опора криво поставлена, на ней есть метка треугольник, он дожен быть с внешней стороны стойки.
первый раз менял стойки, обшибся и поставил треугольник вовнутрь а острая гранье его была направлена наружу, перебрал поставил наружу щелчки прошли
Примерно аналогичная ситуация.
Вчера при повороте руля влево, а потом обратном повороте руля, примерно когда колеса проходят середину возникает щелчок или даже небольшой удар, очень сильно напрягает даже из салона, а если возле колеса вообще ужас. Есть какие-нибудь мысли?
Было такое. Стойку когда разбирал, забыл смазать опорный подшипник стойки. В конце месяца буде менять стойки, заодно и смажу. А пока WD40 побрызгал снаружи, звук пропал, но понимаю, что ненадолго.
Было такое. Стойку когда разбирал, забыл смазать опорный подшипник стойки. В конце месяца буде менять стойки, заодно и смажу. А пока WD40 побрызгал снаружи, звук пропал, но понимаю, что ненадолго.
Откуда, с какой стороны брызгал? Может просто что-то подтянуть или наоборот ослабить?
Откуда, с какой стороны брызгал? Может просто что-то подтянуть или наоборот ослабить?
56668
Подтягивать там нечего кроме трех гаек сверку в капотном отделе.
Выворачиваем колеса в крайнее положение, и брызгаем туда побольше. На WD-40 трубочку одеваем чтобы долезть до туда. Если после этого скрип пройдет значит нужно смазывать конкретно, но это только после разора стойки.
проверьте правильность установки чашек
WolfStein,
сходразвал делать не надо
если конечно же не были задеты развальные болты.
у меня щелчки перестали, как только приехал в сервис. колеса подергали — вроде все ок, тем паче что много менял по передней подвеске не так давно.
буду ждать возобновления щелчков ?
Народ я выяснил причину странных шелчков, таких как бдын, когда руль поворачавеш влево, у некоторых вправо. В выходные менял стойки на Koni так правую пришлось разбирать дважды. Вся причина в не правилной установки верхней чашки. Там есть хитрашка одна. Пружину нужно ставить в чашку так, чтобы отверстие в чашке совподало с началом пружины. Иначе она при повороте руля чиркает по верхниму креплению чашки и крыла. И нигде почему-то не написано, как правилно распаложить пружину.
об этом я вроде сразу и написал ;D
опора криво поставлена, на ней есть метка треугольник, он дожен быть с внешней стороны стойки.
первый раз менял стойки, обшибся и поставил треугольник вовнутрь а острая гранье его была направлена наружу, перебрал поставил наружу щелчки прошли
об этом я вроде сразу и написал ;D
Извнините, но вы не правы. Смысл, если чесно, устоновки верхний опоры по треугольнику я не понял, надо так значит надо, но как ставить пружину, если она не закреплена на чашке я не нашол. Вот в этом та вся и хитрушка скрыта. Как правило впружина зажата в чаке зажамами, но не всегда. Так то,;)
как раз когда по треугольнику ставишь, то прудина оказывается в пазу резиновой прокладки опорной чашки
Странно. Может у Вас стойки другие какие-то. У меня лично верхняя опора и чашка вертяться на подшипнике. Вы что то путаете.
BigViking,
Также когда менял опорные подшипники особо не заморачивался со стрелками. Померил и понял что иначе она просто не залезет. Поставил и как говорится забыл:)
Читайте также: Ремонт стоек амортизатора в барнауле
Возможно у тебя видимо пружина снялась вместе с чашкой. А я попал на неправильную установку, вот она и бдынькала при повороте колес.
Подскажите правильность установки опоры пружины (honda civic eu1), в мануале написано что метки должны быть направлены в сторону крыла, у меня это было выставлено по белым меткам, но на опоре есть еще метки в виде отверстия (выделены красным) для чего они нужны, может правильнее выставить по ним?
(Кстати щелчки при повороте руля присутствуют)
У тебя на фото верхняя чашка пружины . на ней есть метки . маленький треугольник выбит на наружней стороне , (на фото не видно ) и отверстие . Так вот это отверстие или треугольничек при правильной установке должны находится как раз напротив между ушей крепления стойки , в нижней её части .
То что у тебя обведено должно быть между ужей стойки , в нижней её части !
изначально при установке новых стоек никто на эти метки внимания не обращал
как до этого стояла пружина
Отдавал машину в сервис на замену стоек, поэтому как они изначально стояли с завода уже не определишь, после сервиса и появились щелчки при повороте руля, ездил к ним еще раз проверяли сказали все норм установлены правильно, поэтому сам решил разобрать и проверить
завтра посмотрю повнимательнее на своих чашках
Посмотрел на моих никаких треугольников нет, есть только большие отверстия (обведенные красным) и риски белой краской — по белым рискам (смотрят в сторону крыла) они были выставлены в сервисе, судя по фоткам от стрима там треугольник и отверстие смотрит в сторону крыла, еще на фотках стрима видно углубление в опорах (обведено оранжевым) и оно соответствует треугольным меткам, а у меня сугубо наоборот белые метки нарисованы на возвышении, а отверстия на стороне с углублениями (обведено оранжевым).. Походу надо попробовать выставить по аналогии стрима по отверстиям и посмотреть как будет
Отдавал машину в сервис на замену стоек, поэтому как они изначально стояли с завода уже не определишь, после сервиса и появились щелчки при повороте руля, ездил к ним еще раз проверяли сказали все норм установлены правильно, поэтому сам решил разобрать и проверить
Посмотрел на моих никаких треугольников нет, есть только большие отверстия (обведенные красным) и риски белой краской — по белым рискам (смотрят в сторону крыла) они были выставлены в сервисе, судя по фоткам от стрима там треугольник и отверстие смотрит в сторону крыла, еще на фотках стрима видно углубление в опорах (обведено оранжевым) и оно соответствует треугольным меткам, а у меня сугубо наоборот белые метки нарисованы на возвышении, а отверстия на стороне с углублениями (обведено оранжевым).. Походу надо попробовать выставить по аналогии стрима по отверстиям и посмотреть как будет
Отверстие в чашке аналогично треугольнику, поставил в сторону крыла и ничего не цепляет, когда было наоборот — слышны щелчки.
Видео:Неисправности опорного подшипника.Скачать
Должен ли крутится шток амортизатора при повороте руля
+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.
Вот вот и у меня комфорт. дак почему так . они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен. завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.
Читайте также: Волга 3110 замена заднего амортизатора
опоры какие. класик. мастер, квин?
Опоры класик. Стойки комфорт.
ну все понятно тут. шток в амортизаторе крутится. а в СС он там плотно сидит. поэтому и туго. Надо было Квин брать.
А что в опорах Квин принцип работы другой там есть подшипник?
Absasha
подшипник есть везде, в квине он по типу стокового
Тоесть он не вращает шток стойки я правильно тебя понял? Если я поменяю опору с класик, на квин вращение легче будет я так понимаю.
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.
Гомер Симпсон, Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек
В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами
Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют — на то и ставка
Видео:Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Должен ли крутится шток амортизатора при повороте руля
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится — на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится — всё в норме.
Ну не все так одназначно
Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, .
Возможно ли что верхнии опоры стойки как то неправильно встали или подшипник опоры стойки повредился когда снимал/устанавливал привод (я же ослаблялясл гайки крепления верхней опоры стойки, что бы её отвести при снятии/установки привода). Или опора автоматически устанавливается без смещения?
Менял пыльники приводов не за раз, а сначало на левом, а через месяц на правом. Руль перестал крутится свободно после замены на правом приводе.
А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.
Да, сам. Они свободно закрутились от руки практически, в конце ключём затянул.
Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора — сразу поймёшь.
Что должно произойти? Как понять?
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.
А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?
Что должно произойти? Как понять?
А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?
А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?
Читайте также: Принцип работы амортизаторов газ
А как точно проверить и понять, что это закливанивание подшипников опоры или что-то с амортизатором?
Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий — амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 — то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.
А как проверить заклинивание пошипника опоры?
А как проверить заклинивание пошипника опоры?
А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок.
Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?
Резина таже. Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.
Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.
Поднял машину на подъёмник,открутил всё, отсоединил привода и заново собрал. Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР, но пока ещё не опускал с подъёмника и не выезжал.
Единственное смущает скрип, который слышен из опор подвесок и правой и левой, звук похож на то как будто что-то трётся об резинуи если руку приложить к опорам тоже чувствуется какое-то трение. Это нормально или нет?
Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР
Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.
я в тему не лез.. во все не залезешь. у меня аналогично у знакомого было.
хотя возможно здесь и другой случай.
Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?
Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?
kruz да у тебя вапще че то полная хрень
В общем для всех в этой теме я бы предложил следующии действия —
— Вывешиваем оба передних колеса (на подъмнике, на пеньки или опоры — главное чтоб безопасно и надежно было) и пробуем крутить руль.
—если крутится нормально то
—скорей всего опорные подшипники при нагрузке либо шток амортизатора клинят.
—если крутится туго то может быть две причины
—рулевая рейка
—-скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить руль без них, делаем выводы относительно рейки.
—опорные подшипники
—-также скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить стойку, делаем выводы относительно стойки.
Больше, ну я фиг знаю, что там еще может быть Там сама стойка для ее поворота вращается тока в двух местах — это шток амортизатора в опорном подшипнике и шаровая опора на поворотном кулаке и ВСЁ, ломаться то больше не чему, приводы колес вапще не приделах
Ну и естейственна сама рулевая рейка должна быть проверена в первую очередь вышеописанным способом.
Ну как то так. Чудес там быть не должно
Видео:Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипникСкачать
Скрип штока стойки амортизатора
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: 40_Lelik_40
Создана 20 Июня 2020
Автор: Luy
Создана 7 Октября 2016
Автор: krisstina
Создана 2 Апреля 2020
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Скрипы при поворотах руляСкачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать
Одиночный стук при повороте руляСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать