Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?

#1 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #2 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.

    вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.

    #3 NoS_

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #4 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.

    у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38

    #5 NoS_

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #6 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    так и должно быть, если стойки новые.

    катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
    короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.

    Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42

    #7 NoS_

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #8 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    вообщем меня наипали так получается?

    моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

    Читайте также: Как собираем амортизатор гольф 3

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57

    #9 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7

    На сайте ‘эксиста написано
    Дополнительная информация:

    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: вставка амортизатора
    Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»

    то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.

    Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    странно правда что они 2 одинаково так работабт .

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42

    #10 NoS_

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.

    То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.

    #11 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #12 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #13 andrq2007

  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • Опытный Пользователь
  • Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положениеДолжен ли амортизатор возвращаться в исходное положение
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Должен ли амортизатор возвращаться в исходное положение

    Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

    Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

    Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

    Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

    Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.

    Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

    Читайте также: Ремонт задних амортизаторов своими руками авео

    И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.

    дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.

    ОЧень хотелось бы в это верить.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.

    Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

    В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

    Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

    Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

    Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

    Проверка нового амортизатора | Выявление брака

    Что же тогда покупать в маге?

    прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

    В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
    Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

    Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.

    Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

    Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

    Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

    Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

    Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

    Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

    Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

    Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
    Что само по себе произойдет при движении по дороге.

    Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
    Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
    возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
    плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

    Видео:как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

    Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов калина

    Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
    Что само по себе произойдет при движении по дороге.

    Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
    Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
    возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
    плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

    Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

    Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

    DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
    Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

    Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.

    Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

    Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

    не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

    В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
    В этот момент амо работает в режиме дросселирования

    При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные

    Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

    При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.

    Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
    На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📺 Видео

      Как определить неисправность амортизаторовСкачать

      Как определить неисправность амортизаторов

      Как проверить амортизаторы.Скачать

      Как проверить амортизаторы.

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

      Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

      Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

      ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

      ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

      Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

      Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

      Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать

      Почему надо менять стойки через 60 тыс

      Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

      Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?

      Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

      Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего

      РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМСкачать

      РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

      Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

      Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

      Восстановление амортизаторов.Скачать

      Восстановление амортизаторов.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток