ООО «Дмитровский завод РТИ» — крупнейшее предприятие по переработке и утилизации отходов в России, основанное в 2012 году. Основное направление нашей деятельности – сбор, транспортировка, переработка шин и других резинотехнических изделий (РТИ). Завод оснащен мощным современным оборудованием Eldan Recycling (Дания), ARDEN EQUIPMENT (Франция), TANA (Финляндия), имеет собственную развитую инфраструктуру и автопарк. Это позволяет нам перерабатывать до 20 тонн отходов каждый час. Вся продукция завода сертифицирована и отвечает Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ.
Предприятие расположено в Московской области, Дмитровском районе, и помогает утилизировать отходы в 26 субъектах РФ.
- Наша миссия
- Сотрудничество
- Лицензии
- Утилизация
- Избавиться от покрышек, сдав их в переработку
- Предприятие по утилизации шин
- Куда можно сдать старую покрышку в Дмитрове
- Какие покрышки принимают на переработку
- Продукция из старых автопокрышек
- Дмитровский завод РТИ
- Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
- 📽️ Видео
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Наша миссия
«Дмитровский завод РТИ» видит свою миссию в создании эффективной и доступной системы по сбору и переработке отходов как среди населения, так и среди крупных предприятий. Мы снижаем вред от деятельности промышленных предприятий, вносим вклад в развитие экологической устойчивости в России и делаем этот мир чище!
Видео:УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ООО "ДМИТРОВСКИЙ ЗАВОД РТИ"Скачать
Сотрудничество
Задача по улучшению экологической ситуации требует комплексного подхода и может быть решена только совместными усилиями. Мы будем рады стать партнерами для компаний любого масштаба и помогать вам в утилизации отходов как разово, так и на постоянной основе.
Сегодня большинство компаний понимают, что проводимая ими экологическая политика влияет на их репутацию и лояльность клиента. Среди наших партнеров и клиентов: Газпром Нефть, Почта России, Мосгортранс, Мострансавто, РЖД, аэропорт Шереметьево, МГТС, Nike, Rendez-Vous, а также крупнейшие промышленные компании, дистрибьюторы бытовой техники и другие предприятия.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании, которые нуждаются в утилизации: шин, стекла, пластика, плёнки, резинотехнических изделий, бумаги, картона, бытовой техники, компьютерной техники и оборудования, кабельно-проводниковой продукции, текстиля, обуви, чёрных и цветных металлов. А также распространителей продукции из: шин, металлов, стекла, пластика, текстиля, бытовой техники, полиэтилена, картонной и бумажной стружки.
Видео:Дмитровский завод РТИ - утилизация шин.Скачать
Лицензии
Наша деятельность осуществляется на основании лицензии по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Все необходимые сертификаты и лицензии могут быть предоставлены по запросу.
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Утилизация
Куда сдать на утилизацию отходы. Дмитровский завод РТИ осуществляет сбор, покупку, транспортирование и утилизацию отходов 3 — 4 класса опасности. Сдать резину, покрышки и шины б/у за деньги для вас гораздо выгоднее, чем подвергать себя и окружающих опасности.
Согласно статьи 51 Федерального закона «об охране окружающей среды» запрещается:
- сброс отходов потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площадки, в недра и на почву;
- размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека;
- захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов.
Еще более серьезным фактором для нарушителей Закона об «охране окружающей среды» является Статья 247 Уголовного кодекса Российской федерации «Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов»:
1. Производство запрещенных видов опасных отходов, транспортировка, хранение, захоронение, использование или иное обращение радиоактивных, бактериологических, химических веществ и отходов с нарушением установленных правил, если эти деяния создали угрозу причинения существенного вреда здоровью человека или окружающей среде, —
наказываются штрафом в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо ограничением свободы на срок до 2х лет, либо принудительными работами на срок до 2х лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, повлекшие загрязнение, отравление или заражение окружающей среды, причинение вреда здоровью человека либо массовую гибель животных, а равно совершенные в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, —
наказываются штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2х лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека либо массовое заболевание людей, —
наказываются лишением свободы на срок до 8 лет.
Надеемся, что данные аргументы убедили вас в выборе правильного решения в пользу экологии, а Дмитровский завод РТИ всегда рад взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству.
Дмитровский завод РТИ — это мощное современное предприятие, перерабатывающее на оборудовании «Eldan Recycling» (Дания), «ARDEN EQUIPMENT» (Франция) и «TANA» (Финляндия) свыше 20 тонн отходов в час.
Переработка и вторичное использование сырья – это более рациональная и выгодная модель поведения, к которой пришло уже большинство развитых стран мира. В масштабах планеты она позволяет сократить негативное воздействие на окружающую среду и сохранить ресурсы Земли. В масштабах вашей компании – избавиться от отходов производства или вышедшей из строя/устаревшей техники.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Избавиться от покрышек, сдав их в переработку
Ввиду износа, проколов, порезов, старению автомобильные покрышки превращаются в отходы, мусор, от которого следует избавиться, не подвергая опасности не свою жизнь, не жизни окружающих.
Читайте также: Мазда 6 2019 года размер шин
Выбрасывать данный вид отходов в обычный мусорный контейнер для бытового мусора расположенный около дома или в гаражах запрещено, за игнорирование этого правила, предусмотрен штраф. Резинотехнические изделия должны быть утилизированы.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Предприятие по утилизации шин
- ООО «Дмитровский РТИ»
- тел.: 8 929 656 57 70; 8 495 118 23 83
- адрес: Московская область, Дмитровский городской округ, село Внуково, 126
- бесплатный приём шин от любых транспортных средств
- продажа резиновой крошки, порошка, чипс
Видео:Плюсы и минусы. Пункт бесплатного приема шин на утилизацию.Скачать
Куда можно сдать старую покрышку в Дмитрове
Правом на утилизацию покрышек, изделий из резины, обладают лицензируемые организации.
В то время, как, за оставление ненужной автомобильной покрышки в автосервисе, шиномонтаже, потребуют оплату, переработчики готовы их принять бесплатно. Одно из таких предприятий работает в Дмитровском районе.
Для того чтобы избавиться от изношенной резины, не обязательно её вывозить переработчикам, есть в городе и специализированные контейнеры для приема данного вида отходов, находится по адресу: улица Московская, 29 А.
Крупные поставщики, автотранспортные предприятия, те же самые шиномонтажные сервисы, там, где скапливается большое количество шин, могут заказать бесплатный вывоз со своей территории этих отходов.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Какие покрышки принимают на переработку
Транспортных средств очень много, как и разновидностей обувки для них. Они отличаются не только размерами, но и сферой применения, а также предназначенными для различных погодных условий. На переработку в Дмитрове готовы взять любые колёса, начиная с малолитражек и заканчивая большими грузовиками или спецтехникой.
Нет ограничений и по наличию металлических шипов на сдаваемых колёсах, можно в переработку отправлять вместе с испорченными дисками.
Продукция из старых автопокрышек
Главным компонентом любой автопокрышки является резина, основной получаемой продукцией в результате переработки, являются изделия содержащие данный материал.
При утилизации автопокрышек получают основной продукт (резина) и побочные (металл и текстиль), так как покрышка имеет многослойное строение (внутренняя часть, основа, корд, состоит из ткани или металла). Получаемый резиновый порошок, крошку или резиновые чипсы на Дмитровском предприятие реализуют на открытом рынке и любой желающий может их купить, так кг. резиновой крошки стоит 20 руб. Её используют для получения искусственных покрытий, тротуарной плитки.
Малые архитектурные формы, различные лебеди, из старых покрышек, или клумбы для цветов из колес, искусственное ограждение «своего» парковочного места это всё плоды народного творчества к утилизации и переработке не относящиеся.
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Дмитровский завод РТИ
ООО «Дмитровский завод РТИ» — завод по переработке покрышек и шин и производству резиновой крошки. Мощность завода позволяет одновременно хранить около 40000 тонн шин, а перерабатывать до 20 тонн шин в час. Главный продукт переработки покрышек – резиновая крошка, которая в дальнейшем становится основным материалом для производства: резиновых дорожек, резиновой плитки, детских площадок или покрытия для спортивных площадок и стадионов.
- Тип предприятия Заводы РТИ (Химическая и нефтехимическая промышленность)
- Сотрудники 82 (2018)
- Фин показатели 479 млн руб. (2018)
АО «Научно-исследовательский институт резиновой промышленности» более 55 лет разрабатывает рецептуры и производит резинотехнические изделия. В ассортименте производимой продукции АО «НИИРП» представлено свыше двухсот тысяч изделий РТИ.
ООО «ArtDetails» основана в 2003 году. Основная специализация компании — это гуммирование (обрезинивание), восстановление (ремонт) и изготовление валов для многих отраслей промышленности.
ООО «Завод РТИ-КАУЧУК» является производителем резинотехнических изделий (РТИ) более 110 лет. В настоящее время завод выпускает несколько тысяч наименований резинотехнических изделий от рукавов высокого давления на 400 атм. для авиационной техники до уплотнителей различной конфигурации, рукавов гофрированных и трубопроводов плавающих износостойких с фланцевым соединением.
Многопрофильный завод европолимеров (МЗЕП) – изготовитель резины и резинотехнических изделий для всевозможных областей производственной, хозяйственной деятельности.
ОАО «Коломенский завод резиновых технических изделий» – ведущий производитель формовых и неформовых резиновых технических изделий.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.
В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.
Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.
Читайте также: Виды транспортных шин хирургия
Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.
Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.
Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.
Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.
Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.
В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.
Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».
Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.
Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.
Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.
Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.
По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».
В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.
А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.
На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.
А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.
В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.
ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА
Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.
Читайте также: Шины dunlop grandtrek sj6 225 60 r18
Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.
В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.
В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.
Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.
«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.
Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.
Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан
В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.
Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»
В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.
Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ
В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Выставка Шины, РТИ, Каучуки 2024. В поиске оборудования для РТИ.Скачать
Виды РТИ. Способы их производстваСкачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Об утилизации шинСкачать
Этапы переработки шин в резиновую крошку. #оборудованиеСкачать
Оборудование для переработки шинСкачать