1—вот уже неделю по утрам какаято хрень творится.Не заводится с первого раза, а иммено бензонасос накачал бензик всё нормально, завожу и всё два три раза дыр пыр и глохнет.Повторяю процедуру——- дыр пыр и глохнет.Компьютер молчит не какаой ошибки. бензонасос проверял чисто как в операционной.С третьего раза с пол оборота.——Но следом идёт вторая хрень.воткнул первую, выехал со двора перехожу на нетралку а обороты не падают.приходится глушить и заводить опять.(уже поменял 3 датчика холостого хода) или датчики такие или загадка природы.Завтра думаю заняться этими проблемами. Итоги сообщу.
Ну вот и починил проблема была в свечах. Я перед этим поменял свечи поставил NGK. и получил гемор. вернул обратно BOSH SUPER PLUS. и как бабка отшептала. Нехочу сказать ни чего плохова про NGK просто так попало. А вообще лишний раз убеждаюсь что если работает то нехер лезть.
В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?
- Симптомы
- Диагностика
- Про ДТОЖ
- Процедура замены ДТОЖ и сроки
- Похожие статьи
- 40 comments on “ Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины. Подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на ”
- ВАЗ-2115 Долго запускается двигатель
- Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
- Симптомы
- Диагностика
- Про ДТОЖ
- Процедура замены ДТОЖ и сроки
- 🎦 Видео
Видео:Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать
Симптомы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.
Видео:оказалось не всё так просто ваз 2109 не заводитсяСкачать
Диагностика
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).
Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.
Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.
Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.
Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.
Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.
Видео:ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЗ 2115/14/13Скачать
Про ДТОЖ
Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.
Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.
Читайте также: Замена высоковольтных проводов ваз 2115 8 клапанов инжектор
Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.
Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.
Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.
Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.
Видео:Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать
Процедура замены ДТОЖ и сроки
Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.
По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.
Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.
В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.
Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Всем здорова, подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на холодную ,схватывает глохнет и так раза с пятого только заведётся, что может быть.Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины.
Похожие статьи
40 comments on “ Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины. Подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на ”
Бензонасос проверь и давление в рампе и метки
Свечи могут рассказать о многом
Бензаносос 100% ну или топлевная система
Видео:Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНОСкачать
ВАЗ-2115 Долго запускается двигатель
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Лада Приора all road,4+4,автомат
катушка может быть или бензонасос. искра то нормальная?
ты ждешь пока бензанасос бензин накачает или сразу запускаешь
Искра нормальная, свечи тоже. Бензонасос новый. Запускаю после закачки бензина. Бензонасос поменял в том году. Плохой запуск последнии 4 месяца. Ставили новый расходометр воздуха-нет результата. Фильтр чистый.
Зазоры в свечах проверь, может, большеваты.
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Датчик температуры пробовали менять?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Компрессию проверь или смени сервис
Читайте также: Замена подшипников генератора рено логан 8 клапанов
а машина какого года? У меня 2010. Купил тоже плохо заводилась (купил в мае) ездил по сервисам всё меняли толку ноль. наступила осень заводится стала ещё хуже. В октябре пригнал на сервис оставил говорю делайте чё хотите я уже задолбался они не слова не говоря снняли ЭСУД покивали друг другу и говорят, что пришло письмо с ВАЗа и в мозги на заводе изготовителе пару дней (в марте или апреле сейчас точно не помню) лили кривые программы. Вот мне они и попались. Заказали другие поменяли (по гарантии) сейчас проблем нет!
до этой проблемки машина долго стояла (зимой например). если так, то проблема в компресии, сам сталкивался с такой БЕДОЙ!!
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ?
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ?
у меня такая же фигня только на десятке (богдан)
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ?
а ты чё и зимой и летом на одной и той же компрессионке катаешься? ))) не гони!!
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Я бы попробовал бак промыть и сю топливную систему от бака до двигателя продуть и почистить. С заменой топливного фильтра, если он есть.
Если авто с Е-газом то надо менять датчик температуры ОЖ ибо вся эта приблуда с ним завязана. Если с обычным тросом, то смотреть форсунки, скорее всего воздух подсасывает через уплотнительные резинки.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
5orochka, 9 мая 2012, 14:51, #13
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
сеточку в бензонасосе посмотри
Renault Trafic
Renault Trafic
Давненько было, ездил на УАЗике а он то едет то не едет, всё поменяли что можно и не можно, советов наслушался кучу, оказалась тряпка в бензобаке.
Бензоприемник отломился, наверное.
Такая же беда была, решил проблему заменой аккумулятора.
Видео:Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать
Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?
Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
Симптомы
Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.
Видео:Почему ВАЗ 2115 заводится не сразу. Решение проблемы.Скачать
Диагностика
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).
Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.
Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.
Читайте также: Клапан давления топлива гранта 16 клапанная где находится
Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.
Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.
Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.
Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать
Про ДТОЖ
Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.
Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.
Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.
Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.
Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.
Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.
Видео:Долгий запуск двигателя ваз 2111,долго крутит стартер,одна из возможных причин.Скачать
Процедура замены ДТОЖ и сроки
Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.
По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.
Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.
В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.
Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.
🎦 Видео
плохо заводится ваз 2114 8 клапанов на холоднуюСкачать
ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНАСкачать
не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать
Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать
Почему ВАЗ 2115 не заводится на холодную либо заводится с педалью газаСкачать
ИЗ-ЗА ЭТОГО машина ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ, ПРОВЕРЬ...Скачать
Утром плохо заводится (запускается).Скачать
Плохо заводится на горячую ваз 2115 8 клапанов инжекторСкачать
Двигатель долго заводится на холоднуюСкачать