Должен ли шипеть амортизатор

Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?

Ну вот может. Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем — у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение.

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

З.Ы. Вспомнил — там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей.

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху.

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!

Аааа. Ну дык так оно и есть.

ЗЫ. забыл уже из за чего там спор.

через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?

Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно

внешней полости для всяких разных целей.

для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.

Ежу понятно, но букав многа.

. для всяких разных целей. — по короче

Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое. И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно — звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.

Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.

Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.

Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Тема: «Пшикают» амортизаторы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

«Пшикают» амортизаторы

Блин, начали «пшикать» амортизаторы ? при наездах на кочки, при проезде лежачих полицейских и прочее. Звук похож когда качаеш колесо на велике СССР-ким насосом ?
Нормально ли это? Вроде бы это нормальная работа амортизаторов думаю.
У каво какое мнение? И, у кого-то тоже «пшикают»?

Должен ли шипеть амортизатор

Абсолютно нормальное явление, даже не стоит обращать внимания.

Сообщение от Petrovskiy

У меня точно также. Это норма.

Это нормальная работа амиков, особенно SACSH

Ну спасибо, успокоили Хотя я уже рылся по нету и искал подобное, то да, везде были ответы, что это норм работа
Но, всёравно, ненужели нельзя никак от этого избавиться? А то когда еду на дачу по несовсем ровной дороге, то эти «пшыки» действуют на нервы
А особенно жена говорит: «Ну вот, Юра, взяли мы китайца, вон уже пшикает всё и думает, что машинке нашей приснился . »

Сообщение от Petrovskiy

Успокой жену.
У меня на корейской машине тоже пшикают амики при проезде «лежачих полицейских».

Сообщение от Кореец

Та уже успокоил Это ж она попросила меня задать данный вопрос на нашем форуме — переживает вот за нашу девочку-эмжишку
Жена уже хочет кроссовер MG: или CS или Icon , когда увидела их фотки в нете

Сообщение от Кореец

Пшикают у меня и на Фольце, и на ЛР Фриленедере.

На ланцере у меня не пшикали, на морисе также пшикают, на это не обращаю внимания. Заметил другое, когда на улице за + 25 и долго ездишь машина по ямам начинает себя расхлябано вести, не устойчивая, швыряет из стороны в сторону. Есть мнения что это может быть? Сорри что не по теме, есть подозрения, что это амики..

fomiets
Может ты просто сильно придираешься к своей машине?
Приезжай, я проедусь и скажу тебе, что в ней не так.

Вряд ли Кореец. Завтра планирую в Киев ехать, можем встретиться. Где территориально будешь находится?

Сообщение от fomiets

Я как всегда на Борщаговке. Могу отъехать по делам, но это как правило на короткий промежуток времени
Телефоны у тебя есть, наберешь!

Ок, договорились, наберу тебя завтра)))

Пшикают. Замечал, что точно так же и у шкоды, и у фольца и у ауди, думаю, что всё ок.

Сообщение от fomiets

Читайте также: Стойка амортизатора передняя симптомы

Сдается дорогой друг ,ты сильно придирчив к своим авто ,вот ГУР к примеру оказалось что у тебя был вообщем-то живой ,а это просто такая особенность работы. Я так же пересел с лансер 9 спорт и могу сказать с уверенностью ,что теперешняя MG6 (в общем)- на порядок субъективно мне больше нравится во всём ,чем лансер 9 спорт,хотя эта машина проверена годами . Устойчивость ,работа ходовки как по мне интереснее и многое другое .На моем лансере с рождения на асфальтовой стиральной доске гуркотели амики- на гарантии говорили особеннсть такая .Так что разное бывает У меня есть товарищ ,у которого был и есть такой же лансер спорт 9 ,так вот он чуть ли не каждую неделю ремонтировал . То ему рейка стучит ,то бампера вроде болтаются ,он все фикасоры заказывал и менял ,то сайлент блоки ставил «белые» и вообщем-то ничего это не давало , а почему ? А потому что проблем как таковых и не было , он по моему мнению себе их придумывал в большинстве своем . Я знаю ты был в клубе мицов, и наверное ты его знаешь — ДИМА creative,он еще зч занимается. ИМХО надо не мешать машине ездить и наслаждаться ! Удачи !

Последний раз редактировалось Sergey_dnepr; 13.06.2013 в 16:28 .

Мир тесен, Диму хорошо знаю по форуму, много запчастей у него купил. задрот еще тот, я отдыхаю) Я готов мириться с недостатками авто, так как идеально сбалансированных авто не бывает. к примеру мой друг ненавидит мерседесы! Говорит, что постоянно ломаются и запчасти дурных денег стоит. То, что я придирчив к авто я не отрицаю, просто я хочу понять те узлы авто которые меня беспокоят так и должны быть, особенность конструктивная, действительно деталь выходит из строя или технологический дефект?

Ланцер 9 это легенда, жаль такого качества авто сейчас не выпускают, за 5 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что взял его. но время идет вперед и стремление было к более высоко технологичнее машине. MG мне очень нравится, но много косяков по ней, много чего не продуманного но много и интересных конструктивных решений, спасибо английцам. Завтра с корейцем встречусь с ним поговорю, что он думает касательно моих замечаний! Параллельно буду ездить и наслаждаться)) Спасибо и тебе удачи!

И у меня пшикают амортизаторы значит работают.Ну вы ребята и пникеры надо вам действительно на машине прокататся например москвичь 412 и тогда вам MG покажется самолетом.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Существуют явные и скрытые признаки неисправных амортизаторов. К явным можно отнести появление течи масла (износ сальника и/или штока), однако больше все-таки скрытых, например, старение масла, деформация пластин клапанного механизма, износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Чтобы избежать неприятных последствий нужно вовремя определить неисправность амортизаторов.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Читайте также: Замена масла в амортизаторе автомобиля своими руками

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

На что влияет неисправность амортизатора

Использование изношенных амортизаторов может не только вызывать дискомфорт при езде, но и вызывать реальную опасность при движении автомобиля. Так, возможные проблемы, связанные с неисправностью амортизатора:

  • Уменьшение сцепления колес с дорогой. В частности, при раскачивании автомобиля сцепление будет иметь изменяемое значение.
  • Увеличение тормозного пути, особенно на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
  • Возможна некорректная работа некоторых электронных систем автомобиля, таких как ABS, ESP (система курсовой устойчивости) и прочих.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
  • Появление «аквапланирования» при езде по мокрой дороге на низких скоростях.
  • При езде в ночное время постоянное раскачивание передка автомобиля может привести к тому, что свет фар будет слепить встречных водителей.
  • Дискомфорт при езде. Особенно это проявляется при езде на длинные расстояния. Для водителя это грозит повышенной усталостью, а для людей, склонных к «морской болезни», это опасно укачиванием.
  • Повышенный износ покрышек, резиновых втулок, сайлентблоков, отбойников и пружин. и других элементов подвески автомобиля.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Читайте также: Опора стойки амортизатора переднего авео т300

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

Как определить неисправность амортизаторов

Автовладельцев вопрос как проверить масляный или газомасляный амортизатор, волнует неспроста. Связано это с тем, что современные амортизационные устройства зачастую имеют более сложную конструкцию, чем старые модели, из-за чего усложняются и диагностические меры. Поэтому в идеале проверять их нужно в условиях автосервиса на специальном стенде. Однако существует и ряд «гаражных» методов проверки.

Раскачка кузова

Самый простой, «дедовский», метод заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески, например, ВАЗ-«классика» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107). В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить не просто.

Визуальный осмотр

При диагностике проблемного амортизатора обязательно нужно выполнить его визуальный осмотр. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо поднять на подъемнике. Можно, конечно, и демонтировать амортизатор, но это может занять много времени и сил. В процессе осмотра обязательно нужно проверить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Можно протереть следы масла тряпкой и оставить его так на несколько дней. По истечении этого срока проверку следует повторить.

Если машина поднята на подъемнике, то желательно проверить состояние штоков амортизатора. На них не должно быть следов ржавчины и повреждений. Если они имеются, значит, устройство как минимум частично неисправно и нужно выполнить дополнительную диагностику.

При осмотре нужно обязательно обратить внимание на характер износа шин. Зачастую при поломанных амортизаторах они изнашиваются неравномерно, как правило, основной износ идет на внутреннюю часть покрышки. Также могут иметь место отдельные лысоватые пятна износа на резине. Однако износ протектора может указывать и на другие поломки в элементах подвески, поэтому здесь также нужна дополнительная диагностика.

Если проверяются неисправности переднего амортизатора (стойки) нужно выполнить обязательный осмотр пружин и верхних опор. Амортизационные пружины должны быть целыми, не иметь трещин и механических повреждений.

Проверка управлением машины

Если амортизатор/амортизаторы неисправны, то в процессе вождения водитель будет чувствовать, что машина «рыскает» по дороге, то есть, необходимо будет постоянно подруливать с тем, чтобы держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Аналогичная ситуация и при боковых наклонах кузова. При этом необязательно разгоняться до значительной скорости, для проверки вполне подойдет городской скоростной режим. В частности, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
  • Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Признаки износа амортизаторовСкачать

    Признаки износа амортизаторов

    Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать

    Как проверить амортизаторы самостоятельно

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Как проверить амортизатор.Скачать

    Как проверить амортизатор.

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток