Состав: Полный дизайн проект: планы, развертки, возводимые консрукции и т.д.
Состав: Модель одной деталью без истории есть поверхности
Состав: Модель одной деталью
Состав: Общие данные, план 1-го этажа, план 2-го этажа, схема кислородопроводов
Состав: компоновка изделия и узла, гидравлическая схема, кинематическая схема. гусеничный движитель с торсионной подвеской и резиноармированной гусеницей : вид главный,вид сверху,продольный разрез,поперечный разрез;Графики характеристик рабочих процессов; Расчет размерных цепей, каток, операционные эскизы,спецификация
- Категория | МЧ00.78.00.00 Амортизатор
- МЧ00.78.00.00 Амортизатор (T-Flex CAD 3D 12)
- МЧ00.78.00.00 Амортизатор (Комплект документации)
- МЧ00.78.00.00 СБ Амортизатор
- МЧ00.78.00.01 Корпус
- МЧ00.78.00.02 Муфта
- МЧ00.78.00.03 Упор
- МЧ00.78.00.04 Крышка
- МЧ00.78.00.05 Шток
- МЧ00.78.00.06 Втулка
- Как сделать проставки для увеличения клиренса
- Проблема недостаточного клиренса
- Способы повышение клиренса
- Из чего делаются проставки
- Достоинства и недостатки
- Алгоритм работ по установке
- Самодельные проставки
- Примеры проставок для разных авто
- 📺 Видео
Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
Категория | МЧ00.78.00.00 Амортизатор
В данной категории находятся товары относящиеся к изделию «МЧ00.78.00.00 Амортизатор» выполненные в различных программах
- Отдельно 3D модели с чертежами на детали (или только чертежи);
- 3D сборки изделия (с чертежами на детали, со сборочными чертежами и спецификациями или без них);
- Сборочные чертежи со спецификациями.
МЧ00.78.00.00 Амортизатор (T-Flex CAD 3D 12)
Содержание работы:3D модели деталей входящих в изделие;3D сборка изделия;Сборочный чертеж;Спецификац..
МЧ00.78.00.00 Амортизатор (Комплект документации)
Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Чертежи деталей ..
МЧ00.78.00.00 СБ Амортизатор
Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Файлы в архиве:М..
МЧ00.78.00.01 Корпус
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.01 Корпус» входящего в изд..
МЧ00.78.00.02 Муфта
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.02 Муфта» входящего в изде..
МЧ00.78.00.03 Упор
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.03 Упор» входящего в издел..
МЧ00.78.00.04 Крышка
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.04 Крышка» входящего в изд..
МЧ00.78.00.05 Шток
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.05 Шток» входящего в издел..
МЧ00.78.00.06 Втулка
Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.06 Втулка» входящего в изд..
Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Как сделать проставки для увеличения клиренса
Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости.
Но насколько они смогут помочь, в чем их преимущества и недостатки, следует разобраться подробнее.
Видео:сверлильный станок , своими рукамиСкачать
Проблема недостаточного клиренса
Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.
Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.
Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.
Читайте также: Сбор задних амортизаторов ваз 2112
И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Способы повышение клиренса
Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.
Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.
Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.
Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.
Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).
Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.
Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.
Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.
В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.
Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).
Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.
Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.
Видео:НЕ ВЫБРАСЫВАЙ испорченную биту!!! 3 ШИКАРНЫХ идеи как их можно применить!Скачать
Из чего делаются проставки
Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.
Причем для их изготовления используются разные материалы:
Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.
При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.
Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.
При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.
Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.
Читайте также: Фирмы амортизаторов по качеству
На Suzuki Escudo это выглядит так:
Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.
Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.
Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.
К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.
Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.
Видео:Мини ПРЕСС Для Мастерской Своими Руками! Лучше Не Придумаешь!Скачать
Достоинства и недостатки
Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:
- Увеличение проходимости машины;
- Повышение жесткости пружин;
- Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
- Вероятность повреждения днища авто снижается.
Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.
Проставки в подвеске авто – это:
- Уменьшение устойчивости машины на дороге из-за изменения центра тяжести;
- Повышенный износ составных частей ходовой части;
- Увеличенная нагрузка на шарниры привода (в переднеприводных авто);
- Изменение работы подвести в целом (она становиться жестче);
- Ухудшение управляемости.
Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Алгоритм работ по установке
Установка проставок для увеличения клиренса (в случае, когда они будут помещаться между опорой стойки и кузовом) – не сложная, и ее вполне можно выполнить самостоятельно.
Далее приведена общая последовательность работ по их монтажу. Подходит она практически для любого авто, но стоит учитывать, что у каждой модели имеются свои определенные нюансы.
Чтобы поставить проставки спереди необходимо:
- Выдомкрачиваем колесо и снимаем его с авто;
- Отсоединяем от стойки рычаги и рулевые наконечники;
- Откручиваем гайки крепления стойки к кузову;
- Опускаем стойку вниз, и проворачиваем ее так, чтобы обеспечить доступ к верхней опоре;
- Удаляем «родные» болты из опоры (выбиваем), на их место ставим удлиненные (для исключения проворота болтов при затяжке гаек, их лучше приварить к опоре);
- Надеваем на болты проставку;
- Устанавливаем стойку на место и фиксируем гайками;
- Собираем все обратно.
Затем операция повторяется, с другой стороны. После установки проставок обязательно проводится регулировка углов развала-схождения.
Примерно так же устанавливаются подложки и на заднюю подвеску. То есть, отсоединяем от кузова стойку, меняем болты, ставим проставку, собираем все обратно.
Единственное, после сборочных работ регулировка углов не потребуется.
Но это описана установка проставок на легковых авто, где в основном используются спереди стойки МакФерсона.
Но есть и машины, у которых, конструкция подвести отличается, поэтому и нередко подложки устанавливаются под пружины. Ниже более наглядно это все показано.
Видео:ВИНТ ДЛЯ ТИСКОВ. ГОЛЫМИ РУКАМИ НА КОЛЕНКЕ !!!screw for vise make manually with a fileСкачать
Самодельные проставки
Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.
Читайте также: Из чего состоит передний амортизатор поло седан
Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.
Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.
Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.
В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.
Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).
В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.
Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Примеры проставок для разных авто
А теперь по поводу установки проставок на разные модели. Первым будет ВАЗ-2121 «Нива».
Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:
Дополнительно в «Ниве» их можно установить под шаровые опоры рычаги, внизу под пружину и т. д.
А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.
Размеры же проставки такие:
Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:
Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:
Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.
На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.
А вот у УАЗ ситуация такая же, как и у «Нива». Передние проставки для этого авто выглядят так:
Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.
А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:
А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:
Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:
А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:
Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.
Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.
И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.
И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.
Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ГЕНИАЛЬНО простая САМОДЕЛКА для Вашего автомобиля!Скачать
НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ СТУПИЦУ!!! Пока не посмотрите это видео!Скачать
Смертельное сальто на дагестанской свадьбе.Скачать
Стертые диски больше не выбрасываю! Гениальная идея самоделки из диска от болгарки!Скачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
Эта САМОДЕЛКА Превзошла Все Ожидания! Такое Не Придумаешь!Скачать
Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать
СДЕЛАЙ И МНЕ ДВЕ! Соседи несут трубы, узнали про КРУТУЮ ИДЕЮ!Скачать
Проставки задних амортизаторов ваз 2101-07 ТЮНИНГ (Домики)Скачать
Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать