Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Многих владельцев вазовских моделей «десятого» семейства раздражают неприятные вибрации силового агрегата, которые передаются в первую очередь на подушки передних сидений и рычаг коробки передач. Погасить эти колебания поможет нештатная дополнительная опора. Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления. На впрысковых моделях придется перенести ближе к радиатору модуль зажигания. Для этого в комплекте предусмотрен специальный кронштейн. Ориентировочная цена набора — 750-900 рублей.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Ну там ведь не написано, что она крепится как растяжка к стаканам.

Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления

Неужели и вправду никто не ставил?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.
Биться в крыло я не собираюсь конешно, но всяко может случится.
А идея то хорошая с дополнительной опорой двигателя.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено? Вот и мне смешно.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено?

У меня стоит растяжка с дополнительной опорой двигателя (штанга подвески двигателя) — вещь хорошая.

А как выглядит? Фотку можешь выложить? Какова цена такой вещи?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

А вто что в «Часто задаваемых вопросах» на сайте Техномастера пишут:
___________
Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.

Как видно на этой фотографии, вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.

Растяжка сложилась в узлах крепления.

и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
_____________

Правда там фото у них нету.

мне такую хрень подарили. желтая железяка с загогулиной на опору двигателя (техномастер)
так вот в итоге я ее отцу отдал у него 99я и встала нормально после определенных доработок.

На этой растяжке написано что она для ваз2114, а на самом деле это не так.
1. болгаркой срезал у нее одну опору на чашку примерно на 3см, чтобы номер кузова не загораживала, или перед техосмотром снимать пришлось бы.
2. три отверстия на правой опоре у растяжке разбивал фрезером иначе не лезет.
3. мешает кронштейн адсорбера.

На новые машины ставится нерегулируемая. На б/у машинах — проблемы с совпадением отверстий крепления на чашках (кузов уже «веденный»). Ухо, для подъема двигла надо убирать. Крепление генератора тоже надо откручивать, между ним и двигателем ставится пластина » допопоры. Она позволяет убрать продольную «колбасню» двигателя (передающуюся на рычаг КПП), при этом совободно перемещается в стороны и вверх-вних.

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

С кронштейном адсорбера надо колдовать — встает только на одну шпильку.
Установка данного дивайса никаким образом не влияет на гарантию — изделие сертифицированно ОАО «АвтоВАЗ».

Читайте также: Регулировка клапанов туксон дизель

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Дополнительная опора двигателя 8кл. (Дело закрыто)Скачать

Дополнительная опора двигателя 8кл. (Дело закрыто)

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

ну. себе я поставлю именно эту

Материал с сайта «За рулем», Апрель 2000 года
http://www.zr.ru/arch37411.html
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ

Многих владельцев вазовских моделей «десятого» семейства раздражают неприятные вибрации силового агрегата, которые передаются в первую очередь на подушки передних сидений и рычаг коробки передач. Погасить эти колебания поможет нештатная дополнительная опора. Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления. На впрысковых моделях придется перенести ближе к радиатору модуль зажигания. Для этого в комплекте предусмотрен специальный кронштейн. Ориентировочная цена набора — 750-900 рублей.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Ну там ведь не написано, что она крепится как растяжка к стаканам.

Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления

Неужели и вправду никто не ставил?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.
Биться в крыло я не собираюсь конешно, но всяко может случится.
А идея то хорошая с дополнительной опорой двигателя.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено? Вот и мне смешно.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено?

У меня стоит растяжка с дополнительной опорой двигателя (штанга подвески двигателя) — вещь хорошая.

А как выглядит? Фотку можешь выложить? Какова цена такой вещи?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

А вто что в «Часто задаваемых вопросах» на сайте Техномастера пишут:
___________
Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.

Как видно на этой фотографии, вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.

Растяжка сложилась в узлах крепления.

и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
_____________

Правда там фото у них нету.

мне такую хрень подарили. желтая железяка с загогулиной на опору двигателя (техномастер)
так вот в итоге я ее отцу отдал у него 99я и встала нормально после определенных доработок.

На этой растяжке написано что она для ваз2114, а на самом деле это не так.
1. болгаркой срезал у нее одну опору на чашку примерно на 3см, чтобы номер кузова не загораживала, или перед техосмотром снимать пришлось бы.
2. три отверстия на правой опоре у растяжке разбивал фрезером иначе не лезет.
3. мешает кронштейн адсорбера.

На новые машины ставится нерегулируемая. На б/у машинах — проблемы с совпадением отверстий крепления на чашках (кузов уже «веденный»). Ухо, для подъема двигла надо убирать. Крепление генератора тоже надо откручивать, между ним и двигателем ставится пластина » допопоры. Она позволяет убрать продольную «колбасню» двигателя (передающуюся на рычаг КПП), при этом совободно перемещается в стороны и вверх-вних.

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

С кронштейном адсорбера надо колдовать — встает только на одну шпильку.
Установка данного дивайса никаким образом не влияет на гарантию — изделие сертифицированно ОАО «АвтоВАЗ».

Читайте также: Клапан предохранительный уф 55105 025 паспорт

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Дополнительная подушка двигателя ваз 2109...-15 инжектор 8 клапанов.Скачать

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109...-15 инжектор 8 клапанов.

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом — но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже) у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 — 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову . да и двигатель скачет на кочках передняя техномастер неплохая . НО там сайлентблок с боковой опоры двигателя — который явно не расчитан на те нагрузки что идут в переднюю опору я как идею решил всеже себе приварить рядом кронштейн опоры двигателя . и поставить опору растяжку от КПП (за основу , я решил использовать опору с 2110 — та что с балки на КПП)
Кстати где то я эту идею уже видел . но не могу тут найти не ссылок ни чего ибо слишком много времени на поиски необходимо

Вопрос — А кому нибудь известно .. сколько на каждую опору зад — перед — боковая . приходится по нагрузке примерно , в процентах или лучше в КГ . гду подобную инфу для мозга найти

у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 — 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом — но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)

тут во всю гуглил в общем не нашел я ,сколько килограмм на какую опору двигателя приходится . но для 2110 на техномастеровском сайте я отрыл такое .
Цитирую с техномастеровского сайта —

Конструкция 3-х точечной подвески силового агрегата ВАЗ-2110 (в отличие от подвески силового агрегата ВАЗ-2112) не имеет штанг, специально сконструированных для восприятия реактивного крутящего момента. В подвеске силового агрегата ВАЗ-2110 реактивный крутящий момент распределяется между правой и задней опорами силового агрегата (при этом частично достается и левой опоре).

Совершенно жуткие силы. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче с броском сцепления) на опоры силового агрегата ВАЗ-2110 действуют следующие силы:

— в правой опоре 430 кг (в 9 раз выше, чем на правой опоре 2112);
— в задней опоре 600 кг (в 1.3 раза выше, чем на нижней или верхней штангах 2112);
— в левой опоре 250 кг (в 2.1 раза выше, чем на левой опоре 2112).

Конструкция правой и левой опор силового агрегата на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 одинаковы, поэтому более высокие нагрузки в опорах ВАЗ-2110 на экстремальных режимах вызывают и более высокие перемещения силового агрегата ВАЗ-2110 (по сравнению с ВАЗ-2112).

Не менее жуткие перемещения. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче) перемещения контрольной точки (*) на силовом агрегате ВАЗ-2110 составляют:

— в вертикальном направлении 19 мм (в 2.4 раза выше, чем на ВАЗ-2112);
— в горизонтальном направлении 15 мм (в 3.2 раза выше, чем на ВАЗ-2112).
но подобного для девятки увы нет на сколько я понял -речь идет про пользу дополнительных опор двигателя

Читайте также: Спускной клапан для водонагревателя куда ставить

Видео:Установка доп опоры на ваз 8 vСкачать

Установка доп опоры на ваз 8 v

Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ 2114

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Видео:Дополнительная подушка двигателя ВАЗ 2108, 2109.Скачать

Дополнительная подушка двигателя ВАЗ 2108, 2109.

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателя гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Видео:Подушка, опора двс ВАЗ 2108-2115 (АВТОПРОДУКТ) деньги на ветерСкачать

Подушка, опора двс ВАЗ 2108-2115 (АВТОПРОДУКТ) деньги на ветер

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Доп опора двигателя ваз 2114 8 клапанов

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

🔍 Видео

ВАЗ. Просела подушка двигателя. Ремонт подушки двигателя. Двигатель завален на правую сторону.Скачать

ВАЗ. Просела подушка двигателя. Ремонт подушки двигателя.  Двигатель завален на правую  сторону.

Секреты установки 5 опоры двигателя ПриораСкачать

Секреты установки 5 опоры двигателя Приора

Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115Скачать

Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115

Работа дополнительной опоры двигателяСкачать

Работа дополнительной опоры двигателя

Дополнительная опора двигателя 2110 8 кл.Скачать

Дополнительная опора двигателя 2110 8 кл.

Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112Скачать

Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112

Установка растяжки передних стоик,с доп.креплением к двигателю.Скачать

Установка растяжки передних стоик,с доп.креплением к двигателю.

Распорка на ваз 2112 8 клапаннаяСкачать

Распорка на ваз 2112 8 клапанная

Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейкиСкачать

Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейки

Подушка двигателя ВАЗ 2108-09 передняя, "балда", СЭВИ ЭКСПЕРТСкачать

Подушка двигателя ВАЗ 2108-09 передняя, "балда", СЭВИ ЭКСПЕРТ

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16v

Переделка передней опоры двигателя ВАЗ-2109Скачать

Переделка передней опоры двигателя ВАЗ-2109

Растяжка передних стоек. Усилитель стаканов. Лопнул стакан.Скачать

Растяжка передних стоек. Усилитель стаканов. Лопнул стакан.

Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанныеСкачать

Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанные

Доп опоры ДВС и КПП на Ваз 2110-12Скачать

Доп опоры ДВС и КПП на Ваз 2110-12
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток