- [Закрыто] Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- Сообщений 11
- 1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)
- Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- 2 Ответ от ponkratov1993 2015-11-09 07:06:38
- Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- 3 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 08:29:16 (2015-11-09 17:39:07 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- 4 Ответ от iva7 2015-11-09 10:14:57
- Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- 5 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 10:54:11 (2015-11-09 11:04:22 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
- Долго крутит стартер при заводке ваз 2112 16 клапанов
- Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
- Не заводится утром? Починим!
- Принцип запуска
- Основные причины
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Как проще завестись холодною зимой
- Стартер «вяло» крутит? Простое решение проблемы, за 10 минут и 60 рублей
- Стартер — частая проблема
- Проверка
- Решение проблемы (2 варианта)
- 🎬 Видео
Видео:Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать
[Закрыто] Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
Сообщений 11
1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)
Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 — 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда — как на холодную, так и на горячую. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял — многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602).
При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.
Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги.
Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу)
Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.
Температура 23 гр
Обороты 1240
Расход л/ч 2,21
VAF 1,72 в
Рег. ХХ шаги 94
ДК 0,45 в
УОЗ 3,7
Расход воздуха кг/ч 23,9
Температура 88 гр
Обороты 800-840
Расход л/ч 1
VAF 1,5 в
Рег. ХХ шаги 36
ДК 0,66 в
УОЗ 9,7
Расход воздуха кг/ч 11,1
Температура 88 гр
Обороты 3000
Расход л/ч 3,55
VAF 1,92 в
Рег. ХХ шаги 80
ДК 0,11 в
Дросель 4 %
УОЗ 30,7
Расход воздуха кг/ч 34,1
2 Ответ от ponkratov1993 2015-11-09 07:06:38
Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
Была аналогичная проблема. Дело было в аккумуляторе. Старенький был. Пускового тока не хватало. Покупка нового полностью исправила ситуацию.
Поставьте на время заведомо исправный, с хорошей плотностью электролита аккумулятор.
3 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 08:29:16 (2015-11-09 17:39:07 отредактировано Aleksandr.21124)
Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
iva7 — Вот: Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124
Холостой ход (800 мин-1) ; / Холостой ход (3000 мин-1)
1.Температура охлаждающей жидкости 90-105 ; / 90-105
2.Напряжение в бортовой сети В 13,8-14,1; / 13,8-14,1
3. Положение дроссельной заслонки % 0 / 3,5 — 4,5
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 840±50 / 3000±50
5. Массовый расход воздуха кг/ч 7.5-10.5 / 30±5.
6. Угол опережения зажигания Оп.к.в. 12±3 / 30-35
7. Длительность импульса впрыска топлива мсек 2,5-3,8 / 2,7-4,3.
8. Текущее положение регулятора холостого хода шаг 40±15 / 70-85.
9. Сигнал диагностического датчика кислорода 0,2-0,6 / 0,2-0,6.
ПРИМЕЧАНИЕ. Значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха при рабочей температуре двигателя(90).
Читайте также: Клапан регулировки фаз газораспределения пежо 208
iva7 — У вас на холостых расход бензина и воздуха большой , возможно не исправен ДМРВ , так же если плохо заводиться может быть причина РХХ(проверить или заменить РХХ). Если повышенный расход бензина то может быть не исправен датчик кислорода или датчик фаз.
Других ошибок нет? Замерить компрессию.
Ошибка 1602 — плохая масса(зачистить все массы) или плохой контакт в разъёме ЭБУ(контроллер) — проверить соединение фишки с ЭБУ.
4 Ответ от iva7 2015-11-09 10:14:57
Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
ponkratov1993, аккум АГМ. тянет. Стартер очень бодро крутит.
Aleksandr.21124, дайте, пожалуйста, ссылку на типовые параметры откуда Вы брали. Просто я с чиптюнера смотрел, и на мой двигатель там немного другие цифры (например Расход воздуха 8-13/26-34).
Компрессию замерю. РХХ проверю тестером.
Фишку на ЭБУ проверю, может действительно контакт шалит.
Ошибок кроме 1602 не выдаёт.
5 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 10:54:11 (2015-11-09 11:04:22 отредактировано Aleksandr.21124)
Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.
iva7 из личного опыта расход воздуха на холостых 8-9 кг/ч , бензина 0,6 -0,8 л/ч при прогретом двигателе 90t°,
угол опережения 12, Длительность импульса впрыска топлива мсек 3,4 , положение регулятора холостого хода шаг 34.
На чиптюнера тоже смотрел обобщенные данные. chiptuner.ru/content/typem797/
При увеличенном расходе воздуха(больше 12 кг/ч) на холостых и бензина (1,2- 1,3 л/ч) — это говорит уже о не правильной работе какого то из датчиков -ДМРВ ,ДК. Если только вы что ни будь не переделывали с двигателем -короткий впуск (ресивер), облегчённый маховик и т.д. и т.п.
— желательно съездить на диагностику. Почему постоянно горит чек?
Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.
— возможно износ дорожек на датчике положения дроссельной заслонки.
Распространенная неисправность протёртось дорожки в определённом месте,
при попадании ползунка на этот участок, машина начинает дёргаться при неизменном положении педали газа. Потеря мощности,
неприятные рывки и провалы на разгоне, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться.
Видео:долгий запуск двигателя моё решение проблемы ваз 2112Скачать
Долго крутит стартер при заводке ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя — крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения — холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 — все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
-форсунки мыты, не «травят»
-бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
-топливный фильтр новый
мда.. интересно, можно ли проверить герметичность, скинув разъем на форсунки? если подтекают, то движок должен едва схватывать при прокрутке стартером?
смотри регулятор давлении
проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к выводу, что дело скорее всего в аккумуляторе, потому что на моей матрешке иногда при запуске нет искры те самые 2-3 секунды, но когда искра появляется — машинка сразу заводится.
ну а теперь по порядку
начну с теории (если ошибаюсь — поправьте): при прокрутке двигателя при запуске, ЭБУ начинает получать сигналы с ДПКВ и по ним выдает сигналы на модуль зажигания, а он уже на свечи.
а теперь причины вышеописаного трабла:
1. слабый/старый/недозаряженный аккум.
2. в начале прокрутки стартером напряжение во всей эл.цепи, и в конкретно. на ЭБУ сильно падает.
3. из-за этого ЭБУ либо совсем отключается (на 2-3 сек ), либо выдает пониженное напряжение на ДПКВ (из-за чего не может отследить импульсов прохождения шкива коленвала).
4. ну а через 2-3 секунды напряжение в цепи более-менее устаканивается (да и к тому времени в работу подключается генератор) и происходит запуск.
Читайте также: Клапан огнезащитный ком 1
поэтому, если есть добрый сосед по гаражу с хорошим аккумом в запасе то пробуем его позаимствовать на пару дней и благодарим соседа
Видео:Долгий запуск двигателя.Причины плохого запуска двигателя. Долго крутит стартер.Скачать
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Видео:Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНОСкачать
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Видео:Двигатель долго заводится на холоднуюСкачать
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Читайте также: Клапаны для спуска воздуха из системы водоснабжения
Видео:Долгий запуск двигателя ваз 2111,долго крутит стартер,одна из возможных причин.Скачать
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Видео:Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится МашинаСкачать
Стартер «вяло» крутит? Простое решение проблемы, за 10 минут и 60 рублей
Приветствую вас, дорогие друзья.
Проблемы со стартером беспокоят очень многих владельцев не новых автомобилей. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно заметить «вялую» работу агрегата.
Причин, почему может возникать такая неполадка — много. Однако сегодня мы разберём одну из наиболее часто встречающихся проблем, а также рассмотрим, как правильно диагностировать авто на причину именно этой неисправности.
Стартер — частая проблема
Для начала нам нужно понять, что стартер — очень, во многих автомобилях даже самый мощный электроприбор.
Соответственно для того, чтобы этот прибор, а тем более не новый, хорошо работал, его нужно хорошо запитать.
Поэтому перед нами открывается довольно обширное поле всевозможных причин, почему стартер может плохо крутить: слабый аккумулятор, закисшие контакты, частично перебитые провода.
Аккумулятор проверить не сложно — можно спросить хороший у знакомого или зарядить старый, а вот с контактами всё немного сложнее, для этого уже и к самому стартеру нужно подбираться.
Довольно частая проблема — это плохая «масса». Как правило, вялость в работе стартера возникает именно из-за неё. Но как проверить, действительно ли в «массе» причина?
Проверка
Помимо автомобиля нам потребуется ещё один предмет: сварочный кабель, лично я использовал сечения 25 (мм2). Также нужен один помощник.
Ваш помощник садится на место водителя, начинает прокручивать стартер, путём поворота ключа в замке зажигания.
Вы, в тот момент, когда стартер уже начал крутить, берёте провод и прикладываете один его конец к минусовой клемме аккумулятора, а второй к чистому месту на двигателе.
При этом старайтесь прикладывать к литой части мотора, на стык деталей не советую, так как в процессе проверки может появиться небольшое искрение.
Далее внимательно наблюдаем: если в момент, когда вы приложили провод к АКБ и двигателю, стартер начал крутить резвее, то проблема заключается именно в «массе».
Решение проблемы (2 варианта)
Есть два решения этой проблемы.
Первый: зачистить штатный минусовой контакт, который идёт от аккумулятора на двигатель. Этот вариант я в принципе считаю обязательным , так как контакты нужно держать в чистоте, да и этот способ вложений особых вообще не требует.
Второй способ следует использовать, как правило, только тогда, когда первый не помог. Заключается он в прокладке дополнительного провода , с кузова на двигатель.
На кузове масса очень хорошая, если конечно провод от АКБ не перебит, поэтому лучше брать»минус» именно с него.
Провод также прокладывайте сварочный, чтобы точно не было мало. Мне потребовалось 15-20 см провода, а также два наконечника для него. В сумме всё это стоит около 60 рублей.
Также имеет смысл снять стартер и зачистить контакты уже на нём.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.
🎬 Видео
Почему туго заводится машина | Долго крутит стартер | Есть решение | Часть 1Скачать
Долгий Запуск Двигателя и Большой Расход топлива...Скачать
Долгий запуск ваз 2112Скачать
ИЗ-ЗА ЭТОГО машина ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ, ПРОВЕРЬ...Скачать
Ваз 2112. Долгий запуск двигателя на холодную.Скачать
ПОЧЕМУ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ВАЗ Priora.Скачать
ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать
Плохо заводится на холодную? долго крутит стартер?Скачать
Долгий запуск двигателя приораСкачать
ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать
Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать
Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать