Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Авто помощник

Видео:зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАК

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Народ помогите чем можите!
Машине всего полгода, а она уже недоконца сбрасывает обороты, ситуация следующая:
иногда. когда заводишь на холодную все нормально как только нагревается перестает сбрасывать обороты до нормального состояния держит в перделах 1500 (этим добивает меня :ooo: ), повторяю иногда, но последнее время все чаще и чаще, раньше хоть можно было чуть дать газу и все нормально становилось, а теперь не помогает.
Бывает что при нормальной работе двигателя на ходу перестает сбрасывать совсем обороты, или сбрасывает но о-о-очень медленно

Тросик газа вроде бы нормальный так что особо на него не грешу

ДПДЗ поменять, но предварительно посмотреть какой контроллер и какая прошивка.

Народ помогите чем можите!
Машине всего полгода, а она уже недоконца сбрасывает обороты, ситуация следующая:
иногда. когда заводишь на холодную все нормально как только нагревается перестает сбрасывать обороты до нормального состояния держит в перделах 1500 (этим добивает меня :ooo: ), повторяю иногда, но последнее время все чаще и чаще, раньше хоть можно было чуть дать газу и все нормально становилось, а теперь не помогает.
Бывает что при нормальной работе двигателя на ходу перестает сбрасывать совсем обороты, или сбрасывает но о-о-очень медленно

Тросик газа вроде бы нормальный так что особо на него не грешу

Видео:Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХСкачать

Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

при любой температуре двигла или как?

Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?

пробывал ставить датчики с другой машины

Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?

Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да — инж. дольше сбрасывает обороты — разница ощутима.

У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст

Видео:Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12Скачать

Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Награды: 1

Рейтинг: 215Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
Репутация: 0Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Очень долго падают обороты двигателя на ВАЗ-21124

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:01

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: тойота

Рейтинг: 14Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
Репутация: 0Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Сообщение саня28 » 09 фев 2010, 18:10

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Награды: 1

Рейтинг: 215Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
Репутация: 0Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:13

саня28, и чего это по деньгам обошлось. Просто я в автоваз заезжал не знают они ничего

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

И расход 9,9 показывает. Это нормально? Я просто взял ее не так давно,вот и пытаюсь до ума довести. Форсунки помыл и еще хуже вроде стало. Х. знает что делать

Читайте также: Зазоры клапанов субару ej20 турбо

Рейтинг: 29 548Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
Репутация: +48Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 338 раз

Сообщение Беркут4044 » 09 фев 2010, 19:19

неделю ездил с такой ситуевиной высь моск выпарил, сегодня поменял регулятор холостого хода и теперь всё пучком , думал на ветер выкинул пятихатку потомучто после заводки обороты опять поднялись до 2х, с третьей завдки всё пришло в норму

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

да и при этой неисправности чек тоже не горел, хотя в прошлый раз он горел до первой замены РХХ

Видео:Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112Скачать

Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

Почему медленно сбрасывает обороты?

датчик дроссельной заслонки посмотри.

так и должно быть, что бы рывка не было, так инжектор работает.

медленно понятие растяжимое) если в натяг идешь то и должно сбрасывать медленно , а если с пол газа то скидывает рывками(в прошивке стоит кол-во оборотов) примерно так — 2500 об — скидываешь газ — 1500 — 1100-900-800.

и это нормально. а с малым открытием дросселя — 1500 об — отпускаешь — зависает чуть скидывая обороты до 1300 а потом тоже самое — 1100-900-800.

автор об этом не упоминал

раньше ездил на 9ке сейчас купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём 8 клап

откуда ему знать как должно быть правильно.

Не-не, это все понятно канеш Но если авто трясет на ХХ и так и норовит заглохнуть на малом газе в движении, то наверное с авто что-то нитак Хотя подсос подсосу рознь

А по-моему у автора все нормально, просто еще не привык к инжектору.

белая силиконовая трубочка от дросселя к регулятору давления топлива порвалась на каком-то из концов

= подсос воздуха в дроссель+ повышенное давление топлива на форсунках => долгое снижение оборотов

купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём

где на 1.6 трубочка эта?
по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивки

Видео:зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать

зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку «перепрыгнуть» через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет После того как заведу снова — долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.

у меня тож.. наверное ЭБУ так прошит.. не заморачиваюсь..

а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?

Тоже такая хрень бывает, особенно на непрогретом движке. Лечу ее так: глушу, завожу снова и все глюки пропадают.

а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?

а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?

Верь тому , кто про датчик положения дроссельной заслонки говорит.

Абсолютно не факт. Я бы с РХХ начал.
Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.

Но самое бедовое то, что это скорее прошивка ЭБУ.

Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.

Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.

5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания — характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер «видит» показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, «зависшего» в открытом положении, характерна «раскачка» оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен «провал» оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.

Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.

Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.

5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания — характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер «видит» показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, «зависшего» в открытом положении, характерна «раскачка» оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен «провал» оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.

Читайте также: Недостаточность митрального клапана этиология клиника

+1 После замены ДПДЗ на пол года забыл об этом. Сейчас опять такая хня началась. Буду менять его.

Видео:Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать

Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины

После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения

при таком дубаке — это норма имхо

Может РХХ бракованые стали выпускать

может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните

Глюки с оборотами продолжаются. Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива — 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?

перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка

Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.

Если бортовой компьютер есть, можно посмотреть, какой показывает процент открытия дроссельной заслонки после отпускания педали газа.

такая же штука была целый год, по утрам — не зависимо от того холодно или жарко, летом осенью зимой. заводишь двиг — прогрев, обороты упали на тыщу, температура 40-50 ОЖ, газульку немного прижимаешь и обороты выростают до 2 тысяч.. и держатся там не опускаясь. лечилось перезаведеним двигателя.

ушло совсем когда сменил заправку. щас вобще нету такого глюка все как надо.

Видео:Почему зависают оборотыСкачать

Почему зависают обороты

Падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2112 16V ЭБУ Я5.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Robes

Юрий Петрович

Дросельный патрубок идеально чистый, чистил недавно. Да и масло не закидывает это при 96т.км. пробега.

ironcat

Свечи менял и фильтра только MANN ставлю (то-те свежий) — результата нет.
Свечи вчера все равно выкручивал, состояние нормальное.
Про МЗ думал, надо попробовать поменять, но вот вопрос может ли он влиять.

Высоковольтные провода родные, внешне вроде состояние нормальное, но при необходимости заменю на NGK.

Башкиров Владимир

Про вакуумный усилитель тормозов могу сказать одно — заглушил место где шланг от вакуумника одевается на рессивер. Результат нулевой.
Ну а по поводу подсоса воздуха, как определить данную неисправность?

Тем более как я понимаю обороты будут падать если нажимать на тормоз, а у меня обороты падают даже без торможения.

Как увеличить «перетечку воздуха» или откорректировать таблицу?

Так просто — очистить распылители форсунок, а стоит ли это делать можете точно сказать?
Для меня важен результат, я могу и поменять форсунки.
Гадать проще всего.
Хотя я понимаю что по «телефону зубы не лечат»

По поводу компресси то она просто отличная, машина ведет себя хорошо, динамика отменная, расход бензина нормальный, двигатель работает идеально ровно и тихо.

Сегодня попробовал поменять модуль зажигания — результат нулевой.
Ранее поставил ДПДЗ GM, пришлось подпиливать — результата нет.

сам знаю пару человек с этой проблемой.. у меня тоже такое бывает (уже давно) но почемуто не постоянно а время от времни только.. не часто.. (от бензина и т.д. не зависит).. вобщем ни кто ее не решил.. что только не меняли.. все меняли.. ставили ВСЕ датчики (кроме ДПКВ) с абсолютно новой машины.. результат нулевой..

кстати зимой меня этот трабл одно время сильно доставал.. подрегулировал клапана стало заметно меньше и намного реже но целиком не ушло.. как потеплело стало нормально.. в сердине лета опять это вылезло.. щас снова все идеально..

Читайте также: Клапан вентиль пожарный проходной с муфтами

меня в принципе только ошибка 328 мучает.. чето там стучит в движке со стороны ресивера сверху.. звук не громкий как будто в бочке с водой две массивные железки стукают.. а иногда не стучит.. при этом я уже по звуку даже в салоне слышу будет ошибка выскакивать или нет.. может два дня не стучать.. может через раз (при новом запуске).. а восновном теперь чаще все время стучит.. :

Shura_with_KINEF

vic_18

vic_18

Вот я то-же много датчиков перепробовал, уже схему системы питания и зажигания наизусть выучил. Только вот пока с проблемой никак справиться не могу.
Самое обидное машина едет нормально, проблем с запуском и т.д. нет. А вот обороты упрямо падают до 500 а потом восстанавливаються.

Не знаю за что уже браться.

А если не сверлить отверстие, а поставить увеличенный дросельный патрубок 52 или 54?
Или поставить заслонку от 2123 (от Нивы) ведь у нее в районе регулятора ХХ отверстие больше чем на обычном досселе?

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Это еще почему? Если он правильно сделан, не кривыми руками — не будет там никаких провалов.

Vic-18, не видел ни одного горбатого вала. Все что встречал — ровные и стройные как кипарис. Да Вы сами представьте, как он будет крутиться, если он «горбатый»? Может быть вы имеете ввиду тюнинговые валы, с нестандартным подъемом/фазами/профилем?

По существу вапроса. На Я5.1 хорошо откалибровано все, при условии исправного ДП, РХХ чистых каналов вентиляции. Там и рыть — ничего не сверлить, ни точить не надо.

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Кстати, кто помнит, подобная проблема была у Bosch M1.5.4 с прошивкой M1V05G06 / M1V05H07. Вот там это было просто плохо откалибровано, банальной настройкой все устраняется.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Про Ниву тут все все знают. Вам есть смысл починить машину, проверить заслонку, РХХ, каналы РХХ, трубки вентиляции.
ВСЕ.

📸 Видео

Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать

Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешная

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать

Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причин

Зависают обороты? Решено.Скачать

Зависают обороты? Решено.

Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать

Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.

Пропала тяга? Увеличелся расход? Плохая денамика разгона? Ваз 2112-2110 (ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА)Скачать

Пропала тяга? Увеличелся расход? Плохая денамика разгона? Ваз 2112-2110 (ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА)

Обороты медленно опускаются.Скачать

Обороты медленно опускаются.

ВАЗ 2110 Почему долго скидывает обороты?Скачать

ВАЗ 2110 Почему долго скидывает обороты?

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечениеСкачать

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормы

Зависают обороты двигателя Лада Калина. Решение найденоСкачать

Зависают обороты двигателя Лада Калина. Решение найдено

Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать

Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток