База знаний о резине пополняется и сегодня мы рассмотрим очень популярную грязевую резину — Forward Safari 510. Она в полтора раза дешевле Сафари 500, поэтому очень многие ставят 510-ую и говорят, что очень даже недурно. Рассмотрим, можно ил поставить её на Ниву и как она будет смотреться на Уазике.
На ниве, конечно, смотрится убойно и точно также едет. Однако стоит понимать, что размер тут 30″ и исходя из этого уже думать, сможете ли вы поставить на Нивку такую высокую резину. Обязательно надо будет резать арки или делать лифт.
- Единственная модификация в размере 215/90/R15 — в дюймах это 30.2″
- Позиционируется производителем как всесезонная (имеются ламели по-минимуму)
- Индекс скорости — до 110км/ч
- Типичная Уазовская узкая шина
- Средний ценник порядка 3300 рублей за баллон (против 5000 у Сафари 500)
Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:
По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.
Не буду тут переписывать свойства этой резины, которые указывал производитель. И так понятно, что резина не для скоростей, а для грязи. Крупный протектор, серьезная глубина и расстояния между шашками. Самое важное вот что — резина очень мягкая (Сафари 500 тот еще дуб, а эта — мягкая), проминается руками, фото:
Поэтому, хоть и заявлена нагрузка на одну шину 775 кг, но под Нивой вполне можно плющить и ехать покорять болота. И конечно же, если будете использовать на Ниве, то нужно будет привыкнуть к ней, поскольку она моментально зарывается, чуть нажать сильнее тапку. Самое время учиться ездить внатяг, однако при дохлом нивовском движке будет глохнуть постоянно. Эта резина выведет ваш скилл нивовода на новый уровень. Ну и размерчик 30″ — куда веселее, например, 27″.
Кстати, если ищите на Нивку резину 30″ — вот еще вариант, наша отечественная К-151. Тоже огонь шина.
Ну а что касается Уаза, тут все понятно — ставите на обычную машину и ездите в свое удовольствие, штатный Уазовский размер. Тащит резя супер, но порой не хватает клиренса, все-таки для Уаза, как мне кажется, 32″ дюйма — оптимально, а все что меньше — маловато. По крайней мере мой хороший знакомый-уазовод так говорил и я ему полностью доверяю. Сам он гоняет на китайской Кобре и очень хвалебно о ней отзывается.
Что еще можно сказать при установке Сафари 510 на Ниву. Резина тяжелая, поэтому для узлов авто будет напряжно, хотя еще и стиль езды многое решает. Тем не менее, есть отзывы по выходу из строя приводов (живут год-полтора), а также подшипники тоже довольно часто умирают. Все эти «болезни» у Нивы — итог установки резины большого диаметра и удивляться тут нечему. Вы просто сравните, какая огромная разница между штатной Вли-5 и Сафари 510:
В диаметре разница сантиметров 10 наверное )) И еще один нюанс — резина очень узкая при своем диаметре, поэтому на ней «закопаться» и сесть на брюхо — раз плюнуть.
Имейте это в виду, когда едете по мягкому грунту и песку. Дал газу и сразу зарылся.
Если присмотреться, то эти Сафарики очень похожи на второй Гудрич и на Я-192, но по отзывам, она ничуть им не уступает, а Я-шку вообще уделывает по-полной во всех аспектах (зимняя езда в том числе). У этой есть ламели (надрезы на шашках), благодаря им лучше торможение. Ну и протектор сильно «выходит вбок», что само по себе очень круто, получается, что есть грунтозацепы и будет проще вылезти из грязевой колеи. А так, в общем, 510-ая очень похожа на Я-192. Про Гудрич не буду говорить, поскольку он стоит в 3-4 раза больше и ставить его на Ниву вообще нет смысла. Гудрич — больше для понту, чем для грязи, проверено уже многими нивоводами.
Видео — Нива на Сафари-510 покоряет грязевую засаду
Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:
Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:
Читайте также: Болгарка с шиной от бензопилы
За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.
Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.
Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!
Видео:УАЗ на форвард сафари 510Скачать
Forward Safari 510
Средний рейтинг Forward Safari 510 — 3,9
Всего известно о 10 отзывах о Forward Safari 510
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 510?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 510 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 510, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Safari 510
Видео:Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.Скачать
Отзывы про Forward Safari 510
Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.
Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.
Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!
Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.
Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.
Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!
Читайте также: Расшифровка аббревиатуры шин автомобильных
Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.
Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.
Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.
Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.
Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.
Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.
Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.
Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.
Недостатки:
только в одном размере
Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!
Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.
Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.
Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500
Недостатки:
Балансируется не очень хорошо
Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.
Видео:Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резинаСкачать
Отзывы о шинах Барнаул Forward Safari 510 48
Видео:Safari 510, давай до свидания!Скачать
Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 510 пользователями сайта: 3.66 из 5
- Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510 : 48 шт.
- Место в рейтинге: 1366
- Место в рейтинге (всесезонные): 154
Оценки шин Барнаул Forward Safari 510 по месяцам
резина зверь, на ниве рвет уазы на 33 с вояками на ура
Товар куплен в Мосавтошине
На самом деле представленная оценка характеристик для шоссейной резины и ни коим образом не подходит для оценки данной резины. Она предназначена исключительно для бездорожья и полностью себя оправдывает. Крутые дорогие огромные шины зубастые и брутальные спокойно вязнут и наваливают перед перед собой горку в которую и упираются в итоге, а эта узкая и с боковыми за ценами спокойно режет грязь цепляясь за нее боками и машина просто пролезает везде. Так что для охоты, рыбалки и грибов отлично.
Стоит на уаз буханка. Автомобиль куплен для охоты, рыбалки, грибов
Товар куплен в Мосавтошине
по грязи прет как танк,по асфальту шумновата,скорость макс.90км.ч. ,балансировка полный капец только грузовыми грузиками на 4 колеса ушло2.5кг.
Кому для чего эта Резина . Я доволен по снегу едет, по грязи тоже на асфальте нормуль но до 80км/ч дальше . для УАЗов 80л/с самое то . Один минус низковата можно на мостах повиснуть . Но на то она и голова у нас на плечах. А ещё хай джэк и блокировка заднего моста без этих отребутов и Уаз не Уаз а так за грибками по бору прокатиться. Рекомендую резину. Всем удачи . И поменьше дебилов которые подходят и советуют : не там копаешь, а ты сидишь на коленях в коллее и думаешь уууу как дал бы.
Читайте также: Размер шин л200 2008 года
Цена — качество отлично. Резина именно для бездорожья, асфальт лучше объехать по лесу. При движении по асфальту — отклик на рулевое с задержкой, ощущение что едешь на ластиках, при 50 км\ч звук как у турбины боинга, до 70 -80 лучше не разгоняться ( на шиномонтажке не балансируется впринципе ) зато после хорошего дождя лужи можно не объезжать вААще (аквапланирование, не не слышал), не боясь что там ямы, по асфальту конечно едешь как по щебенке, но крупные выбоины сглаживает очень сносно. При двежении по бездорожью — вот тут ее стезя, свою цену оправдывает на 200%. Конечно не белка, но и не over 40К за комплект. Буханка с пустым задком, на фаркопе легковой прицеп загружен 600 -700 кило, после недельных дождей, по лесной дороге, изрядно побитой селянами, перед не подключал. Впринцепе про передок забыл, кроме совсем тяжких случаев.
Для себя сделал выводы ( исключительно субъективное мнение )- в кармане не густо, а хочется впечатлений? Бери не думай. Сразу готовимся раскошелиться не грузы на шиномонтаже, на трассе музыку погромче, а лучше выезжать на нее пореже.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина,дискомфорт при движении не испытали,грязь,ручьи, песок проходили не подключая передний мост.По снегу и льду еще не испытывали.Советую.
Понравилась всем. Я первый в своем городе кто рискнул взять эти шины. Не пожалел ни разу. Ребята тоже хотят приобрести.
Товар куплен в Мосавтошине
Звезд мало, но это не ее категории. По грязи едет как надо, не замыливается, хорошо выходит из колеи. Пользую на буханке, всем доволен
Поставить звезды не к этой резине) . главное где она может проехать по бездорожью! Тестировал в горах зимой по снегу как танк, грязь как рождена там её стихия на все сто))!! Очень доволен за такие деньги , рекомендую всем любителям. Ну а кому нужна белая надпись на боках резины ( cooper, BF) например ,тогда она точно не для Вас. Резина не для пантов)!
настоящие рыбаки и охотники поймут меня.
резина супер грязь снег ей все равно.
гребет и тащит.
Барнаул Forward Safari 510 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Safari 510 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Шины я192 или сафари 510Скачать
УАЗ на колесах Forvard Safari 510Скачать
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
УАЗ БУХАНКА ЗИМОЙ на САФАРИ 510. Зимний тестСкачать
УАЗ на Silverstone и УАЗ на Forward Safari 500 штурмуют торфяное болото.Скачать
УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.Скачать
УАЗ на Forward Safari 510Скачать
Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать
Уаз резина сафари 510Скачать
уаз форвард сафари 510Скачать
Уаз форвард сафари 510Скачать
Обзор Safari 510 после полугода эксплуатацииСкачать
Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Уаз 3303 на forward safari 510Скачать
Уаз на Forward safari 510 (Форвард Сафари 510)Скачать