В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
Видео:Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Читайте также: Трубка главного цилиндра сцепления камаз 65115
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
- Инструмент для работы с тормозной системой
- AN010118 Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка
- AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж
- AN010199 Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. новинка
- AE310072 Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов
- AN010001 Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов лидер продаж
- AN010029 Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж
- AN010041 Универсальные щипцы для демонтажа тормозных пружин
- AN010054 Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж
- AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм)
- AN010001B Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов, 13 предметов
- AN010023 Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.
- AN010054N Щипцы для зажима шлангов и патрубков
- 📺 Видео
Инструмент для работы с тормозной системой
AN010118 Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка
Код товара: 49444
Артикул: AN010118
Применяется для фиксации витков возвратной пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей MERCEDES.
AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж
Видео:Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать
Код товара: 48810
Артикул: AR030047
Тестер тормозной жидкости применяется для определения процентного содержания воды в тормозных жидкостях на гликолевой основе при обслуживании систем автомобиля, имеющих гидравлические приводы тормозных механизмов и сцепления.
AN010199 Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. новинка
Код товара: 49445
Артикул: AN010199
Применяется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных механизмов для возврата в исходное положение поршней тормозных суппортов, обратное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично оригинальному приспособлению VAG T10165.
AE310072 Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов
Код товара: 47555
Артикул: AE310072
Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания механизмов типа «плавающая скоба».
AN010001 Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов лидер продаж
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Код товара: 47821
Артикул: AN010001
Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.
AN010029 Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж
Код товара: 48511
Артикул: AN010029
Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.
AN010041 Универсальные щипцы для демонтажа тормозных пружин
Код товара: 48242
Артикул: AN010041
Применяется для снятия и установки возвратных пружин колодок барабанных тормозных механизмов автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, «солдатиков».
AN010054 Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж
Видео:Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать
Код товара: 48134
Артикул: AN010054
Инструменты применяются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого диаметра, например, резиновых тормозных трубок , при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы изготовлены из полимерного материала. Рабочие поверхности предотвращают вероятность повреждения шлангов. Комплект содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов диаметрами от 1/4″ до 3/4″ и большой.
AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм)
Код товара: 48295
Артикул: AN020022
Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс.
AN010001B Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов, 13 предметов
Код товара: 48146
Артикул: AN010001B
Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.
AN010023 Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.
Видео:Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать
Код товара: 48801
Артикул: AN010023
Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в диапазоне от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал – пластик.
AN010054N Щипцы для зажима шлангов и патрубков
Код товара: 48802
Артикул: AN010054N
Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1 -1/2” диаметра. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губками, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предотвращает вероятность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.
📺 Видео
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
Обзор набора для утапливание поршней тормозных цилиндровСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппортаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.Скачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Смазки для тормозных механизмов: какую выбрать?Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Инструмент сведения тормозных цилиндров TA-B1074: ПОКАЗЫВАЕМ В РАБОТЕСкачать