Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».
Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.
фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».
Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.
Читайте также: Шланг расширительного бачка ваз 2112 16 клапанов
. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».
Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:
фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:
А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:
Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:
Читайте также: Воздушный клапан в шиномонтажном станке
С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:
Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:
,- ее и поставили взамен старой.
Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.
Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
- Дмрв 6g72 24 клапана
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Дмрв 6g72 24 клапана
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Дмрв 6g72 24 клапана
- MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- обедненная смесь на 6G72
- обедненная смесь на 6G72
- Re: обедненная смесь на 6G72
- Re: обедненная смесь на 6G72
- Re: обедненная смесь на 6G72
- 💡 Видео
Видео:ДМРВ мицубиси (ремонт разборка)Скачать
Дмрв 6g72 24 клапана
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение dvm99 » 14 май 2018, 21:47
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:12
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:15
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Unklown » 15 май 2018, 08:19
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 09:13
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Неофит » 15 май 2018, 10:08
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 11:56
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 12:08
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение dvm99 » 15 май 2018, 14:59
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 17:03
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Unklown » 16 май 2018, 04:35
чо вы в богатство впились?
не воняет топливом богатый выхлоп
топливом шмонит когда пропуски
Видео:Никому не показывай... Как обмануть датчик ДМРВ..Скачать
Дмрв 6g72 24 клапана
Сообщение ConstantinLo » 13 фев 2015, 19:49
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение hc2hunter » 13 фев 2015, 21:07
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение HiTEX » 13 фев 2015, 21:18
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение vadim82 » 13 фев 2015, 21:58
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 14 фев 2015, 00:26
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 05 мар 2015, 13:21
В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная — 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Читайте также: Недостаточность митрального клапана экг признаки
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
Видео:Чистка ДМРВ на Мицубиси Монтеро Спорт .Скачать
Дмрв 6g72 24 клапана
Видео:Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способомСкачать
MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
kizhevatov » 27 ноя 2011, 14:38
Форумчане, приветствеую вас!
Обращение только для жителей Новосибирска!
У меня проблема. похоже на то, что у меня помирает ДМВР. так как его продиагностировать не являеться возможным в принципе, нужен заведомо рабочий. Обзвонил кучу разборов. Нет ни у кого. только под заказ. Прошу, кто владеет таким же авто, отзовитесь. в долгу не останусь. Мне нужно примерить датчик на свое авто и посмотреть, на самом ли деле в нем проблема. Приеду в любое место, в любое время. Привезу с собой мастера-диагноста. От вас ничего кроме одного часа личного времени не потребуется. Пожалуйста ответьте.
Моё авто:
кузов: V73W.
двигатель: 6J72
год выпуска: 2003
Датчик:
по каталогу- MD336504
на самом датчике написано так:
504
6Y29
L
E5T08175
Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
ПЫЖ010 » 29 янв 2012, 21:54
Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
kizhevatov » 11 фев 2012, 13:53
Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
Mihal » 25 фев 2012, 15:15
Re: MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
Роман_Магадан » 06 май 2012, 11:59
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрвСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:где дмрв на Додж караван двигатель 6G72 ?Скачать
обедненная смесь на 6G72
обедненная смесь на 6G72
#1 Сообщение CRS » 24 окт 2013, 22:33
Re: обедненная смесь на 6G72
#2 Сообщение mek » 25 окт 2013, 00:48
Re: обедненная смесь на 6G72
#3 Сообщение CRS » 27 окт 2013, 22:37
Огромнейшее спасибо.
Действительно, с обратки вылилось всего несколько грамм. Круг «подозреваемых» значительно сократился. Снял бак, внутри все чисто, сеточка вроде в нормальном состоянии. Насос и фильтр заменены как уже говорил (если на СТО брак какой-нибудь не подсунули). Есть один момент, видимо, когда бак снимали до меня, сломали пластиковую трубку у клапана (рядом с насосом стоит), далее попытались приклеить, наколхозили и сейчас она оторвана наполовину. Трубка эта идет на адсорбер, я так понял.
Сейчас заказал клапан новый, и насос свожу потестить на предмет создаваемого давления. О результатах, положительных или отрицательных, отпишусь после установки всего на место.
Re: обедненная смесь на 6G72
#4 Сообщение CRS » 05 ноя 2013, 23:05
Как и обещал, отписываюсь о результатах. Новый насос сдох (проработал километров 200 пробега), выдавал давление 1,5 атмосферы. На сервисе электрик, который его проверял, сказал, что мой случай далеко не единичный. Вывод на будущее: новое — не значит качественное ).
Остался только вопрос с затрудненным пуском на горячую. Может у кого есть мысли на что в первую очередь обратить внимание?
Еще раз спасибо mek’у, совет в самую точку.
💡 Видео
как выличить дмрв на 2 паджеро если моторчик начал дергаться и машина не едет.Скачать
Замена ДМРВ ( MAF )( поломка ) на Мицубиси Монтеро Спорт .Скачать
Не тянет, глохнет, DELICA 6G72 (ДПДЗ, РХХ)Скачать
Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздухаСкачать
Дмрв признаки неисправностиСкачать
Здесь всё, что вы не знали и боялись спросить о датчике массового расхода воздуха (ДМРВ)!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Замена датчика ДМРВ - расходомера на Mitsubishi Pajero iO - PininСкачать
Проверка ДМРВ 005 Mitsubishi Galant VR-4 6a13TT #белыйтепловоз #диагностика #ремонтавтоСкачать
Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВСкачать
#ДМРВ /чистим датчик температуры воздуха #shortsСкачать
🔸 Как и чем чистить датчик массового расхода воздуха?Скачать
ДМРВ на Мицубиси КаризмаСкачать
Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0iСкачать