Дмрв 6g72 24 клапана

Авто помощник

Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».

Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.

Дмрв 6g72 24 клапана

фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».

Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.

Читайте также: Шланг расширительного бачка ваз 2112 16 клапанов

. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».

Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:

Дмрв 6g72 24 клапана

фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:

Дмрв 6g72 24 клапана

А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:

Дмрв 6g72 24 клапана

Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:

Читайте также: Воздушный клапан в шиномонтажном станке

Дмрв 6g72 24 клапана

С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:

Дмрв 6g72 24 клапанаДмрв 6g72 24 клапана

Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

Дмрв 6g72 24 клапана

,- ее и поставили взамен старой.

Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.

Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:

Содержание
  1. Дмрв 6g72 24 клапана
  2. Re: дмрв паджеро 2
  3. Re: дмрв паджеро 2
  4. Re: дмрв паджеро 2
  5. Re: дмрв паджеро 2
  6. Re: дмрв паджеро 2
  7. Re: дмрв паджеро 2
  8. Re: дмрв паджеро 2
  9. Re: дмрв паджеро 2
  10. Re: дмрв паджеро 2
  11. Re: дмрв паджеро 2
  12. Re: дмрв паджеро 2
  13. Дмрв 6g72 24 клапана
  14. Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
  15. Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
  16. Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
  17. Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
  18. Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
  19. Дмрв 6g72 24 клапана
  20. MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  21. MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  22. Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  23. Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  24. Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  25. Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
  26. Рекламный блок
  27. Кто сейчас на форуме
  28. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  29. обедненная смесь на 6G72
  30. обедненная смесь на 6G72
  31. Re: обедненная смесь на 6G72
  32. Re: обедненная смесь на 6G72
  33. Re: обедненная смесь на 6G72
  34. 💡 Видео

Видео:ДМРВ мицубиси (ремонт разборка)Скачать

ДМРВ мицубиси (ремонт разборка)

Дмрв 6g72 24 клапана

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение dvm99 » 14 май 2018, 21:47

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:12

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:15

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение Unklown » 15 май 2018, 08:19

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 09:13

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение Неофит » 15 май 2018, 10:08

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 11:56

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 12:08

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение dvm99 » 15 май 2018, 14:59

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 17:03

Re: дмрв паджеро 2

Сообщение Unklown » 16 май 2018, 04:35

чо вы в богатство впились?
не воняет топливом богатый выхлоп
топливом шмонит когда пропуски

Видео:Никому не показывай... Как обмануть датчик ДМРВ..Скачать

Никому не показывай... Как обмануть датчик ДМРВ..

Дмрв 6g72 24 клапана

Сообщение ConstantinLo » 13 фев 2015, 19:49

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2015, 21:07

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение HiTEX » 13 фев 2015, 21:18

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение vadim82 » 13 фев 2015, 21:58

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo » 14 фев 2015, 00:26

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo » 05 мар 2015, 13:21

В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная — 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход

Читайте также: Недостаточность митрального клапана экг признаки

Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?

Видео:Чистка ДМРВ на Мицубиси Монтеро Спорт .Скачать

Чистка ДМРВ на Мицубиси Монтеро Спорт .

Дмрв 6g72 24 клапана

Дмрв 6g72 24 клапана

Видео:Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способомСкачать

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способом

MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

kizhevatov » 27 ноя 2011, 14:38

Форумчане, приветствеую вас!
Обращение только для жителей Новосибирска!
У меня проблема. похоже на то, что у меня помирает ДМВР. так как его продиагностировать не являеться возможным в принципе, нужен заведомо рабочий. Обзвонил кучу разборов. Нет ни у кого. только под заказ. Прошу, кто владеет таким же авто, отзовитесь. в долгу не останусь. Мне нужно примерить датчик на свое авто и посмотреть, на самом ли деле в нем проблема. Приеду в любое место, в любое время. Привезу с собой мастера-диагноста. От вас ничего кроме одного часа личного времени не потребуется. Пожалуйста ответьте.
Моё авто:
кузов: V73W.
двигатель: 6J72
год выпуска: 2003

Датчик:
по каталогу- MD336504
на самом датчике написано так:
504
6Y29
L
E5T08175

Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

ПЫЖ010 » 29 янв 2012, 21:54

Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

kizhevatov » 11 фев 2012, 13:53

Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

Mihal » 25 фев 2012, 15:15

Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

Роман_Магадан » 06 май 2012, 11:59

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрвСкачать

Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрв

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:где дмрв на Додж караван двигатель 6G72 ?Скачать

где дмрв на Додж караван двигатель 6G72 ?

обедненная смесь на 6G72

обедненная смесь на 6G72

#1 Сообщение CRS » 24 окт 2013, 22:33

Re: обедненная смесь на 6G72

#2 Сообщение mek » 25 окт 2013, 00:48

Re: обедненная смесь на 6G72

#3 Сообщение CRS » 27 окт 2013, 22:37

Огромнейшее спасибо.
Действительно, с обратки вылилось всего несколько грамм. Круг «подозреваемых» значительно сократился. Снял бак, внутри все чисто, сеточка вроде в нормальном состоянии. Насос и фильтр заменены как уже говорил (если на СТО брак какой-нибудь не подсунули). Есть один момент, видимо, когда бак снимали до меня, сломали пластиковую трубку у клапана (рядом с насосом стоит), далее попытались приклеить, наколхозили и сейчас она оторвана наполовину. Трубка эта идет на адсорбер, я так понял.

Сейчас заказал клапан новый, и насос свожу потестить на предмет создаваемого давления. О результатах, положительных или отрицательных, отпишусь после установки всего на место.

Re: обедненная смесь на 6G72

#4 Сообщение CRS » 05 ноя 2013, 23:05

Как и обещал, отписываюсь о результатах. Новый насос сдох (проработал километров 200 пробега), выдавал давление 1,5 атмосферы. На сервисе электрик, который его проверял, сказал, что мой случай далеко не единичный. Вывод на будущее: новое — не значит качественное ).

Остался только вопрос с затрудненным пуском на горячую. Может у кого есть мысли на что в первую очередь обратить внимание?

Еще раз спасибо mek’у, совет в самую точку.

💡 Видео

как выличить дмрв на 2 паджеро если моторчик начал дергаться и машина не едет.Скачать

как выличить дмрв на 2 паджеро если моторчик начал дергаться и машина не едет.

Замена ДМРВ ( MAF )( поломка ) на Мицубиси Монтеро Спорт .Скачать

Замена ДМРВ ( MAF )( поломка ) на Мицубиси Монтеро Спорт .

Не тянет, глохнет, DELICA 6G72 (ДПДЗ, РХХ)Скачать

Не тянет, глохнет, DELICA 6G72 (ДПДЗ, РХХ)

Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздухаСкачать

Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздуха

Дмрв признаки неисправностиСкачать

Дмрв признаки неисправности

Здесь всё, что вы не знали и боялись спросить о датчике массового расхода воздуха (ДМРВ)!Скачать

Здесь всё, что вы не знали и боялись спросить о датчике массового расхода воздуха (ДМРВ)!

ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будет

Замена датчика ДМРВ - расходомера на Mitsubishi Pajero iO - PininСкачать

Замена датчика ДМРВ - расходомера на Mitsubishi Pajero iO - Pinin

Проверка ДМРВ 005 Mitsubishi Galant VR-4 6a13TT #белыйтепловоз #диагностика #ремонтавтоСкачать

Проверка ДМРВ 005 Mitsubishi Galant VR-4 6a13TT #белыйтепловоз  #диагностика #ремонтавто

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВСкачать

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

#ДМРВ /чистим датчик температуры воздуха #shortsСкачать

#ДМРВ /чистим датчик температуры воздуха #shorts

🔸 Как и чем чистить датчик массового расхода воздуха?Скачать

🔸 Как и чем чистить датчик массового расхода воздуха?

ДМРВ на Мицубиси КаризмаСкачать

ДМРВ на Мицубиси Каризма

Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0iСкачать

Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0i
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток