Для чего в силовых щитах шина те

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Для чего в силовых щитах шина те

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Для чего в силовых щитах шина те

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Для чего в силовых щитах шина те

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Для чего в силовых щитах шина те

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Для чего в силовых щитах шина те

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинки

    Щит на клеммах или без клемм? Что дешевле, что удобнее? | KonstArtStudioСкачать

    Щит на клеммах или без клемм? Что дешевле, что удобнее? | KonstArtStudio

    Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клеммСкачать

    Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клемм

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudio

    Почему отгорает ноль в щите? Как это исправить? Как правильно подключить нулевой проводСкачать

    Почему отгорает ноль в щите? Как это исправить? Как правильно подключить нулевой провод

    Cs-Cs: Термозащита в силовых щитах (на примере щита в Иркутск)Скачать

    Cs-Cs: Термозащита в силовых щитах (на примере щита в Иркутск)

    Устройство силового электрического щита.Скачать

    Устройство силового электрического щита.

    Щит собранный по ПУЭ? Когда ждать пожара?Скачать

    Щит собранный по ПУЭ? Когда ждать пожара?

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!

    Установка нулевой шиныСкачать

    Установка нулевой шины

    Хитрость с шиной гребёнкойСкачать

    Хитрость с шиной гребёнкой

    Распределительный блок - назначение и применениеСкачать

    Распределительный блок - назначение и применение

    подключение шины PE в щите uk600 ABBСкачать

    подключение шины PE в щите uk600 ABB

    нулевая шина на две группыСкачать

    нулевая шина на две группы

    САМАЯ ПОДРОБНАЯ СБОРКА ЩИТА | ЭЛЕКТРИКА ОТ SYSTEMTOPСкачать

    САМАЯ ПОДРОБНАЯ СБОРКА ЩИТА | ЭЛЕКТРИКА ОТ SYSTEMTOP

    Кросс-модуль | Распределительный блок применение. Что такое кросс-модуль?Скачать

    Кросс-модуль |  Распределительный блок применение. Что такое кросс-модуль?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток