Домики для амортизаторов ваз 2115

Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора
  • Домики для амортизаторов ваз 2115
  • Доступность: В наличии. Быстрая отправка!
  • Длина: 14 см x Ширина: 8 см x Высота: 7 см
  • Вес: 0.70 кг
  • Артикул товара: 13480
  • При получении (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Apple Pay | Samsung Pay
Содержание
  1. Описание
  2. Отзывы (0)
  3. Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
  4. Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
  5. Доставка транспортной компанией
  6. Установка проставок развал-схождения ss-20 на ладу калину хэтчбек
  7. Установка домиков на ваз 2115
  8. Установка
  9. Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля
  10. Какой клиренс заявил производитель для Калины?
  11. Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
  12. Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?
  13. Замена пружин для увеличения клиренса
  14. Параметры кузовов «Приоры»
  15. Межвитковые проставки в пружины, для чего ?
  16. Комплектация фаркопа для Лады Калина универсал
  17. Проставки под пружины
  18. Смотрите также
  19. Комментарии 18
  20. На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?
  21. Доставка транспортной компанией
  22. Установить домики на заднюю подвеску автомобиля
  23. Негативные последствие при увеличении клиренса

Видео:проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать

проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Описание

Видео:Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Отзывы (0)

Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.
Обратите внимание! Цвет проставок отправляется случайный.
Применяемость:

  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2108
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора купе (ВАЗ 21728)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)

Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Домики для амортизаторов ваз 2115

Домики для амортизаторов ваз 2115

Домики для амортизаторов ваз 2115

Домики для амортизаторов ваз 2115

Домики для амортизаторов ваз 2115

Домики для амортизаторов ваз 2115

Вес, кг: 0.7
Размеры, см: 14 х 8 х 7
Объем, м3: 0.00078

Видео:Снятие проставок, каблуков домиков на вазСкачать

Снятие проставок, каблуков домиков на ваз

Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора купе (ВАЗ 21728)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Вес, кг: 0.7
Размеры, см: 14 х 8 х 7
Объем, м3: 0.00078

Домики для амортизаторов ваз 2115

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Домики для амортизаторов ваз 2115

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Домики для амортизаторов ваз 2115

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Домики для амортизаторов ваз 2115

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Домики для амортизаторов ваз 2115

Перевод по системе Western Union

Домики для амортизаторов ваз 2115

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Домики для амортизаторов ваз 2115

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Домики для амортизаторов ваз 2115

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Домики для амортизаторов ваз 2115

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Видео:Замена задних стоек на Ваз 2115Скачать

Замена задних стоек на Ваз 2115

Установка проставок развал-схождения ss-20 на ладу калину хэтчбек

Видео:ВАЗ-2115 / ВАЗ-2114 / 2113 / 2110 / 2112 / 2109 / 21099 / Снимаем проставки (домики) / Делаем самиСкачать

ВАЗ-2115 / ВАЗ-2114 / 2113 / 2110 / 2112 / 2109 / 21099 /  Снимаем проставки (домики) / Делаем сами

Установка домиков на ваз 2115

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых «домиков»,или проставок,весь процесс очень быстрый и простой.
Видео Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок) канала Александр Амочкин Коломна ААК

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо. 6). С другой стороны все операции производим аналогично; 6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске). 7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

Читайте также: Разбитые амортизаторы ваз 2107

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения. ВНИМАНИЕ При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО. Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза) Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля. Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2114, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности, и вынимаем болт. Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля. Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля. Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора ваз 2115 можно использовать только одно отверстие. Если этот вариант не устраивает,. Располагаем данную проставку на левой стороне. В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора. Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт. Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 7085 Н. М.

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора. Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески. Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении автомобиль на колесах моментом 7085 Н. М.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400500 Н. И перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,02,1 мм. Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра. После регулировки проводим дорожный тест.

Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 3040 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом. Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль лада 2113 (с запаской, инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана светлой стены здания, гаража и т. П.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар). Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля лада 2114.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. .

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Установка

На рисунке 2-20 приведен основной вариант ТСУ, устанавливаемый на автомобиль LADA PRIORA

Рисунок 2-20 – Конструкция и комплект поставки ТСУ LADA PRIORA: 1 – планка закладная; 2 – штанга в сборе с кронштейнами; 3 – подрозетник; 4 – крюк

В правом 2, рисунок 2-21, и левом 1 заднем лонжероне рассверлить технологическое отверстие 4 до диаметра 23-25 мм (дрель, сверло).

Через доработанное отверстие внутрь лонжерона завести закладную планку из комплекта поставки.

Совместить резьбовое отверстие планки с задним отверстием 3 в лонжероне, завернуть в планку на 2-3 оборота болт из комплекта поставки.

На вкрученные болты установить штангу ТСУ задними открытыми пазами.

Рисунок 2-21 – Подготовка к установке ТСУ: 1 – лонжерон задний левый; 2 – лонжерон задний правый; 3 – отверстие крепления штанги ТСУ; 4 – технологическое отверстие

Совместить резьбовое отверстие планки с отверстием в лонжероне и кронштейне штанги, завернуть в планку болт из комплекта поставки (головка сменная 17, вороток).

Затянуть болты крепления штанги (головка сменная 17, вороток).

Установить на штангу крюк 4, см. рисунок 2-20, и подрозетник 3 (ключ гаечный 19, головка сменная 19, вороток).

Произвести монтаж и подключение электрооборудованиия ТСУ.

Обработать антикоррозионным составом доработанные отверстия.


Видео:Проставки (домики) под задний амортизатор на преднеприводные ВАЗ | MotoRRing.ruСкачать

Проставки (домики) под задний амортизатор на преднеприводные ВАЗ | MotoRRing.ru

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  • Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  • Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Читайте также: Замена передних амортизаторов шкода рапид 2014

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  • винтовая подвеска.
  • установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  • установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  • установить межвитковые проставки в пружины
  • установить более высокие резинки под пружины
  • заменить резину и диски

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Видео:как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать

как ставить каблуки на ваз 2115,  2110,   2199 ,  калина,   гранта

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

Правильное занижение на ВАЗ.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые «проставки» (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен — более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.
Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Видео:Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» свойства ее колес и колесных баз будут схожи, а поэтому указывать их всюду в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые характеристики:

  1. Колесная база (расстояние меж центрами фронтальных и задних колес) — 2492 мм.
  2. Колея фронтальных колес (расстояние меж следами протекторов шин на фронтальной оси) — 1410 мм.
  3. Колея задних колес (расстояние меж протекторами шин задний оси) — 1380 мм.

Эти габариты верны для всех кузовов, кроме купе. Характеристики хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до фронтальной точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Фронтальный свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Характеристики универсала и автомобиля:

  1. Расстояние от задней до фронтальной точки машины — 4350 мм.
  2. Фронтальный свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.
  1. Расстояние от задней до фронтальной подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Видео:Проставки задней подвески ВАЗ $2114$Скачать

Проставки задней подвески ВАЗ $2114$

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

Комплектация фаркопа для Лады Калина универсал

В наше время подобные изделия, которые можно приобрести в специализированных магазинах, относятся к виду разборных устройств. Данный вариант имеет ряд преимущество перед конкурентами, а именно:

  • легкая транспортировка;
  • простой монтаж;
  • удобное хранение.

В комплект прицепных изделий для хэтчбека входят:

Комплектация фаркопа на Lada Kalina 2 универсал
Важно знать! Подобные детали для Калины универсал приобрести довольно просто, поскольку они продаются практически в каждом автомагазине. Но, модели устройств могут значительно отличаться друг от друга в конструктивном и ценовом плане

Стоимость прицепных изделий находится в диапазоне от 25 до 30 $.

Видео:Установка независимой подвески на ВАЗ – АвтопродуктСкачать

Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.
Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Читайте также: Амортизатор силиконовый для мебели применение

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

Видео:Домики на заднюю подвеску (Гранта).Скачать

Домики на заднюю подвеску (Гранта).

Смотрите также

Комментарии 18

Был на драйве у кого то отчет, как эти «домики» загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там получается, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. появляется плечо), возникает изгибающий момент и «домик» начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента увеличивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.

Автобафферы у Вас вроде живы ещё.

На 21114 больше 5 лет и на Калине 2 года с домиками — проблем нет. Пружины новые ставил — не помогло, все равно при 3 челах на заднем сидении цеплял колесами за кузов.

За что купил, за то и продаю — я написал то, что человек на драйве публиковал с фотографиями и подробностями. Причем аргументы про возникший изгибающий момент с точки зрения механики безусловно верные, т.к. такая неприятность и теоретически вполне возможна и практически случается. Зато аргумент «а вот я ездил XXX лет и ничего не случилось» очень относительный. У меня вот знакомец на лысой резине ездит года три и всё ещё живой — так это уже из области «поиска на жопу приключений за собственные деньги».

Так можно и на новой резине найти приключения на «пятую точку»… Я больше верю своим глазам, чем тому, что написано в интернете…

Ну чтож, ходьба по чужим граблям — тоже своего рода хобби, хотя конечно на любителя.

PS Вероятно считаете, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.

Кто-то один отравился водкой — все сразу перестали пить? Так и с проставками — один случай на миллион…

У Вас логика вывернутая. Водкой не травятся — травятся подделкой. Если Вы пили подделку и не отравились, то это не значит, что она безопасная. Про эти проставки я механику объяснил — они создают неучтенный изгибающий момент на площадку балки и практическое подтверждение повреждения автомобиля из-за этого есть, т.е. они наносят вред. Верить или нет — дело Ваше, только грамотному человеку вера не нужна, ему нужно знание и понимание, которые можно проверить разумом.

Возможно на том авто и проставки были дерьмовыми…из жести…поэтому и сложились. А про вред автомобилю…Когда тормозите, выжимаете сцепление, давите на газ — то тоже наносите повреждения автомобилю…

Попытайтесь сначала хотя бы понять что я написал — домики погнули площадку балки

Можете не выискивать высосанные из пальца причины для оправдания отрицательных свойств «домиков». Менее отрицательными они от этого не станут.

Я то понял… Площадку могло погнуть из-за неправильно установленных домиков, возможно и из-за перегруза авто. Один случай на миллион — не повод отказываться от домиков… Завтра у кого нибудь лопнет пружина…Все кинуться выкидывать пружины?

1. Как же Вы поняли, если пишете про сломанные домики, а не про повреждение балки, о которых писал я? Не поняли. 2. Площадку погнуло из-за установленных нештатных и криво работающих железок — вот настоящая причина. А установлено было правильно. 3. Откуда Вы знаете сколько случаев на миллион? Опять из пальца высосали. 4. Переворачиваете опять. Пружина — штатный узел и без него не обойтись в любом случае, а без этой фиговины — легко.

Был на драйве у кого то отчет, как эти «домики» загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там получается, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. появляется плечо), возникает изгибающий момент и «домик» начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента увеличивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.

Автобафферы у Вас вроде живы ещё.

Если такая беда у кого случилась, нужна ссылка. А так спасибо за переживание. Обкатал с полной загрузкой по дороге с ямами, все в порядке.

Видео:Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112Скачать

Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

разница клиренса на разных колесахВ зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Домики на амортизаторы ваз 2107Ссылка на основную публикацию

  • Выпускной коллектор дизельного двигателя

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

Споров по поводу целесообразности установки «домиков» большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решили установить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этим изменятся три важных параметра:

  • положение регулятора тормозных сил («колдуна»);
  • регулировка фар;
  • угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток