У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.
Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность. И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2017 году. Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.
- Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 с 16 клапанами
- Как устранить проблему
- Еще несколько причин почему двигатель долго прогревается
- По каким еще причинам машина долго прогревается до рабочей температуры
- Долго греется двигатель ваз 2112 16 клапанов причины
- Долго греется двигатель ваз 2112 16 клапанов причины
- двс ваз-2112 долго грееться
- 🎦 Видео
Видео:ВАЗ 2112 почему в машине холодно и долго греется двигательСкачать
Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 с 16 клапанами
Причина того, что температура ДВС остается прежней, несмотря на достаточно большое количество затраченного на прогрев времени, в большинстве случаев кроется в неисправности термостата. Один из его клапанов в таких случаях из-за дефекта застревает и не меняет положения даже после включения зажигания. Таким образом, циркуляция рабочей жидкости охлаждения будет всегда происходить по большому кругу, не давая двигателю достигнуть оптимальной рабочей температуры.
Теперь небольшой лафхак. Возьмите в руки ключ (на 17 или 19) и постучите по термостату, только не сильно (не разбейте его). Часто это помогает, но не надолго. Лучшим способом ремонта будет его замена.
Некоторым может показаться, что это вовсе и не проблема, особенно в летний период, поскольку чем ниже температура ДВС, тем больше исключается риск перегрева и выхода из строя. Тем не менее как раз из-за того, что рабочий температурный диапазон не был достигнут, все двигательные системы работают недостаточно эффективно. Резкий разгон в таких случаях недопустим – износ деталей при низкой температуре увеличивается многократно. К тому же в ВАЗ-2110 салон, теплоизоляция которого заслуживает далеко не самых лестных слов, нуждается в тщательном прогреве, особенно если речь идет о зимней эксплуатации. А при неполадках термостата воздух, исходящий из заслонок, попросту не будет нагреваться, и пассажирам придется мириться с дискомфортом на протяжении всей поездки.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов 402 двигатель в 2 захода
Видео:Почему не прогревается мотор .Долго прогревается двигатель и плохо работает печка .Скачать
Как устранить проблему
Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется. Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания. Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.
В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания. За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки. Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.
Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.
Видео:Долго прогревается двигатель ВаЗ 2110-2112Скачать
Еще несколько причин почему двигатель долго прогревается
В зимний период времени (от -10 и ниже) автомобиль должен прогреваться до рабочей температуры примерно за 10 минут. Но на моей практике встречалось, что после 5 минут прогрева + 5 км до работы, стрелка температуры охлаждающей жидкости показывала 70-80 градусов. После этого я задумался, в чём же проблема, почему двигатель долго греется и, в конце концов решил эту проблему.
Видео:НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
По каким еще причинам машина долго прогревается до рабочей температуры
- Причинной раннего включения радиатора является неверная настройка эбу . Здесь всё зависит от настроек вашей прошивки, но, установив БК (бортовой компьютер ) можно регулировать температуру включения вентилятора (не все БК имеют данную функцию). На стоковой ВАЗ 2114 2113 2115 вентилятор должен включаться на 105 градусах.
- Причиной долгого прогрева может служить и неисправный термостат (но об этом мы писали выше). Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго прогревается. Чтобы проверить термостат, читайте статью: Термостат ВАЗ .
- Последствия неграмотного Чип-тюнинга . В принципе этот и второй пункт можно связать вместе, т.к. опять же причина лежит с настройками ЭБУ .
Читайте также: Обратный клапан топливной системы киа спортейдж 3
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Долго греется двигатель ваз 2112 16 клапанов причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
долго греется машина 21124 1,6 16
на улице -2, около дома, пока снег чищу на холостом работает минут 5, потом до работы по городу еду 15 мин, итого всего около 20 минут, при этом температура ОЖ не поднимается выше 70 градусов. (печка на малых оборотах (1-2) работает, на 26 градусов поставлена)
мне почему-то кажется, что ОЖ должна быстрее нагреваться
долго греется машина 21124 1,6 16
почему не нормально?
радиатор печки нормально работает, рецеркуляции нет.
если движение спокойное то может просто выделения тепла двигателем не хватает.
попробуй печку выключить до поднятия Т., а потом при включении печки посмотри будет ли падать температура.
Тоже грешил на термостат. Сначало смотрел на машине щупая нижний патрубок. Потом вскрыл, посмотрел — закрывается полностью. Заменил на всякий случай термоэлемент, предварительно испытав его дома в кастрюльке с термометром. Эффекта практически не заметил.
Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм) и одновременно постоянная циркуляция через печку при значительно большей массе 16кл двигла, который тож надо прогреть, ну экономичность двигла с фазированным впрыском.
Лечение:
1. Уменьшить отверстие или заменить на термостат нового образца, где отверстие всего 10мм ( подтверждает версию о просчетах)
2. Утеплить двигатель, особенно переднюю часть, чтоб не переохлаждать его встречным потоком холодного воздуха.
3. Поставить картонку перед радиатором, если ездите в основном на короткие расстояния. Можно оставить открытым угол, где подключен верхний патрубок.
Видео:НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать
Долго греется двигатель ваз 2112 16 клапанов причины
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1
Рейтинг: 170 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
двс ваз-2112 долго грееться
Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 10:38
дальше 60 гр не поднимаеться
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
термостат рабочий радиатор и двс закрыт на зиму и толку нет кто с таким сталкивался
Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1
Рейтинг: 555 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 20 ноя 2012, 10:44
Читайте также: Клапан для сброса давления с рампы форсунок
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Рейтинг: 589 |
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 20 ноя 2012, 10:49
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1
Рейтинг: 170 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 10:54
Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 205 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение КАЗАХСТАН » 20 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00 Откуда: Tyumen dark side Авто: Octavia A7 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 398 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение minus2003 » 20 ноя 2012, 11:04
Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Ларгус :
Награды: 1
Рейтинг: 2 999 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение mrpriemshik » 20 ноя 2012, 11:05
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1
Рейтинг: 170 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 11:10
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1
Рейтинг: 1 721 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение mehanick » 20 ноя 2012, 11:49
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1
Рейтинг: 170 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 12:00
Сообщения: 1442 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 356 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 77 раз
Сообщение Дениska » 20 ноя 2012, 13:29
ALEKCANDR099 , попробуй постучать по термостату )))
я помню было такое, прохладно уже, еду по трассе а температура 60 и все! вспомнил опыт одного знакомого, машину не глушу, наставляю на термостат удлинитель трешетки а самой трешеткой (ключ) стучу, с нескольких сторон обстучал термостат как мог. сажусь а температура уже 70 . поехал и набрала свои 90 градусов))
термостат уже 2 год работает. больше его не приходилось простукивать .
ЗЫ стучать с силой не надо. а то сломать наверно можно
ЗЫ2: не могу отвечать поможет ли данный способ в вашей ситуации
🎦 Видео
У кого двигатель долго греется.Скачать
НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать
ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ ПРОСТЫЕ ПРИЧИНЫСкачать
Почему греется двигатель? Ваз,Лада Приора ,2110 ,2112Скачать
Долго греется двигатель? Простой способ как прогреть быстрее. Секрет автомеханикаСкачать
ПРИОРА ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ЗИМОЙ (РЕШЕНО)✅Скачать
ПОЧЕМУ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬСкачать
ПРОВЕРЬ систему охлаждения! Иначе двигатель ты не прогреешь зимой!Скачать
Почему движок в машине греется на скоростиСкачать
Греется ВАЗ 2112 есть решение этой проблемыСкачать
Печка дует холодным воздухом при езде по трассе .Долго прогревается двигатель Лада Приора.Скачать
Если Закипает или Греется Ваз Лада🤔 что Делать ???...Часть 1...Скачать
Двигатель не греется до рабочей температуры: причины - термостат исправенСкачать
Недогрев двигателя, какие причины могут быть, и как их решить в эскалейд и тахо 800 серийСкачать