Новый пикап Dodge Ram1500 следующего 2006-го модельного года представлен на американском рынке.
Автомобиль в топовой версии получил 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 345 л.с. с системой отключения четырех из восьми цилиндров в режиме малых нагрузок (Multi-displacement System/MDS).
Это первый полноразмерный пикап с системой деактивации цилиндров. Переключение режимов происходит за 40 миллисекунд (0,04 секунды) и никак не влияет на управляемость и безопасность, отмечают представители Chrysler.
С новым мотором Dodge Ram потребляет в городе 15,5 литра на 100 км и всего 11,3 литра на шоссе. Это означает экономию топлива на 20% по сравнению с предшественником, оснащенным аналогичным мотором без системы MDS.
Помимо нового мотора Dodge Ram 2006-го года получил новую решетку радиатора, более мягкую подвеску, а также лучшую шумозащиту салона, благодаря новым уплотнителям в дверях. Кроме того, изменена панель приборов.
С запуском свежей модели RAM, который последний раз обновлялся в 2002 году, Chrysler надеется поднять свои продажи в секторе пикапов. За последнее время здесь появилось много конкурентов в лице обновленной Toyota Tundra, а также совсем новых Nissan Titan и Honda Ridgeline. Их продажи растут в ущерб сбыту американских моделей.
Сбыт Toyota Tundra, например, с начала текущего года вырос на 30%, в то время как продажи Dodge Ram упали на 11%.
Обновленный Dodge Ram появится в салонах в сентябре. Стартовая цена на базовый пикап с 3,7-литровым двигателем V6 составит $20.555, а за топовую модель попросят $34.000.
- Dodge ram отключение цилиндров
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1812
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1824
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1825
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1910
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1912
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1943
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1954
- RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1969
- Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)
- Двигатели Dodge RAM
- Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии
- Коробка Додж РАМ
- Dodge ram отключение цилиндров
- На каких моторах стоит система отключения цилиндров MDS (Multi Displacement System)?
- Ломающиеся пружины клапанов на HEMI 5.7L 3-Gen: описание проблемы
- HEMI Chirping (HEMI Ticking): двигатель HEMI 5.7L издает цокающий звук на холостых.
- Какой расход бензина?
- У меня есть режим MDS, но на приборной панели не горит значок ECO, это нормально?
- Ошибки EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина
- Принцип работы системы
- Возможные виновники неисправности
Видео:Система отключения цилиндровСкачать
Dodge ram отключение цилиндров
Заранее прошу прощения за дилетантский вопрос
к сожалению, на данный момент не имею никакого представления о механизме отключения цилиндров на двигателях 5.7, подскажите какую-либо ссылку или информацию по работе этой системы.
Может быть существуют какие-либо дополнительные девайсы, с помощью которых можно это делать на моторах предыдущих годов выпуска? (интересуют 2003-2005).
Видео:Система управления цилиндрами HemiСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1812
Видео:Клапана MDS Hemi 5.7 на Chrysler \ Dodge \ JeepСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1824
Готов согласиться, что лишние навороты могут принести дополнительные технические заморочки, но однако же, поставили на новый Тахо, 300с, Эскалейд и Рэм систему отключения цилиндров?
не просто же так?
Но хотя вопрос спорный..
Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1825
Готов согласиться, что лишние навороты могут принести дополнительные технические заморочки, но однако же, поставили на новый Тахо, 300с, Эскалейд и Рэм систему отключения цилиндров?
не просто же так?
Но хотя вопрос спорный..
Видео:Двигатель V8 HEMI/Хэми. История создания. Достижения в автоспорте.Скачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1910
Видео:проблемы мотора HemiСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1912
Видео:Двигатель Dodge Ram 5.7 HEMIСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1943
спасиб большое за мнения, довольно весомые..
просто хотелось бы конечно иметь в городе 4-х цилиндровый мотор, а при желании втопить, под капотом бы вдруг оказался V8..
хотя вроде как уже 3 года выпускается этот мотор, мнений/отзывов о нём я не слышал..
всё же получается, что легче перевести машину на газ?
Ни кто не сталкивался с таким решением проблемы?
Оправданны ли затраты?
просто есть много знакомых, которые перешли на газ и благополучно ездят, без проблем..
Видео:Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1954
Видео:Стук в ДВС V8 Hemi 5.7 Dodge RamСкачать
RE: HEMI — отключение цилиндров. 13 года 9 мес. назад #1969
просто хотелось бы конечно иметь в городе 4-х цилиндровый мотор, а при желании втопить, под капотом бы вдруг оказался V8..
э-э-эх. мечты, мечты
хотя вроде как уже 3 года выпускается этот мотор, мнений/отзывов о нём я не слышал..
их сюда стараются не везти — проблемно обслуживать.
всё же получается, что легче перевести машину на газ?
Ни кто не сталкивался с таким решением проблемы?
Оправданны ли затраты?
легче, проще, дешевле, оправданно.
Рэмов на газе у нас правда пока не было, но по Фордам и Шевролётам — всё хОКкЕЙ, а все чисто газовые проблемы не глобальны и легкорешаемы.
Видео:Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать
Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)
Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.
Видео:Отключение цилиндров для экономии и Реальный расход топлива ВАЗ-Классика 5.5 л на 100 кмСкачать
Двигатели Dodge RAM
Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.
Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.
Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.
Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.
Выделим основные недостатки мотора EKG:
- Низкая литровая мощность.
- Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
- Большой расход бензина.
- Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
- Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.
Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.
Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.
Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.
Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.
Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.
За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.
ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.
Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.
Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.
Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.
Видео:Ремонт Двигателя 5.7 Hemi на Dodge ram 1500Скачать
Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии
В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.
Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду. Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.
Видео:Мотор Hemi, почему он легендарныйСкачать
Коробка Додж РАМ
За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727. А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.
Видео:Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valveliftСкачать
Dodge ram отключение цилиндров
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:О проблеме "Hemi tick" у Dodge Ram с двигателем 5.7 HEMI. Часть IСкачать
На каких моторах стоит система отключения цилиндров MDS (Multi Displacement System)?
На модификациях Dodge Ram 1500 c 2006-го модельного года. При активации системы на приборной панели загорается лампочка “Eco”.
Есть у вас стоит система MDS, то 8–ая цифра в VIN (Engine code) = «2». Если не стоит, то 8–ая цифра = «D».
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:Теория ДВС: Головки Dodge Ram Van (обзор конструкции)Скачать
Ломающиеся пружины клапанов на HEMI 5.7L 3-Gen: описание проблемы
Проблема присутствует на машинах до 2006-го модельного года c двигателем HEMI. Пружина клапана в этих моторах не имела стакана, что можно отнести к конструктивным недостаткам. В период эксплуатации у таких машин случались случаи поломки пружины клапана. При этом пропадает компрессия и не держатся холостые обороты. Остальные детали двигателя при такой поломке не страдают.
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:Не знал о RAM 1500 ?! ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА!Скачать
HEMI Chirping (HEMI Ticking): двигатель HEMI 5.7L издает цокающий звук на холостых.
Проявляющийся (чаще всего не постоянно) легкий стук на холостых оборотах, исчезающий при их наборе на моторе 5.7L HEMI — это вариант нормы. Наиболее хорошо этот стук, сводящий с ума владельцев-перфекционистов, слышен при закрытом капоте со стороны левой арки переднего колеса. По звучанию похож на легкое постукивание (цокание) гидрокомпенсатора. Заокеанские рэмоводы называют эту особенность «Hemi ticking».
Иногда этот звук со временем усиливается, в этом случае, нужно обратить внимание, не обломаны ли шпильки крепления выпускного коллектора и, при необходимости, их заменить.
Вот, например, во что превратились шпильки на трехлетней машине с пробегом 88 000 миль у нашего одноклубника.
Если со шпильками все в порядке, то рекомендуем вам продолжать спокойно ездить вплоть до появления других симптомов (иногда – это сотни тысяч миль), например до пропусков зажигания или стука, который вы уже не сможете вынести. ?
Но если вдруг посторонние звуки совпадают с появлением ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах на оборотах выше 3000 – вероятны проблемы в механизме ГРМ и проблема требует диагностики со снятой крышкой головы блока. Как правило страдают соленоиды системы MDS, гидрокомпенсаторы и распредвал.
Все подробности обсуждаются в этой теме.
Также вы можете посмотреть образовательное видео вскрытия мотора.
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:ЭТО НЕ ЗАКОННО! СПЕЦВЫПУСК DODGE RAM всех унизил!Скачать
Какой расход бензина?
Расход у двигателей Magnum V8 сильно зависит от множества факторов, таких, например, как стиль езды, размер колес, качество топлива и т.д. По отзывам на форуме, расход моторов 4.7 и 5.7 HEMI практически идентичен и находится в диапазоне 13-17 л/100 км (трасса) и 17-24 л/100 км (город). Моторы HEMI, оснащенные системой отключения цилиндров (MDS) при езде в загородном цикле со скоростью 80-100 км/ч могут достичь показателя расхода в 9-10 л/100 км.
Моторы HEMI в паре с восьмиступкой ZF 8HP, которыми оснащаются рэмы с 2014 года стали еще экономичнее и в загородном цикле потребляют 10.5 – 12 литров на сотню.
А для двигателя V10 8.3 Viper Magnum показатель расхода и вовсе не является существенным ?
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
У меня есть режим MDS, но на приборной панели не горит значок ECO, это нормально?
Да, это нормально. Вы можете включить или отключить отображение eco-режима на приборной панели в настройках U-connect.
Пока нет вопросов пользователей.
Видео:Завтра в выпуске!!! Зилокран не принимает новый мотор!!!Скачать
Ошибки EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина
Принцип работы системы
Система состоит из канистры с активированным углем (evap), клапана вентиляции (vent valve solenoid), клапана продувки (purge valve solenoid), датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) и трубопроводов которые всё это соединяют.
При заправке автомобиля воздух из бака проходит через канистру с углем, в котором и задерживаются содержащиеся в нем пары бензина, после чего выходит в атмосферу через вентиляционный клапан. Нормальным состоянием для этого клапана является открытое, именно с этим и связано требование глушить машину на заправке, т.к. при заведенном моторе на клапан подается напряжение и он закрывается.
Пары бензина при этом накапливаются и хранятся в канистре с углем, которую необходимо очищать, иначе пары в итоге превратятся в жидкость. Для этого в системе существует еще и клапан продувки, а также датчик давления в баке. Блок управления PCM (Powertrain Control Module) на основании показаний датчика давления, а также других параметров работы системы evap и двигателя, дает команду на продувку канистры от паров бензина, а также либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное.
Соответственно, если соленоид мертв, то ничего из этого не работает и получаем ошибку.
Подробнее про схему системы EVAP и принципы ее работы можно прочитать тут.
Возможные виновники неисправности
Клапан вентиляции (vent valve solenoid), клапан продувки (purge valve solenoid), датчик давления в баке (fuel tunk pressure sensor).