ООО Металлоконструкция является основным производителем донных клапанов для автоцистерн серии ДКБ 100 СБ, клапан используется для битумовозов и темных нефтепродуктов; ДКБ 100 СБ/1 донный клапан из нержавеющей стали для молочных автоцистерн; ДКБ 100 СБ/2 донный клапан биметаллический, искробезопасный для вакуумных машин и газового конденсата. Данная серия донных клапанов отражает ориентированность ООО Металлоконструкция на клиентов, предоставляя и осваивая под нужды клиентов новую продукции и технологии применяемый в этом. Донные клапана серии ДКБ 100 СБ является запирающем устройством (запорная арматура, защитно-запорная арматура) ручного привода, устанавливаемое в донной части внутри автоцистерны и предназначен для слива темных нефтепродуктов.
Донный клапан устанавливается на основание требований «ДОПОГ»:
- Каждое отверстие для наполнения или опорожнения снизу в цистернах, должно быть оборудовано по меньшей мере тремя последовательно расположенным и независимыми друг от друга запорными устройствами.
- Запорное устройство должно быть непроницаемым, чтобы не происходило утечки вещества.
- Внутренний запорный клапан должен приводиться в действие сверху или снизу. В обоих случаях положение внутреннего запорного клапана (открыт или закрыт) должно по возможности контролироваться с земли. Устройства для управления внутренним запорным клапаном должны быть сконструированы таким образом, чтобы при ударе или ином непреднамеренном действии не произошло случайного открывания клапана.
- Внутреннее запорное устройство должно оставаться в рабочем состоянии в случае повреждения наружного управляющего устройства.
- Для предотвращения любой потери содержимого в случае повреждения наружной арматуры(патрубков, боковых запорных устройств), внутренний запорный клапан и его седло должны быть защищены от опасности срывания под воздействием внешних нагрузок или должны иметь такую конструкцию, которая могла бы выдержать эти нагрузки. Устройства наполнения и опорожнения (включая фланцы и резьбовые заглушки) и предохранительные колпаки (если таковые имеются) должны быть надежно защищены то случайного открывания.
Ассортимент нашей компании постоянно пополняется, но достоинством нашей продукции неизменно остаются: строгое соответствиие требованиям и нормам предьевляемые к донным клапанам для автоцистерн, надежность, качество и удобство в эсклотации. Устанавливая донный клапан серии ДКБ 100 СБ на вашу автоцистерну вы получаете продукт выского качества, прошедший атестованные внутрение испытания, а также внешнию сертификацию. ООО Металлоконструкция гарантирует качество изготавленных донных клапанов и предостовляет на нашу сертифицированную продукции 3 года гарантии.
ООО Металлоконструкция предлогает на всю серию донных клапанов максимальные сжатые сроки изготовления от 2 недель и индивидуальный подход к клиенту в ценооброзование.
Видео:Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦСкачать
Битумовоз SF3B28 переменного сечения
Битумовозы SF3B28 отличаются своим достаточно узким назначением. Основной перевозимый с помощью цистерн для нефтепродуктов груз – это сама нефть, битум, мазут и т.д. Общая масса брутто составляет 32000 кг. Нагрузка ССУ 9570 кг. Нагрузка на оси 22430 кг. Грузоподъемность 24300 кг. Масса снаряжённого ТС 7397 кг.
За счет своей узкой спецификации и особенностей конструкции автоцистерны SF3B28, реализуемые компанией «Сеспель», не подойдут для перевозки других грузов. Применение «бочек» для перевозки битума и других для нефтепродуктов серии SF3B28 в сочетании с мощным седельным тягачом обеспечит безопасность перевозки без нарушения предъявляемых к ней требований.
Видео:Универсальный донный клапан ELGHANSA арт WBT-227 из латуни, хромСкачать
Технические характеристики
- Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
- Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
- Стальное шасси;
- Тормозные механизмы барабанные;
- Кран регулировки «уровня пола»;
- Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
- Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
- Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
- Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
- Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
- Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) — 7 шт.;
- Шины размерности 385/65R22,5 — 7 шт.;
- Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
- Алюминиевые крылья из с кронштейнами и брызговиком — 2 шт.;
- Шкворень диаметром 2″ международного типа марки «KZ» с опорной плитой из стали;
- Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
- Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
- Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
- Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом;
- Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
- Алюминиевый короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 4200 мм. -1 шт.;
- Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4″) -1 шт.;
- Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
- 2-х-рельсовые боковые отбойники;
- Термометром от 0°до + 300°С -1 шт.;
- Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
- Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
- Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
- Корзина крепления для запасного колеса с правой стороны по центру цистерны;
- Оборудование для разгрузки расположено в задней части цистерны;
- Стальной трубопровод 4” для гравитационной выгрузки – 1 шт.;
- Шаровые краны с ручным управлением Ду-100 (4”) термостойкий на сливном трубопроводе –1шт.
- Донный клапан для темных нефтепродуктов 4″ с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
- Соединение с заглушкой Camlock 4″ на сливном устройстве;
- Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации;
- Роботизированная окраска;
- Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
- Цвет рамы, консолей, опоры – (оранжевый);
- Цвет цистерны– (зеркальный);
- Цвет внешних донышек – (оранжевый);
Консультация инженера
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_78, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1450 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_74, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_72, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1350 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_71, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_70, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_59, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_65, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_57, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_32, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_41, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_03 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
- Конструкция цистерны SF3B28.1S_05 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 6х4 российского или иностранного производства;
- Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
- Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
- Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
- Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
- Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
- Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
- Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
🎬 Видео
Клапан донный 692.00.00.00Скачать
Установка донного клапана на раковину. донный клапан + сифонСкачать
Донный клапан для раковиныСкачать
Полуприцеп битумовоз Сеспель SF3B28, 2017Скачать
Битумовоз, цистерна для перевозки темных нефтепродуктов.Скачать
Донный клапан хром ELGHANSA арт WBT-122 для раковин с переливомСкачать
Что такое донный клапан и зачем он нуженСкачать
Битумовоз SHACMAN 38 м3Скачать
Полуавтоматические донные клапаны ELGHANSAСкачать
Полуприцеп битумовоз для битума и нефти. Особенности конструкцииСкачать
Донный клапан на раковину / Деньги на ветерСкачать
Обзор донного клапана Frap F62-3Скачать
Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливоСкачать
Донный клапан для раковины - ненужная шляпа или красивая полезная хреновина?Скачать
ДОННЫЙ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯСкачать
Битумовоз ФоксТанк 32м³/4 оси: обзор полуприцепа-цистерны для перевозки темных нефтепродуктовСкачать
Обычный слив или донный клапан. Что лучше выбрать для раковины ?Скачать
Донный клапан КД-100АЛ с пневматическим открытием для бензовозаСкачать