Должны ли клапана магнитится или нет

Авто помощник

Вчера сделал маленький обзор рынка клапанов и направляющих.
Ничего утешительного.
В большинстве магазинов клапана ВАЗ и Самара по цене примерно 550 р. за комплект.
Клапана ВАЗ россыпью и страшного вида, Самарские хотя бы упакованы в коробочку, каждый клапан завернут в промасленную консервационную бумагу и сами коапана выглядят как изделие.
Одно смущает — на тарелке каждого клапана в глубокой ямке отлита в середине громадная буква «С». Это дополнительно к букве «К» сбоку на стержне клапана.
Я понимаю что им надо фирменно защититься от подделок, но зачем же таким варварским способом ослаблять тарелку клапана ?
В двух местах предложили клапана SM по 750 р.
Замечательные клапана, превосходная полиграфия коробки, каждый клапан упакован в отдельный запечатанный бумажный мешочек.
Клапана выглядят как игрушка.
Одна неприятность — выпускные магнитятся.
Продавцы в один голос утверждали что у них такая технология.
Я им не поверил — как можно сварить жаропрочную сталь с таким большим содержанием железа и малым количеством легирующих добавок.
Причем я был не одинок — в одном из магазинов клапана SM лежат аж с 2002 г.

По словам продавца с клапанами ВАЗ было значительно больше проблем чем с клапанами Самара. И я им легко верю.

С направляющими еще хуже — выбор еще меньше.
Либо тот же SM либо ВАЗ.
Несколько смущает то что на упаковке с направляющими SM не указан штрих-код страны-изготовителя.
Пришлось купить направляющие SM и клапана Самара.

Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Должны ли клапана магнитится или нет

Видео:Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТАСкачать

Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТА

КЛАПАНА ВЕЩЬ МНОЖЕСТВЕНАЯ ! , Должны ли магнитится клапана при их покупке ?

Автор темы lotos1998, 10.2.2011, 15:04

#1 lotos1998

  • Должны ли клапана магнитится или нет
  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • Должны ли клапана магнитится или нет-1Должны ли клапана магнитится или нет
  • Сообщение добавлено 10.2.2011, 15:04

    Должны ли магнитится клапана при их покупке ? -Хорошо это или плохо ?
    -Должны !-Покупаем !
    -Но железо не является теплостойким материалом и может прогореть при работе.
    ,чтобы не прогореть тарелки надо делать с высоким содержанием Хрома -поэтому не должны
    -Тогда НЕПОКУПАЕМ !

    Ps. Незнаю как у нас , а вот в «Стране восходящего солнца» в которою я до сих пор все не как не поеду (морской пролив )- их делают следующем образом ;

    1) Стержни
    а) стальные каленые с целью придания им износостойкости
    б) имеют рапитовые наконечники (нет углублений от выработки и нет необходимости регулировать в
    процессе эксплуатации )

    а) ударной точечной сваркой приваривают к стальному стержню
    б) матерьял тарелки -нержавейка (высокотемпературный )
    в) фаска в виде кольца на тарелке выполнена из др. -более износостойкого матерьяла не дающего выработку при работе с гнездом и приварена также ударной точечной сваркой или лазерным / электронным лучом к самой тарелке

    3) «Немцы» в до и послевоенную эпоху в своем автопроме -хромировали повехности тарелок чтобы к ним
    НЕ ПРИСТАВАЛ нагар.

    4) У нас так будут делать-НИКОГДА .

    Сообщение отредактировал lotos1998 — 15.2.2011, 20:55

    Видео:Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!Скачать

    Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!

    Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

    Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.

    Читайте также: Клапан егр для гольфа 4 bfq

    В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.

    Видео:Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

    Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

    Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя

    Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:

    Должны ли клапана магнитится или нет

    Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео

    • неровная работа двигателя («троение»);
    • ощутимое снижение мощности мотора;
    • падение приемистости и динамики разгона;
    • сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
    • значительный рост расхода топлива.

    Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.

    Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».

    Видео:Клапана покупать новые или оставить старые?#клапанабу#шлифовкафаскиклапанов#ремонтгбцСкачать

    Клапана покупать новые или оставить старые?#клапанабу#шлифовкафаскиклапанов#ремонтгбц

    Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ

    Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:

    Должны ли клапана магнитится или нет

    Основные признаки прогара клапанов: видео

    • проверка по состоянию свечей;
    • осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
    • выявление обратной тяги в выхлопной системе;
    • метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
    • диагностика герметичности камеры сгорания;
    • измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
    • проверка геометрии путем вращения коленвала.

    Видео:Как проверить выпускные клапана на качество.Скачать

    Как проверить выпускные клапана на качество.

    Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов

    Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.

    Проверка зазоров клапанов специальными щупами

    Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.

    Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.

    Видео:причина прогара клапановСкачать

    причина прогара клапанов

    Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет

    Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.

    Нарушение геометрии клапанов

    Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.

    Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.

    Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

    стоит ли менять направляющие клапанов

    Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ

    При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.

    Читайте также: Клапан регулирующий fisher v300 инструкция

    Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.

    Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей

    Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня

    Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.

    Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги

    Должны ли клапана магнитится или нет

    Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео

    Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.

    В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.

    Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа

    Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.

    Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа

    Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом

    Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.

    Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.

    Видео:основные причины прогара клапановСкачать

    основные причины прогара клапанов

    Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором

    Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.

    Должны ли клапана магнитится или нет

    Проверка двигателя пневмотестером: видео

    При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.

    Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.

    Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:

    1. Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
    2. Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.

    Видео:Шокирующие новости автопрома Магнитные клапаны из ТорбеевоСкачать

    Шокирующие новости автопрома Магнитные клапаны из Торбеево

    Правда ли, что выпускные клапана не магнитятся? И почему?

    Был куплен комплект клапанов фирмы SM, тарелки выпускных клапанов, как и положено, магнитом не притягиваются. Приобрёл через Экзист один клапан, той же фирмы, того же артикула, весь один в один, но магнитится!
    То же самое с клапанами фирмы Herzog: купленные в одном месте — магнитятся, в другом — нет.
    Внешних различий нет.
    Если перевести вопрос в практическую плоскость — обладают ли тарелки выпускных клапанов, которые притягиваются магнитом, требуемой жаропрочностью (соответственно, надёжностью и сроком службы) ? И как у них обстоит дело с этим в сравнении со своими немагнитящимися «собратьями»? Дело в том, что их у меня уже накопилось немалое количество, а ставить как-то стрёмно. В принципе, я так и делаю, всегда ставил те. Sil XB, 422, 21-2N и 21-4N: сплавы нержавеющей стали. 1541: высокоуглеродистая сталь с добавками марганца, повышающими коррозионную устойчивость. 8440: стальной сплав, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Для повышения термостойкости в сплав добавлен хром. Sil1: стальной сплав с 8,5% содержанием хрома, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Используется для изготовления высококачественных впускных клапанов. Sil XB: ферритный сплав, содержащий 20% хрома и 1,3% никеля. Используется для производства впускных клапанов, работающих с высокими. их целиком делают из жаростойкой немагнитной стали (т.е. и стержень, и тарелка). Видела, как один дядечка приходил в магазин с магнитом, проверял клапаны. Интересно, этот дядечка купил клапана при этом? Настя, извини но поправлю, карбонизация это насыщение углеродом, в простанародье-цементация, в солевой среде или в молоке, это мелочи, после закалки/цементации/воронения деталь всегда чёрная, ибо нагревается до жёлтого цвета. По идее, калёным/цементированым должен быть лишь стержень клапана, для повышения износостойкости, тарелке это особо ни к чему, на температурные свойства это не повлеяет.
    Магнитные свойства стали тут то же не основной показатель. Единственно как можно проверить качество стали, это спектральный анализ, но думаю он нам не по зубам.
    ЗЫ: Если клапан не магнитится, это тож не показатель качества, вдруг его просто из. Но, как человек, который продаёт эти клапаны регулярно, скажу, что ситуация не уникальна. Я именно так проверяю степень паршивости выпускных клапанов. 1) Клапан весь целиком НЕ магнитится. Такое бывает редко и мы их смело продаём, считая наиболее качественными. 2) Стержень магнитится, а тарелка нет. Где-то 80% всех выпускных клапанов, что попадают мне в руки, именно такие. Такие тоже продаём без опаски. Но всё же тут производитель сэкономил, я считаю. 3) Клапан весь магнитится. От таких отказываемся. Смысла нет рисковать, когда за похожие деньги есть детали выше качеством. Клапан выпускной на Lacetti с мотором 1,6. Производство — Freccia. Не магнитится целиком. Производства United Motors — аналогично. Впускные целиком магнитятся обеих. При написании сообщений в форуме и книге отзывов и предложений соблюдайте следующие правила: Используйте легитимную лексику. Избегайте употребления уничижительных определений для различных национальностей и народов. При написании претензии указывайте номер квитанции и наименование техцентра, куда сдавались детали. При запросе справочной информации указывайте свой e-mail. Также указывайте тип двигателя, его марку и модель (код), год его выпуска и данные о транспортном средстве, на котором этот двигатель установлен. Используйте поиск по форуму, чтобы избежать повторного вопроса. Не используйте в качестве имени (ника) слов и словосочетаний, которые могут ввести посетителей в заблуждение или которые носят рекламных характер. Не размещайте в тексте сообщений прямую, косвенную или скрытую рекламу. Такие сообщения будут удалены без предупреждения. Не используйте заглавные буквы без необходимости. Используйте заголовок сообщения для. Должны ли «магнитить» клапаны? Небольшой офф-топик, т.к. имеет отношение конкретно к «тазику», но принцип одинаков для всех автомобилей, может кому-нибудь пригодится при ремонте УАЗа. Суть вопроса: делал на «шахе» капремонт двигателя, хотел поменять клапаны. В «Механике» предложили фирмы SM, блестючие все такие, в коробочке. Но друг, имеющий отношение к авторемонту отговорил, т.к. по его словам клапанная сталь магнититься не должна (по крайней мере на тарелках), а эти к магниту липнут по всей поверхности. Смотрел в магазине «тольяттинские», те действительно не магнитятся, но какие-то «синюшные», как бывает, когда при токарных работах резец сильно жмешь и металл от этого калится. Вот и задаюсь вопросом — «что есть. Источник

    🎬 Видео

    как проверить клапана левые или нетСкачать

    как проверить клапана левые или нет

    ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать

    ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИ

    Вращаются ли клапана при работе двигателя?Скачать

    Вращаются ли клапана при работе двигателя?

    Азотированные клапана для ВАЗ и ГАЗСкачать

    Азотированные клапана для ВАЗ и ГАЗ

    ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

    ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

    Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать

    Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?

    как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

    как притереть клапан и проверить качество притирки

    Почему прогорают клапана,или клапан клапану рознь.Скачать

    Почему прогорают клапана,или клапан клапану рознь.

    Изобретение из Мордовии ГРМ в ДВС без клапанных пружин Without valvate springsСкачать

    Изобретение из Мордовии ГРМ в ДВС без клапанных пружин Without valvate springs

    Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

    Когда регулировать клапана? Советы автомастеров
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток