Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Сегодня получил мыло от Николаева по тому же поводу, привожу его дословно:

«Привет
Прочитал твой вопрос про опору.
Я также неделю назад про это вычитал.
Поехал в Автокей.
Мне сказал мастер (доверяю ему, как ни чтранно — т.к.нормальный мужик), что она у меня стоит.
И показал место -где (если стоять лицом к машине — то с левой стороны -за -левее двигателя.
Поскольку я в этом ниччччччччего не понимаю — то толковее тебе разъобяснить не смогу.
Но.
Вчера вычитал:
«В силу причин ВАЗотказался от установки нижней опоры 2112 двигателя (той, которая недалеко от коробки)
а вместо нее добавил тягу соединяющуб КРР и основание рычага переключения.
Сделано это для уменьшения передачи вибрации силового агрегата кузову.
Однако теперь при интенсивном разгоне двигатель с коробкой прилично «клюют» и рычаг КПП «колбасит»
Случается что эта тяга-опора задевает за балку стабилизатора поперечной устойчивости и слышится «клацание».
Как мне сказали в сервисе — лечится это установкой недостающей — пятой- опоры силового агрегата.»
КАК ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ — ПОКА И САМ НЕ ЗНАЮ.
Я СПРОШУ ЕЩЕ РАЗ НА СЕРВИСЕ.
ТЫ — КАК ХОЧЕШЬ».

Ну давайте разбираться, дополнительная опора — это 4-я или 5-я и где она устанавливается?

С уважением,
Евгений, ВАЗ-21113, лиловый.

Кстати, ставить желтую сваренную из труб опору вперед на 16V не имеет смысла. Там уже есть опора. Вот есть у ТоргМаша задняя опора полиуретановая, должно быть ОК. Но стоит она >1 000 р, экспериментировать не хочу. И так одна валяется, могу отдать за пиво.

Видео:Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.Скачать

Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.

Установка дополнительной нижней опоры КПП (двигателя) Лада Приора

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16v

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Читайте также: Клапан сброса давления топлива ваз 21126

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Видео:Секреты установки 5 опоры двигателя ПриораСкачать

Секреты установки 5 опоры двигателя Приора

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Видео:Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейкиСкачать

Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейки

Подушка кпп ваз 2112 16 клапанов

Видео:Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанныеСкачать

Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанные

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Видео:Доп опоры ДВС и КПП на Ваз 2110-12Скачать

Доп опоры ДВС и КПП на Ваз 2110-12

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Видео:Задняя опора двигателя ВАЗ (LADA) 16v спустя 2 годаСкачать

Задняя опора двигателя ВАЗ (LADA) 16v спустя 2 года

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Читайте также: Клапан с исполнительным механизмом мэо

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Видео:Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112Скачать

Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов Дополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапановДополнительная опора кпп ваз 2112 16 клапанов

Видео:Вибрации по всему кузову.После замены опор (подушек) двигателя ваз 2112 1.6 16Скачать

Вибрации по всему кузову.После замены опор (подушек) двигателя ваз 2112 1.6 16

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Читайте также: Фонокардиограмма при недостаточности аортального клапана

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется
замена опор двигателя своими руками.

Все подушки двигателя Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен. Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителяи ослабляем натяжитель ремня генератора. Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.

Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15). Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13). Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17). Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку. Замена левой опорыдвигателя ВАЗ2110, 2111, 2112
Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.

Снимаем верхний ограничитель подушки. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13). Снимаем подушку. Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач. Замена задней опорыдвигателя ВАЗ 2110, 2111
Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).

Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19)и снимаем опору. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

Кстати, отсутствие этой
двигателе существенно увеличивает дребезг рычага КПП. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15). Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.

Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба. Вынимаем гайку и болт.

Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
Снимаем штангу. На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Снять опоры двигателя самостоятельно сможет каждый, кто хотя бы раз сталкивался с небольшим ремонтом автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и в некоторых случаях поддомкратить КПП. Кстати, кроме штатных подушек двигателя можно установить и. Источник фото: с сайтаautoprospect.

🎥 Видео

Установка пятой подушки на приору.Скачать

Установка пятой подушки на приору.

замена задней подушки кпп ваз 2110Скачать

замена задней подушки кпп ваз 2110

Когда менять подушки двигателя?Скачать

Когда менять подушки двигателя?

Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115Скачать

Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115

Ремонт Доп Опоры Двигателя для 16 кл Мотора. Ваз 2114 1.5 16 кл.Скачать

Ремонт Доп Опоры Двигателя для 16 кл Мотора. Ваз 2114 1.5 16 кл.

Замена левой опоры двигателя. Установка дополнительной опоры КПП на Ваз 2110Скачать

Замена левой опоры двигателя. Установка дополнительной опоры КПП на Ваз 2110

Доработка доп опоры на 16 кл. Самаре!Скачать

Доработка доп  опоры на 16 кл. Самаре!

Выравло подушку крепления КПП ВАЗ 2110 УСТРАНЯЕМ проблеммуСкачать

Выравло подушку крепления КПП  ВАЗ 2110  УСТРАНЯЕМ проблемму

Дополнительная опора двигателя ваз 2170Скачать

Дополнительная опора двигателя ваз 2170

✅✌🎥🛠👍 ВАЗ 2112 замена задней подушки двигателяСкачать

✅✌🎥🛠👍 ВАЗ 2112 замена задней подушки двигателя

подушка двигателя ваз 2110,Тадем или Сэви??)что лучшеСкачать

подушка двигателя ваз 2110,Тадем или Сэви??)что лучше
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток