Донный клапан автоцистерны принцип работы

Авто помощник

Предназначены для оснащения транспортных систем и стационарных резервуаров хранения сжиженных углеводородных газов и безводного аммиака. Используются для управления потоком при операциях наполнения / отбора. Обеспечивают автоматическую защиту от аварийного расхода при разрыве сливного рукава или трубопроводной арматуры.

Видео:НЕ ВЫПУСКАЙ БЕНЗОВОЗ НА ЛИНИЮ пока не посмотришь это видеоСкачать

НЕ ВЫПУСКАЙ БЕНЗОВОЗ НА ЛИНИЮ пока не посмотришь это видео

Устройство, принцип работы

Клапаны с ручным управлением имеют два затвора: основной и вспомогательный. Открытие / закрытие клапана производится вручную рычагом или с помощью троса, прикрепленного к рычагу. Рычаг воздействует на вспомогательный затвор, который управляет основным затвором.

Аварийное закрытие клапана произойдет при повышении перепада давления между входом и выходом клапана до определенной величины, которая является показателем аварийного расхода. Утечка в этом случае будет происходить в небольшом количестве через вспомогательный затвор малого сечения и может быть полностью устранена поворотом рычага в положение «закрыто».

Клапан имеет специальную проточку на корпусе, по которой при ударе (опрокидывании автоцистерны) отламывается наружная часть с механизмом открывания, но клапан при этом остается закрытым.

Видео:Клапан донный 692.00.00.00Скачать

Клапан донный 692.00.00.00

Донный клапан ДКП-90

Донный клапан ДКП-90 пневматический с ручным дублированием, предназначен в качестве запорной арматуры и устанавливается на дне цистерны. Клапан обеспечивает дистанционный налив или слив неагрессивных сред в цистернах бензовозах, топливозаправщиках или других емкостей. Рабочими средами клапана являются: бензин, керосин, дизельное топливо, авиационное топливо.

Донный клапан ДКП-90 соответствует климатическому исполнению УХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543,1 при температуре окружающей среды от -40 до +45°С.

Видео:Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦСкачать

Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦ

Устройство и принцип работы клапана ДКП-90

Донный клапан автоцистерны принцип работы

Донный клапан ДКП-90 состоит из основания 1, цилиндра 2, направляющего поршня 3, фиксируемого от поворота винтом 4, пружины 5, уплотнительного кольца 6, сетки 7, крышки 8, гайки 9, штока 10, штуцера 11, служащего для подвода воздуха, втулки 16, колец 17 и 18, шайбы 19. В основании 1 установлен ручной дублер 12. В поршне 3 установлена ось 13, предназначенная для перемещения цилиндра 2 при воздействии на неё кулачка 14 ручного дублера.

При подаче воздуха в приемный штуцер 11, а далее по каналу в поршневую полость, цилинд 2, преодолевая усилие пружины 5, перемещается, открывая в основании 1 проход для рабочей среды. При прекращении подачи воздуха, пружина 5 возвращает цилиндр 2 в исходное положение.

Так же донный клапан ДКП-90 открывается с помощью ручного дублера. Для этого необходимо рукоятку ручного дублера повернуть по часовой стрелки до момента фиксированного положения кулачка на 150°. Для закрытия клапана, нужно рукоятку ручного дублера вернуть в исходное положение.

Видео:Ремонт донных клапанов автоцистерныСкачать

Ремонт донных клапанов автоцистерны

Характеристика донного клапана ДКП-90

Диаметр номинальный при использовании ручного дублера, мм

Рабочее давление в полости 1, МПа

Рабочее давление в полости 2, МПа

Рабочее давление управляющего воздуха, МПа

Читайте также: Клапан запорный фланцевый 15с52нж9

Присоединение к пневмомагистрали

Герметичность при давлении 0,6 МПа (ГОСТ 9544)

Температура рабочей среды, °С

Видео:Что такое донный клапан и зачем он нуженСкачать

Что такое донный клапан и зачем он нужен

СЕНС ДС-П(У)-Р DN(32. 50) PN25

Предназначены для оснащения автоцистерн и стационарных резервуаров хранения сжиженных углеводородных газов в целях автоматической защиты от аварийного расхода газа по сливо-наливным коммуникациям при разрыве сливного рукава или трубопроводной арматуры.

Видео:Клапан донный с пневмоуправлением Sening BO100 (STANDART EN133 (Круглый фланец))Скачать

Клапан донный с пневмоуправлением Sening BO100 (STANDART EN133 (Круглый фланец))

СЕНС ДС-К-А DN80PN25

Предназначены для оснащения автоцистерн и стационарных резервуаров хранения сжиженных углеводородных газов в целях автоматической защиты от аварийного расхода газа по сливо-наливным коммуникациям при разрыве сливного рукава или трубопроводной арматуры.

Интернет-сайт (прайс-лист) носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой

© 2009-2021 Приборы и автоматика. Пензенская область, г.Заречный, ул.Братская,10. Тел./Факс (841-2) 999-021

Видео:Грамотный нижний налив Бензовоза и ремонт донного клапана. Монтаж автоцистерн в Одинцово • ADRСкачать

Грамотный нижний налив Бензовоза и ремонт донного клапана. Монтаж автоцистерн в Одинцово • ADR

Донный клапан для бензовоза

Донный клапан это изделие из алюминиевого сплава или нержавеющей стали, относящееся к разряду запорной арматуры для цистерны, использующейся для перевозки различных жидкостей, так же его можно отнести к классу оборудования для цистерны.

Донный клапан для бензовоза – это своего рода защита от непредвиденной утечки. Если шаровой кран сломается, топливо не потечет прямотоком, а останется в цистерне благодаря донному клапану. Так же донный клапан может выполнять функцию очистки топлива от грязи и посторонних предметов, если донный клапан имеет в своей комплектации соответствующий фильтр.

В наличии!! Звоните 8-903-206-74-42

Донные клапаны различной модификации ставятся на бензовозы, топливозаправщики, битумовозы, пищевые цистерны (масловозы, молоковозы, спиртовозы и т.д.), цистерны для перевозки химии. По своей конструкции донный клапан представляет собой трубу диаметром 3 или 4 дюйма на верней части, которой расположен закрывающий механизм, в зависимости от типа донного клапана механизм может работать на закрытие руками, такой донный клапан будет называться механическим. Принцип его работы заключается в том, что к донному клапану присоединяется шестереночный механизм, который приводит в движение человек, как бы открывая и закрывая кран. Что касается пневматического донного клапана, то его механизм закрытия и открытия приводится в движение при помощи воздуха в системе полуприцепа и тягача. При подаче воздуха защитная крышка поднимается, и топливо сливается (или наливается, если рассматривать систему нижнего налива цистерны) через донный клапан и присоединенную к нему трубу. Когда подача воздуха в донный клапан прекращается, то клапан закрывается автоматически. Так же существуют пневматические донные клапаны, оборудованные ручным дублером для принудительного открытия, это очень удобно в случае невозможности подачи воздуха в систему. На цистернах перевозящих светлые нефтепродукты в основном используют пневматические донные клапаны, делая исключение лишь для условий крайнего севера и, когда бензовоз имеет длительные перерывы в работе, опасаясь, что конденсат в донном клапане может замерзнуть, и соответственно помешать открытию. Механические донные клапаны используют на битумовозах в связи с тем, что битум очень тяжелая по плотности фракция и давления в системе попросту не хватит, что бы открыть клапан, а так же битум быстро остывает, поэтому существует риск того, что донный клапан не откроется. Так же, механические донные клапаны используются в пищевых цистернах, для того чтобы исключить риск замерзания клапана, потому, что все пищевые продукты исключая спирт имеют температуру замерзания 0 0 С. В случае с цистернами для перевозки химии, выбор донного клапана для использования целиком и полностью зависит от типа и класса опасности перевозимой химии.

Читайте также: Регулировку клапанов форд фокус 2

Помимо технологии открывания донные клапаны различаются по диаметру слива. Так же могут быть двусторонние или односторонние донные клапаны, в зависимости от потребностей: например слив жидкости из цистерны на две стороны. Есть так же секвенцильные донные клапаны ( подстраивается под функционал прошлых использований) или донные клапаны с компенсацией давления ( поддержание определенного давления в стационаре). Все донные клапаны могут дополнительно комплектоваться фильтром.

Компания GuteWolf предлагает Вам купить донный клапан марки Tehnometal . Эти донные клапаны производятся в Италии, и являются итальянскими не только на бумаге, а в действительности там произведены. Это диктует с одной стороны цену, которая по сравнению с отечественными, турецкими или китайскими донными клапанами, конечно, будет выше, но с другой стороны и действительное европейское качество. Донные клапаны Tehnometal фактически живут дольше, чем сама цистерна, поэтому Вы можете, приобретая новую цистерну, пере укомплектовать ее старыми донными клапанами без потери качества и не опасаясь поломки. Компания GuteWolf взяла в привычку заниматься только качественной, пусть и не дешевой продукцией поэтому запорная арматура Tehnometal как нельзя, кстати, вписывается в наше понимание о том, каким на самом деле должно быть оборудование для бензовоза, битумовоза, пищевой или химической цистерны. Продажа донных клапанов Tehnometal в России осуществляется с 2011 года и за это время не зафиксировано ни одной рекламации по продукции завода Tehnometal .

Практически вся запорная арматура для бензовоза есть в наличии на складе в Москве, если по каким то причинам, необходимой Вам позиции не оказалось, м ы привезем ее из Италии в течении двух – трех недель. Для получения оборудования для бензовоза в регионах Вы можете использовать любую транспортную компанию, которая Вам удобна.

Если Вам необходима неодима более подробная консультация по донным клапанам или какой либо другой запорной арматуре для автоцистерны, позвоните нам.

Видео:Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливоСкачать

Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливо

Принцип работы и особенности устройства донного клапана

Донный клапан автоцистерны принцип работы

Принцип работы и особенности устройства донного клапана

Видео:Устройство бензовозаСкачать

Устройство бензовоза

Для чего необходимо использование донных клапанов?

Химические препараты, горюче-смазочные материалы и нефтепродукты относятся к веществам третьего класса опасности. Автопоезда перевозят такой груз, используя дороги общего назначения, поэтому они должны соответствовать особым требованиям, большинство их которых предъявляются к конструктивным особенностям транспортных средств. Эти требования были разработаны с учетом классификации аварийных ситуаций, теоретических расчетов и большого опыта перевозок. Их соблюдение обеспечивает безопасность на дорогах даже в случае аварий.

Все эти нормативы и правила собраны в документе под названием ДОПОГ . Одно из требований, предъявляемых к оснащению автопоезда, состоит в необходимости наличия у бензовоза специального донного клапана. Это приспособление обеспечивает цистерне дополнительную герметичность, защищающую от протечек при возникновении аварийной ситуации.

Возможно использование разных модификаций донного клапана, однако их функционально обязательно должна соответствовать характеристикам транспортируемого вещества.

Читайте также: Саха 1 4 клапан турбины

Основные разновидности

Установка клапана обеспечивает безопасность сливного отверстия благодаря повышению числа запорной арматуры разной специфики, увеличению ее прочности, герметичности, стойкости к износу. Применяется при транспортировке нефтепродуктов и прочих жидкостей – масла, молока, производных химической промышленности. Подходящую модель выбирают с учетом транспортируемого сырья.

Дополнительно донный клапан может выполнять еще и функцию фильтра. Конструкция клапана для бензовоза имеет вид трубы, диаметр которой в верхней части равен 3-4 дюймам. Вверху расположен также запорный элемент. По принципу функционирования запорные элементы подразделяют на следующие разновидности:

  • механические – открываются/закрываются путем перемещения вручную шестеренчатого механизма;
  • пневматические – движение запорной арматуры осуществляется с помощью пневматической системы;
  • комбинированные – используется сочетание пневматического привода и ручной запорной арматуры.

Недостатком пневматических клапанов является то, что воздух поступает не осушенный, вследствие чего в системе через определенное время скапливается влага. Собравшийся конденсат стекает на движущиеся элементы и соединения, прочно связывая их при отрицательных температурах.

Пневматику нельзя использовать при перевозке темных нефтепродуктов, отличающихся тяжелой, вязкой консистенцией. При перевозке пищевых продуктов тоже сохраняется риск обледенения, так как температура их замерзания немного ниже нуля.

Клапаны с ручным управлением отличаются простым устройством, что обеспечило высокую популярность таких моделей. Пневматические аналоги используются, главным образом, при транспортировке светлых нефтепродуктов, характеризующихся высокой жидкотекучестью и пониженной температурой замерзания.

Главные конструкционные особенности и принцип работы

У каждого клапана должны иметься маркировочные знаки и сертификат для подтверждения его соответствия общепринятым стандартам. Установка таких приспособлений должна осуществляться на тех СТО, которые сертифицировано соответственно ДОПОГ .

Донный клапан повышает безопасность при транспортировке, хранении жидкостей, а также работе с ними. Фактически, это дополнительная запорная арматура, монтируемая в нижней точке. Клапан сконструирован так, что при открывании он перемещается вниз, позволяя жидкости беспрепятственно стекать вниз. При использовании сыпучей мелкодисперсной либо вязкой фракции он способствует очищению внутренней полости клапана. В конце сливного отверстия находится фланец, подсоединяемый к сливному трубопроводу.

Клапан приводится в движение поршнем, который регулируется в автоматическом либо ручном режиме. При закрытии он перемещается вверх и плотно прижимает клапан.

Виды и технические характеристики

Конструкция донной арматуры включает в себя поршневой затвор и клапан. Благодаря модульной сборке, обеспечивается высокая ремонтопригодность. Стандартное исполнение предусматривает использование трех следующих комплектаций:

  • ручной привод;
  • ручной привод-редуктор;
  • пневматический, двойной направленности.

Конструкция изготавливается в специальном исполнении, предполагающем:

  • поверхность плунжерной пары упрочнена сплавом на основе хрома, вольфрама, кобальта;
  • предусмотрен обогрев корпуса, обеспечивающей безотказную работу в условиях низких температур;
  • используются клапаны для сильноагрессивных и эродирующих сред, изготавливаемых из аустенитной нержавеющей стали.

Модели специального назначения представлены конструкциями разного температурного режима – стандартными и низкотемпературными.

Для безопасной эксплуатации в случае форс-мажорных ситуаций устанавливают привод, снабженный возвратной пружиной, благодаря которому клапан начинает движение в необходимую сторону.

В дополнительную комплектацию может входить следующее навесное оборудование:

  • реле блокировки;
  • электромагнитные клапаны;
  • фильтр-редуктор и пр.

В настоящее время наиболее популярными являются донные клапаны НефАЗ и ГРАЗ .

Закажите донный клапан заполнив форму или позвоните по ниже указанным телефонам.

📸 Видео

Поведение топлива внутри цистерныСкачать

Поведение топлива внутри цистерны

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)

Донный клапан КД-100АЛ с ручным открытием для бензовозаСкачать

Донный клапан КД-100АЛ с ручным открытием для бензовоза

Полуавтоматические донные клапаны ELGHANSAСкачать

Полуавтоматические донные клапаны ELGHANSA

Донный клапан для раковины - ненужная шляпа или красивая полезная хреновина?Скачать

Донный клапан для раковины - ненужная шляпа или красивая полезная хреновина?

Выпуск клик-клак ВХ-803Скачать

Выпуск клик-клак ВХ-803

Вот тебе и недостача!!!Скачать

Вот тебе и недостача!!!

Пружинные предохранительные клапаныСкачать

Пружинные предохранительные клапаны

КАК КРАДУТ У АЗССкачать

КАК КРАДУТ У АЗС

Донный клапан для бензовозов и топливозаправщиков с датчиком уровня и индукционным датчикомСкачать

Донный клапан для бензовозов и топливозаправщиков с датчиком уровня и индукционным  датчиком

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток