Точно. Сколько атмосферы загубил прогревом. Заводи и поезжай.
Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.
картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.
По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!
картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както
Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 — оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!
Видео:Приора греется до 100 и не остывает совсемСкачать
Долго остывает двигатель приора 16 клапанов
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 21:54
[quote=»evgen487″] Poglotitel , у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Все патрубки разом нагреваются?
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 22:09
DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 22:19
evgen487 писал(а): DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1
Читайте также: X16xel клапан продувки катализатора
Рейтинг: 63 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение matmasy » 02 дек 2012, 22:38
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение rainman » 03 дек 2012, 20:11
Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: киа :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение Poglotitel » 03 дек 2012, 20:40
я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487 , а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen487 » 03 дек 2012, 23:26
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 400 |
Репутация: 0 |
Сообщение partizan559 » 04 дек 2012, 00:28
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1
Рейтинг: 8 550 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза
Сообщение Baner » 04 дек 2012, 00:41
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 160 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 09:11
Видео:Почему не прогревается мотор .Долго прогревается двигатель и плохо работает печка .Скачать
Долго остывает двигатель приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов — это явно не нормально
Да по трассе пока не катался. машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора. стало заметно лучше,температура 85 примерно.
А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине пути
патрубки идущие с термаса на радик
Так он в первом посте пишет что патрубки и радиатор холодные.
Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
у меня тоже долго греется
завожу 2 минуты прогрев, далее в путь, печка 1 скорость, прогревается до 90 километров через 15 -17, еще 7 и приехали.
система охлаждения работает нормально, большой круг открывается когда надо
Читайте также: Клапаны непрямого действия нормально закрытые
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10. минут за 5 — 8. На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт .
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна. Радиатор не чем не закрываю до -25 — -30 градусов за бортом.
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость. Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый. Но это при -25 — -30 и выше, жаль у нас так редко бывает
С иномарками сравнивать просто глупо
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик
Такое вроде даже продаётся уже готовое. Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу.
Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10. минут за 5 — 8. На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт .
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна. Радиатор не чем не закрываю до -25 — -30 градусов за бортом.
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость. Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый. Но это при -25 — -30 и выше, жаль у нас так редко бывает
С иномарками сравнивать просто глупо
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик
Такое вроде даже продаётся уже готовое. Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу.
Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Видео:ПРИОРА ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ЗИМОЙ (РЕШЕНО)✅Скачать
Долго остывает двигатель приора 16 клапанов
думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
Да как так. при 81 градусе радиатор и нижний патрубок ледяные,примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).тоесть,впринципе,термостат правильно работает,как родовой,так и новый купленный пару дней назад работают идентично..
Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).
Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
А куда вставлять при этом шланг насоса?
Я вот проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84 ,город 81/84 градуса,если отключить печку,то температура колеблется между 84/87,ни градусом выше,на холостом без печки стабильно 87.На улице минус один
Читайте также: Клапан задней уретры достоверно устанавливается с помощью
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?[/quote]
Вот так меняется температура,не знаю почему такие скачкИ,при прогреве до 81 градуса температура поднимается последовательно градус за градусом
20181126_153529_002.mp4 | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 20181126_153529_002.mp4 | |
Размер файла: | 22,31 MB | |
Скачано: | 88 раз(а) |
Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.
никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата
Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше
Я наоборот думал,температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне,больше работы с износом,но ,все же,Вы меня немного успокоили.)
Машина откатала 58000 на 95,может попробовать 92 бензин,может быть начнет греться?)))
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
Самый комфортный для движка рабочий диапазон температур — 70-90. Ниже — хуже и выше — тоже хуже .
может попробовать 92 бензин
Не надо. Во-первых никакой экономической выгоды нет (ценовая разница компенсируется перерасходом), во-вторых ехать будет хуже (при условии что оба вида бензинов именно бензины, а не бурда).
А что касается температур, то самое важное в прогреве движка — скорость этого самого прогрева от момента «завёл» до момента «можно включать печку». То есть «улица» — «+40». А чтоб этот самый прогрев происходил максимально быстро — термостат просто должен быть исправным.
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
Результаты завтра утром выложу. только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
После 55 градусов скорость прогрева падает,я думаю,что это не изза неисправного термостата,а изз падения оборотов хх,(От минус 5 до 50 градусов прогревается около 10 минут)
🔍 Видео
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать
Температуры ОЖ на приборной панели Приоры врёт. Как исправить.Скачать
приора советы с температурой!Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИСкачать
Долго греется двигатель? Простой способ как прогреть быстрее. Секрет автомеханикаСкачать
греется двигатель приораСкачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
ПОЧЕМУ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬСкачать
Печка дует холодным воздухом при езде по трассе .Долго прогревается двигатель Лада Приора.Скачать
причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать
Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать
НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать
Почему греется двигатель? Ваз,Лада Приора ,2110 ,2112Скачать
Греется автомобиль.Лада Приора Греется. Как убрать воздушную пробку на автомобиле с Е газом .Скачать
НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА НА ПРИОРЕ И НЕ ТОЛЬКО!!!ПРОВЕРЯЕМ ТЕРМОСТАТ ПРИОРЫ НЕ СНИМАЯ, ВСЕ ПРОСТО!!!Скачать
ПОЧЕМУ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ВАЗ Priora.Скачать