Встал тут недавно, машина перестала ехать и глохла при нажатии на газ, а я был на горе, пришлось съезжать задом. Хорошо электро оперативно подсказал, что это может быть обратка. Продул и поехал дальше.
Вопрос в том, с каким усилием должна продуваться обратка. Потому что она сейчас продувается, но с трудом, как будто воздушный шарик такой плотный начинаешь надувать.
Знаю две возможные причины: пережат топливопровод под днищем или закис/заклинило клапан у бензобака. А спрашиваю потому, что надо знать чего добиваться)
- Поделиться222.03.2016 08:33
- Поделиться322.03.2016 08:55
- Поделиться422.03.2016 13:08
- Поделиться522.03.2016 13:23
- Поделиться622.03.2016 15:09
- Поделиться704.04.2016 01:41
- Должен ли продуваться регулятор давления топлива?
- Расход топлива сильно увеличивается из-за Неисправности клапана продувки адсорбера: Показывают как его проверит самому
- Немного об устройстве:
- В чем заключается неисправность?
- Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109
- Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109
- Глохнет (карбюраторная)
- 📹 Видео
Поделиться222.03.2016 08:33
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3563
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Сегодня 04:07
Вопрос в том, с каким усилием должна продуваться обратка. Потому что она сейчас продувается, но с трудом, как будто воздушный шарик такой плотный начинаешь надувать.
Сначала так, пока бенз не выдуешь, потом легко
Поделиться322.03.2016 08:55
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила ?
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
У мну именно так и продувается, с трудом. Система с пароотделителем.
Поделиться422.03.2016 13:08
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1001
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
Вчера 15:51
Я когда бензин продул уже, становится слышно, как шипит воздух из под крышки бензобака. У меня тоже пароотделитель, но это вроде не влияет?
Поделиться522.03.2016 13:23
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1001
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
Вчера 15:51
Может имеет смысл купить новый бензонасос? Он не таких космических денег стоит, пирбург. http://www.autodoc.ru/Web/part/pierburg/5/art/702242100
Поделиться622.03.2016 15:09
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила ?
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
Тоже когда выдувается бензин шипит в бак, но я бы не сказал, что легко. Хотя не помню, открывал ли я крышку бензобака.
Поделиться704.04.2016 01:41
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1001
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
Вчера 15:51
Две недели отъездил, больше такого не было. Из чего я сделал вывод, что проблема появляется только при полном баке. Сейчас заливаю по 20 литров и езжу. Полный бак заливать боюсь, вдруг такая шняга опять настанет, а через каждые 10 километров продувать обратку геморно)
Читайте также: 8 клапанные ваз 2110 гнут клапана или нет
Обратку продул компрессором (8 кг), поставил новый бензонасос на всякий случай, старый мне уже не внушал доверия. Обратку осматривал под днищем, вся целая без замятиий.
Прежде чем снимать бензобак и искать клапан, хотел спросить, не может ли пароотделитель быть проблемой? Стоит ещё родной, может бяка какая туда попала и он засорился? Стоит его вообще новый ставить?
Если это таки клапан, где именно он находится? elektro мне писал, но я что-то до конца не понял. Есть ещё просто вентиляция бака, шланг, который подходит к заливной горловине, это не оно?
Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Должен ли продуваться регулятор давления топлива?
У меня регулятор стоит в самом бензонасосе на обратке! Если туда дунуть, должен ли воздух проходить без усилий?
Не должен — это же редуктор пропускающий топливо при давлении 2,8/3,2 бара
@andrienko.1966 —> Попробую сегодня поставить ВАЗовский или от ГАЗа перед баком на обратку, результат сообщу
@andrienko.1966 —> И еще — у регулятора давления есть 1 вход (из бака) и два выхода( на топливную рампу и обратка в бак), из входа на выход в рампу может продуваться. В остальных случаях нет.
@andrienko.1966 —> У меня немного не так устроенно все! С топливной рампы у меня нет обратки, обратка в самом бензопроводе устроена! Вот такие финтифлюхи!)))
Интересно, каким образом вы поставите РДТ на обратку? Он вот такой
и стои́т он действительно в топливном модуле в бензобаке
А на обратке может стоять обратный клапан всего лишь.
Такой
@andrienko.1966 —> Колхозно конечно, но в принципе свои функции выполняет
Короче! Установка РДТ эфекта не дала! Устранилась проблема разгона, но после прогревания двигателя начинается та же песня, при нажатии на педаль газа идет провал, при чем полный! Может это датчик абсолютного давления умер? Он когда в работу вступает? После прогрева же.
@andrienko.1966 —> Если вы поставили его на обратку, то вполне возможно поэтому и не срабатывает как надо. Поставьте перед форсунками, тогда может и эффект будет как положено(но не утверждаю, потому как таким колхозом не занимался).
@andrienko.1966 —> Объясняю еще раз, у меня нет обратки с топливной рампы! Стоит 2 насоса, один подающий(прямой через фильтр на рампу), 2-й рециркуляционный, так его назовем(гонит бенз из второй половины бака во вторую к первому насосу). По середине топливной магистрали стоит тройник, от него идет обратка во 2-й насос (рециркуляционный) по 2-м стоит (ВНУТРИ) РДТ, он не работает тк, воздух без усилия продувается! Вот и замутил этот колхоз! Стала на разгоне рвать как бешеная, но только двигатель прогревается, машина умирает, дергается, на педаль газа не реагирует, вернее тупо захлебывается воздухом! И запах сероводорода с глушака (тухлыми яйцами)
Видео:КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
Расход топлива сильно увеличивается из-за Неисправности клапана продувки адсорбера: Показывают как его проверит самому
Приветствую, уважаемые читатели!
Я думаю, что мало кто любит, когда расход топлива на его автомобиле становится больше.
Более того, ещё меньше кто хочет, чтобы расход топлива увеличивался из-за неисправности какого-то там маленького клапана.
И такое действительно может быть, расход топлива сильно увеличивается из-за поломки клапана продувки адсорбера.
В этой статье я расскажу вам, как можно проверит его за 5 минут самому. Так что усаживайтесь поудобнее, и мы начинаем!
Видео:Топливный обратный клапанСкачать
Немного об устройстве:
Вообще, адсорбер нужен для того, чтобы улавливать из бака пары бензина, которые при нагревании могут испаряться просто так.
Читайте также: Зазор клапан направляющая втулка ямз
Состоит данный элемент из ёмкости, в которую насыпан активированный уголь.
- Как во время работы, так и когда двигатель заглушен, лёгкие водороды от бензина испаряются, но по шлангам они доходят до адсорбера, где оседают, а уголь в свою очередь становится мокрым.
- Далее, если вкратце, то при работе двигателя в адсорбере создаётся напряжение, и капли бензина попадают на впуск, а далее и в камеру сгорания.
В свою очередь, клапаном продувки адсорбера управляет контроллер, и включает он его не сразу, а только когда датчик кислорода нормально прогреется.
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
В чем заключается неисправность?
Клапан продувки работает, основываясь на показания датчика температуры, то есть открывается и закрывается в нужный момент.
При открытии в цилиндры попадает пары от бензина, а также воздух, который не был взят во внимание ДРМВ.
Далее на всë это реагирует контроллер и датчик кислорода, впоследствии изменяя и подстраивая время впрыска на форсунках.
Если же в этой системе обнаруживается какой-либо сбой, то чаще всего на приборной панели загорается ЧЕК.
Немного признаков, которые указывают на неисправный клапан: плавающие обороты, на холостом работает неустойчиво, при разгоне авто может дергаться, ну и расход топлива увеличивается.
Ну а проверить на исправность этот датчик не сложно.
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109
Один из элементов топливной системы карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) — обратный клапан на сливной магистрали («обратке»).
Он необходим для предотвращения выливания бензина из топливного бака в случае переворачивания автомобиля и устанавливается в разрыв трубки сливной обратной магистрали из карбюратора в бак.
Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Чтобы обеспечить предотвращение выливания бензина обратный клапан устроен так, что пропускает топливо только в одном направлении (от карбюратора в бак), но ни как обратно.
Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109
— Двигатель автомобиля плохо запускается
Холодный еще более менее, а вот прогретый с первой попытки завести не удастся.
— Двигатель троит на холостых и пытается заглохнуть
Холостой ход не устойчивый, регулировке винтами «качества» и «количества» подается с трудом или вообще не поддается.
Причины неисправности обратного клапана
Основная причина его неисправности — засорение отложениями или выход из строя. В следствии чего сливная магистраль перестает нормально функционировать, возрастает давление топлива на игольчатый клапан, он начинает больше чем надо пропускать его в поплавковую камеру, уровень в ней поднимается, вызывая попадание лишнего топлива через систему ГДС карбюратора в двигатель. Топливная смесь сильно обогащается. Как следствие залив свечей зажигания и перебои в работе двигателя на разных режимах.
Помимо прочего бензонасос сильно перегревается (так как он охлаждается за счет постоянного протока бензина). В нем, и в подающей магистрали, образуются паровые пробки, которые опять же давят на игольчатый клапан вызывая переобогащение топливной смеси. Двигатель глохнет. В ряде случаев, быстро восстановить работоспособность бензонасоса, помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос сверху.
Что делать если имеются признаки неисправности обратного клапана?
— Клапан нужно снять и продуть. Исправный клапан легко продувается ртом только в одном направлении (указано стрелкой на его корпусе). Неисправный не продувается ни в каком направлении. И его нужно заменить.
— Рекомендуется периодически проверять (продувать, в направлении к бензобаку, при снятой с его заливной горловины крышке) проходимость обратной магистрали и обратного клапана топливной системы, в случае засорения производить ее прочистку.
Примечания и дополнения
— В ряде случаев владельцы карбюраторных восьмерок и девяток удаляют обратный клапан и ставят цельную трубку взамен разорванной чтобы предупредить его возможную неисправность и облегчить слив топлива в бак. Такая доработка на работу топливной системы ни как не влияет и может быть проделана, но из соображений безопасности лучше обратный клапан не удалять, так как от случайностей в нашей жизни зависит очень многое.
Читайте также: Трехходового клапана herz с термоголовкой
— Так же система возврата топлива в бензобак и ее обратный клапан предотвращает резкое увеличение давления топлива на игольчатый клапан карбюратора после остановки двигателя автомобиля.
— Возрастание давления топлива на входе в карбюратор может так же случиться по причине неисправности клапанов бензонасоса или неправильной регулировки его привода.
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Глохнет (карбюраторная)
Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1122
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 251
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Спасибо! Посмотрю еще раз повнимательнее.
Очень интересно и увлекательно провел все воскресение в гараже в попытках решения проблемы, описанной мной выше (глохнет при езде на 1 передаче)
Проверил обратку продувкой ртом. Продувается с некоторым усилием (со снятым обратным клапаном продувается легко). Думаю, усилие это связано с особенностью устройства самого клапана (2108, пластиковый).
Полностью перебрал бензонасос (стандартный диафрагменный ДААЗ, стоит с завода заводской).
Диафрагма в порядке, но все равно заменил на новую.
Клапана. Вот тут уже интересно: всасывающий клапан у меня состоял лишь из одной подпружиненной пластмассовой детальки с «пимпочкой» посредине. Никаких намеков на какой-то уплотнитель и в помине нет (а был ли он вообще – неизвестно) . Продувка показала, что клапан очень плохо держит давление (соответственно, при ходе диафрагмы вверх происходил частичный сброс давления обратно в магистраль).
А вот на подающем клапане уплотнительных резиноподобных плоских прокладок было аж две Причем, от верхней осталось лишь порядком обтрепанное колечко диаметром всего 3-4 мм.
Клапана и их пружинки заменил. Обратил внимание чисто визуально (с помощью языка ), что насос стал чуть хуже качать. Думаю, это из-за новых более упругих пружинок клапанов (пружинки из проволоки стального цвета). Надеюсь, что со временем они усядутся и станут менее упругими.
Как ни странно, родной заводской шток даже после пробега 157 тыс. км. Сохранил длину 82,4 мм. Вот что значит качество!
Регулировку установки насоса производил не так как раньше (с минимальным вылетом штока 0,8 – 1,3 мм.).
Спасибо за ссылки на видео, предоставленные AveGeo Ведь действительно – этот вылет будет корректным только при установке новых насосов! А все б/у бензонасосы имеют в деталях уже некоторые люфты и установка их с рекомендуемым вылетом 0,8 – 1,3 мм. будет недостаточной – диафрагма не будет двигаться с положенной амплитудой и, соответственно, производительность насоса будет меньше нормативной (особенно на малых оборотах)
После сборки проверил производительность бензонасоса – на холостом ходу (500 об/мин) за 10 сек. в литровую бутылку налилось грамм 200-250 бензина. Если перевести это все в литро-минуты, то получается не менее 60 л./час. Насколько я знаю – это даже очень неплохо
К сожалению пока не проводились ходовые испытания (ехать попросту некуда). Но, думаю, выявленные несоответствия норме в клапанах бензонасоса и неверная регулировка работы бензонасоса наводят на серьезные подозрения об периодическом отказе работы двигателя на первой передаче при малых оборотах из-за слабой подачи топлива.
К тому же, чтобы исключить прочие слабые места, запланировано еще полное ТО карбюратора (ДААЗ). Хоть работает он и без нареканий, но обслуживался последний раз весьма давно.
📹 Видео
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Решаем проблему обратного клапана бензонасосаСкачать
КАРБЮРАТОР ОБРАТКА ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖЕН КЛАПАН ОБРАТКИСкачать
ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать
Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать