Должны ли шипеть амортизаторы

Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?

Ну вот может. Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем — у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение.

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

З.Ы. Вспомнил — там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей.

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху.

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!

Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!

Аааа. Ну дык так оно и есть.

ЗЫ. забыл уже из за чего там спор.

через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?

Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно

внешней полости для всяких разных целей.

для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.

Ежу понятно, но букав многа.

. для всяких разных целей. — по короче

Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое. И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно — звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.

Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.

Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.

Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.

Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Тема: «Пшикают» амортизаторы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

«Пшикают» амортизаторы

Блин, начали «пшикать» амортизаторы ? при наездах на кочки, при проезде лежачих полицейских и прочее. Звук похож когда качаеш колесо на велике СССР-ким насосом ?
Нормально ли это? Вроде бы это нормальная работа амортизаторов думаю.
У каво какое мнение? И, у кого-то тоже «пшикают»?

Должны ли шипеть амортизаторы

Абсолютно нормальное явление, даже не стоит обращать внимания.

Сообщение от Petrovskiy

У меня точно также. Это норма.

Это нормальная работа амиков, особенно SACSH

Ну спасибо, успокоили Хотя я уже рылся по нету и искал подобное, то да, везде были ответы, что это норм работа
Но, всёравно, ненужели нельзя никак от этого избавиться? А то когда еду на дачу по несовсем ровной дороге, то эти «пшыки» действуют на нервы
А особенно жена говорит: «Ну вот, Юра, взяли мы китайца, вон уже пшикает всё и думает, что машинке нашей приснился . »

Сообщение от Petrovskiy

Читайте также: Амортизаторы для ситроен ксантия

Успокой жену.
У меня на корейской машине тоже пшикают амики при проезде «лежачих полицейских».

Сообщение от Кореец

Та уже успокоил Это ж она попросила меня задать данный вопрос на нашем форуме — переживает вот за нашу девочку-эмжишку
Жена уже хочет кроссовер MG: или CS или Icon , когда увидела их фотки в нете

Сообщение от Кореец

Пшикают у меня и на Фольце, и на ЛР Фриленедере.

На ланцере у меня не пшикали, на морисе также пшикают, на это не обращаю внимания. Заметил другое, когда на улице за + 25 и долго ездишь машина по ямам начинает себя расхлябано вести, не устойчивая, швыряет из стороны в сторону. Есть мнения что это может быть? Сорри что не по теме, есть подозрения, что это амики..

fomiets
Может ты просто сильно придираешься к своей машине?
Приезжай, я проедусь и скажу тебе, что в ней не так.

Вряд ли Кореец. Завтра планирую в Киев ехать, можем встретиться. Где территориально будешь находится?

Сообщение от fomiets

Я как всегда на Борщаговке. Могу отъехать по делам, но это как правило на короткий промежуток времени
Телефоны у тебя есть, наберешь!

Ок, договорились, наберу тебя завтра)))

Пшикают. Замечал, что точно так же и у шкоды, и у фольца и у ауди, думаю, что всё ок.

Сообщение от fomiets

Сдается дорогой друг ,ты сильно придирчив к своим авто ,вот ГУР к примеру оказалось что у тебя был вообщем-то живой ,а это просто такая особенность работы. Я так же пересел с лансер 9 спорт и могу сказать с уверенностью ,что теперешняя MG6 (в общем)- на порядок субъективно мне больше нравится во всём ,чем лансер 9 спорт,хотя эта машина проверена годами . Устойчивость ,работа ходовки как по мне интереснее и многое другое .На моем лансере с рождения на асфальтовой стиральной доске гуркотели амики- на гарантии говорили особеннсть такая .Так что разное бывает У меня есть товарищ ,у которого был и есть такой же лансер спорт 9 ,так вот он чуть ли не каждую неделю ремонтировал . То ему рейка стучит ,то бампера вроде болтаются ,он все фикасоры заказывал и менял ,то сайлент блоки ставил «белые» и вообщем-то ничего это не давало , а почему ? А потому что проблем как таковых и не было , он по моему мнению себе их придумывал в большинстве своем . Я знаю ты был в клубе мицов, и наверное ты его знаешь — ДИМА creative,он еще зч занимается. ИМХО надо не мешать машине ездить и наслаждаться ! Удачи !

Последний раз редактировалось Sergey_dnepr; 13.06.2013 в 16:28 .

Мир тесен, Диму хорошо знаю по форуму, много запчастей у него купил. задрот еще тот, я отдыхаю) Я готов мириться с недостатками авто, так как идеально сбалансированных авто не бывает. к примеру мой друг ненавидит мерседесы! Говорит, что постоянно ломаются и запчасти дурных денег стоит. То, что я придирчив к авто я не отрицаю, просто я хочу понять те узлы авто которые меня беспокоят так и должны быть, особенность конструктивная, действительно деталь выходит из строя или технологический дефект?

Ланцер 9 это легенда, жаль такого качества авто сейчас не выпускают, за 5 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что взял его. но время идет вперед и стремление было к более высоко технологичнее машине. MG мне очень нравится, но много косяков по ней, много чего не продуманного но много и интересных конструктивных решений, спасибо английцам. Завтра с корейцем встречусь с ним поговорю, что он думает касательно моих замечаний! Параллельно буду ездить и наслаждаться)) Спасибо и тебе удачи!

Читайте также: Отбойник переднего амортизатора что это такое

И у меня пшикают амортизаторы значит работают.Ну вы ребята и пникеры надо вам действительно на машине прокататся например москвичь 412 и тогда вам MG покажется самолетом.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Эсперычу про амортизаторы:

Докладываю > А вот «газомасляные», то есть двухтрубные с подпором низкого давления и «газовые», то есть однотрубные с подпором высокого давления — уже не шипят. Проверочный тест, так сказать.

1. Новенькие однотрубные аммы KYB Gas-A-Just (2шт), купленные недавно в экзисте для задницы моей Л2 — шипели аки змеи
при попытке утапливать штока руками, сейчас шипят уже будучи установленныи на афте при попытке прокачать задок;

2. Газовые упоры задней двери (2шт) — шипят совершенно аналогично;

3. Час назад достал старые передние стойки от Л2 (обычная гидравлика) — шипят где-то внутри себя, точнее одна, вторая убитая.
Будучи смазанной мыльным раствором во всех подозрительных местах (в районе сальника штока и гайки крепления),
при прокачаваниях штока не подавала никаких признаков выпускания из себя или впускания в себя чего либо.

Примечание: Стойки хранятся для будущего внедрения в них новых картриджей.

Таким образом — связь с атмосферой не обнаружена. Разрешите продолжать поиски? ?

да, представляю. Воздух там всё-таки проходит, чтобы обеспечить постоянство давления при росте температуры. Косвенное подтверждение общения с атмосферой состоит ещё в том, что для таких амортизаторов обсуждается деградация масла от взаимодействия с влагой и кислородом воздуха и даже коррозия поверхностей. Если бы обмена со средой не было — мизерного количества кислорода и влаги ни на деградацию, ни на коррозию бы не зватило.

Конструкции, которые не сообщаются с атмосферой — называются уже «подпёртыми», так как вне зависимости от начального давления рабочее там повышенное. Но обычно, чтобы удешевить уплотнения, повышение незначительно, именно в силу изменения температуры.

Те же, в которых идут на рост давления (и дорогие уплотнения) ради понижения вспенивания, называются «с газовым подпором высокого давления».

Ну, ещё двух-, одно-трубные, с внешними расширительными бачками и чисто газовые бывают. Это другие аспекты конструкции.

это уже не обычный При работе амортизатора возникает неизбежный (и немалый) нагрев, причём коэффициент теплового расширения масла довольно велик. Так что постоянным объём воздуха быть не может. Давление в «обычных» амортизаторах тоже не растёт, а то сальники накроются. Значит — воздух куда-то ? выходит.

Читайте также: Стойки амортизаторов вольво xc90

Более того, когда амортизатор обжимается, шток вдвигается внутрь. Так что часть масла неизбежно выдавливается во внешнюю трубу. А потом — назад.

Итого: воздух в обычных амортизаторах сообщается с атмосферой, и при работе прокачивается через дренажные отверстия в объёме задвинутого штока. Это можно расслышать невооружённым ухом. На новых амортизаторах почему-то слышно лучше ? почему — не знаю.

кстати, не надо. ? очередное суеверие. Имеет под собой некоторые основания: жидкость лучше отводит тепло, чем воздушная прослойка в пыльнике.

Возможно, имело смысл годах в 50х, при плохих уплотнениях, чтобы компенсировать потерю масла через сальники именно за счёт подсоса через дренаж. Но это уже догадки.

Но вообще лучше этого не делать, приводит к накоплению грязи и ухудшению дренажа, в предельном случае уменьшает объём воздуха в амортизаторе и губит его.

хе-хе, не в амортизатор, а в стойку, чуть-чуть, чтобы не тёрлось об стенки.

да, зараза. Правильная тормозная, и обычно работаю в быстрой, но кривой. Кстати, кривит она только с автору, так что я подозреваю, что автору в этом и виновато.

Для ответа переключаюсь в правильную, но иногда-таки забываю.

да, представляю. Воздух там всё-таки проходит, чтобы обеспечить постоянство давления при росте температуры. Косвенное подтверждение общения с атмосферой состоит ещё в том, что для таких амортизаторов обсуждается деградация масла от взаимодействия с влагой и кислородом воздуха и даже коррозия поверхностей. Если бы обмена со средой не было — мизерного количества кислорода и влаги ни на деградацию, ни на коррозию бы не зватило.

Конструкции, которые не сообщаются с атмосферой — называются уже «подпёртыми», так как вне зависимости от начального давления рабочее там повышенное. Но обычно, чтобы удешевить уплотнения, повышение незначительно, именно в силу изменения температуры.

Те же, в которых идут на рост давления (и дорогие уплотнения) ради понижения вспенивания, называются «с газовым подпором высокого давления».

Ну, ещё двух-, одно-трубные, с внешними расширительными бачками и чисто газовые бывают. Это другие аспекты конструкции.

да, представляю. Воздух там всё-таки проходит, чтобы обеспечить постоянство давления при росте температуры. Косвенное подтверждение общения с атмосферой состоит ещё в том, что для таких амортизаторов обсуждается деградация масла от взаимодействия с влагой и кислородом воздуха и даже коррозия поверхностей. Если бы обмена со средой не было — мизерного количества кислорода и влаги ни на деградацию, ни на коррозию бы не зватило.

Конструкции, которые не сообщаются с атмосферой — называются уже «подпёртыми», так как вне зависимости от начального давления рабочее там повышенное. Но обычно, чтобы удешевить уплотнения, повышение незначительно, именно в силу изменения температуры.

Те же, в которых идут на рост давления (и дорогие уплотнения) ради понижения вспенивания, называются «с газовым подпором высокого давления».

Ну, ещё двух-, одно-трубные, с внешними расширительными бачками и чисто газовые бывают. Это другие аспекты конструкции.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

    #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    Новый амортизатор стучит, новый и мертвый. New shock absorber knocks, new and dead.Скачать

    Новый амортизатор стучит, новый и мертвый. New shock absorber knocks, new and dead.

    КАК ПРОВЕРИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?.Скачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?.

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток