С помощью прецизионной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров.
Номинальное коробление |
---|
0–0,05 мм (0–0,00197 дюйма) |
Максимально допустимая величина коробления |
---|
0,07 мм (0,00276 дюйма) |
Если коробление превышает максимально допустимую величину, замените блок цилиндров в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ЦИЛИНДР
Проверьте, нет ли на цилиндре вертикальных царапин.
При необходимости замените блок цилиндров в сборе.
*1 | Направление тяги |
*2 | Осевое направление |
*3 | Центр |
Передняя сторона двигателя |
С помощью нутромера измерьте диаметр отверстия под цилиндр в точках А, В и С в осевом и радиальном направлениях.
Номинальный диаметр |
---|
94,000 — 94,012 мм (3,7008 — 3,7013 дюйма) |
Максимальный диаметр |
---|
94,200 мм (3,7087 дюйма) |
Если усредненный по 4 измерениям диаметр превышает максимальную величину, замените блок цилиндров.
ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦЕМ В СБОРЕ
Измерьте микрометром диаметр поршня в плоскости, перпендикулярной осевой линии поршня, на заданном расстоянии от его конца.
Расстояние |
---|
8,7 мм (0,3425 дюйма) |
Номинальный диаметр |
---|
93,956 — 93,986 мм (3,6990 — 3,7002 дюйма) |
Минимально допустимый диаметр |
---|
93,826 мм (3,6939 дюйма) |
Если диаметр поршня ниже минимального значения, замените поршень с пальцем в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЯ
Видео:Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
Измерьте диаметр цилиндра в направлении тяги.
Отнимите от измеренного диаметра цилиндра измеренный диаметр поршня.
Номинальный масляный зазор |
---|
0,014 — 0,056 мм (0,00055 — 0,00220 дюйма) |
Максимальный допустимый масляный зазор |
---|
0,090 мм (0,00354 дюйма) |
Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените все поршни. При необходимости замените блок цилиндров в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КАНАВКИ КОЛЬЦА
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.
Номинальный зазор канавки поршневого кольца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметр / Устройство | Номинальное значение |
---|---|
№ 1 | 0,020-0,070 мм (0,000787-0,00276 дюйма) |
№ 2 | 0,020 — 0,060 мм (0,000787 — 0,00236 дюйма) |
Масло | 0,020-0,070 мм (0,000787-0,00276 дюйма) |
Если зазор не соответствует заданному, замените поршень с пальцем в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр отверстия под поршневой палец.
Номинальный внутренний диаметр отверстия под поршневой палец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метка | Заданные условия |
---|---|
А | 21,998 — 22,001 мм (0,8661 — 0,8662 дюйма) |
B | 22,001 — 22,004 мм (0,8662 — 0,8663 дюйма) |
C | 22,004 — 22,007 мм (0,8663 — 0,8664 дюйма) |
Микрометром измерьте диаметр поршневого пальца.
Номинальный диаметр поршневого пальца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метка | Заданные условия |
---|---|
А | 21,997 — 22,000 мм (0,8660 — 0,8661 дюйма) |
B | 22,000 — 22,003 мм (0,8661 — 0,8663 дюйма) |
C | 22,003 — 22,006 мм (0,8663 — 0,8664 дюйма) |
Вычтите из измеренного диаметра отверстия под поршневой палец измеренный диаметр поршневого пальца.
Номинальный масляный зазор |
---|
-0,002 — 0,004 мм (-0,0000787 — 0,000158 дюйма) |
Максимальный допустимый масляный зазор |
---|
0,015 мм (0,000591 дюйма) |
Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените поршень с пальцем в сборе.
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки малого конца шатуна.
Номинальный внутренний диаметр втулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метка | Заданные условия |
---|---|
А | 22,005 — 22,008 мм (0,86634 — 0,86645 дюйма) |
B | 22,008 — 22,011 мм (0,86645 — 0,86657 дюйма) |
C | 22,011 — 22,014 мм (0,86657 — 0,86669 дюйма) |
*1 | Метка передней стороны |
*2 | Метка внутреннего диаметра отверстия для поршневого пальца |
*3 | Метка внутреннего диаметра втулки шатуна |
*a | Правый поршень |
*b | Левый поршень |
Вычтите из измеренного диаметра поршневого пальца измеренный диаметр внутренний диаметр втулки.
Номинальный масляный зазор |
---|
0,005 — 0,011 мм (0,000197 — 0,000433 дюйма) |
Максимальный допустимый масляный зазор |
---|
0,030 мм (0,00118 дюйма) |
Если масляный зазор превышает максимально допустимый, замените втулку малого конца шатуна. При необходимости замените шатун и поршень с поршневым пальцем.
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Установите крышку коренного подшипника (см. стр. Click here).
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор, двигая коленчатый вал вперед и назад с помощью отвертки.
Номинальный осевой зазор |
---|
0,04-0,24 мм (0,00157-0,00945 дюйма) |
Максимально допустимый осевой зазор |
---|
0,30 мм (0,0118 дюйма) |
Если осевой зазор превышает максимально допустимое значение, замените комплект упорных шайб. При необходимости замените коленчатый вал.
Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР РАЗРЕЗА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр.
С помощью поршня протолкните поршневое кольцо так, чтобы оно слегка выступало за нижний предел хода кольца, на расстояние 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор разреза.
Номинальный зазор разреза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметр / Устройство | Номинальное значение |
---|---|
№ 1 | 0,23 — 0,33 мм (0,00906 — 0,0130 дюйма) |
№ 2 | 0,35-0,45 мм (0,0138-0,0177 дюйма) |
Масло | 0,10 — 0,40 мм (0,00394 — 0,0157 дюйма) |
Параметр / Устройство | Номинальное значение |
---|---|
№ 1 | 0,40 мм (0,0157 дюйма) |
№ 2 | 0,50 мм (0,0197 дюйма) |
Масло | 0,45 мм (0,0177 дюйма) |
Если величина зазора разреза превышает максимально допустимое значение, замените поршневое кольцо. Если величина зазора разреза превышает максимально допустимое значение даже после установки нового поршневого кольца, замените блок цилиндров в сборе.
Проверьте центровку шатуна с помощью устройства для проверки кривизны шатуна и комплекта плоских щупов.
Проверьте, нет ли смещения относительно центра.
Максимально допустимое смещение относительно центра |
---|
0,05 мм (0,00197 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма) |
Если смещение относительно центра превышает максимально допустимое значение, замените шатун в сборе.
Убедитесь в отсутствии скручивания.
Максимально допустимое скручивание |
---|
0,15 мм (0,00591 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма) |
Если скручивание превышает максимально допустимое значение, замените шатун в сборе.
С помощью штангенциркуля измерьте диаметр болта в нескольких точках в пределах зоны, отмеченной на рисунке.
Номинальный диаметр |
---|
8,5 — 8,6 мм (0,335 — 0,339 дюйма) |
Минимально допустимый диаметр |
---|
8,3 мм (0,327 дюйма) |
Если диаметр меньше минимально допустимого, замените болт.
Диаметр следует измерить в нескольких точках.
Если диаметр меньше минимально допустимого, замените болт шатуна. Несоблюдение данного указания может привести к повреждению двигателя.
Видео:Проверяйте плоскость блока цилиндров на кривизнуСкачать
В случае повреждения резьбы замените болт шатуна.
Очистите шейку коленчатого вала.
Установите коленчатый вал на V-образные призмы.
Индикатором часового типа измерьте радиальное биение на центральной шейке.
Максимально допустимое биение |
---|
0,06 мм (0,00236 дюйма) |
Если радиальное биение превышает максимально допустимую величину, замените коленчатый вал.
Микрометром измерьте диаметр каждой коренной шейки.
Номинальный диаметр шейки |
---|
60,988-61,000 мм (2,4011-2,4016 дюйма) |
Если диаметр не соответствует заданному, проверьте масляный зазор. При необходимости замените коленчатый вал.
Для каждой коренной шейки проверьте конусность и овальность, как показано на рисунке.
Максимально допустимая конусность и овальность |
---|
0,02 мм (0,000787 дюйма) |
Если величины конусности и овальности превышают максимально допустимое значение, замените коленчатый вал.
Проверьте штифты коленчатого вала.
Микрометром измерьте диаметр каждого штифта коленчатого вала.
Номинальный диаметр шатунной шейки |
---|
52,992 — 53,000 мм (2,0863 — 2,0866 дюйма) |
Если диаметр не соответствует заданному, проверьте масляный зазор. При необходимости замените коленчатый вал.
Для каждого штифта коленчатого вала проверьте конусность и овальность, как показано на рисунке.
Максимально допустимая конусность и овальность |
---|
0,02 мм (0,000787 дюйма) |
Если величины конусности и овальности превышают максимально допустимое значение, замените коленчатый вал.
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Убедитесь в отсутствии на подшипнике и шейке коленчатого вала следов точечной коррозии и царапин.
Видео:Зачем шлифовать ГБЦ , если она итак ровная ?Скачать
Установите подшипник коленчатого вала (см. стр. Click here).
Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
На каждую шейку положите сминаемый пластичный калибр (Plastigage).
Проверьте метки и номера на внешней стороне, после чего установите крышки подшипников коленчатого вала на блок цилиндров.
На крышке каждого коренного подшипника промаркирован номер, указывающий установочную позицию.
Установите крышки коренных подшипников (см. стр. Click here).
Не поворачивайте коленчатый вал.
Снимите крышки коренных подшипников (см. стр. Click here).
Измерьте сминаемый пластичный калибр в наиболее широком месте.
Номинальный масляный зазор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметр / Устройство | Номинальное значение |
---|---|
Шейки № 1 и № 4 | 0,026-0,047 мм (0,00102-0,00185 дюйма) |
Шейки № 2 и № 3 | 0,032 — 0,053 мм (0,00126 — 0,00209 дюйма) |
Параметр / Устройство | Номинальное значение |
---|---|
Шейки № 1 и № 4 | 0,050 мм (0,00197 дюйма) |
Шейки № 2 и № 3 | 0,060 мм (0,00236 дюйма) |
Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените подшипники. При необходимости замените коленчатый вал.
Полностью удалите сминаемый пластичный калибр Plastigage после измерений.
Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать
*1 | № 1 |
*2 | № 2 |
*3 | № 3 |
*4 | № 4 |
*5 | Метка с номером |
*6 | Подшипники шеек № 1 и № 4 |
*7 | Подшипники шеек № 2 и № 3 |
При замене подшипника устанавливайте подшипник с тем же самым номером. Если не удается определить номер подшипника, выберите нужный подшипник, сложив номера, указанные на блоке цилиндров и коленчатом вале, после чего обратитесь к таблице ниже. Существует 5 стандартных типоразмеров подшипников, имеющих маркировку, соответственно, «1», «2», «3», «4» или «5».
Блок цилиндров + Коленчатый вал | 0 — 5 | 6 — 11 | 12 — 17 | 18 — 23 | 24 — 28 |
Используемый подшипник | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
ПРИМЕР: Блок цилиндров «11» + коленчатый вал «06» = Сумма 17 (возьмите подшипник «3»)
Метка | Заданные условия |
---|---|
«00» | 60,999 — 61,000 мм (2,40153 — 2,40157 дюйма) |
«01» | 60,998 — 60,999 мм (2,40149 — 2,40153 дюйма) |
«02» | 60,997 — 60,998 мм (2,40145 — 2,40149 дюйма) |
«03» | 60,996 — 60,997 мм (2,40141 — 2,40145 дюйма) |
«04» | 60,995 — 60,996 мм (2,40137 — 2,40141 дюйма) |
«05» | 60,994 — 60,995 мм (2,40133 — 2,40137 дюйма) |
«06» | 60,993 — 60,994 мм (2,40129 — 2,40133 дюйма) |
«07» | 60,992 — 60,993 мм (2,40126 — 2,40129 дюйма) |
«08» | 60,991 — 60,992 мм (2,40122 — 2,40126 дюйма) |
«09» | 60,990 — 60,991 мм (2,40118 — 2,40122 дюйма) |
«10» | 60,989 — 60,990 мм (2,40114 — 2,40118 дюйма) |
«11» | 60,988 — 60,989 мм (2,40110 — 2,40114 дюйма) |
Метка | Заданные условия |
---|---|
«1» | 2,500 — 2,503 мм (0,09843 — 0,09854 дюйма) |
«2» | 2,503 — 2,506 мм (0,09854 — 0,09866 дюйма) |
«3» | 2,506 — 2,509 мм (0,09866 — 0,09878 дюйма) |
«4» | 2,509 — 2,512 мм (0,09878 — 0,09890 дюйма) |
«5» | 2,512 — 2,515 мм (0,09890 — 0,09902 дюйма) |
Метка | Заданные условия |
---|---|
«1» | 2,478 — 2,481 мм (0,09756 — 0,09768 дюйма) |
«2» | 2,481 — 2,484 мм (0,09768 — 0,09780 дюйма) |
«3» | 2,484 — 2,487 мм (0,09780 — 0,09791 дюйма) |
«4» | 2,487 — 2,490 мм (0,09791 — 0,09803 дюйма) |
«5» | 2,490 — 2,493 мм (0,09803 — 0,09815 дюйма) |
Метка | Заданные условия |
---|---|
«1» | 2,475 — 2,478 мм (0,09744 — 0,09756 дюйма) |
«2» | 2,478 — 2,481 мм (0,09756 — 0,09768 дюйма) |
«3» | 2,481 — 2,484 мм (0,09768 — 0,09780 дюйма) |
«4» | 2,484 — 2,487 мм (0,09780 — 0,09791 дюйма) |
«5» | 2,487 — 2,490 мм (0,09791 — 0,09803 дюйма) |
Метка | Заданные условия |
---|---|
«1» | 2,497 — 2,500 мм (0,09831 — 0,09843 дюйма) |
«2» | 2,500 — 2,503 мм (0,09843 — 0,09854 дюйма) |
«3» | 2,503 — 2,506 мм (0,09854 — 0,09866 дюйма) |
«4» | 2,506 — 2,509 мм (0,09866 — 0,09878 дюйма) |
«5» | 2,509 — 2,512 мм (0,09878 — 0,09890 дюйма) |
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С помощью штангенциркуля определите диаметр резьбы в точке измерения.
Номинальный диаметр |
---|
10,8-11,0 мм (0,4252-0,4331 дюйма) |
Минимально допустимый диаметр |
---|
10,7 мм (0,4213 дюйма) |
Точка измерения (расстояние от седла клапана) |
---|
47 мм (1,85 дюйма) |
Если диаметр меньше минимально допустимого, замените установочный болт крышки подшипника коленчатого вала. Несоблюдение данного указания может привести к повреждению двигателя.
В случае повреждения резьбы замените установочный болт крышки подшипника коленчатого вала.
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ № 1 В СБОРЕ
Введите в обратный клапан штифт, чтобы проверить, не залип ли он.
Если обратный клапан залип, замените масляную форсунку № 1.
Нажмите на обратный клапан штифтом и убедитесь, что он перемещается плавно.
Если обратный клапан двигается не плавно, очистите или замените масляную форсунку № 1.
Закрыв отверстие A, подайте сжатый воздух в отверстие B. Убедитесь, что воздух не выходит через отверстие C. Выполните проверку еще раз, закрыв отверстие B и подав воздух в отверстие A.
Видео:ФРЕЗЕРОВКА плоскостей КРИВЫХ ГБЦ и БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВСкачать
Если наблюдается утечка воздуха, очистите или замените масляную форсунку № 1.
Закрыв отверстие A, нажмите на обратный клапан и подайте сжатый воздух в отверстие B. Убедитесь, что воздух выходит через отверстие C. Выполните проверку еще раз, закрыв отверстие B, нажав на обратный клапан и подав воздух в отверстие A.
Если воздух не выходит через канал C, очистите или замените масляную форсунку № 1.
💥 Видео
нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров??? +79283781177Скачать
ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКАСкачать
ПЕРЕГРЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ Opel. КРИВОЙ БЛОК #фрезеровкаСкачать
ЧТО ЕСЛИ, ШЛИФАНУТЬ НАЖДАЧКОЙ ГБЦ - СРАБОТАЕТ?Скачать
Лютый механик. Как проверить блок и головку ДВС. если прогорела прокладкаСкачать
притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Кривой блок FIAT ТЁРЛИ КАМНЕМСкачать
Шлифовка блока цилиндров своими руками. Шлифовальным кругом.Скачать
блок цилиндров проверка шлифовать надо или нетСкачать
Фрезеровка привалочной плоскости блока цилиндров, с огоньком👍 🔥Скачать
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
можно ли шлифовать плоскость блока камнем???Скачать
ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ.КАК ОБМАНЫВАЮТ НА СТОСкачать
Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать