Практически любой бензиновый двигатель Додж это что-то кондовое, неубиваемое и ресурсное. Обслуживай регулярно, не экономь на запчастях и забудь про все беды. Сегодня мы покажем случаи из практики, когда владельцы и сервисы оказались сильней инженерных расчётов.
- Впуск и выпуск
- Охлаждение
- Небрежность
- Двигатель с разборки
- Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками
- Комплектации Dodge Caravan и их поломки
- Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8
- EDZ l4
- Коробка Додж Караван
- Цены на ремонт Dodge Caravan
- Своевременный ремонт минивэна
- Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2.4л Додж Караван часть 1Скачать
Впуск и выпуск
Работа любого агрегата состоит из мелочей. В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор.
Трещины коллектора в зачаточном состоянии
Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.
Варить бесполезно, только выбросить
У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.
Прокладка впускного коллектора
Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.
Резина залегла в корпусе коллектора
Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.
Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр
Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.
Отмываем головку до блеска
Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.
Мойка деталей – правило хорошего тона
В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.
Видео:Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж КараванСкачать
Охлаждение
Указанные болезни не сильно осложняют жизнь мотора, хотя и способны по мелочи ему долго вредить. Есть куда более быстрые способы.
Расширительный бачок Додж Джорни
Самый простой это реже открывать капот и не проверять уровень рабочих жидкостей. Либо просто подливать их, не устраняя причину.
Пластик раскрошился и потрескался
Расширительный бачок Додж Джорни в силу слабого пластика самопроизвольно трескается.
Не заметить это тяжело, однако вот вам пример как укатать пластик до сквозных дыр. Дешевле было поменять, чем постоянно подливать антифриз.
Такое ощущение, что здесь что-то горело
И ведь подливают зачастую не что-то человеческое, а подешевле и попроще.
При этом отдельные люди вообще не смотрят на рекомендации производителя и ориентируются только на цвет.
Внутри патрубка полно отложений
В результате внутри плещется непонятная жидкость с непредсказуемыми свойствами. Она может откладываться на стенках и приводить к локальным перегревам.
Такая же ерунда по всей системе
С таким же успехом страдают уплотнения и материал, из которых изготовлены патрубки.
На первый взгляд с охлаждением всё в порядке
Если сложить два фактора, получаем потоки грязи, циркулирующие по двигателю, печке и системе охлаждения.
Антифриз явно с чем-то смешивается
Любые инородные тела в жидкости любят откладываться в местах наименьших токов и сечений. Идеальный вариант – радиатор печки.
Радиатор печки Додж Калибр
Поменять его влетит в копеечку, так как для этого нужно разобрать весь салон.
Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений
Да и сам радиатор не из дешёвых, даже если покупать заменители.
Видео:Гнет ли клапана на Додж Караван 2005 год 2.4 объемСкачать
Небрежность
Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.
Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.
Зубчатый ремень стал беззубым
Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.
«Новая» цепь ГРМ Джип Компас
Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.
Хорошо видно, что цепь изношена
Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.
Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0
Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.
Выхлопным газам было некуда деваться
Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.
Всего 30 километров после заправки
И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.
Видео:Замена направляющих клапанов ГБЦ двигателя 2.4 Додж Караванчасть 2Скачать
Двигатель с разборки
И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.
Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна
На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.
Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.
Следы застарелого антифриза на коробке
Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке.
В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.
Отмытый двигатель Додж Джорни
Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.
Видео:Замена прокладок клапанной крышки на Крайслер 3.8 V6Скачать
Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками
Видео:РЕМОНТ 2,4 литра ДОДЖ КАРАВАНСкачать
Комплектации Dodge Caravan и их поломки
В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):
- с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
- с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
- 3,0-литровый бензиновый;
- бензиновый 3,3-литровый движок.
Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.
Читайте также: Клапана вибрации ваз 2114
Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.
Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.
Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8
Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8
EDZ l4
Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.
В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).
Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.
Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:
- Закоксовывание маслосъемных колец.
- Протечки сальников.
- Износ шатунно-поршневой группы.
- Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
- Выход из строя термостата и помпы.
Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.
Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.
ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.
Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.
Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:
- Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
- Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
- Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.
Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.
Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.
Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.
Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.
Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.
Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
Коробка Додж Караван
Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.
Читайте также: Двигатель ваз 16 клапанов загибает клапана
Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.
Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.
Видео:Dodge Caravan, Chrysler Voyager 3.3/3.8 2005 - 2007 - Новый клапан ЕГР в комплекте с прокладками!Скачать
Цены на ремонт Dodge Caravan
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание автомобиля: — замена масла в ДВС и масляного фильтра; — замена воздушного фильтра; — комплексная диагностика технического состояния автомобиля. | 4825 |
Замена масла в ДВС и масляного фильтра — работа — 498 руб; — фильтр масляный двигателя — 800 руб; — Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 (5л.) — 1950 руб. | 3248 |
Замена масла в АКПП — 4 ступенчатая — работа — 1328 руб; — адаптация параметров АКПП (Quicklearn) — 664 руб; — масло ATF Mopar +4 (5л.) — 3300 руб; — Герметик прокладочный — 680 руб; — Очиститель (2л.) — 240 руб. | 8162 |
Замена жидкости в системе ГУР — работа — 996 руб; — жидкость системы ГУР (1л.) — 660 руб. | 1656 |
Замена жидкости в системы охлаждения двигателя — работа — 1660 руб; — антифриз (8л., DEX-COOL) — 1600 руб. | 3260 |
Прокачка тормозной системы — работа — 664 руб; — тормозная жидкость (DOT-4) — 370 руб. | 1034 |
Замена тормозной жидкости — работа — 1660 руб; — тормозная жидкость (DOT-4) — 1110 руб. | 2770 |
Заправка системы кондиционера и диагностика герметичности — работа — 1992 руб; — фреон R134a — 1040 руб. | 3032 |
Смазка контрольных точек | 332 |
Замена воздушного фильтра | 83 |
Замена топливного фильтра | 996 |
Замена фильтра салона | 332 |
Развал-схождение колёс | 1992 |
Промывка инжектора — работа — 992 руб; — очиститель системы впрыска (1л.) — 750 руб. | 2742 |
Регулировка света фар | 664 |
Замена ГРМ | 5976 |
Замена свечей зажигания (2,4) | 830 |
Замена высоковольтных проводов (2,4) | 166 |
Замена свечей зажигания (3,3) | 2656 |
Замена высоковольтных проводов (3,3) | 332 |
Замена передних тормозных колодок | 664 |
Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок | 1328 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 664 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1328 |
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика ходовой части и рулевого управления (передняя и задняя подвески) | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Диагностика ABS | 1260 |
Диагностика AIR BAG | 945 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 3000 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 2520 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 2520 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя (дв. 2,4) | 22000 |
Замена бензинового двигателя (дв. 3,3) | 31500 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 25000 |
Замена задней опоры двигателя | 1260 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса (дв. 2,4) | 9450 |
Замена масляного насоса (дв. 3,3/3,8) | 10450 |
Замена боковой опоры двигателя | 787 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала (дв. 3,3/3,8) | 3150 |
Замена переднего сальника коленвала (дв. 2,4) | 4500 |
Замена помпы (дв. 3,3/3,8) | 3150 |
Замена помпы (дв. 2,4) | 4500 |
Замена приводного ремня | 470 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2520 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1890 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 10450 |
Замер компрессии в двигателе (дв. 2,4) | 945 |
Замер компрессии в двигателе (дв. 3,3/3,8) | 3150 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя (дв. 2,4) | 45000 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя (дв. 3,3/3,8) | 65000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 55000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 472 |
Замена термостата | 1890 |
Заправка кондиционера | 2800 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4800 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Диагностика климат контроля автомобиля | 1890 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 2520 |
Замена заднего бампера | 2520 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 1650 |
Замена переднего крыла | 2520 |
Замена заднего крыла | 12600 |
Замена крышки багажника | 2850 |
Постановка на стапель | 2500 |
Ремонт бампера | 2500 |
Ремонт зеркал | 1500 |
Сварочные работы кузова | 1000 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 3000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 3000 |
Ремонт порогов автомобиля | 6000 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 4300 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 630 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 30000 |
Локальный ремонт кузова | 3000 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1890 |
Замена опорного подшипника переднего амортизатора | 1890 |
Замена опоры переднего амортизатора | 1890 |
Замена пружин передней подвески | 3780 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Замена сайлентблоков нижних рычагов | 4410 |
Замена шаровой опоры нижнего рычага | 1890 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 315 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 630 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 472 |
Замена ступицы переднего колеса | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена заднего амортизатора | 630 |
Замена ступицы заднего колеса | 1890 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена рессор задней подвески | 4095 |
Замена задних втулок рессор задней подвески | 3780 |
Замена передних сайлентблоков и задних втулок рессор задней подвески | 6615 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3820 |
Покраска переднего бампера | 9030 |
Покраска заднего бампера | 9030 |
Покраска бокового зеркала | 2710 |
Покраска двери | 9030 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 10000 |
Покраска переднего крыла | 9030 |
Покраска заднего крыла | 8480 |
Покраска крыши | 12720 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 9030 |
Покраска молдинга бампера | 2180 |
Покраска молдинга двери | 2180 |
Покраска порога | 4600 |
Покраска ручки двери | 1665 |
Покраска стойки | 4100 |
Полная покраска авто | 145000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1200 |
Полировка детали | 1200 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 1600 |
Химчистка | 4500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 5600 |
Замена заднего стекла | 5600 |
Замена лобового стекла | 5600 |
Замена стекла задней двери | 2600 |
Замена стекла передней двери | 2600 |
Ремонт стеклоподъемника | 2500 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена насоса гидроусилителя | 3780 |
Замена шкива насоса гидроусилителя | 3780 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5670 |
Замена рулевой тяги | 945 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Развал-схождение | 1890 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 2520 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена тормозного суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 1260 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 11025 |
Замена МКПП | 9450 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 11025 |
Замена сцепления | 9450 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Замена сальника КПП переднего привода | 1890 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 945 |
Читайте также: Впс стеноз аортальный клапан
Видео:Замена маслосъемных колпачков ДОДЖ Караван 1996Скачать
Своевременный ремонт минивэна
В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.
Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.
Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину
- Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.
Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь
Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.
От удара пострадал передний левый амортизатор
Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.
Вывешиваем заднюю ось на траверсе
В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.
Вот из этого будем делать пороги на Караван
Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.
Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.
Не всегда есть к чему нормально привариться
Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.
Проверяем полученный результат
Оцениваем масштаб проделанных работ
Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.
Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех
Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.
🌟 Видео
Dodge Caravan 3.0 (6G72 engine): Replacing Valve Stem Oil SealsСкачать
Что находится под капотом автомобиля Dodge Caravan, Chrysler VoyagerСкачать
Система EGR и что с ней бываетСкачать
Обрыв ремня ГРМ сервесным ремнём. Додж караванСкачать
КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.Скачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Прогарел клапан (Додж Караван)🆘Скачать
РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3,8л ДОДЖ КАРАВАН 98 г вСкачать
DODGE CARAVAN 3 поколение клапанная крышкаСкачать
Метки грм Додж Караван 2005 год 2.4 объём.Скачать
Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж КараванСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать