Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

полазил тут малость наткнулся на тему с заменой ДМРВ на ВАЗ-2114 у меня такая же проблема.
только вот что стало интересным тот кто поменял сегодня ДМРВ ему сказали что надо 116 ставить а мне на днях в сервисе сказали что на 14ю 037 ДМРВ надо ставить.
встал вопрос какой теперь ДМРВ ставить 116 или 037?понимающие люди откликнитесь)
ну или у кого какой ДМРВ стоит у тех кто водит ваз-2114?
у меня ваз-2114 2004 года выпуска.

Сообщение отредактировал Миша 47 — Apr 22 2012, 18:13

Сообщений: 190
Бумер

гугл тут не помошник.для того тут опрос открыл.а по 2 тыщи на каждый датчик ставить и проверять который лучше у меня нет.тут зависит ещё от мозгов и прошивки и объёма двигателя и год выпуска авто.гадать можно кучу времени.

Сообщение отредактировал Миша 47 — Apr 22 2012, 18:13

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапановДмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Сообщений: 9 919
Из: Чебоксары

Все зависит от контроллера. На 1.5.4 и Январь 5.хх ставились 037. С 2005 г.в. стали устанавливаться Январь7.2 и Bosch7.9.7 и 7.9.7+, на них уже шли 116. Хотя в принципе можно любую прошивку откалибровать и под 037 и под 116.

Сообщение отредактировал HotRus — Apr 22 2012, 18:57

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Сообщений: 4 180
Из: Ишлеи
Сценик II

Подсказка:ДМРВ ставиться не машину(к примеру14ю),а .

Сообщений: 548
K4MD812

кто ищет тот находит. я в своё время нашёл вот

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Присоединённые изображения

Не хороший у тебя гугл!Вот,почитай,может поймешь:

Подсказка:ДМРВ ставиться не машину(к примеру14ю),а .

Исторически первым был GM.

Сообщений: 20 748
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

И всё равно ничего не понял?

Сообщений: 190
Бумер

характеристики разности напруги от расхода воздуха у 037 и 116 не так велики.
а на деле ощущается изменение динамики после смены дмрв?

Сообщение отредактировал Bumer40 — Apr 23 2012, 11:35

Сообщений: 190
Бумер

1 давай сравним тарировочные таблицы
максимальное различие на максимальных оборотах, я думаю что при замене 037 на 116 в обычном режиме разницу не почувствовать, но сам лично не пробовал.

ЗЫ или разница существенно ощутима?

Сообщение отредактировал Bumer40 — Apr 23 2012, 20:21

У меня таблицы смотреть нечем. (если сделаете скрины и выложите, то неплохо)

Сообщений: 190
Бумер

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Читайте также: Ошибка р2127 калина 16 клапанов

Видео:ДМРВ ВАЗ 2107, 2108, 2112, 2170, 2190 BOSCH ПЕКАР ИТЕЛМА 037, 116, 225Скачать

ДМРВ ВАЗ 2107, 2108, 2112, 2170, 2190 BOSCH ПЕКАР ИТЕЛМА 037, 116, 225

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Уже мульон раз это обсуждали.

Цитата с чип тюнера:
«Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами — Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.»

Видео:ДМРВ 116 или 037 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬСкачать

ДМРВ 116 или 037 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

ДМРВ на ваз 2114: что это такое и как его поменять своими руками

Из данной статьи вы узнаете, зачем нужен и как работает датчик массового расхода воздуха, как проверить ДМРВ на предмет неисправностей и как выполнить замену узла своими руками, без необходимости посещения станции тех-обслуживания.

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Именно так выглядит датчик

Видео:Проверка дмрв за 5 секунд, без приборовСкачать

Проверка дмрв за 5 секунд, без приборов

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Инжекторный двигатель ВАЗ 2114 – сложная конструкция, способная работать в разных режимах нагрузки. Для того, чтобы обеспечивать нормальную работу силового агрегата и оптимальное количество расходуемого бензина, электронные мозги автомобиля должны максимально точно определять соотношение бензина и воздуха в подающейся топливной смеси.

Для определения требуемого соотношения пропорций топливной смеси ЭБУ использует показатели разных измерительных приборов – основной из них ДМРВ.

Разберемся, что это ДМРВ и с чем его едят.

ДМРВ (он же расходомер) – датчик, определяющий количество поступившего в движок автомобиля воздуха. Исходя из полеченных показателей расхода воздуха ЭБУ определяет, какое количество бензина необходимо подать в камеры сгорания.

Чувствительный элемент датчика представлен тонкой платиновой нитью. Данная нить в процессе работы устройства раскаляется до температуры 1000 градусов и охлаждается потоком проходящего воздуха. Определение количество пропущенного воздуха выполняется исходя из температуры, до которой охладился чувствительный элемент. Чем меньше температура – тем выше проводимость платины, и тем большее количество передаваемого на нить тока она проводит.

Стоимость датчика составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Хорошо зарекомендовали себя изделия немецкой компании Bosch, тогда как о ДМРВ отечественного производства владельцы четырнадцатых наоборот, отзываются не совсем положительно.

Читайте также: Устройство клапана рулевой рейки

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Устройство ДМРВ

Видео:Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и ПриореСкачать

Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и Приоре

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Как уже было сказано, исправный ДМРВ на ВАЗ 2114 является необходимым условием нормальной работы движка четырнадцатой и если с устройством возникли какие-то проблемы, они непременно скажутся на функционирования движка, что вы сразу же ощутите.

Расход воздуха на холостом ходу ВАЗ 2114 варьируется в пределах 8-10 кг/час, при работе движка на уровне 3000 об/мин он растет до 29-31 кг/час. При этом оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливной смеси – 1 к 15.

Если показания ДМРВ отличаются от фактического расхода, количество бензина рассчитывается неправильно, что способствует либо перерасходу топлива, либо возникновению проблем с двигателем.

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:

  • В первую очередь начнутся сбои в работе движка на холостом ходу – обороты начнут плавать либо самостоятельно расти;
  • Затем ухудшится динамика разгона – автомобиль будет тупить даже при разгоне с горки;
  • Из-за неправильного соотношения бензина и воздуха значительно возрастет расход топлива (вплоть до двукратного увеличения);
  • Также четырнадцатая может глохнуть при попытке переключения скоростей.

Пусть вас не вводит в заблуждение отсутствие на приборной панели горящего индикатора “Check Engine”, поскольку если ДМРВ не подает вообще никаких признаков жизни, лампочка может не гореть.

Если ваша четырнадцатая оборудована бортовым компьютером на нем будет высвечиваться ошибка “Недостаточный уровень сигнала ДМРВ”

Она может быть вызвана разными факторами:

  • слабой фиксацией колодки контактов;
  • окислением самих контактов либо обрывом проводки;
  • повреждением чувствительного элемента;
  • обрывом внутренних проводов.

Какие бы признаки неисправности ДМРВ не возникали, для окончательного вывода о работоспособности устройства необходимо выполнить его проверку.

Видео:ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДМРВ 116 И 037,ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Н. О.Скачать

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДМРВ 116 И 037,ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Н. О.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Проверка датчика массового расхода воздуха не предусматривает обязательной поездки на станцию тех-обслуживания, при наличии мультиметра и часа свободного времени вполне можно обойтись своими силами.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ

Проверка ДМРВ ВАЗ 2114 мультиметром требует знания распиновки его контактов, увидеть которую вы можете на нижеприведенном изображении.

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Рис 1.1: Распиновка ДМРВ

  • Контакт №5 (в датчиках Bosch от него, как правило, идет проводок желтого цвета) – отвечает за подачу входящего сигнала с ЭБУ;
  • Контакт №4 (серый либо белый) – отвечает за питание устройства;
  • Контакт №3 (провод зеленого цвета) – отвечает за заземление;
  • Контакт №2 (розово-черный) – провод, по которому информация с датчика передается на главное реле четырнадцатой.

Далее берем мультиметр и переводим его в режим измерения постоянного тока. Необходимо установить максимальную границу измерения в 2 Вольта. Проверка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Красный электрод (-) мультиметра замыкаем на контакте №5, черный электрод (+)на контакте №3. Тонкие электроды тестера необходимо просунуть под резиновые уплотнения контактов так, чтобы они не повредили защитное покрытие;
  2. Включаем зажигание автомобиля (движок не заводим);
  3. Смотрим на показания мультиметра.

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Рис. 1.2: Правильно подключение щупов мультиметра

Показания тестера (напряжение, В)Состояние ДМРВ
0.006 – 1.01Такое напряжение выдают только новые датчики, спустя нескольких недель эксплуатации оно возрастает на несколько сотых единиц;
1.01 – 1.02Нормальное, рабочее напряжение устройства находящегося в постоянной эксплуатации;
1.03 – 1.04Устройство израсходовало примерно половину своего рабочего ресурса;
1.04 – 1.05Напряжение ДМРВ находящегося в крайне изношенном состоянии, рекомендуется замена;
Выше 1.05Такой датчик не работает, либо работает но посылает в ЭБУ искаженные сигналы.

Читайте также: Если в газовом котле обратный клапан

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДМРВ БЕЗ МУЛЬТИМЕТРА

Если ввиду отсутствия тестера вы не можете проверить устройство вышеописанным способом остается один вариант проверки – снять датчик расхода воздуха и посмотреть, как автомобиль будет вести себя без него.

Выполните демонтаж устройства либо просто отключите идущее на него питание, заведите движок и прокрутите его на 1500 оборотах. Начинайте движение. В таком случае ЭБУ переводит четырнадцатую в аварийный режим работы, в котором топливная смесь подается исходя из текущего угла открытия дроссельной заслонки.

Если при езде без ДМРВ вы почувствовали, что автомобиль буквально ожил – начал лучше набирать обороты при разгоне, пропали проблемы на холостом ходу, скорее всего датчик расхода воздуха на ВАЗ 2114 неисправен и его нужно менять.

Однако возможна ситуация, в которой причиной неполадок является не вышедший из строя ДМРВ, а неправильная прошивка самого ЭБУ.

Вероятность этого растет, если вы брали четырнадцатую с рук, так как предыдущие владельцы часто не удосуживаются упомянуть о своих экспериментах с электронным контролером.

Для проверки верности прописанного в прошивке ЭБУ алгоритма управления РХХ (регулятора холостого хода) и ДМРВ необходимо установить распорку в дроссельную заслонку, это нужно для поднятия оборотов движка. В качестве распорки можно использовать тонкую металлическую пластину толщиной не более 2 мм..

Далее, заводим четырнадцатую и разъединяем колодку проводов ДМРВ . Если движок при этом не заглох – сам датчик работает исправно, а проблема заключается в неправильной прошивке.

Видео:Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА

Если проверка датчика массового расхода воздуха показала, что устройство работает некорректно, не спешите выбрасывать деталь в утиль. Возможно получится реанимировать его посредством очистки контактов. Этой процедуре на нашем сайте посвящена отдельная статья.

Однако если ничего не помогло, стоит отправляться в магазин за новым устройством – учитывайте, что ДМРВ достаточно дорогая деталь, стоимость которой варьируется в пределах 2-3 тысяч рублей.

Для замены нам потребуется плоская отвертка и ключ на 10.

Замена ДМРВ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Выключаем зажигание, открываем капот и снимаем клемму “-” с АКБ;
  2. Определяем, где находится ДМРВ. Найти его несложно, в моторном отсеке вы увидите пластиковый блок воздушного фильтра, на задней тыльной части его корпуса и расположен ДМРВ. Он закреплен на патрубке воздушного фильтра;
  3. Снимаем металлический хомут, которым к устройство подсоединяется гофрированный шланг подачи воздуха;
  4. Стягиваем гофрированный шланг;
  5. Вынимаем колодку контактов. На нижней части штекера расположена кнопка, которую необходимо нажать (чтобы разъединить пружинный клин), после чего колодку можно спокойной вытащить;
  6. Ключом на 10 против часовой стрелки выкручиваем первый фиксирующий болт, затем – второй, расположен он на нижней части корпуса устройства;
  7. Снимаем ДМРВ.

Дмрв 037 ваз 2114 8 клапанов

Рис. 1.3: Расположение ДМРВ

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности. Данная методика применима не только для четырнадцатой, но и для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

🔍 Видео

ДАД+ДТВ на ВАЗ-2114. Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Лаунч-контроль на ВАЗСкачать

ДАД+ДТВ на ВАЗ-2114. Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Лаунч-контроль на ВАЗ

№2 дмрв 116 и 037 ваз 2109 2199 2110 2111 2112 2113 2114 2115Скачать

№2 дмрв 116 и 037 ваз 2109 2199 2110 2111 2112 2113 2114 2115

ВАЗ 2115 НЕГОДНЫЙ ДМРВ-ДЕЛАЕМ НОВЫМ!!!Скачать

ВАЗ 2115 НЕГОДНЫЙ ДМРВ-ДЕЛАЕМ НОВЫМ!!!

Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2109,2110,2112,2114 , Калина, Приора, ГрантаСкачать

Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2109,2110,2112,2114 , Калина, Приора, Гранта

Датчик ДМРВ для ВАЗ 2114 аналог оригинального ИТЭЛМА.Плавают обороты на холостом ходу.Скачать

Датчик ДМРВ для ВАЗ 2114 аналог оригинального ИТЭЛМА.Плавают обороты на холостом ходу.

ДМРВ BOSCH на ВАЗ, LADA, как отличить подделку, ставим сразу оригинал.Скачать

ДМРВ BOSCH на ВАЗ, LADA, как отличить подделку, ставим сразу оригинал.

Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрвСкачать

Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрв

Замена ДМРВ и адаптация!!!!!!!Скачать

Замена ДМРВ и адаптация!!!!!!!

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способомСкачать

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способом

Дмрв признаки неисправностиСкачать

Дмрв признаки неисправности

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ВАЗ Бош оригинал. 0280218037, 0280218116. 037, 116, 004 тип.Скачать

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ВАЗ Бош оригинал. 0280218037, 0280218116. 037, 116, 004 тип.

Масса дмрв вазСкачать

Масса дмрв ваз

Как проверить ДМРВ Ваз 2114Скачать

Как проверить ДМРВ Ваз 2114

Вы все еще покупаете китайские ДМРВ??? Тогда мы идем к вам)))Скачать

Вы все еще покупаете китайские ДМРВ??? Тогда мы идем к вам)))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток