Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Smaile
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапановДолго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

accid_burrn (02.10.2013 — 19:31) :

  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов
  • Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

accid_burrn (02.10.2013 — 19:09) :

1. Основные причины: тупит сам датчик или эл.цепь. А может и сам блок управления косячить, например, прошивка. может совпадение, но по крайней мере на моей Самаре было именно так. Я и датчик менял, и цепь звонил- толку ноль. Сделал «шнурок»,спаял терминал, купил прошивку, снял блок,подцепил к компу, прошил. усё..ноу проблем.
2. Скорее всего проблема в цепях. Желательно подключить бортовик или ещё лучше диагнозу и на ходу смотреть проблемы. Кста, «шевеление клемм» помогает не всегда, очень часто перебои в бортовой сети вызваны плохими контактами на генераторе и массах. Нужно снять все клеммы с генератора (обычно их 2 и 1 фишку) зачистить их и затем качественно протянуть. это-же относится и к массам. Вообще, есть методики проверки исправности бортовой сети при помощи мультиметра(тестера).Если нужно, могу написать.
3.Самих причин несколько, основные — РХХ (регулятор холостого хода), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)в своё время такая-же хрень была — я заменил датчик и промыл ДУ (дроссельный узел) карблинером,-проблема исчезла. Как уже здесь упоминалось,может клинить и сам трос управления заслонкой (в моём случае проблема была на выходе, вылечил парой впрысков WD). Да, и ещё, надо иметь ввиду — новый датчик не значит исправный. Я перебрал 7 датчиков РХХ и 5 ДПДЗ от разных производителей пока не нашёл исправные.

P.S.
Хорошо помогают в поиске неисправностей электроники бортовики и дигноза (в том числе и на ходу). Попробуй поездить несколько дней на различных режимах хотя-бы с бортовиком. После того, как БК зафиксирует ошибки уже гораздо легче найти и исправить проблемы. Ну или ещё проще — в сервис, хороший электрик должен помочь..

Сообщение отредактировал Hasquear: 25.12.2013 — 19:05

Видео:зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать

зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

Может просто заедает дроссельная заслонка?

Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят

Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят

А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500

Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.

Читайте также: Прокладка дроссельной заслонки приора 16 клапанов е газ

А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500

Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.

Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.

А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500

Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.

Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.

Видео:Зависают обороты?Решение ВАЗ 2114Скачать

Зависают обороты?Решение ВАЗ 2114

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Долго скидывает обороты ваз 2114 8 клапанов

при любой температуре двигла или как?

Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?

пробывал ставить датчики с другой машины

Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?

Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да — инж. дольше сбрасывает обороты — разница ощутима.

У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст

Видео:Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать

Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.

Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

Видео:Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу ЛаносСкачать

Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере  Дэу Ланос

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.
Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Видео:Зависают обороты? Решено.Скачать

Зависают обороты? Решено.

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Читайте также: Форд транзит клапан тнвд где находится

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Видео:Обороты медленно опускаются.Скачать

Обороты медленно опускаются.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

Видео:Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечениеСкачать

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

– это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Видео:ВАЗ 2110 Почему долго скидывает обороты?Скачать

ВАЗ 2110 Почему долго скидывает обороты?

Возможные причины

Существует целый ряд причин, по которым плавает холостой ход ваз 2114:

  • неисправен один из датчиков, регулирующих работу двигателя (к ним относятся датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленвала, датчик скорости);
  • испорчен либо загрязнен воздухофильтр;
  • неисправны свечи;
  • повреждены бронепровода;
  • повреждены прокладки, герметизирующие соединение коллектора, работающего на впуск с ГБЦ;
  • неисправен клапан EGR.

Читайте также: Проверка клапанов впускного коллектора форд фокус 2

Ввиду столь большого количества возможных неисправностей, поиск следует проводить системно и по порядку, начиная с наиболее вероятных причин.

Видео:ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELMСкачать

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELM

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик

, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью “Чем промывать форсунки”.

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Видео:Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХСкачать

Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Видео:Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателеСкачать

Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателе

После перегазовки падают обороты ваз 2114

Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено) РХХ (2 раза) Свечи ДМРВ Замеряна компрессия (везде 12) Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков) Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая) Перепрошит ЭБУ Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ Промыт дроссель Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет. Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :))

🌟 Видео

ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ВАЗ 2113/2114/2115 подробная диагностика по ELM 327 и решение проблемыСкачать

ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ВАЗ 2113/2114/2115 подробная диагностика по ELM 327 и решение проблемы

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормы

Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность.Скачать

Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность.

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАК

Не падают обороты. Какой датчик лучше ?Скачать

Не падают обороты. Какой датчик лучше ?

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателеСкачать

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ВАЗ 2114 ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИШЬ!!!Скачать

НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ВАЗ 2114 ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИШЬ!!!

Плавают обороты при разгозовки или переход на нейтраль(ВАЗ 2114)Скачать

Плавают обороты при разгозовки или переход на нейтраль(ВАЗ 2114)

УРА НАШЕЛ Решение плавающих Оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА ВАЗ 2114 2115 2113 2109 2108Скачать

УРА НАШЕЛ  Решение плавающих Оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА ВАЗ 2114 2115 2113 2109 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток