Додж калибр датчики давления шин

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 68078768AA для Dodge Caliber 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Додж калибр датчики давления шинДодж калибр датчики давления шин

Цена:2 750 руб.
Частота:433 МГц
Номер детали:68078768AA
Страна производитель:Германия
Тип нипеля:Металлический
Вес:30 г.
Оригинал:Да
Производитель:Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep BH Sens (Huf)

Додж калибр датчики давления шин

Датчик TPMS производства компании BH Sens ( Huf ) . Страна изготовления — Германия. Номер по каталогу 68078768AA. Датчик специально разработан для автомобилей Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep.

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией BH Sens ( Huf ) Германия, датчик номер 68078768AA устанавливается на автомобили, производства Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep. Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Додж калибр датчики давления шин

Додж калибр датчики давления шин Додж калибр датчики давления шин Додж калибр датчики давления шин Додж калибр датчики давления шин Додж калибр датчики давления шинДодж калибр датчики давления шинБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Видео:Ремонт датчика давления в шинах. DODGE CALIBERСкачать

Ремонт датчика давления в шинах. DODGE CALIBER

Проверяем давление

Если американский баран у вас не первый автомобиль, то вас озадачит, что правильное давление в шинах Додж Калибр лежит за пределами привычного диапазона 2.0-2.2. Как бы ни было странно, 2.2 это нижнее пороговое значение, на котором начинают вываливаться ошибки по низкому давлению, а регламентированное – целых 2.4 бара (атмосферы), как спереди, так и сзади.

Додж калибр датчики давления шин

2.4 бара – верное давление в шинах Додж Калибр

Да-да, мы знаем, что бары не равны привычным в народе атмосферам, но погрешность в 2% между этими величинами позволяет пренебречь условностями, благо не на формуле один и тысячные доли секунды от светофора до светофора не лишают нас призовых мест. Между прочим, от верного давления в шинах зависит целый ряд параметров:

  • Управляемость. На спущенных колёсах комфортней ездить, но машина в поворотах будет менее устойчивой.
  • Износ шин. Недокачанные колёса изнашиваются симметрично по краям, перекачанные – по центру. В идеале нужно придерживаться заводских «предустановок» с максимальным разбросом в 0.2 бара.
  • Развал-схождение. Процедура установки углов колёс всегда начинается с установки нормативного давления.

Если у вас не установлены датчики, советуем проверять давление в шинах Додж Калибр хотя бы раз в месяц – от нормы до беды не так уж и далеко.

Затраты времени и стоимость проверки давления доступны в разделе «Услуги».

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Додж калибр датчики давления шин

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Додж калибр датчики давления шин

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

Додж калибр датчики давления шин

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

Додж калибр датчики давления шин

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

Додж калибр датчики давления шин

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Как сбросить датчик давления в шинах Dodge Caliber?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам значительный комфорт использования вашего Dodge Caliber, однако в нем говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, в некоторых случаях расстройства, которые нужно разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как сбросить датчик давления в шинах на Dodge Caliber, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы рассмотрим классическое обстоятельство, когда появляется индикатор давления в шинах, и метод, которому следует следовать, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанный воздух. шины, так как сбросить этот датчик шины на Dodge Caliber.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Как сбросить датчик давления в шинах на Додж Калибр? Глядя на давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на общей методологии сброса датчика шин на Dodge Caliber, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Dodge Caliber, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Dodge Caliber с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Додж Калибр. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующие разделы.

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Как сбросить датчик давления в шинах Dodge Caliber, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Dodge Caliber

Теперь, когда вы использовали основной метод снятия датчика давления в шинах на Dodge Caliber, и он не работал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Dodge Caliber хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время движения, так как колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через конфигурации транспортного средства, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции», попав в эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Dodge. Калибр до появления сообщения с автомобильной консоли, подтверждающего, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Dodge Caliber, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Читайте также: Шины диски для тойота ленд крузер 200

Заменить раствор для снятия датчика давления в шинах на Dodge Caliber: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Dodge Caliber не исчезает, то разумнее всего обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Dodge Caliber. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают делать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Dodge Caliber. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Dodge Caliber.

Чтобы получить больше советов по Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Видео:Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398ABСкачать

Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398AB

Как отключить датчик давления в шинах додж калибр

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Dodge Caliber

Видео:КАК СНЯТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН на FIAT FREEMONT // DODGE JOURNEYСкачать

КАК СНЯТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН на FIAT FREEMONT // DODGE JOURNEY

Ремонт и эксплуатация

Видео:Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать

Замена вентилей датчиков давления в шинах

Функционирование системы контроля давления воздуха в шинах (ТРМ)

В системе контроля давления воздуха в шинах (ТРМ) используется беспроводнаятехнология для передачи информации от датчиков давления к приемному модулю.

Датчики давления, расположенные в вентилях колес, контролируют давление в шинах всехчетырех колес, установленных на автомобиль. В систему контроля давления воздуха вшинах входят следующие компоненты:приемный модуль;датчики давления, расположенные в вентилях всех колес:4 модуля датчиков давления (установлены в нишах всех четырех колесных арок);предупреждающие сообщения системы ТРМ, выводимые на дисплей электронногобортового информационного центра (EVIC);желтая контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах.

Система ТРМ настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим работы с шинами иколёсами, идентичными установленным на автомобиль на заводе-изготовителе. В систему введенызначения давления воздуха в шинах в соответствии с размерами колес и шин, установленных на вашавтомобиль на заводе-изготовителе. Установка на автомобиль шин и колес, отличающихся по типу иразмеру от оригинальных, может привести к нарушению нормальной работоспособности системыТРМ или повреждению датчиков. В случае установки на автомобиль не идентичных по размеруоригинальным колес датчики системы могут выйти из строя. Если автомобиль оснащен системойконтроля давления воздуха в шинах, то во избежание повреждения датчиков давления неиспользуйте герметики в баллончиках и используйте только самоклеющиеся балансировочныегрузики.

Предупреждения системы контроля давления воздуха в шинахКонтрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах расположена наприборной панели. В случае значительного падения давления воздуха в одной илинескольких шинах загорается контрольная лампа и раздается звуковой сигнал. Еслидавление воздуха в шинах не будет доведено до нормы, то предупреждающий звуковойСигнал будет раздаваться при каждом включении зажигания.

В случае значительного падения давления воздуха в шинах на дисплей электронногобортового информационного центра (EVIC) выводятся следующие предупреждающиесообщения:

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

ПРИМЕЧАНИЕ:В зависимости от настроек давление воздуха в шинах может быть указано в PSI (фунт/дюйм2), кРА(кПа) или BAR (барах).

В случае предупреждения системой о падениидавления воздуха в шинах следует как можно скорееостановить автомобиль, проверить давление воздуха во всех шинах и при необходимостидовести его до значения, рекомендуемого изготовителем автомобиля. Когда давлениевоздуха в шинах будет доведено до нормы, контрольная лампа погаснет автоматическипосле того, как автомобиль проедет 2 минуты на скорости не менее 24 км/ч.

После проверки давления воздуха в шинах или подкачки шин обязательно установите на вентиликолпачки. Это предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые могут вызватьповреждение датчика давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:• Система ТРМ контролирует давления воздуха в шинах всех четырех колес, установленных наавтомобиль и информирует водителя о падении давления воздуха в шинах, в том числе,вследствие понижения температуры окружающего воздуха.

• Очень важно ежемесячно проверять давление воздуха в холодных шинах, включая шинузапасного колеса (если оно имеется). В случае необходимости доведите давление воздуха вшинах до значения, рекомендуемого изготовителем автомобиля. Значения номинальногодавления воздуха в шинах приведены в табличке, которая расположена в левом нижнем углус внутренней стороны рамы водительской двери.

• Система ТРМ не контролирует давление воздуха в шине малоразмерного запасного колеса.

• Не следует использовать систему ТРМ для контроля давления воздуха в шинах. Давлениевоздуха в шинах следует контролировать манометром и в случае необходимости доводить егодо нормы.

• Движение на автомобиле при значительном падении давления воздуха в шинах можетпривести к их перегреву и разрушению. Кроме того, пониженное давление воздуха в шинахснижает топливную экономичность, вызывает ускоренный износ протектора и можетотрицательно сказаться на устойчивости движения автомобиля и его тормозных свойствах.

• Даже если автомобиль оснащен системой ТРМ, необходимо регулярно контролироватьтехническое состояние шин и давление воздуха в них. Система ТРМ не в состоянииинформировать водителя о техническом состоянии шин и предупредить об их разрушении.

Водителю следует поддерживать давление воздуха в шинах на рекомендуемом уровне и неждать, когда включится контрольная лампа системы ТРМ, предупреждающая о падениидавления ниже установленного уровня.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Dodge Caliber. Руководство – часть 31

Значения номинального давления воздуха в шинах приведены в табличке, которая

расположена в левом нижнем углу с внутренней стороны рамы водительской двери.

Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха в шинах до нормы

не реже одного раза в месяц. Давление воздуха следует контролировать в холодных
шинах. Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких перепадах
температуры окружающего воздуха, так как давление воздуха в шинах изменяется с
изменением температуры воздуха.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке,
соответствуют холодным шинам.

Тепловое состояние шины подходит под определение “холодная”, если автомобиль

простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более
полутора километров. Давление воздуха в холодных шинах должно соответствовать
значениям, рекомендованным изготовителем, и не должно превышать предельного
давления, указанного на боковине шины.

В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может

увеличиться на 13-40 кПа (2-6 фунт/дюм

, 0,138-0,414 бар). Это считается нормальным

явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.

5.8.2. Движение на высоких скоростях

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Движение на высокой скорости при большой загруженности автомобиля представляет опасность. В
этом случае шины испытывают перегрузки, что может стать причиной их разрушения, в результате
чего вы можете попасть в аварию. Запрещается движение на полностью загруженном автомобиле
(когда масса груза соответствует грузоподъемности автомобиля) со скоростью более 120 км/ч.

Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной скорости, соблюдая

скоростной режим, установленный правилами дорожного движения и дорожными
знаками. В случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено) очень важно
подкачать шины и довести давление воздуха в них до значения, соответствующего
движению на высоких скоростях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Одновременная установка на автомобиль радиальных шин и шин другой конструкции может стать
причиной существенного ухудшения управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может
привести к аварии. В случае установки на автомобиль радиальных шин все четыре колеса должны
иметь шины с радиальным расположением корда. Никогда одновременно не устанавливайте на
автомобиль радиальные шины и шины другой конструкции.

Вследствие большой деформации боковины радиальные шины могу быть

отремонтированы только в том случае, если порезы или проколы расположены в зоне
протектора. В случае необходимости посоветуйтесь с вашим дилером относительно
ремонта радиальных шин.

5.8.4. Ограничение скорости пробуксовки колес

Видео:Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать

Замена батарейки датчика TPMS - Dodge Journey

Как отключить датчик давления в шинах додж калибр

Значения номинального давления воздуха в шинах приведены в табличке, которая

расположена в левом нижнем углу с внутренней стороны рамы водительской двери.

Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха в шинах до нормы

не реже одного раза в месяц. Давление воздуха следует контролировать в холодных
шинах. Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких перепадах
температуры окружающего воздуха, так как давление воздуха в шинах изменяется с
изменением температуры воздуха.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке,
соответствуют холодным шинам.

Читайте также: Шины тигар 245 40 r18

Тепловое состояние шины подходит под определение “холодная”, если автомобиль

простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более
полутора километров. Давление воздуха в холодных шинах должно соответствовать
значениям, рекомендованным изготовителем, и не должно превышать предельного
давления, указанного на боковине шины.

В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может

увеличиться на 13-40 кПа (2-6 фунт/дюм

, 0,138-0,414 бар). Это считается нормальным

явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.

5.8.2. Движение на высоких скоростях

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Движение на высокой скорости при большой загруженности автомобиля представляет опасность. В
этом случае шины испытывают перегрузки, что может стать причиной их разрушения, в результате
чего вы можете попасть в аварию. Запрещается движение на полностью загруженном автомобиле
(когда масса груза соответствует грузоподъемности автомобиля) со скоростью более 120 км/ч.

Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной скорости, соблюдая

скоростной режим, установленный правилами дорожного движения и дорожными
знаками. В случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено) очень важно
подкачать шины и довести давление воздуха в них до значения, соответствующего
движению на высоких скоростях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Одновременная установка на автомобиль радиальных шин и шин другой конструкции может стать
причиной существенного ухудшения управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может
привести к аварии. В случае установки на автомобиль радиальных шин все четыре колеса должны
иметь шины с радиальным расположением корда. Никогда одновременно не устанавливайте на
автомобиль радиальные шины и шины другой конструкции.

Вследствие большой деформации боковины радиальные шины могу быть

отремонтированы только в том случае, если порезы или проколы расположены в зоне
протектора. В случае необходимости посоветуйтесь с вашим дилером относительно
ремонта радиальных шин.

5.8.4. Ограничение скорости пробуксовки колес

Датчики давления в шинах — это один из геморроев Калибра. За 4 года я сменил их все по кругу раза два. Стоят они при этом довольно дорого — около 3000 руб. Датчик с соском образует единое целое и зимой в морозы их вообще лучше не трогать — ломаются только так.

Вот недавно я поймал саморез. Машина показывает, что спускает переднее левое колесо. Выхожу — все ок. Еду дальше, все равно звонит и мигает лампочкой, типа травит. Смотрю, потерял уже 0,5 атм. Выхожу — опять все ок визуально. Беру манометр. Меряю. Давление 2,4. Думаю, что за фигня? Неужели комп глюкнул. Еду-еду, по данным компа — давление падает. Уже минус 1 атм. Решил забить до вечера. Выхожу вечером с работы, а Калибр подсел на ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ колесо. Стоит на диске и на меня смотрит укоризненно. Завожу, накачиваю колесо, компютр все по-прежнему кричит, что мол переднее левое спускает. Еду в шиномонтажку. Оказалось, что когда меняли резину лето/зима, то перепутали диски и тот датчик, который приучен как передний левый, фактически стал задним правым. Потому комп мне и выдавал неверную инфу.

Отсюда вывод. Контролируйте шиномонтажников, путать датчики местами нельзя. Они каждый к своему колесу приучен.

Видео:Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.Скачать

Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.

Проверяем давление

Если американский баран у вас не первый автомобиль, то вас озадачит, что правильное давление в шинах Додж Калибр лежит за пределами привычного диапазона 2.0-2.2. Как бы ни было странно, 2.2 это нижнее пороговое значение, на котором начинают вываливаться ошибки по низкому давлению, а регламентированное – целых 2.4 бара (атмосферы), как спереди, так и сзади.

2.4 бара – верное давление в шинах Додж Калибр

Да-да, мы знаем, что бары не равны привычным в народе атмосферам, но погрешность в 2% между этими величинами позволяет пренебречь условностями, благо не на формуле один и тысячные доли секунды от светофора до светофора не лишают нас призовых мест. Между прочим, от верного давления в шинах зависит целый ряд параметров:

  • Управляемость. На спущенных колёсах комфортней ездить, но машина в поворотах будет менее устойчивой.
  • Износ шин. Недокачанные колёса изнашиваются симметрично по краям, перекачанные – по центру. В идеале нужно придерживаться заводских «предустановок» с максимальным разбросом в 0.2 бара.
  • Развал-схождение. Процедура установки углов колёс всегда начинается с установки нормативного давления.

Если у вас не установлены датчики, советуем проверять давление в шинах Додж Калибр хотя бы раз в месяц – от нормы до беды не так уж и далеко.

Затраты времени и стоимость проверки давления доступны в разделе «Услуги».

Видео:Какие датчики давления шин купить?Скачать

Какие датчики давления шин купить?

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Видео:Как привязать датчики давления TPMS на Cadillac EscaladeСкачать

Как привязать датчики давления TPMS на Cadillac Escalade

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DODGE CALIBER 07-12, DODGE JOURNEY 09-17 мотор 1.8/2.0/2.4. Оригинал Mopar.Скачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DODGE CALIBER 07-12, DODGE JOURNEY 09-17 мотор 1.8/2.0/2.4. Оригинал Mopar.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.


🔥 Видео

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

Датчик давления в шинах, как не сломать.

Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

Установка датчика давления в шинах TPMS в диск HyundaiСкачать

Установка датчика давления в шинах TPMS в диск Hyundai
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток