Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Авто помощник

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16v

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

ну. себе я поставлю именно эту

Материал с сайта «За рулем», Апрель 2000 года
http://www.zr.ru/arch37411.html
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ

Многих владельцев вазовских моделей «десятого» семейства раздражают неприятные вибрации силового агрегата, которые передаются в первую очередь на подушки передних сидений и рычаг коробки передач. Погасить эти колебания поможет нештатная дополнительная опора. Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления. На впрысковых моделях придется перенести ближе к радиатору модуль зажигания. Для этого в комплекте предусмотрен специальный кронштейн. Ориентировочная цена набора — 750-900 рублей.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

Ну там ведь не написано, что она крепится как растяжка к стаканам.

Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой — к картеру сцепления

Неужели и вправду никто не ставил?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.
Биться в крыло я не собираюсь конешно, но всяко может случится.
А идея то хорошая с дополнительной опорой двигателя.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено? Вот и мне смешно.

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено?

У меня стоит растяжка с дополнительной опорой двигателя (штанга подвески двигателя) — вещь хорошая.

А как выглядит? Фотку можешь выложить? Какова цена такой вещи?

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.

А вто что в «Часто задаваемых вопросах» на сайте Техномастера пишут:
___________
Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.

Как видно на этой фотографии, вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.

Растяжка сложилась в узлах крепления.

и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
_____________

Правда там фото у них нету.

мне такую хрень подарили. желтая железяка с загогулиной на опору двигателя (техномастер)
так вот в итоге я ее отцу отдал у него 99я и встала нормально после определенных доработок.

На этой растяжке написано что она для ваз2114, а на самом деле это не так.
1. болгаркой срезал у нее одну опору на чашку примерно на 3см, чтобы номер кузова не загораживала, или перед техосмотром снимать пришлось бы.
2. три отверстия на правой опоре у растяжке разбивал фрезером иначе не лезет.
3. мешает кронштейн адсорбера.

На новые машины ставится нерегулируемая. На б/у машинах — проблемы с совпадением отверстий крепления на чашках (кузов уже «веденный»). Ухо, для подъема двигла надо убирать. Крепление генератора тоже надо откручивать, между ним и двигателем ставится пластина » допопоры. Она позволяет убрать продольную «колбасню» двигателя (передающуюся на рычаг КПП), при этом совободно перемещается в стороны и вверх-вних.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

С кронштейном адсорбера надо колдовать — встает только на одну шпильку.
Установка данного дивайса никаким образом не влияет на гарантию — изделие сертифицированно ОАО «АвтоВАЗ».

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Ремонт Доп Опоры Двигателя для 16 кл Мотора. Ваз 2114 1.5 16 кл.Скачать

Ремонт Доп Опоры Двигателя для 16 кл Мотора. Ваз 2114 1.5 16 кл.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом — но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже) у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 — 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову . да и двигатель скачет на кочках передняя техномастер неплохая . НО там сайлентблок с боковой опоры двигателя — который явно не расчитан на те нагрузки что идут в переднюю опору я как идею решил всеже себе приварить рядом кронштейн опоры двигателя . и поставить опору растяжку от КПП (за основу , я решил использовать опору с 2110 — та что с балки на КПП)
Кстати где то я эту идею уже видел . но не могу тут найти не ссылок ни чего ибо слишком много времени на поиски необходимо

Вопрос — А кому нибудь известно .. сколько на каждую опору зад — перед — боковая . приходится по нагрузке примерно , в процентах или лучше в КГ . гду подобную инфу для мозга найти

у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 — 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом — но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)

тут во всю гуглил в общем не нашел я ,сколько килограмм на какую опору двигателя приходится . но для 2110 на техномастеровском сайте я отрыл такое .
Цитирую с техномастеровского сайта —

Конструкция 3-х точечной подвески силового агрегата ВАЗ-2110 (в отличие от подвески силового агрегата ВАЗ-2112) не имеет штанг, специально сконструированных для восприятия реактивного крутящего момента. В подвеске силового агрегата ВАЗ-2110 реактивный крутящий момент распределяется между правой и задней опорами силового агрегата (при этом частично достается и левой опоре).

Совершенно жуткие силы. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче с броском сцепления) на опоры силового агрегата ВАЗ-2110 действуют следующие силы:

Читайте также: Течь клапана стиральной машины

— в правой опоре 430 кг (в 9 раз выше, чем на правой опоре 2112);
— в задней опоре 600 кг (в 1.3 раза выше, чем на нижней или верхней штангах 2112);
— в левой опоре 250 кг (в 2.1 раза выше, чем на левой опоре 2112).

Конструкция правой и левой опор силового агрегата на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 одинаковы, поэтому более высокие нагрузки в опорах ВАЗ-2110 на экстремальных режимах вызывают и более высокие перемещения силового агрегата ВАЗ-2110 (по сравнению с ВАЗ-2112).

Не менее жуткие перемещения. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче) перемещения контрольной точки (*) на силовом агрегате ВАЗ-2110 составляют:

— в вертикальном направлении 19 мм (в 2.4 раза выше, чем на ВАЗ-2112);
— в горизонтальном направлении 15 мм (в 3.2 раза выше, чем на ВАЗ-2112).
но подобного для девятки увы нет на сколько я понял -речь идет про пользу дополнительных опор двигателя

Видео:Подушка, опора двс ВАЗ 2108-2115 (АВТОПРОДУКТ) деньги на ветерСкачать

Подушка, опора двс ВАЗ 2108-2115 (АВТОПРОДУКТ) деньги на ветер

Подушки двигателя на ваз 2114 — как проверить, замена

Комфорт для современного автомобилиста — все! И не будь у машины комфорта, вряд ли кто-то соблазнится на мощный двигатель или привлекательную внешность. Важно отметить, что красивый кожаный салон или большое обилие электроники — далеко не гарантия того, что в машине будет комфортно передвигаться. Существуют факторы, которые влияют на комфорт гораздо больше чем что-либо, например — шумоизоляция салона, а также исправная работа мотора автомобиля.

Опоры двигателя играют важную роль в вопросе комфорта салона. Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.

Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.

Необходимость менять опоры двигателя возникает после того, как в моторном отсеке появляются стуки (этот стук является следствием стука двигателя по раме) или сильная вибрация, которая ощущается в салоне и по всему кузову. Как правило, выход из строя одной подушки тянет за собой неисправность остальных опор двигателя, поэтому не тяните с ремонтом и меняйте подушки, как только появятся первые признаки их неисправности.

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
— видны разрывы резины,
— втулка сайлентблока касается мест соединения,
— мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
— сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой (2108-1001015-10РУ);
левая, она же боковая – между мотором и лонжероном (2108-1001040-10РУ);
задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову (2108-1001031-10РУ).

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Инструменты необходимые для замены опор двигателя:
1. домкрат;
2. новые подушки (опоры) двигателя;
3. набор накидных и рожковых ключей;
4. комплект торцовых головок и вороток;
5. трещотка;
6. монтировка или небольшой ломик.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
1. Ставим автомобиль на яму, эстакаду или другую возвышенность и обеспечиваем ему неподвижное положение путём постановки на ручник и включении первой передачи.
2. Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
3. Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали. Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
4. Когда двигатель будет держаться на домкрате, независимо от опоры, можно выкручивать болт крепящий подушку к кронштейну, поскольку она больше не находится под нагрузкой;

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

5. Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

6. Снимаем изношенный элемент и устанавливаем новый.
7. Производим установку демонтированных деталей в обратном описанному выше порядке.
Обратите внимание, что при установке новой опоры может потребоваться ещё немного приподнять двигатель, так как в старой «подушке» резина была изношена, её посадочное место было чуть ниже.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ
1. Для того, чтобы демонтировать левую опору, также потребуется домкрат, который теперь следует установить под КПП.
2. Далее, поднимаем коробку до тех пор, пока КПП не будет зависеть от фиксации опоры
3. Откручиваем гайки крепления опоры к коробке передач.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

4. Откручиваем болт крепления опоры к кузову автомобиля.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

5. Снимаем подушку и устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ
1. Аналогично замене левой подушки, необходимо поставить домкрат под КПП
2. Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем. (отмечено зелёным)
3. Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку. (отмечено красным)

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

4. Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата, чтобы снять с опоры нагрузку и выкручиваем эти 2 гайки.
5. Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.
6. Снимаем старую опору и устанавливаем новую, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

После замены всех опор снизилась вибрация кузова, пропали стукающие звуки в районе двигателя на неровной дороге.

Видео:Секреты установки 5 опоры двигателя ПриораСкачать

Секреты установки 5 опоры двигателя Приора

Как проверить подушки двигателя ваз 2114

Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Читайте также: Какое строение имеют клапаны сердца

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Видео:Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.Скачать

Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателя гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Видео:Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115Скачать

Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

Видео:Переделка передней опоры двигателя ВАЗ-2109Скачать

Переделка передней опоры двигателя ВАЗ-2109

Замена передней подушки двигателя ваз 2114

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

О том, как осуществляется замена подушки двигателя ВАЗ 2114, будет рассказано в нашей статье. Силовой агрегат любого транспортного средства с момента его запуска начинает сильно вибрировать, и если не погасить его колебания (которые увеличиваются при наборе мощности), стоит ожидать печальные последствия для рамы автомобиля.

Несмотря на то, что на старых моделях отечественного автопрома роль гасителя колебаний мотора выполняли специальные подушки из плотной и прочной резины, однако двигатель по-прежнему продолжает лежать на раме.

Конструкторы значительно модернизировали моторный отсек переднеприводных моделей последнего поколения (например, на ВАЗ-2114), добавив подушки специальной конструкции, которые теперь еще являются опорами для силового агрегата.

Тем не менее, при наших условиях эксплуатации автомобильной техники, эти элементы подвергаются высоким нагрузкам, и быстрее изнашиваются. О том, в каких случаях необходима замена подушек двигателя ВАЗ-2114, и как самостоятельно ее провести, рассмотрим в этой публикации.

Видео:Доработка доп опоры на 16 кл. Самаре!Скачать

Доработка доп  опоры на 16 кл. Самаре!

Конструкционные и технологические особенности

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Поскольку в «четырнадцатой» модели вся нагрузка от мотора приходится на переднюю подвеску, соответственно, шасси изготавливается из материалов с повышенным запасом прочности, а его конструкция должна четко соответствовать установленным стандартам. В качестве гасителя колебаний силового агрегата при различных нагрузках применяются прочные резиновые подушки двигателя ВАЗ-2114.

Поскольку к этой детали предъявляются высокие требования, крайне важно приобретать исключительно оригинальные и сертифицированные опоры, так как только они подходят для эксплуатации в наших условиях.

В конструкции передней части рамы автомобиля и его подвески подушка двигателя является одним из важных элементов, при этом ее самостоятельная замена вполне по силам автовладельцу имеющему даже самые минимальные понятия в слесарном деле.

Главное в процессе проведения ремонта выполнить всю технологическую последовательность действий, тогда установленная деталь прослужит длительный период времени.

Видео:Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112Скачать

Как установить дополнительную переднюю опору двигателя ВАЗа 2110- 2112

Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ-2114?

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Поскольку в конструкцию опор включены резиновые элементы, в процессе эксплуатации они подвергаются повышенным нагрузкам, изнашиваются и теряют свои свойства. Об этом можно судить по ощутимой вибрации, которая отчетливо чувствуется в салоне автомобиля.

На срок службы элемента влияют следующие факторы:

  • нагрузка;
  • температурный режим;
  • условия эксплуатации транспортного средства.

Очень важно вовремя провести замену подушки, если же этого не сделать, деталь попросту станет непригодной для дальнейшей эксплуатации, и уже потом послужит причиной более сложного и дорогостоящего ремонта подвески силового агрегата.

Если при движении в области моторного отсека слышны посторонние шумы, а в салоне ВАЗ-2114 вдруг ни с того ни с сего появилась ощутимая вибрация, необходимо выполнить визуальный осмотр опор мотора, и в случае обнаружения повреждений незамедлительно их заменить.

Совет! Нужно приобретать только оригинальные изделия, качество которых подтверждено гарантией производителя. В противном случае подушка не будет справляться со своими функциями и быстро разрушится.

Видео:Задняя опора двигателя ВАЗ (LADA) 16v спустя 2 годаСкачать

Задняя опора двигателя ВАЗ (LADA) 16v спустя 2 года

Замена подушки двигателя

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Для выполнения этого мероприятия следует приобрести комплект опор силового агрегата, поскольку нецелесообразно менять их по одной. Для самостоятельной замены этих элементов понадобятся такие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Лом.
  3. Пара мощных домкратов.
  4. Клей.
  5. Прочный трос.

Совет! Стоит заранее пригласить помощника, поскольку во время проведения определенных этапов ремонта необходимо будет поднимать достаточно большой вес. Рекомендуем для этих целей использовать стенд для разборки двигателей.

Процесс замены подушек различен. Последовательность действий при замене передней опоры двигателя:

  • необходимо заранее обездвижить автомобиль, затянув стояночный тормоз и положив под колеса башмаки;
  • к опоре можно подобраться лишь после демонтажа верхней защиты силового агрегата;
  • приступаем к поддомкрачиванию двигателя. Во избежание его повреждения при выполнении этого, стоит заранее приготовить прочную доску, которая помещается между толкателем домкрата и нижней частью мотора;
  • можно выкручивать болт крепящий подушку к кронштейну, поскольку она больше не находится под нагрузкой;
  • проводим аналогичную процедуру с болтом крепления опоры к двигателю;
  • снимаем изношенный элемент и устанавливаем новый.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов j25a

Последовательность действий при замене задней и боковых опор:

  • КПП автомобиля необходимо подцепить тросом, а после разместить под ней домкрат;
  • послабляем болт крепления коробки передач к опоре;
  • аналогичную процедуру выполняем с гайками крепления подушки силового агрегата;
  • поддамкратив и подняв КПП, удаляем гайки и болты крепления подушки;
  • удаляем выработанную деталь и устанавливаем новую, собрав все в обратной последовательности.

Боковые подушки двигателя ВАЗ-2114 меняются точно также. Единственное, что при большом размере стартера его необходимо будет демонтировать, поскольку нормально подобраться к креплениям опор из-за него не получится.

Это весь процесс замены изношенных подушек мотора. Как видно особых сложностей он не вызовет, а своевременное и грамотное его выполнение поможет в дальнейшем избежать серьезных проблем и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Внимание! Советую экономить не только на ремонте, но и на топливе. Как это сделать — вот вам отдельная статья на эту тему.

Видео:Дополнительная подушка двигателя ваз 2109...-15 инжектор 8 клапанов.Скачать

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109...-15 инжектор 8 клапанов.

Замена задней подушки двигателя ваз 2114

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Видео:Нужна ли распорка кузова, реальный тестСкачать

Нужна ли распорка кузова, реальный тест

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь
Минимальная стоимость
Средняя цена
Передняя подушка600 рублей1200 рублей
Задняя подушка500 рублей900 рублей
Левая подушка500 рублей900 рублей
Комплект из трех опор3500 рублей5000 рублей
Услуги автосервиса1500 рублей2500-3000 рублей

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Видео:Установка растяжки передних стоик,с доп.креплением к двигателю.Скачать

Установка растяжки передних стоик,с доп.креплением к двигателю.

Замена

Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

Передняя

Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

  1. Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
  2. Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
  3. Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
  4. С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
  5. На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
  6. Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
  7. Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
  8. Сборка выполняется строго в обратной последовательности.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Левая

Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  1. С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  2. При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  3. Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  4. Извлеките изношенную подушку.
  5. Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  6. Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2114 16 клапанов

Задняя

Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  1. По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  2. Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  3. Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  4. Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  5. От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  6. Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  7. Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.

Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

💥 Видео

Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейкиСкачать

Стоит ли ставить растяжку стоек с доп опорой ваз-2112 и усиление рулевой рейки

Победил Вибрацию ДВС. Дополнительная опора двигателя. Лада ВестаСкачать

Победил Вибрацию ДВС. Дополнительная опора двигателя. Лада Веста

Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанныеСкачать

Опоры двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112 16-клапанные

Дополнительная опора двигателя 8кл. (Дело закрыто)Скачать

Дополнительная опора двигателя 8кл. (Дело закрыто)

Когда менять подушки двигателя?Скачать

Когда менять подушки двигателя?

Доп опора Лада Веста, прежде чем ставить, обязательно посмотри!!!Отзыв спустя время!Скачать

Доп опора Лада Веста, прежде чем ставить, обязательно посмотри!!!Отзыв спустя время!

Подушка двигателя ВАЗ 2108-09 передняя, "балда", СЭВИ ЭКСПЕРТСкачать

Подушка двигателя ВАЗ 2108-09 передняя, "балда", СЭВИ ЭКСПЕРТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток