- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
- Поршень туго ходит внтри цилиндра
- 📽️ Видео
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
Опции темы
Отображение
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
Покачать можно вперед — назад на пару миллиметров. Обязательно ли менять кольца? Механик говорит что можно и не менять.
Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
И как он на гдаз определил износ кольца на поршне, да еще и в цилиндре.
Открой любую книжку по ремонту авто и посмотри методы деффектовки, а потом сделай выводы менять или нет.
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
У меня книжки нет, был бы очень благодарен, если бы ты привел ссылку или цитату.
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
попробуй по сцылке.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
А в которой из них написано про это?
Видео:Болтанка поршней в цилиндрах 2AZ-FEСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
А поверхность цилиндров какая без задиров, зеркальная , нетли овала если с цилиндрами все в порядке, поменяй кольца и что у тебя там еще колпачки, раз уж открыл движок посматри ГБЦ пусть клапана проверят и распред вал если делать то делать хорошо. Если денег нет продай машину и не вкладывай бабок и избавь себя от головной боль и растрат как раз и с долгами раплатишься (старая машина требует затрат постоянно)
Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
Думаю криминала в том нет, тем более на холодную. Но в любом случае раз разобрал поменяй что можно, хотя бы после замеров и внешнего осмотра.
Видео:Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
Вот интересно, можно ли менять кольца, если цилиндр имеет овальную форму. Хотя можно, эт не проблема. Просто получится, что пока двигатель холодный — компрессия будет падать. А потом будет приходить в норму. Интересно, какие размеры у станднартных колец у Нексии. Диаметр цилиндра 76,5 мм. Можно оценить величину зазора между кольцами и цилиндром, нормальную и ту, которая будет.
Нашел, допустимый зазор 0,02 — 0,04 мм. Это очень маленький зазор. Надо посмотреть степень износа цилиндров. Если она небольшая, в пределах сотых или 1 десятой доли мм, то спокойно можно обойтись заменой колец. Если нет, то замена колец лишь частично решит проблему.
Видео:допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
Если сам никогда не делал, доверь лучше профессионалам. С первого раза можешь сделать нехорошо. Зазор должен еще быть в замках колец. да и эти замки лучше ориентировать определенным образом. А овальность это очень плохо, все замены тогда ненадолго. Только притрется, и , сразу выбрасывать. Зазор между кольцами и цилиндром это что-то новенькое. Регламентируется зазор поршень-цилиндр (у Жигулей максимальный 0.15 — по памяти.) Еще зазор между кольцами и поршнем в канавках. Лучше на первый раз со стороны посмотри.
Читайте также: Как найти радиус цилиндра через площадь основания
Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Разобрали двигатель, поршень можно немного покачать рукой в цилиндре
регламетируются зазоры:
канавка-кольцо
поршень-зеркало
замок кольца.
поршень-зеркало и замок кольца проверяются в трех точах по вертикали цилиндра. три замера должны быть одинаковыми.
если автор говорит что поршень в цилиндре ходит на пару миллиметров, то это простите не поршень, а дерьмо в проруби.
насколько я помню для нашего двигателя предельный зазор поршень-зеркало — 0,2мм
механика посылать в зад. вскрыв двигатель ты уже оплатил 80% стоимости всех работ. поэтому как минимум замена колец, вкладышей, проверка базы головы, очистка и притирка клапанов, очистка поршней
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Поршень туго ходит внтри цилиндра
Купил вот сова 175 с движком от восхода 3м, начал пытатся ездить кольца прям слышны как бренчят об цилинд стукаются, как цилиндр нагревается мот октазывается ехать вообще. СТАРЫЙ ХОЗЯИН СКАЗАЛ ТО ЧТО ТАКАЯ ХЕРНЯ НАЧЕЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРШНЯ, ПОШЁЛ НА РЫНОК С ЦИЛИНДРОМ на подбор поршня, подобрал туговатый но ходит если протолкнуть пацльцами, ещё новые кольца купил, поставил ппц как туго всё с молотка гдето забивалось даже. с помощью кика коленвал вообще нехочдит стоит наместе это нормально для этого и создана обкатка, или придётся новый поршенёк искать? или всё притрётся, поршень рем 000
поршень должен падать в цилиндре под своим весом без колец. Дорогу от старого поршня и колец убери шабером, это в начале и конце его хода. Там почувствуешь ногтем бугорок Убери! Обязательно! бренчание пропадет
причём здесь поршень? проверь кольца
Воздушное охлаждение. Надо чтоб поршень как х.. й в стакане болтался. Поверь компрессия будет.
Забивали молотком ))) собственно зачем ?! Отшлифуйте поверхность цилиндра, не забудте сделать маслоудерживающие канавки после шлифовки. . Короче к дяде толе у которого есть токарный станок в гараже..
Нужно проверить подходят ли новые кольца по размеру, для этого нужно вставить предварительно смазанное моторным маслом кольцо в цилиндр, на глубину 10мм от верха . Затем измерить щупом зазор между кончиками кольца . Он должен быть в пределах 0,25-0,35мм, если он меньше или вообще нет зазора, то нужно подпилить кончики алмазным или обычным мелким надфилем до нужного размера . Затем осмотрите сам цилиндр и убедитесь что на его поверхности не осталось наволока алюминия от предыдущего поршня и следов нагара, если остались, то их нужно аккуратно удалить, тонким шабером, а мелкие царапины зашлифовать нулевой наждачной бумагой .
📽️ Видео
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Доработка маслоотвода в поршнях + мега-тюнинг "дырка в поршне"Скачать
Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?Скачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Зачем на стенках цилиндров нового двигателя наносят царапины. Хонингование, что этоСкачать