Домики для амортизаторов калина

Ага и машина будет похожа на кошку в период мартования. Все время опа к верху.

А если что нить не подложить, сунуть в багажник пару пешков цемента, то машина похожа на мееееедленно взлетающию ракету :biggrin:

Ну а если серьезно — просели у авто пружины на 2-3 см., подставляем «домик» или резинку, кому что по душе, которые подымут машину на 2-3 см., что существенно меняется в геометрии подвески.

А вот просевшее назад авто, следуя логике противников подьема, можно считать опасным, так как распределение тормозных усилий, в случае с «колдуном», работает не правильно! Переднии колеса испытывают меньшие массы — это минус к управляемости. Конечно, цена всем этим доводом, равна цене доводов противников подьема.

А чтоб тормоза заднии не пропадали — ручник нужно по чаще подтягивать.

хочу поднять немного зад т. к часто приходится возить троих пассажиров сзади. Интересует вопрос как выглядят «пятаки» (кажется так их называют). как они ставятся (можно ли самому это сделать). и после их установки надо ли делать сход-развал?

И про колдуны читал, а вот кто поднял задок калины и поездил какое то время, вопрос: как гранаты , не трещат?На 99й у меня недолго ходили гранаты ,примерно около года

Подняли зад в салоне при покупке, посторонних хрустов и прочего шума не заметил (тьфу. ), тормозит нормально, не знаю регулировали ли колдун, а выгляди вот так:

ЗЫ. первая фотка не очень удачная

Не а, до джипа не дотягивает!
А че колеса на снимках разные, ты ее как модель, на подиум готовил?

Не, на той фотке что первая — это весной этого года, когда диски поставил, а на второй — родные диски, где-то осенью прошлого года.
До джипа далеко — но нравитсяяяяя. Уж очень долго я стремился к этой машинке.

Кстати проставки это внесение изменений в тормозную систему? Ведь Т.О с ними легально не пройти.

Проставки ставили в салоне при покупке, так что ТО-1 прошел без проблем. На второе не поеду, денег жалко — сам сделаю.

всё это лишнее. я и с 10ки проставки снимал.если надо выше-покупайте джып!:nrus:

Задачи сделать джип не ставил — хочу максимально функциональную машинку — есть дача за городом, несколько сел, куда нужно иногда что-то тажелое завезти, да еще когда в салоне четверо взрослых. Гружу по грузоподьемности, и по полям как на танке, колеи от сельхозтехники мне не преграда :nrus:

Kaktus,Я имел ввиду тех. осмотр

А, ясно — я и не задумывался, над этим. Техосмотр проходить в следующем году, хотя проставки ставили в салоне — есть запись в сервисной книге с печатью салона — что они это ставили. Не думаю, что на техосмотре будум проблемы. Надеюсь что все будет :good:

Так что если и примахаються, по поводу что в конструкцию были внесены изминения можно же и задок подгрузить. Чтоб заметно не было.

Да, действительно — положу на всякий случай пару мешков цемента — порядок ?

Подскажите, проставки можно поставить поддомкратив только одну сторону, или нужно вывешивать полностью весь зад?
Хочу приподнять зад так как машина даже в пустом состоянии как бы просажена, а когда едешь по трассе с 4 пассажирами то на волнах колеса ширкают об локеры. Резина 185/65/14.

можно, поочерёдно
только затяжку креплений амо (нижние болты) надо проводить только на авто стоящем на колёсах.

leo75, Спасибо, сегодня попробую. Только кажется что когда одно колесо будет вывешено нагрузка перейдет на противоположное и оно через стабилизатор попер. устойчивости будет поджимать и вывешенное колесо. Вот как то так. Поэтому и думаю что если даже откручу стойку то поставить проставку не получится.
если в этом случае, то конечно — удобнее будет, если вывесить всю ось. но ставить поочерёдно.

саша58, Только про технику безопасности на забывайте, штатный домкрат это нечто.
эт точно

NAIL у меня АБС!
Leo75, у меня один знакомый прокачал стойки и машина у него поднялась на 2-3см. Хотя пружины не трогали и ни чего не подкладывали, просто стойки стали жестче. Вот я и думаю что либо амор. не держит, ну или пружина села с водительской стороны. А снимать пружины чтобы сравнить пока не хочется.

я уже спрашивал, но никто не ответил: что в вашем понятии «прокачал стойки»?
получу ответ — отвечу подробнее.

САША Д, Я как раз и поставил такие резинки, насколько поднялась,точно не замерял, наверное 1.5 -2см. Ставил попробовать, понравилось. По крайней мере
за резину, колесными арками не цепляет.

В багажнике обычные 25-30кг.
76992 76993

На ближайший месяц в плане попробовать вставки 2см на перед.

и ещё вопрос жопа жоще не стала ?

Наверное нет, раз не обратил внимания. Вроде как собраннее машина стала, а может так хочется и потому кажется.

vovk, leo75, Я хочу попробовать поставить проставки между опорой и кузовом, они не повлияют на ход поршня аммо. Ну, не понравится, сниму. Хотя в наших краях одна федеральная м-53 чего стоит. Гравийка с колеями.

Читайте также: Шевроле круз замена сайлентблока заднего амортизатора

Они повлияют на работу ШРУСов, выход из строя их гарантирован в течение 20-40 т. км., а то и быстрее.

Пожалуйста. обоснуйте, только не в этой теме.

Пожалуйста. обоснуйте, только не в этой теме.

Re: Проставки (домики) под задний амортизатор Цитата: Сообщение от САША Д и ещё вопрос жопа жоще не стала ? Наверное нет, раз не обратил внимания. Вроде как собраннее машина стала, а может так хочется и потому кажется. vovk, leo75, Я хочу попробовать поставить проставки между опорой и кузовом, они не повлияют на ход поршня аммо. Ну, не понравится, сниму. Хотя в наших краях одна федеральная м-53 чего стоит. Гравийка с колеями.

Это не калиновские проставки, у калины совершенно другие
поищи может быть найдешь

Согласен поменять на новую балку, но для этого нужно очень много всего!
А временно можно что либо сделать? Нужно срочно ехать и не близко.

Можно ехать срочно и не близко, но не быстро, имхо.

А если подложить что нибудь в зазор чтоб дальше не прогибались и их не рвало и можно ли их выпрямить и заварить не снимая балку?

можно.но надо наварить какую нибудь пластину.

Помогите!
Я купил калину уже с подставками (домики) под задние амортизаторы, через пару сотен км.полез посмотреть что да как и о сюрприз. Что можно сделать?http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=158609&stc=1&d=1341146639
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=158610&stc=1&d=1341146658

Понимаю, что уже 2 месяца прошло, но если балку еще не поменял, то и не меняй. Уверен, что сама балка целая. Изгиб и порыв опорных площадок произошел не из-за космических перегрузок, а из-за «большого ума» того горе-мастера, который ставил «домики». При установке такой конструкции должна быть соблюдена соосность сил (до и после установки «домика»), т.е. усилие от веса авто должно передаваться точно на штатные проушины под крепление стойки к балке, а у тебя местом приложения сил оказался не центр (с проушинами), а боковина площадки балки, которая на такую нагрузку не рассчитана, вот она и деформировалась.
Так что, отрихтуй площадку, завари трещины, переставь домики на 180 град. (либо выбрось их нафиг) и катайся дальше (для спокойствия души можно усилить места сварки пластинами или косынками).

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Ставим проставки для увеличения клиренса.

Видео:Установка проставок домиков лада гранта калина 2Скачать

Установка проставок домиков  лада гранта калина 2

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › +21 мм спереди Лада Калина 2 (проставки)

Резина 185/70 R 14 на Лада Калина 2 это хорошо. Но хочется больше клиренса за доступные средства. Такое желание связано с качеством дорог в Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Для увеличения клиренса спереди Лада Калина 2 решил установить проставки в 21 мм (Артикул: 21-15-001/20) между опорой передней стойки и усилителем кузова.

Из основных телодвижений и манипуляций (коротко): 1. Снять колесо

2. Отсоединить рулевую тягу от стойки амортизатора

3. Отсоединить стойку стабилизатора от рычага

4. Отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора

5. Отсоединить два болта от поворотного кулака и стойки амортизатора

6. Открутить три гайки верхней опоры амортизатора и вытащить стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой 7. Заменить болты верхней опоры амортизатора на болты из комплекта

8. Установить проставку клиренса +21 мм на верхнюю опору амортизатора

9. Установить на проставку

10. Установить все обратно 11. Протянуть все гайки необходимым моментом. Гайки верхней опоры затянуть, когда передняя часть авто будет стоять на передних колёсах

12. Отрегулировать углы развал-схождения

Не забываем всё смазывать при необходимости.

Если болты (развальные, с экцентриком) не вылазят из отверстий поворотного кулака и стойки аморизатора, то греем необходимую часть поворотного кулака, а не стойки амортизатора и выбиваем болты.

Всё установилось без ямы в гараже.

Для любителей распорки между «стаканами» высоты новых болтов в верхней опоре стойки амортизатора, будет достаточно.

Дополнительный положительный эффект проставки +21 мм спереди Лада Калина 2 в том, что будет лететь меньше грязи в подкапотное пространство.

Внимание! Данный вид работ может быть опасен для жизни и здоровья Вас и окружающих.

Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Идиотов со Своими идиотскими комментариями буду считать!

Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Заявленный дорожный просвет Калины

Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

  • от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
  • до картера коробки передач.

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

Читайте также: Замена передних амортизаторов киа спектра своими руками

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2020 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Удивительного здесь ничего нет, если взглянуть, а лучше проехаться один раз по «нашим» дорогам. Заводских колес и дорожного просвета катастрофически не хватает для нормального передвижения по дорогам общего пользования, постоянно существует риск ударить поддон, разбить бампер и т. д. В итоге проставки для увеличения клиренса стали чуть ли не самым популярным продуктом для большинства российских автомобилистов.

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Недостатки увеличения клиренса на автомобиле

Попробуем увеличить клиренс при помощи проставок на автомобиле ВАЗ 2109 и на классических «Жигулях». Об улучшении внешнего вида можно конечно поспорить, а вот практическая нецелесообразность увеличения клиренса, как говорится, на лицо.

  1. Первое, что замечаешь после установки проставок, – еще менее удобно стало водителю. И без того не самое комфортное кресло превратилось в подобие табурета, а постоянные стуки на неровностях в задней подвеске не оставляют сомнений: штатные амортизаторы уже не справляются со своей задачей.
  2. Штоку явно не хватает хода – ведь теперь к неровностям дороги добавляется еще и толщина проставки под пружиной.
  3. Всего неделя езды с установленными проставками для увеличения клиренса привела в негодность резиновую втулку нижнего крепления амортизатора и заставила задуматься о судьбе всего нижнего кронштейна (его можно вырвать на очередном ухабе).
  4. Если говорить об установке проставок для увеличения клиренса на «Жигулях», то зимой заносы задней оси, даже при использовании соответствующих шин, заставляют кинуть в багажник пару солидных булыжников, нагрузив задние пружины до привычного для них состояния.
  5. Не забудьте и о регуляторе тормозных сил («колдуне»), который при описанной модернизации работает не по «правилам», что приводит к снижению эффективности системы и в критической ситуации может довести до аварии.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.
  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.
  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.

Видео:Домики на заднюю подвеску (Гранта).Скачать

Домики на заднюю подвеску (Гранта).

Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

Читайте также: Ваз 2110 задние амортизаторы пыльники

5). Установил колесо. 6). С другой стороны все операции производим аналогично; 6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске). 7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Видео:Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina

Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Видео:как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать

как ставить каблуки на ваз 2115,  2110,   2199 ,  калина,   гранта

Проставки под задние пружины калина

Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Калина. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Калина, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео:Установка проставок на КалинуСкачать

Установка проставок на Калину

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки

Заметил что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в некоторых случаях), колеса задевают арки. Просела машина. Думаю менять пружины задние или ставить проставки.

И вот 9 июня 2020 поставил проставки. Поставил на второе отверстие 4 см. Так же поменял пыльники 0 руб. (взял с работы), отбойники и бублики 447 руб. Проверил состояние «автобаферов» установлены с 2014 года. Пыльники все порваны уже, отбойники немного испортились.

Купил проставки за 190 руб.

После проделанных работ машина приподнялась, забыл замерять до и после. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Жена сгоняля на своей Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечером, а магазины работают до 20.00.

Видео:Установка проставок на Калину.Увеличение клиренсаСкачать

Установка проставок на Калину.Увеличение клиренса

Достоинства проставок для увеличения клиренса

Справедливости ради стоит отметить, что езда с полностью загруженным (а часто и перегруженным) автомобилем с установленными проставками не сопровождается постоянными пробоями задней подвески и чирканьем задних колес по подкрылкам.

Резюме по итогам личного опыта езды за пол года: поставив проставки для увеличения клиренса, думайте в первую очередь о «здоровье» амортизаторов (кстати, мы уже писали о том, как проверить амортизаторы.), а заодно и о собственной безопасности.

Использование же проставок типа «домик» (специальные металлические крепления нижних болтов амортизаторов), как правило, приводят к тем же результатам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112Скачать

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112

    проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать

    проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Снятие проставок, каблуков домиков на вазСкачать

    Снятие проставок, каблуков домиков на ваз

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANTСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANT
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток