Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Авто помощник

Рис. 1. Детали шатунно-поршневой группы: 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – шатун; 4 – вкладыши; 5 – крышка шатуна; 6 – болты крепления крышки шатуна; 7, 9 – маслосъемные кольца; 8 – расширитель маслосъемных колец; 10 – нижнее компрессионное кольцо; 11 – верхнее компрессионное кольцо

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.

1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

2. Подходящим куском проволоки прочистите в поршне отверстия для стока масла.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

3. Проверьте на поршне зазоры между кольцами и канавками, предварительно очистив кольца от нагара. Зазоры должны быть следующими:

  • 0,04–0,075 мм для верхнего компрессионного кольца;
  • 0,03–0,07 мм для нижнего компрессионного кольца;
  • 0,03–0,13 мм для маслосъемного кольца.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Так расположены кольца на поршне: А — верхнее компрессионное кольцо; Б — нижнее компрессионное кольцо; В — маслосъемное кольцо.

4. Наиболее точно зазоры можно определить замером колец и канавок на поршне. Для этого замерьте микрометром толщину колец в нескольких местах по окружности, затем с помощью набора щупов замерьте ширину канавок также в нескольких местах по окружности. Вычислите средние значения зазоров (разница между толщиной кольца и шириной канавки). Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимое значение, замените поршень с кольцами.

5. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.

Примечание. При осмотре рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой, так дефекты видны значительно лучше.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

6. Измерьте зазоры в замках колец, вставив кольцо в специальную оправку. При отсутствии оправки вставьте кольцо в цилиндр, в котором оно работало (или будет работать, если кольцо новое), продвиньте поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндре ровно, без перекосов и измерьте щупом зазор в замке кольца.

Зазоры в замках колец должны быть следующими:

  • 0,25–0,50 мм для верхнего и нижнего компрессионных колец;
  • 0,25–0,75 мм для маслосъемного кольца.

Примечание. Для того чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте его вглубь цилиндра поршнем.

7. Измерьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных плоскостях (X — вдоль, Y — поперек блока цилиндров) и в трех поясах (А, Б и В), как показано на рис. 2. Для этого необходим специальный прибор — нутромер. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 1. Овальность не должна превышать 0,015 мм, конусность – 0,01 мм. Если максимальное значение износа больше 0,2 мм или овальность и конусность больше указанных значений, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03–0,05 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Рис. 2. Схема измерения цилиндра

Табл. 1. Размеры цилиндров и поршней двигателя A16 XER

КлассДиаметр цилиндра, ммДиаметр поршня, мм
Номинальные размеры
0078,992–79,00878,833–78,847
0579,042–79,05878,883–78,997
Ремонтный размер
00+0,579,492–75,50879,433–79,447

8. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к поверхности:

  • в продольном и поперечном направлениях;
  • по диагоналям поверхности.

В каждом положении плоским щупом определите зазор между линейкой и поверхностью. Это и есть отклонение от плоскостности. Если отклонение больше 0,1 мм, замените блок.

9. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор, определяемый разностью замеренных диаметров цилиндра и поршня, должен быть в пределах 0,03–0,05 мм.

Если зазор не превышает предельно допустимый, можно подобрать поршни из следующего класса, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает предельно допустимый, расточите цилиндры и установите поршни ремонтного размера.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Диаметр поршня измеряйте на расстоянии 19 мм от нижнего края юбки поршня в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.

10. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Для удобства подбора поршней к цилиндрам их делят в зависимости от диаметров на два класса (через 0,05 мм): 00, 05 (см. табл. 1).

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ниссан джук

В запасные части поставляют поршни номинального размера двух классов и ремонтного размера, увеличенного на 0,5 мм.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляют кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,5 мм.

11. Поршневые пальцы с трещинами замените. Палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки. Вставьте палец в поршень. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец по зазору. Для этого измерьте диаметры отверстий в бобышках поршня…

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

12. …и диаметр поршневого пальца. Рассчитайте зазор как разницу диаметров отверстий и пальца. Зазор между поршневым пальцем и отверстиями в поршне должен составлять 0,009–0,015 мм.

13. Замените сломанные кольца и расширитель маслосъемного кольца.

14. Замените шатуны, если они деформированы.

15. Замените шатун, если при разборке двигателя обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне.

Внимание! Шатуны обрабатывают совместно с крышками, поэтому их нельзя разукомплектовывать.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

16. Осмотрите вкладыши. Если на их рабочей поверхности обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

17. Измерьте микрометром толщину шатунных вкладышей (табл. 2).

Табл. 2. Параметры шатунных вкладышей двигателя A16 XER

Размер вкладышаТолщина, ммЦветная маркировкаКод
Номинальный1,485–1,497264 N
1-й ремонтный1,610–1,622Синяя265 A
2-й ремонтный1,735–1,747Белая266 B

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

На торцовую поверхность шатунных вкладышей ремонтных размеров нанесена цветная маркировка…

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

…а на нерабочую поверхность всех вкладышей нанесен код.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

18. Измерьте микрометром диаметр Dн шатунных шеек коленчатого вала.

Диаметры шатунных шеек коленчатого вала указаны в табл. 3.

Табл. 3. Диаметры шатунных шеек коленчатых валов двигателя A16 XER

Размер шейкиДиаметр, ммЦветная маркировка
Номинальный42,971–42,987
1-й ремонтный42,721–42,737Синяя
2-й ремонтный42,471–42,487Белая

19. Установите вкладыши в шатун и его крышку, затяните болты крепления крышки моментом 25 Н·м и последовательно доверните болты сначала на 30°, а затем на 15°.

20. Измерьте нутрометром диаметр Dп шатунного подшипника в трех местах по ширине вкладыша и определите средний диаметр шатунного подшипника.

21. Рассчитайте зазор подшипника шатуна как разность Dп и . Допустимый зазор подшипника шатуна составляет 0,019–0,071 мм.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Примечание. Наиболее точно зазор подшипника шатуна можно определить, используя специальную деформируемую полосу Plastigage из синтетического волокна. Комплект Plastigage состоит из набора нескольких полосок и шкалы.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

22. Для измерения зазора подшипника шатуна с использованием калибровочной проволоки Plastigage положите отрезок проволоки на шатунную шейку коленчатого вала, смажьте шатунные подшипники моторным маслом и установите шатун на шейку коленчатого вала.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

23. Затяните болты крепления крышки моментом 25 Н·м и последовательно доверните болты сначала на 30°, а затем на 15°. При этом нельзя поворачивать шатун относительно коленчатого вала (если измерения проводятся на снятом валу) или вращать коленчатый вал (если вал установлен в двигатель).

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

24. Снимите крышку шатуна и сравните ширину деформированной проволоки с делениями шкалы. Величине каждого деления шкалы соответствует определенный зазор в подшипнике.

Если фактический зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.

Если зазор больше предельно допустимого, можно заменить вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины, подходящего класса.

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).

Шейки шлифуют, помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или если овальность и конусность составляют более 0,005 мм.

25. Измерьте микрометром толщину коренных вкладышей (табл. 4).

Табл. 4. Параметры коренных вкладышей двигателя A16 XER

Размер вкладышаТолщина, ммЦветная маркировкаКод
1, 2, 4 и 5-й подшипники
Номинальный1,987–1,993
1,993–1,999
Коричневая
Зеленая
256 N
257 N
1-й ремонтный2,112–2,118
2,118–2,124
Коричневая/синяя
Зеленая/синяя
258 A
259 A
2-й ремонтный2,237–2,243
2,243–2,249
Коричневая/белая
Зеленая/белая
260 B
261 B
3-й подшипник
Номинальный1,987–1,993
1,993–1,999
Коричневая
Зеленая
859 N
860 N
1-й ремонтный2,112–2,118
2,118–2,124
Коричневая/синяя
Зеленая/синяя
861 A
862 A
2-й ремонтный2,237–2,243
2,243–2,249
Коричневая/белая
Зеленая/белая
863 B
864 B

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Видео:проверка износа блока цилиндров z18xer новыми кольцами. Допустимый зазор поршневых колец Astra H 1.8Скачать

проверка износа блока цилиндров z18xer новыми кольцами. Допустимый зазор поршневых колец Astra H 1.8

26. Измерьте микрометром диаметр коренных шеек коленчатого вала (табл. 5). Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяется по методикам, изложенным для шатунных вкладышей. Допустимый зазор коренного подшипника коленчатого вала составляет 0,005–0,059 мм.

Табл. 5. Диаметры коренных шеек коленчатого вала двигателя A16 XER

Размер шейкиДиаметр, ммЦветная маркировка
Номинальный54,980–54,997Коричневая, зеленая
1-й ремонтный54,730–54,747Коричневая, зеленая
2-й ремонтный54,482–54,495Коричневая, зеленая

Если фактический расчетный зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр газ 3309 3505010

Если зазор больше предельно допустимого, можно заменить вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины, подходящего класса.

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).

Внимание! При перешлифовке шатунных и коренных шеек коленчатого вала на ремонтный размер необходимо поставить на первой щеке коленчатого вала соответствующее клеймо, например «Ш 0,25» и «К 0,25» соответственно.

Дефектовка деталей двигателя

Для дефектовки деталей двигателя в автомобилях Opel Astra вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.

После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).

1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.

Полезный совет

Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попадание охлаждающей жидкости в картер или масла в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде. Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.

2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.

Полезный совет

При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой, так дефекты видны значительно лучше.

3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (рис. 1). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальный размер цилиндра для двигателя Z 14 ХЕР составляет (73,4±0,25) мм, для двигателя Z 16 XER — (79,0±0,25) мм, для двигателя Z 18 XER — (80,5±0,25) мм, для двигателей мод. Z 20 LER и Z 20 LEH — (86,0±0,25) мм.

Овальность и конусность для двигателей Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER не должны превышать 0,0065 мм, для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH — 0,013 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,25 или 0,50 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Рис. 1. Схема измерения цилиндров: А — пояс наибольшего износа; Б — зона измерения после растачивания и хонингования; В — пояс наименьшего износа.

4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:

5. Очистите днище поршня от нагара шабером (можно изготовить из старого напильника).

6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

9. . и крышки — на них не должно быть трещин.

Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

10. Осмотрите вкладыши: если на их рабочих поверхностях обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

11. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметр поршня номинального размера для двигателя Z 14 ХЕР составляет 73,385-73,415 мм, для двигателя Z 16 XER — 78,992-79,983 мм, для двигателя Z 18 XER — 80,492-80,558 мм, а для двигателей мод. Z 20 LER, Z 20 LEH — 85,986-86,055 мм. Диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,25 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

12. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для обоих компрессионных колец составляет 0,020 мм. Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту кольца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложенной на стеклянную пластину.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

13. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления уаз сборка разборка

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Полезный совет

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Для того чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем.

14. Зазор должен составлять 0,3 мм для обоих компрессионных колец и 0,4-1,4 мм для маслосъемного кольца. Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор больше допустимого, замените кольцо.

15. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится.

16. Измерьте нутромером внутренний диаметр Db посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Перед измерением затяните шатунные болты номинальным моментом.

17. Измерьте микрометром толщину Т шатунных вкладышей.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Полезный совет

Видео:Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSI

При отсутствии специальной насадки на микрометре для измерения вогнутой поверхности вкладыша можно воспользоваться небольшим шариком. После измерения вкладыша необходимо будет вычесть из полученного размера диаметр шарика.

18. Измерьте микрометром диаметр Dh шатунных шеек.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

19. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Db -2 T-Dh . Номинальный расчетный зазор составляет 0,019-0,070 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельно допустимого, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины).

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).

Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.

Предупреждения

При перешлифовке шатунных шеек коленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необходимо поставить соответствующее клеймо, например «Ш 0,25». Коленчатые валы, галтели шеек которых выполнены методом накатки, перешлифовке не подлежат и при износе шеек должны быть заменены.

20. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Предупреждение

Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.

21. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.

22. Измерьте микрометром наружный диаметр Dh коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельно допустимого, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины).

Допуск износа цилиндра двигателя z18xer

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).

Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм.

Предупреждения

При перешлифовке коренных шеек коленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необходимо поставить соответствующее клеймо, например «К 0,25». Коленчатые валы, галтели шеек которых выполнены методом накатки, перешлифовке не подлежат и при износе шеек должны быть заменены.

23. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они не параллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен.

24. Промойте каналы коленчатого вала, для чего залейте бензин в радиальные каналы, предварительно заглушив их с одной стороны деревянными пробками. Выдержите не менее 20 мин и промойте каналы бензином, впрыскивая его резиновой грушей. Деревянные заглушки снимите после промывки соединительных каналов. При необходимости повторяйте промывку до вытекания чистого бензина.

25. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня, следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы.

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Сопряжение поршневого пальца и поршня проверьте, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20 °С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем.

Полезный совет

При наличии нового комплекта запасных частей не используйте выпрессованные поршневые пальцы повторно.

🎥 Видео

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Секрет двигателя опель астра z18xer обнаружение проблемы головки блокаСкачать

Секрет двигателя опель астра z18xer обнаружение проблемы головки блока

Как избавиться от масложора и детонации? 100 раскоксовка поршневых колец.Скачать

Как избавиться от масложора и детонации? 100 раскоксовка поршневых колец.

Сервис чуть не угробил двигательСкачать

Сервис чуть не угробил двигатель

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жора

Двигатель опель астра z18xer схема маслораспределенияСкачать

Двигатель опель астра z18xer схема маслораспределения

Как узнать когда пора менять ремень ГРМ и ка это проверить на примере опель астра hСкачать

Как узнать когда пора менять ремень ГРМ и ка это проверить на примере опель астра  h

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчикаСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчика

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Обслуживание головки блока Z16XER, Z18XER ч.1: снятие ГБЦ (eng sub)Скачать

Обслуживание головки блока Z16XER, Z18XER ч.1: снятие ГБЦ (eng sub)

Расточка блока цилиндров Opel ZafiraСкачать

Расточка блока цилиндров Opel Zafira

Убираем жор масла часть № 2 Opel ASTRA/ Ремонт двигателя Z18XERСкачать

Убираем жор масла часть № 2 Opel ASTRA/ Ремонт двигателя Z18XER
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток