Должен ли быть люфт клапанов

Должен ли быть люфт клапанов

Авто помощник

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать

Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110

Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти. стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45ммУ выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

#1 Гость_s >

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Должен ли быть люфт клапанов

Приемлим то приемлим,но лучше поменять пока голова снята.Процедура недорогая и несложная(если мастер в теме)

Ды дело в том что ГБЦ снята с мотора который был после капиталки, но машину списали,кто делал ДВС я не знаю но откапиталили мама не горюй — видать с руками был мастер, проработала эта ГБЦ у меня год на моем ДВС и лежала в гараже, мне слабо вериться то что вырабатка появилась за год только на выпускных клапанах, и то что человек который делал тот мотор по недосмотру или от некомпитентности оставил разбитые направляющие. А «мастер» которому щас принес ГБЦ грит клапан пойдет на излом и выбъет кусок седла, но что-то я сильно сомневаюсь что это возможно, нет там такого износа чтоб его так изломило.

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Читайте также: Направляющие втулки клапанов прима

С чего это вдруг он кушать масло начнёт от люфта выпускных клапанов? Вы хоть думайте, прежде чем писать! Нашли «Феррари», блин. Допустимые зазоры в «камасутре» написаны, больше — меняй направляющие,что тут ещё рассуждать?

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

Ещё один моторист-сказочник! Хоть книжку откройте что ли! НЕТ маслосъёмных колпачков на выпускных клапанах! Превед!

Видео:Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать

Люфт клапанов в направляющих после чудоремонта

Такая ситуация, принес «механику» ГБЦ 417 она в отличном состоянии клапана видно меняли, они без выробатки. Но полез он рассухарил клапана и грит нужно менять направляющие на выпускных клапанах, вытаскивает клапан и начинает его шатать за тарелку — люфт гдето 1мм, а вытаскивает также впускные на них вообще люфта нет.
Скажите это действительно износ? и нужно менять направляющие. Или это просто тепловой зазор на выпускных клапанах, ониже сильней греются мож ножка толще становиться)

Где здесь написано про МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ и ЖОР МАСЛА.
Человек спросил про зазор. Ему УМНИКИ в один голос запели про: «БУДЕТ ЖРАТЬ МАСЛО», потому, что слышали от дяди Васи про это на «жигулях». Последний раз повторяю НЕТ ВООБЩЕ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ГОЛОВКИ 417 ДВИГАТЕЛЯ.
Как ещё объяснить? На каком языке?

Подтверждаю, на выпускных . нет маслосьемных, только что разбирал .
И даже если захочешь поставить, не получиться. Наружный диаметр втулок разный. На жор масла выпуск врядли влияет, чего не скажешь от впускных. У меня два колпака вообще рассыпались, а два в камень превращенные, пружинки вообще испарились, так вот впускные клапана в таком коксе . А цилиндрах нагар отслоившийся, словно чипсов в котел сыпанули.

А 1 мм зазору это ИМХО перебор.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

Видео:Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSI

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Видео:Люфт клапанаСкачать

Люфт клапана

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.
Точку зрения такую я обсалютно поддерживаю, самого забесило небрежность, когда после покупки поршневой пришел к механику с просьбой промерить, он поршень по гильзе пустил, поршень опустился и говорит: «Ааа, ставь, ездить будет». А насчет ГБЦ, ДВС я не разберал, прост лежала 1ГБЦ в запасе, она под АИ80 и выпросил у меня ее один товарищь, разсухарили и обнаружили такую интерестную веСЧЪ.
По поводу маслосьъемных колпачков, ставятся они только на впускные, но я когда свою ГБЦ переберал, как смог натянул и закрепил и на выпусных(прост комплект был 8шт) но со временем они все равно соскачили и просто балтаются на ножках клапана, чем это мне выльется ХЗ, мож выробаткой на клапанах ?

📽️ Видео

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)

Люфт направляющих клапанов 11183 ГБЦСкачать

Люфт направляющих клапанов 11183 ГБЦ

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

какой зазор делать между клапаном и втулкой?Скачать

какой зазор делать между клапаном и втулкой?

Люфт клапана в направляющейСкачать

Люфт клапана в направляющей

Почему разбило направляющую втулку клапана ?Скачать

Почему разбило направляющую втулку клапана ?

Люфт клапановСкачать

Люфт клапанов

Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать

Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦ

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

люфт клапановСкачать

люфт клапанов

Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5Скачать

Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5

Люфт во втулках клапанов. Ваз классика.Скачать

Люфт во втулках клапанов. Ваз классика.

люфт направляющих втулок клапанов. 11183 Калина 140 000кмСкачать

люфт направляющих втулок клапанов. 11183 Калина 140 000км

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток