Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовозДонный клапан сеспель битумовоз

Авто помощник

ООО Металлоконструкция является основным производителем донных клапанов для автоцистерн серии ДКБ 100 СБ, клапан используется для битумовозов и темных нефтепродуктов; ДКБ 100 СБ/1 донный клапан из нержавеющей стали для молочных автоцистерн; ДКБ 100 СБ/2 донный клапан биметаллический, искробезопасный для вакуумных машин и газового конденсата. Данная серия донных клапанов отражает ориентированность ООО Металлоконструкция на клиентов, предоставляя и осваивая под нужды клиентов новую продукции и технологии применяемый в этом. Донные клапана серии ДКБ 100 СБ является запирающем устройством (запорная арматура, защитно-запорная арматура) ручного привода, устанавливаемое в донной части внутри автоцистерны и предназначен для слива темных нефтепродуктов.

Донный клапан устанавливается на основание требований «ДОПОГ»:

  • Каждое отверстие для наполнения или опорожнения снизу в цистернах, должно быть оборудовано по меньшей мере тремя последовательно расположенным и независимыми друг от друга запорными устройствами.
  • Запорное устройство должно быть непроницаемым, чтобы не происходило утечки вещества.
  • Внутренний запорный клапан должен приводиться в действие сверху или снизу. В обоих случаях положение внутреннего запорного клапана (открыт или закрыт) должно по возможности контролироваться с земли. Устройства для управления внутренним запорным клапаном должны быть сконструированы таким образом, чтобы при ударе или ином непреднамеренном действии не произошло случайного открывания клапана.
  • Внутреннее запорное устройство должно оставаться в рабочем состоянии в случае повреждения наружного управляющего устройства.
  • Для предотвращения любой потери содержимого в случае повреждения наружной арматуры(патрубков, боковых запорных устройств), внутренний запорный клапан и его седло должны быть защищены от опасности срывания под воздействием внешних нагрузок или должны иметь такую конструкцию, которая могла бы выдержать эти нагрузки. Устройства наполнения и опорожнения (включая фланцы и резьбовые заглушки) и предохранительные колпаки (если таковые имеются) должны быть надежно защищены то случайного открывания.

Ассортимент нашей компании постоянно пополняется, но достоинством нашей продукции неизменно остаются: строгое соответствиие требованиям и нормам предьевляемые к донным клапанам для автоцистерн, надежность, качество и удобство в эсклотации. Устанавливая донный клапан серии ДКБ 100 СБ на вашу автоцистерну вы получаете продукт выского качества, прошедший атестованные внутрение испытания, а также внешнию сертификацию. ООО Металлоконструкция гарантирует качество изготавленных донных клапанов и предостовляет на нашу сертифицированную продукции 3 года гарантии.

ООО Металлоконструкция предлогает на всю серию донных клапанов максимальные сжатые сроки изготовления от 2 недель и индивидуальный подход к клиенту в ценооброзование.

Видео:Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦСкачать

Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦ

Битумовоз SF3B28 переменного сечения

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Донный клапан сеспель битумовоз

Битумовозы SF3B28 отличаются своим достаточно узким назначением. Основной перевозимый с помощью цистерн для нефтепродуктов груз – это сама нефть, битум, мазут и т.д. Общая масса брутто составляет 32000 кг. Нагрузка ССУ 9570 кг. Нагрузка на оси 22430 кг. Грузоподъемность 24300 кг. Масса снаряжённого ТС 7397 кг.

За счет своей узкой спецификации и особенностей конструкции автоцистерны SF3B28, реализуемые компанией «Сеспель», не подойдут для перевозки других грузов. Применение «бочек» для перевозки битума и других для нефтепродуктов серии SF3B28 в сочетании с мощным седельным тягачом обеспечит безопасность перевозки без нарушения предъявляемых к ней требований.

Видео:Универсальный донный клапан ELGHANSA арт WBT-227 из латуни, хромСкачать

Универсальный донный клапан ELGHANSA арт WBT-227 из латуни, хром

Технические характеристики

Донный клапан сеспель битумовоз

  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
  • Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) — 7 шт.;
  • Шины размерности 385/65R22,5 — 7 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
  • Алюминиевые крылья из с кронштейнами и брызговиком — 2 шт.;
  • Шкворень диаметром 2″ международного типа марки «KZ» с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
  • Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
  • Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом;
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Алюминиевый короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 4200 мм. -1 шт.;
  • Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4″) -1 шт.;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
  • 2-х-рельсовые боковые отбойники;
  • Термометром от 0°до + 300°С -1 шт.;
  • Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
  • Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
  • Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Корзина крепления для запасного колеса с правой стороны по центру цистерны;
  • Оборудование для разгрузки расположено в задней части цистерны;
  • Стальной трубопровод 4” для гравитационной выгрузки – 1 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-100 (4”) термостойкий на сливном трубопроводе –1шт.
  • Донный клапан для темных нефтепродуктов 4″ с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
  • Соединение с заглушкой Camlock 4″ на сливном устройстве;
  • Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации;
  • Роботизированная окраска;
  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Цвет рамы, консолей, опоры – (оранжевый);
  • Цвет цистерны– (зеркальный);
  • Цвет внешних донышек – (оранжевый);

Консультация инженера

Донный клапан сеспель битумовоз

  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_78, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1450 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_74, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_72, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1350 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_71, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_70, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_59, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_65, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_57, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_32, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_41, 28 м3, 1 отсек, ССУ 1150 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_03 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой, 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);
  • Конструкция цистерны SF3B28.1S_05 выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);

🎬 Видео

Клапан донный 692.00.00.00Скачать

Клапан донный 692.00.00.00

Установка донного клапана на раковину. донный клапан + сифонСкачать

Установка донного клапана на раковину. донный клапан + сифон

Донный клапан для раковиныСкачать

Донный клапан для раковины

Полуприцеп битумовоз Сеспель SF3B28, 2017Скачать

Полуприцеп битумовоз Сеспель SF3B28, 2017

Битумовоз, цистерна для перевозки темных нефтепродуктов.Скачать

Битумовоз, цистерна для перевозки темных нефтепродуктов.

Донный клапан хром ELGHANSA арт WBT-122 для раковин с переливомСкачать

Донный клапан хром ELGHANSA арт WBT-122 для раковин с переливом

Что такое донный клапан и зачем он нуженСкачать

Что такое донный клапан и зачем он нужен

Битумовоз SHACMAN 38 м3Скачать

Битумовоз SHACMAN 38 м3

Полуавтоматические донные клапаны ELGHANSAСкачать

Полуавтоматические донные клапаны ELGHANSA

Полуприцеп битумовоз для битума и нефти. Особенности конструкцииСкачать

Полуприцеп битумовоз для битума и нефти. Особенности конструкции

Донный клапан на раковину / Деньги на ветерСкачать

Донный клапан на раковину / Деньги на ветер

Обзор донного клапана Frap F62-3Скачать

Обзор донного клапана Frap F62-3

Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливоСкачать

Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливо

Донный клапан для раковины - ненужная шляпа или красивая полезная хреновина?Скачать

Донный клапан для раковины - ненужная шляпа или красивая полезная хреновина?

ДОННЫЙ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯСкачать

ДОННЫЙ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

Битумовоз ФоксТанк 32м³/4 оси: обзор полуприцепа-цистерны для перевозки темных нефтепродуктовСкачать

Битумовоз ФоксТанк 32м³/4 оси: обзор полуприцепа-цистерны для перевозки темных нефтепродуктов

Обычный слив или донный клапан. Что лучше выбрать для раковины ?Скачать

Обычный слив или донный клапан. Что лучше выбрать для раковины ?

Донный клапан КД-100АЛ с пневматическим открытием для бензовозаСкачать

Донный клапан КД-100АЛ с пневматическим открытием для бензовоза
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток