во-первых, чисто газовых амортизаторов в подвеске автомобилей не бывает.
Амортизатор — это гидравлический тормоз пружины(с)BOGE
Не углубляясь в устройство, просто надо знать, что остановка движения штока происходит за счёт сопротивления масла, сквозь которое он движется. Накачиваемый в амортизаторы газ вовсе не заменяет масла, и даже не меняет характеристики амортизатора -он остаётся в верхней части, и просто не даёт маслу пениться.
Фирма БИЛШТАЙН изготовила специальный демонстрационный амортизатор
стоит несколько раз подвигать штоком вперёд и назад, можно увидеть, как в масле появляются пузырьки.
это пузырьки воздуха, сквозь которые поршень с клапанами проваливается, не встречая прежнего сопротивления
но стоит в полость над маслом подать немного воздуха, как пузырьки на глазах пропадут
и нужно будет очень долго качать за шток, что бы они появились снова. Суть этого явления проста — газ поджимает масло, не давая образоваться пузырькам. И амортизатор остаётся работоспособным.
В переводе на повседневную езду это выглядит примерно так: на масляном амортизаторе вы сможете переехать подряд пять лежачих полицейских, и масло вспенится, дальнейшая езда будет уже без должного гашения движения кузова. На амортизаторах с газовым подпором вы сможете без последствий преодолеть 10 препятствий подряд.
Существуют и другие способы борьбы со вспениванием. Например, более дорогое масло. Как, например, в амортизаторах KONI. Но если рассматривать линейку мало бюджетных изделий, типа Боге ил Билштайна, тот в них газ очень нужен.
Что же касается укоренившегося стереотипа, что масляные амортизаторы нужны для комфорта, а газо-масляные более жесткие, то нужно просто отличать причины от следствий. Например, фирма BOGE предлагает в продаже три линии своей продукции. Серия AVTOMATIC соответствует тому, что ставится на машину с завода. Серия TURBO-GAS для тех, кто хочет изменить характеристики своего автомобиля, сделать езду более спортивной и точной. Ну и серия PRO-GAS — нечто промежуточное, комфорт в средних режимах, ужесточение в крайних.
Так вот для VW первых трёх поколений с завода шли масляные амортизаторы. И по сравнению с ними газо-масляные из серии TURBO-GAS уменьшали ход штока, что многими воспринимается, как жесткость. Но если взять машины следующего поколения, то уже штатно, с конвейера, шли газо-масляные амортизаторы. С различными характеристиками, по желанию клиента.
Нельзя так же забывать о взаимозависимости деталей подвески. например, ресурс сайлентблоков зависит от количества скручиваний. С масляными амортизаторами этот лимит будет выбран раньше, чем с более жесткими характеристиками.
Видео:В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать
Ни к каким выводам я вас подталкивать не буду, но необходимой информацией для собственного выбора вы уже имеете.
Для чего закачивают азот в амортизатор
в компенсационной камере. например Fox Float R изначально заряжен азотом.
азот — инертный газ, которого очень много на нашей планете
про оргазмы от азота — впервые слышу
С таким же успехом можно закачать аргон и наклеечку сделать на аморт! ?
? и продавать в 2-3 раза дороже — аргон все же более редкий элемент, а азот кругом
? и продавать в 2-3 раза дороже — аргон все же более редкий элемент, а азот кругом
А если закачать СО2, то все зеленые просто обэтосамываются. Ибо очистили планету.
———- Добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение было в 20:27 ———-
не зря ж японцы в колесья своего супер-ниссана качают азот, а не обычный воздух. что то в этом явно есть.
Ну да, к примеру 75-80% содержания его (азота) в обычном воздухе. Все что в этом есть это очередной развод маркетологов.
А если закачать СО2, то все зеленые просто обэтосамываются. Ибо очистили планету.
———- Добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение было в 20:27 ———-
Ну да, к примеру 75-80% содержания его (азота) в обычном воздухе. Все что в этом есть это очередной развод маркетологов.
на что ниссану тебя разводить? азот в колесьях не делает машину дороже, она и так стабильно дорогая. да и цену на подобные машины выставляют не в зависимости от цены компонентов, а в зависимости от покупательной способности аудитории.
с тем же успехом можно говорить, что облегчение байка на N грамм даст тебе какие то 3 секунды на финише гонки, но эти 3 секунды могут отделить победителя от непобедителя.
———- Добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение было в 23:35 ———-
Ну типа молекулы азота крупнее молекул кислорода и прочего состава атмосферного воздуха, потому медленнее просачиваются сквозь резину ?
Читайте также: Амортизаторы для гольф 4 с пружинами
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
в гоночном болиде на это плевать, дело явно не в этом.
устроит всем желающим всеобщий такой оргазм.
прости, всем. мне слабо.:unsure:
но мимо пройти не смогу, наслаждайтесь:
он дает?
а че, он кому то дает?
———- Добавлено в 01:44 ———- Предыдущее сообщение было в 01:38 ———-
не зря ж японцы в колесья своего супер-ниссана качают азот, а не обычный воздух. что то в этом явно есть.
тока японцы?!
адресок желающим приобщиться к японской суперниссановой культуре , подскажу , если чо;)
———- Добавлено в 01:46 ———- Предыдущее сообщение было в 01:44 ———-
про оргазмы от азота — впервые слышу
стоит только почитать, все само случится.
———- Добавлено в 01:49 ———- Предыдущее сообщение было в 01:46 ———-
———- Добавлено в 01:55 ———- Предыдущее сообщение было в 01:49 ———-
почему все так оргазмируют на азот
все, это кто?
владельцев мастерских можно не перечислять, я с ними скорее всего знаком;)
продавцов азотного оборудования тоже.
не зря ж японцы в колесья своего супер-ниссана качают азот, а не обычный воздух. что то в этом явно есть.
В обычном конвейерном исполнении? Сомнительно. Пруф есть?
А вообще азот действительно иногда применяется в автоспорте для накачки колес. Но единственная причина этого — пожарная безопасность.
Все разговоры про размер моелкул, управляемость и прочее-прочее — это либо домыслы людей, с трудом окончивших среднюю школу, либо шустрые рекламщики разводят (тех самых людей из первой катеогории :)).
Что касается амортов, то предположу, что там дело в предотвращении коррозии каких-то чувствительных частей. Типа, вообще кислород не допускать.
Но единственная причина этого — пожарная безопасность.
как-то довелось наблюдать горение 2-х машин при дтп, балоны рвались громко, но чтоб прям все вспыхивало при этом :unknw.
или у них нагрев резины такой, что внутри дымит?
Смысл азота — сильно сомнителен.
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Если уж накачивать покрышки/амморт, то осушенным воздухом или аргоном. Правда оба стоят дороже азота.
Осушенный воздух дает небольшой выигрыш в стабильности давления при сильных перепадах температуры (пары воды не конденсируются).
Аргон медленнее травит через резинки.
Но на деле — не стоит накачивать амморт в сауне — и все будет отлично.
В самолетах и гоночных авто положено азот в колеса для уменьшения пожароопасности. Хотя снаружи тот же воздух и врядли это помешает возгоранию. Чуток меньше окисление резины и потеря давления со временем по сравнению с воздухом, но это больше зависит от качества резины.
Заявы что с азотом мягче едет и лучше сцепление с дорогой это наглые враки.
Со сжатым воздухом из незнакомого компрессора есть шанс загнать вместе с воздухом в колесо конденсат и давление может резко подскочить если вы начнете отжигать на дороге и температура колеса существенно поднимется. На практике это может случится только с мощным авто и агрессивным водителем.
В нью йорке когда началась азотомания брали до 20 долларов за колесо азотом накачать много лет назад. Сейчас на это обыватели плюнули за исключением небольшого количества озабоченных подростков. Похоже теперь продавцы азота на свежее пастбище в Россию подались.
не, посоны, так оргазма не получим.
чуток эротики в посты добавляйте;)
Короче, можно ухохатываться над недоумками, НО!
На самолетах колеса накачиваются СТРОГО АЗОТОМ.
На стойках шасси об этом красным цветом горят предупредительные таблички.
Не только на импортных, на тушках тоже.
В документации имеется целый ряд причин, почему нужно делать именно так.
Сейчас лень искать в мануалах, по памяти несколько позиций.
Из баллонов азот заведомо осушенный.
Коррозионная нейтральность.
Ну и не поддерживает горение.
Такая вот ерунда,вся гигантская мировая авиаиндустрия качает колеса азотом.
Конденсат из воздуха намёрзнет внизу баллона
и чего , много намерзает? даже если в сауне накачивали.
( я просто не считал, когда для амортов эту тему прикидывали, то поняли, что ни о чем)
что-то мне подсказывает, что и в самолетах заморочки с азотом совсем по другим причинам.
Меня больше всего удивляет почему производители до сих пор не продают специализированный газ для накачки, при чем разный для различных версий амортов.
и чего , много намерзает? даже если в сауне накачивали.
( я просто не считал, когда для амортов эту тему прикидывали, то поняли, что ни о чем)
Читайте также: 13331988 передний амортизатор левый
Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
что-то мне подсказывает, что и в самолетах заморочки с азотом совсем по другим причинам.
Меня больше всего удивляет почему производители до сих пор не продают специализированный газ для накачки, при чем разный для различных версий амортов.
а вот и есть толк качать азотом или СУХИМ воздухом, т.к. врутри герметично, после каждой закачки его туда (влажного воздуха), влага осядет там. И будет накапливаться. Если долго то не будет проводится, то влаги будет много.
Пример можно привести такой. Электродвигатель, то делается раз в год или пол года, или по наработке, обязательно с измерением изоляции. Сами эд достаточно герметичные, большинство из них, влага как туда попадает? А она попадает с атмосферного воздуха. Когда эд работает, он нагревается, воздух в нём тоже, и часть его выходит, потом, когда его вырубаешь, он остывает, и тянет влажный воздух в себя, там влага оседает на обмотках и корпусе. И чем чаще это происходит, тем её там больше. А измерение сопротивления изоляции позволяет контролировать тот момент, когда его нужно разбирать и сушить. Что и для воздушной камере в вилке делать надо, время от времени.
Ну типа молекулы азота крупнее молекул кислорода и прочего состава атмосферного воздуха, потому медленнее просачиваются сквозь резину ?
Спрашивал у мастера на шиномонтажке про азот — говорит «не почувствуешь ни разу» и еще сказал, что при проколе на воздухе проедешь дальше, азот спустит резко.
что-то мне подсказывает, что и в самолетах заморочки с азотом совсем по другим причинам.
Как пишут на авиафорумах:
Амортизаторы шасси заряжаются гидравлической жидкостью и затем азотом, т.е для гашения небольших ударов используется газовая полость, а для гашения значительных движений штока амортизатора используется перетекание жидкости через дифузоры.
Азот используется потому, что это инертный газ и не окисляет масло (гидросмесь). Закачка в амортизатор воздуха будет значительно быстрее окислять гидросмесь и будут ухудшаться его свойства, что требует частой замены.
Как пишут в педивикии:
На современных самолётах пневматики, как правило, бескамерные, и накачиваются воздухом или техническим азотом (использование последнего обусловлено предотвращением конденсации газа, с последующим замёрзанием его на высоте, с образованием опасного льда. ).
В основном применение азота можно объяснить только унификацией. Нафига качать туда азот, а туда осушенный воздух, если можно везде хреначить азот.
Потому как и технический воздух он тоже осушенный. Точку росы в любой технике контролируют.
Сами эд достаточно герметичные, большинство из них, влага как туда попадает? А она попадает с атмосферного воздуха.
вы как-то мешаете понятия достаточно герметичные , с совсем герметичные.
———- Добавлено в 17:30 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-
Точку росы в любой технике контролируют.
вам такое в аморт вкрячить? точно надо?
если что, то можно. обращайтесь.
Закачка в амортизатор воздуха будет значительно быстрее окислять гидросмесь и будут ухудшаться его свойства, что требует частой замены.
эти аморты работали только на азоте и масле залитом производителем, без всяких самолетных нагрузок:yes:
триаде пердит
в триаде не пердит, ты все перепутал, пердят вот эти (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=55&p=3582987&highlight=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%83%20%D0%BF% D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20 %D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0#post358 2987).
Спроси его
про пердеж можно не спрашивать, дед момроз уже все рассказал, (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=76&p=4440597&highlight=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0% B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0 %BA%D0%B0#post4440597) хотя. если гений, то может еще чего поведает.
———- Добавлено в 18:16 ———- Предыдущее сообщение было в 18:12 ———-
(использование последнего обусловлено предотвращением конденсации газа, с последующим замёрзанием его на высоте, с образованием опасного льда. ).
кто нить посчитает количество льда при -55 в балоне самолета накачанного в сауне?
в триаде не пердит, ты все перепутал, пердят вот эти.
Ну блин, я ж не гуру с шиномонтажа, всё не упомню :).
———- Добавлено в 17:25 ———- Предыдущее сообщение было в 17:20 ———-
Видео:Ремзона. Заправка стоек азотом.Скачать
Inflating wheel/tire assemblies only with nitrogen.
Tires must be initially inflated only with nitrogen. However, air can be used to top off a low-pressure tire if the airplane is in a location where nitrogen is not readily available, provided that the oxygen content does not exceed 5 percent by volume. Optional procedures for ensuring that the oxygen content in the tire will not exceed 5 percent are typically found in chapter 12 of the AMM. These procedures include a table that lists the maximum refill pressure versus the initial tire inflation pressure. The sum of all air pressures added to a given tire cannot exceed the pressure shown in the table for the corresponding initial inflation pressure.
Читайте также: Палец амортизатора уаз 469 размер
Summary
In the past 20 years, a few accidents have occurred during tire servicing in which the wheel exploded because of overpressurization or high oxygen content, causing serious injury or death to service personnel or damage to equipment. Strict adherence to established procedures in the AMM and CMM will help ensure the safety of maintenance personnel during tire servicing. In addition, it is essential that tire-servicing equipment is equipped with a regulator to prevent tires from being subjected to excessive pressures that can result in an explosion.
Отсюда (http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_05/m/m03/index.html).
Давления большие, нагрев резины при приземлении огромный. Будет много кислорода внутри, — будет взрыв.
Будет много кислорода внутри, — будет взрыв.
от чего взрыв?
а то мож и аморты рвануть могут, дх-шники неплохо их греть умеют, давления там не хилые гуляют, кавитации всякие , такие, что анодированный люминь запросто разъедают (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/146392/view/670308?page=0)
:help:
ахтунг посоны, пока оргазмические способности азота не исследованы, вероятность взрыва остается, срочно все на накачку амортов азотом.
если чо, у меня есть.:yes:
от чего взрыв?вот тоже не пойму. бахали баллон на давлении около 400 атмосфер. нормальную температуру до +35 выдержать довольно сложно, только при ооочень длительном нагружении.
и ничего не загорелось.
рекомендуют использовать азот при давлениях от 600 атмосфер (кто от 800, русские от 1000) потому как самовозгорание газовой смеси с высокой концентрацией кислорода очень даже возможно.
а те жэ авиаторы пишит, что резина с азотом горит ничуть не хуже
от чего взрыв?
Вот полный текст официальной директивы:
87-08-09 AIRBUS INDUSTRIE, BOEING, BRITISH AEROSPACE, LOCKHEED, AND MCDONNELL DOUGLAS: Amendment 39-5613. Applies to Airbus Industries Models A300 and A310; Boeing Models 707, 720, 727, 737, 747, 757, and 767; British Aerospace Models BAe 146 and BAC 1-11; Lockheed Model L-1011; and McDonnell Douglas Models DC-8, DC-9 (includes MD-80 series), and DC-10; certificated in any category.
To eliminate the possibility of a chemical reaction between atmospheric oxygen and volatile gases from the tire inner liner producing a tire explosion, accomplish the following, unless already accomplished:
A. Within 180 days after the effective date of this AD, to ensure that all aircraft tires mounted on braked wheels do not contain more than 5 percent oxygen by volume, accomplish paragraph 1. or 2., below. Either of these procedures is acceptable, or they may be used together:
1. Install a placard, either in each wheel well or on or near each landing gear strut incorporating braked wheels, and in a location so as to be easily seen and readable by a person performing routine tire servicing. This placard shall state «INFLATE TIRES WITH NITROGEN ONLY.» The words «SERVICE» or «FILL» may be substituted for the word «INFLATE».
2. Incorporate into the FAA-approved maintenance program procedures that include the following items:
a. On braked wheels, install only tires that have been inflated with dry nitrogen or other gases shown to be inert such that the gas mixture does not exceed 5 percent oxygen by volume.
b. Tires on braked wheels may be serviced with air at remote locations where dry nitrogen is not available, provided that:
i. the oxygen content does not exceed 5 percent by volume; or
ii. within the next 15 hours time-in-service, the tire must be purged of air and inflated with dry nitrogen so that the oxygen does not exceed 5 percent by volume.
B. An alternate means of compliance or adjustment of the compliance time, which provides an acceptable level of safety, may be used when approved by the Manager, Seattle Aircraft Certification Office, FAA, Northwest Mountain Region (Airbus Industrie, Boeing, and British Aerospace models); or the Manager, Los Angeles Aircraft Certification Office, FAA, Northwest Mountain Region (Lockheed and McDonnell Douglas models).
Видео:Устройство заправки азотом амортизаторов WP (КТМ Husqvarna) - УЗА WP5018 02Скачать
C. Special flight permits may be issued in accordance with FAR 21.197 and 21.199 to operate airplanes to a base for the accomplishment of the modification required by this AD.
This Amendment becomes effective June 1, 1987.
самовозгорание газовой смеси
чего намешали? в каких пропорциях?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Демонстрация оборудования в работе. Заправка амортизаторов АЗОТомСкачать
Купить азот газообразный не можете для амортизаторов? Зачем воздухом заправлять?Скачать
Заправка азота в амортизатор Закачка азота в стойку Восстановление газо масляных амортизаторовСкачать
Стойки DGR_Закачка азотаСкачать
Закачка азота в амортизатор Хюндай АкцентСкачать
Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Продолжение. Закачка азота в амортизаторСкачать
Дебилов развелось! Знайте! Не заправляйте амортизаторы воздухом!Скачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Закачка азотом. АвтоэкспертСкачать