Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

Сразу скажу, что установка задних проставок на Ланосе очень простая процедура, делается в течении, максимум часа.

Чтобы поставить проставки, нужно обязательно вывесить всю заднюю часть авто. Иначе вы не сможете вытянуть пружины.

Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

ставим проставки амортизатора ДЭО ланос

Итак порядок действий для установки задних проставок:

    1. Поднимаем “задок” с одной стороны, вымащиваем на пеньки или что то подобное, главное, чтобы было устойчиво, снимаем колесо.
    2. Тоже самое проделываем с другой стороны, тут можно домкрат оставить, но для страховки советую еще и вымостить чем то.
    3. Откручиваем амортизаторы внизу, где они крепятся к балке:

    Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

    На фото уже проставки стоят. Кто не в курсе – на фото амортизатор крепится к, так называемому, домику, для соответствия. Так как мы ставим проставку под пружину, то чтобы не разрывало амик, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставить эти домики, обычно идут в комплекте.

    1. Продолжаем дальше. Как открутим амики с обеих сторон, балка опустится и пружины выпадут вместе со старыми резиновыми проставками, они значительно тоньше идут.
    2. Ставим эти самые домики к амортизаторам, ставим новые проставки вверху пружины, и монтировкой либо трубой, либо что есть под рукой (желательно помощь еще одного человека, а то одному достаточно трудно будет) поджимаем балку, чтобы домики вошли в то место, где только что стояли амортизаторы и вставляем болты и затягиваем. Также смотрите, чтобы проставка и пружина стала на свое место. К сожалению фото нету, пишу уже намного позже чем ставил :).
    3. Ну а дальше уже затягиваем все хорошенько, ставим колеса, опускаем и вперед.

    На самом деле снимать колеса вовсе необязательно, но в таком случае придется очень высоко подымать авто, что проблемно в домашних условиях, так как нужно будет еще найти хорошие опоры такой высоты, по мне, так проще снять колеса.

    Хотел бы еще сказать, что ездой с проставками я очень доволен. Поставил я их буквально сразу же после покупки Ланоса. И за это время ни разу не пожалел. Машина реально поднялась и теперь не проблема ездить по внедорожью или зимой, по колеям и даже по небольшим бордюрам :). Плюс не чиркаешь “жопой” по асфальту при полной загрузке. Но для максимального эффекта, нужно обязательно ставить и передние и задние проставки. В этой статье читайте как поставить передние проставки.

    Что касается, как проставки влияют на ездовые качества на скорости, то скажу, что все отлично. Никаких нареканий у меня нету. Единственное что я установил жесткие каябовские амики маслянные, на перед и назад и теперь по трассе машинка чувствует себя очень комфортно и уверенно, и не колбасит ее из стороны в сторону как на заводских амиках. Но и минус этих амиков тоже есть – очень жестко по городу. Тем более у нас, как известно, дороги оставляют желать лучшего, так что конечно жестковато немного. Но несмотря на это, я доволен, так как мне важнее, чтобы на трассе машинка держала хорошо дорогу.

    Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Проставки на пружины и стойки Ланоса

    Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот — завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

    Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

    И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые «домики — удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

    Читайте также: Опора заднего амортизатора ваз 2108 артикул

    Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

    Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

    Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

    Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

    Домики для задних амортизаторов шевроле ланос

    С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

    Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

    Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

    Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
    Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE-1995 — это газовые двухтрубные амортизаторы.
    При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — т.е. привести в рабочее состояние. Это делается потому, что при транспортировке и хранении амортизаторов рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный и во внутренний цилиндр попадает газ подпора. Из-за этого возможно движение штока с провалами и стуки при работе амортизатора, кроме того, его дроссельные клапаны быстро подвергнутся разрушению и амортизатор выйдет из строя.

    Привожу порядок прокачки амортизатора:

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

    Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

    Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Читайте также: Амортизаторы koni tiguan 2

    Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

    Bilstein
    BNE-1995 Original — газовый
    BTE-6221 Original — масляный

    Boge
    27-201-0 Automatic — масляный
    27-201-F Automatic — газовый
    27-201-P Turbo — газовый

    Koni
    80-2659 Special — масляный
    8000-1273 Special — масляный
    80-2659 Sport — масляный

    Monroe
    R1622 Radial-Matic — масляный
    LA482 Ride-Leveller — масляный
    S1003 Sensa-Trac — двухтрубный газовый

    Sachs
    170615 Advantage — газовый
    105790 Supertouring — масляный
    105791 Supertouring — газовый

    Kayaba:
    443134-Premium — двухтрубный масляный
    343047-Excel-G — двухтрубный газовый
    553075-Gas-A-Just — однотрубный газовый

    Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т.к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

    В общем-то вся замена прямо по книжке, но как всегда бывает — не удается избежать неприятных случайностей. У меня при замене первого амортизатора обнаружился стук в подшипнике ступицы, пришлось впрессовывать защитный колпачок ступицы и немного подтягивать гайку, со стуком полностью покончить не удалось, но он стал меньше. Кстати, шплинт там стоит номер 4 длиной 36, думаю 34 тоже подойдет.

    Со вторым амортизатором было все намного хуже, болт приржавел к втулке амортизатора и при попытках выкрутить его, отгибался карман в котором стоит нижняя головка амортизатора. Применение проникающих смазок WD-40 и Hi-Gear Rust Blaster не помогло. Поэтому пришлось рассверливать — разрушать проушину, потом срезать часть резинки на втулке и разрушать втулку. Все делалось дрелью, фото разрушенного нижнего крепления амортизатора можно увидеть снизу.

    На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

    Видео:Поднимаем зад Ланоса!Скачать

    Поднимаем зад Ланоса!

    Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

    Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
    Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE-1995 — это газовые двухтрубные амортизаторы.
    При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — т.е. привести в рабочее состояние. Это делается потому, что при транспортировке и хранении амортизаторов рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный и во внутренний цилиндр попадает газ подпора. Из-за этого возможно движение штока с провалами и стуки при работе амортизатора, кроме того, его дроссельные клапаны быстро подвергнутся разрушению и амортизатор выйдет из строя.

    Читайте также: Дополнительные амортизаторы уаз патриот

    Привожу порядок прокачки амортизатора:

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

    Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

    Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

    Bilstein
    BNE-1995 Original — газовый
    BTE-6221 Original — масляный

    Boge
    27-201-0 Automatic — масляный
    27-201-F Automatic — газовый
    27-201-P Turbo — газовый

    Koni
    80-2659 Special — масляный
    8000-1273 Special — масляный
    80-2659 Sport — масляный

    Monroe
    R1622 Radial-Matic — масляный
    LA482 Ride-Leveller — масляный
    S1003 Sensa-Trac — двухтрубный газовый

    Sachs
    170615 Advantage — газовый
    105790 Supertouring — масляный
    105791 Supertouring — газовый

    Kayaba:
    443134-Premium — двухтрубный масляный
    343047-Excel-G — двухтрубный газовый
    553075-Gas-A-Just — однотрубный газовый

    Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т.к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

    В общем-то вся замена прямо по книжке, но как всегда бывает — не удается избежать неприятных случайностей. У меня при замене первого амортизатора обнаружился стук в подшипнике ступицы, пришлось впрессовывать защитный колпачок ступицы и немного подтягивать гайку, со стуком полностью покончить не удалось, но он стал меньше. Кстати, шплинт там стоит номер 4 длиной 36, думаю 34 тоже подойдет.

    Со вторым амортизатором было все намного хуже, болт приржавел к втулке амортизатора и при попытках выкрутить его, отгибался карман в котором стоит нижняя головка амортизатора. Применение проникающих смазок WD-40 и Hi-Gear Rust Blaster не помогло. Поэтому пришлось рассверливать — разрушать проушину, потом срезать часть резинки на втулке и разрушать втулку. Все делалось дрелью, фото разрушенного нижнего крепления амортизатора можно увидеть снизу.

    На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎬 Видео

      Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

      Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

      Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

      Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

      Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

      Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

      Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

      Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

      Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать

      Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?

      Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

      Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

      Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать

      Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

      Стойки и домики проставки для ланоса, сенса (шанса) поднять машину.Acteco 1.5 SQR477Скачать

      Стойки и домики проставки для ланоса, сенса (шанса) поднять машину.Acteco 1.5 SQR477

      Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

      Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo

      Стук в задней подвеске Шанс, Ланос, СенсСкачать

      Стук в задней подвеске  Шанс, Ланос, Сенс

      ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOSСкачать

      ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOS

      Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать

      Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.

      стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

      стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

      Как быстро заменить задние амортизаторы на автомобиле заз и ланосСкачать

      Как быстро заменить задние амортизаторы на автомобиле заз и ланос

      НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

      НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

      DAEWOO LANOS (ланос) SENS замена задних пружинСкачать

      DAEWOO LANOS (ланос) SENS замена задних пружин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток